Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#1021 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Август 2015 - 21:51

tor323, если рабочий тис под руками - там можно прошивку ковырнуть? если да - то что для этого надо?

#1022 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Август 2015 - 22:25

karpa13a, не знаю если с него можно вытянуть прошивку, но как бы не было шить можно только течем.

#1023 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Август 2015 - 09:44

tor323, посмотри если есть свежее 2000-ого года то попробую зашить)

#1024 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Август 2015 - 10:01

karpa13a, там вроде по номеру по надо смотреть, свежее только сам тис может быть, вернее его база а прошивка будет только ваша, он же 2000, позднее его больше не будут выпускать, только GlobalTIS, по вопросу глянь вот здесь...http://forum.adact.r...pic=3515&page=8

#1025 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 17 Август 2015 - 10:10

решил сначала сюда написать,в общем та пластмассовая панель.что под дворниками,и прижимается к стеклу ,у меня в районе стекла волнами была.Я пытался стойки крепления панели выгибать тудой-сюдой,хренушки.У меня панель волнами от старости.Взял феном выровнял-прогрел,вроть-бь стало как новое.Но када жара,всё равно выгибает.Там по краям стояли липучки,типа как на лаптях-куртках,токо моцнее.Но им по старости тоже кирдык.У нас таких липучек нету,никто не видел.Они типа монтажных каких-то.Если-б такими присобачить,было-б на века,но де их взять.Или другой совет какой есть.

#1026 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 17 Август 2015 - 20:43

взял у товарища galletto 1260. 100% рабочая. мозги не видит( и донорские не видит. запускаю еобд, кабелёк видит, нажимаю чек - через 71-77 секунд - одни точки вместо идентификаторов. в инетах народ пишет что читает влёт. но иногда встречались и мои проблемы. как решать не ясно.
видимо придётся на стол и за денюшку шить(

Сообщение отредактировал karpa13a: 17 Август 2015 - 20:45


#1027 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 25 Август 2015 - 17:02

ну что ж, продолжаю ныть из серии "кроилово приводит к попадалову"
нашел контору у которой есть программатор под микруху из мозгов AM28F010B-120JI и они смд паяют
отдал оба блока, прочитали обе прошивки, при попытке записать вместо омеги - программатор ругается - не шьёт.
хрен с ним - перепаяте память с донора. перепаяли, пашол проверять - чек не горит обоих мозгов, пригляделся а оне память не правильно припаяли. перым пином в низ а не вверх. (да я по даташиту смотрел землю - отмазка мастера)
возвращаю - говорю - снимайте - проверяйте прошивку и паяйте нормально.
оне отзваниваются - прошивка тютю с обоих мозгов. новых микрух таких в городе нет. будут в понедельник. Изображение
если кому надо - прошивки _https://yadi.sk/d/Pi0Or4CcieN7N
opel astra f x18xe at и opel omega b x20xev mt ecu firmware

#1028 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Август 2015 - 21:24

karpa13a, Вместо этой микросхемы подойдет туева хуча совместимых от других производителей, лишь бы на 5 Вольт (они чаще попадаются на 3.3V). Можно более быстрые версии, на 90 или 70 нс (вместо цифр 120). Можно покопать старые материнские платы, CD-ROM"ы . Просто бывают "однократного" прошивания, тады те только чистые надо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1029 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 25 Август 2015 - 22:23

KVM2007, так в том то и дело что в компах таких микрух валом, но оне на 3В
быстрые версии не факт что вкатят - там программируются оне по другому( как минимум по даташиту - тайминги), а мозги там хранят минимум инфу о иммо максимум - всякое обучение. но и их нет. деревня чо. ближайшее наличие - 300км.

#1030 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 26 Август 2015 - 09:11

Токо получил права,пришлось уйти с работы,не понравился жене начальника.Подал москвича,купил жигули,сразу бакс подорожал в 3 раза.Полтора года назад продал тазик,купил жопель,вообще война началась aq.gif Вот такая и меня ботва ребяты blink.gif Боюсь чего-либо дальше планировать.Статистика,мать их...

#1031 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Август 2015 - 11:02

Muller7777, ну всё бывает, но как говориться всё что делается...к лучшему.

#1032 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Август 2015 - 11:27

Цитата(karpa13a @ 25.8.2015, 23:23) Просмотр сообщения

а мозги там хранят минимум инфу о иммо максимум - всякое обучение

Тогда после сброса клеммы АКБ "обучение" должно сохраняться? Наблюдается такое на этом движке? По иммо не скажу, но скорее всего нечто "однократное". Тайминги нормируются, как правило на "минимум"и обычно более медленые операции отрабатывают корректно. Вот по коммандам программирования бывают некоторые вариации (хотя базовые как правило совпадают). Есть и ПЗУ широкодиапазонные, от 3 до 5 V (если напряжение программирования внешнее).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1033 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 26 Август 2015 - 17:13

KVM2007, ну эти деятели чтото заказали и я на всякий именно то что надо)
заоднем панельки напаяют, что бы самостоятельно можно было чтото сделать - только программатором
благо plcc-32 панелек на матерях чуть более чем достаточно

Сообщение отредактировал karpa13a: 26 Август 2015 - 17:14


#1034 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:02

ну что ж
прошили тем что прочиталось.
машина завелась. но как то не бодро.
горит чек и по диагностике на связь не выходит.
скрепкодиагностика сообщает 1600 и 0340
осталось выяснить, это прошивка плохо слилась или чтото не пропаяно( ахха. подсказали: "Контрольки кривые ."
надо искать доступ или виртуалку с глобалтисом. в интернетах прошивки под свой пепелац не обнаружил.
если правильно посмотрел калибровки, то крайние идут вот таки вот макаром:
Номер детали Opel 90519066
Номер версии программного обеспечения 2618
Марка: Opel
Год модели : 1997
Модель: ASTRA-F
Двигатель: X 18 XE
Контроллер: ECM Модуль управления двигателем
Функция: программирование
Тип воздушного клапана холостого хода IACV: Старый IACV (Part No: 90 411 546) (вот тут не понял что он от меня захотел, сейчас стоит новый opel 0837102)

Сообщение отредактировал karpa13a: 07 Сентябрь 2015 - 20:38


#1035 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 22:28

Захандрили у меня дворники. Пока лишь чутка останавливаться стали немного не доходя до верха. Поскольку место четко фиксированое, значит проблема скользящих контактов на шестерне (это лишь в режиме паузы наблюдаемо, так что она - однозначно. Прогнозы - сплошные дожди, а сегодня прям лето! Ну да полез снимать моторчик. Снимал его минут 40. Открутить 3 болтика на 10 оказалось еще тот геморр. "Патентованые" замоконтрящиеся болты GM штука делающая моторчик одноразовым. Они не циллиндрические, а слегка треугольные, и типа - сильней врезаются в люминий. Только взад уже не выкрутить, т.к. резьба забивается опилками и выносит при выкручивании резьбу (может в стали оно еще оправдано, но не тут). Выкрутил. Снял. Высверлил заклепки, долез до шестерни и контактов. Там все в идеале. Контакты не сточены, им еще пару таких машин пережить впору. Нарезал новые резьбы. Посадил крышку взад. И тут... обратил внимание на потеки из под жабо. Ну, да, для 20 летней Астры вещь ожидаемая и неизбежная, как Мировая Революция. Силикон, впрочем, есть. Осталось доставить его к месту назначения. И тут... В общем, по жабо, надо бы делать отдельную тему, с закрепленым первым постом.

Никогда не пытайтесь снять жабо, не сняв капот!!!

Это невозможно от слова "совсем". Старый пластик хрупкий и сломается раньше, чем удасться достаточно выгнуть жабо, прижатое краями капота к стеклу! (кажется не я пришел к этому выводу первый, судя по упоминаниям сломаного жабо). Капот потом, все равно придется снять.
Ну, свершившийся факт пришлось отложить в сторону и заняться оставшимися проблемами. Раз уж снял жабо, то отмыл стекло под ним и нишу печки. Снял заодно кожух печки и просиликонил под ним периметр по методу Крашера (см. наш FAQ п. 5.б). Поставил новый салонный фильтр (эта сволочь дороже моторного!). Трапеция ходила на удивление легко. Шарниры не люфтили. Пролил WD-шкой и поставил взад. Прискакавшая дворовая детвора не смогла пройти мимо сломаного жабо и очевидно решив, что это уже точно утиль, принялась старательно доламывать его дубастя палками. Еле успел отогнать aq.gif
К вечеру набежали обещаные тучки и начало накрапывать. Срочно, кое как прикрутил капот. Загнал в гараж. Но крыша протекает. Накидал тряпья на дыру. Под капающие места понаставил ведерок и тазиков.

Дома начал клеить отломаный край эпоксидом. Почти получилось "как новое", стык почти не заметен, но страшно неудобно держать пока эпоксид схватиться. В общем, стык начал чутка расходится, неудобно перехватил руку, пришлось опереться краем на пол и... ломаю второй край жабо "множественым переломом" aq.gif
В общем, если первый "перелом" заделать удалось почти "цивильно", то второй уже похож на склееный "гавнями", ибо опираться уже было не на что, и нечем, а удержать "по месту" все осколки возможно было лишь орангутангу (стоя на хвосте)...
Завтра везти ребенка в садик. С утра обещан сильный дождь. Больших полиэтиленов дома нет. Жена вроде нашла интересный вариант - пленка которой в гастрономах обкручивают резаные сыры/колбасы. Она тянется и неплохо липнет. Если смогу прихватить периметр скотчем, может выкручусь...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1036 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:22

KVM2007, я подобные "множественные переломы" лечил сеточками.
на лицевой стороне - скотчем. внутрянке сеточкой с эпоксидкой.
вид канеш не совсем цивильный, но и не куча болтиков)
можно канеш взять тоненькие пластинки для крепления профилей гипсокартоновых и на болтиках придать нужную форму скелету, но мороки много но и форму можно выдержать нужную.

#1037 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 21:08

Отъездил утро с "сыроколбасной" пленкой. Ну, можно считать повезло. Сильного дождя небыло. Так. Морось. Стекла только усирались без писькомойки. Ну да, я еще раз "отметился по теме". Затянул пленкой. Отскотчевал края. Полюбовался на результат. Влезли в машину ехать. Включаю дворники, они хр-ррр... и останавливаются посреди стекла. Вчера не затянул гайку трапеции на моторчике. А он уже под пленкой. Все отдирать и по новой aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1038 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 20:35

ну что ж
вроде заборол мозги у тачиллы.
с горем пополам нашел прошивку под вектру б с моим двигателем, матами и ломом вкоряили втуда калибровки от автомата и отпилили понимание иммо.
работает.
железо, что было
90 519 066 5WK9 050 RW S96003
полностью совместимо с
90 512 129 5WK9 040
ну и между вектрами-омегами-астрами с идентичными двигателями видимо совместимо.

еще бы узнать где живёт пин иммо в прошивке, что бы реанимировать набортное иммо и будет вовсе класс)

#1039 minded

minded

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: x20

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 19:33

Привет, подкинь схему Эбу под симтек 56 03 колодка 55 пин, и на какие провода + вешать на какой минус , просто есть част ькосы а двигатель хотим на др машину поставить

#1040 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 16:11

minded, 56.03? это что за модификация?
а по схемам и пинам я выкладывал распиновки в теме про схемы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных