Нытьё моё
#1024
Отправлено 16 Август 2015 - 10:01
#1025
Отправлено 17 Август 2015 - 10:10
#1026
Отправлено 17 Август 2015 - 20:43
видимо придётся на стол и за денюшку шить(
Сообщение отредактировал karpa13a: 17 Август 2015 - 20:45
#1027
Отправлено 25 Август 2015 - 17:02
нашел контору у которой есть программатор под микруху из мозгов AM28F010B-120JI и они смд паяют
отдал оба блока, прочитали обе прошивки, при попытке записать вместо омеги - программатор ругается - не шьёт.
хрен с ним - перепаяте память с донора. перепаяли, пашол проверять - чек не горит обоих мозгов, пригляделся а оне память не правильно припаяли. перым пином в низ а не вверх. (да я по даташиту смотрел землю - отмазка мастера)
возвращаю - говорю - снимайте - проверяйте прошивку и паяйте нормально.
оне отзваниваются - прошивка тютю с обоих мозгов. новых микрух таких в городе нет. будут в понедельник.
если кому надо - прошивки _https://yadi.sk/d/Pi0Or4CcieN7N
opel astra f x18xe at и opel omega b x20xev mt ecu firmware
#1028
Отправлено 25 Август 2015 - 21:24
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1029
Отправлено 25 Август 2015 - 22:23
быстрые версии не факт что вкатят - там программируются оне по другому( как минимум по даташиту - тайминги), а мозги там хранят минимум инфу о иммо максимум - всякое обучение. но и их нет. деревня чо. ближайшее наличие - 300км.
#1030
Отправлено 26 Август 2015 - 09:11
#1032
Отправлено 26 Август 2015 - 11:27
а мозги там хранят минимум инфу о иммо максимум - всякое обучение
Тогда после сброса клеммы АКБ "обучение" должно сохраняться? Наблюдается такое на этом движке? По иммо не скажу, но скорее всего нечто "однократное". Тайминги нормируются, как правило на "минимум"и обычно более медленые операции отрабатывают корректно. Вот по коммандам программирования бывают некоторые вариации (хотя базовые как правило совпадают). Есть и ПЗУ широкодиапазонные, от 3 до 5 V (если напряжение программирования внешнее).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1033
Отправлено 26 Август 2015 - 17:13
заоднем панельки напаяют, что бы самостоятельно можно было чтото сделать - только программатором
благо plcc-32 панелек на матерях чуть более чем достаточно
Сообщение отредактировал karpa13a: 26 Август 2015 - 17:14
#1034
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:02
прошили тем что прочиталось.
машина завелась. но как то не бодро.
горит чек и по диагностике на связь не выходит.
скрепкодиагностика сообщает 1600 и 0340
осталось выяснить, это прошивка плохо слилась или чтото не пропаяно( ахха. подсказали: "Контрольки кривые ."
надо искать доступ или виртуалку с глобалтисом. в интернетах прошивки под свой пепелац не обнаружил.
если правильно посмотрел калибровки, то крайние идут вот таки вот макаром:
Номер детали Opel 90519066
Номер версии программного обеспечения 2618
Марка: Opel
Год модели : 1997
Модель: ASTRA-F
Двигатель: X 18 XE
Контроллер: ECM Модуль управления двигателем
Функция: программирование
Тип воздушного клапана холостого хода IACV: Старый IACV (Part No: 90 411 546) (вот тут не понял что он от меня захотел, сейчас стоит новый opel 0837102)
Сообщение отредактировал karpa13a: 07 Сентябрь 2015 - 20:38
#1035
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 22:28
Никогда не пытайтесь снять жабо, не сняв капот!!!
Это невозможно от слова "совсем". Старый пластик хрупкий и сломается раньше, чем удасться достаточно выгнуть жабо, прижатое краями капота к стеклу! (кажется не я пришел к этому выводу первый, судя по упоминаниям сломаного жабо). Капот потом, все равно придется снять.
Ну, свершившийся факт пришлось отложить в сторону и заняться оставшимися проблемами. Раз уж снял жабо, то отмыл стекло под ним и нишу печки. Снял заодно кожух печки и просиликонил под ним периметр по методу Крашера (см. наш FAQ п. 5.б). Поставил новый салонный фильтр (эта сволочь дороже моторного!). Трапеция ходила на удивление легко. Шарниры не люфтили. Пролил WD-шкой и поставил взад. Прискакавшая дворовая детвора не смогла пройти мимо сломаного жабо и очевидно решив, что это уже точно утиль, принялась старательно доламывать его дубастя палками. Еле успел отогнать
К вечеру набежали обещаные тучки и начало накрапывать. Срочно, кое как прикрутил капот. Загнал в гараж. Но крыша протекает. Накидал тряпья на дыру. Под капающие места понаставил ведерок и тазиков.
Дома начал клеить отломаный край эпоксидом. Почти получилось "как новое", стык почти не заметен, но страшно неудобно держать пока эпоксид схватиться. В общем, стык начал чутка расходится, неудобно перехватил руку, пришлось опереться краем на пол и... ломаю второй край жабо "множественым переломом"
В общем, если первый "перелом" заделать удалось почти "цивильно", то второй уже похож на склееный "гавнями", ибо опираться уже было не на что, и нечем, а удержать "по месту" все осколки возможно было лишь орангутангу (стоя на хвосте)...
Завтра везти ребенка в садик. С утра обещан сильный дождь. Больших полиэтиленов дома нет. Жена вроде нашла интересный вариант - пленка которой в гастрономах обкручивают резаные сыры/колбасы. Она тянется и неплохо липнет. Если смогу прихватить периметр скотчем, может выкручусь...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1036
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:22
на лицевой стороне - скотчем. внутрянке сеточкой с эпоксидкой.
вид канеш не совсем цивильный, но и не куча болтиков)
можно канеш взять тоненькие пластинки для крепления профилей гипсокартоновых и на болтиках придать нужную форму скелету, но мороки много но и форму можно выдержать нужную.
#1037
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 21:08
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1038
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 20:35
вроде заборол мозги у тачиллы.
с горем пополам нашел прошивку под вектру б с моим двигателем, матами и ломом вкоряили втуда калибровки от автомата и отпилили понимание иммо.
работает.
железо, что было
90 519 066 5WK9 050 RW S96003
полностью совместимо с
90 512 129 5WK9 040
ну и между вектрами-омегами-астрами с идентичными двигателями видимо совместимо.
еще бы узнать где живёт пин иммо в прошивке, что бы реанимировать набортное иммо и будет вовсе класс)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных