Нытьё моё
Автор
Diver
, 10 Июл 2008 22:54
Сообщений в теме: 1062
#1001
Отправлено 25 Апрель 2015 - 00:10
Единственный раз когда реально у меня запотели стёкла был когда я попёрся в Новорос в момент наводнения Крымского, тогда по воле судьбы в поисках адреса я заплутал в переулках, ливеень видимо успевал заливать напрочь весь отводящий отсек и стёкла были реально белые...в ход хло всё подряд от тряпок до салфеток и т.п. видимость ноль, но я всё же добрался до пункта и в дороге до офиса перемерил глубину проезжей части у которой вода юыла выше бардюра, в таких случаях кмк ни какие профилактические силиконовые меры не помогут, а в Грузии дожди бывают реальные.
#1002
Отправлено 25 Апрель 2015 - 16:26
tor323, просто, у меня с покупки "бобика" стёкла потели в любой дождь. Даже в самый мелкий... Достаточно было вообще - на лобовое плеснуть стакан воды и, если при этом работала печка - в любом режиме, хоть на тёплый-горячий воздух, хоть на вентиляцию салона - стёкла потели сразу и полностью.
Нашёл проблему - негерметичность между самим вентилятором печки и металлом ниши, в которую и стекает всё с лобовухи. Рекомендовал потом всем и не раз проверять это место. Мне - помогло тогда реально. И, на много лет. И, кто-то ещё назвал этот способ избавления от запотевания стекла "а-ля-Крашер"...
Однако, помимо "засоса" воздуха в салон - ещё неплохо-бы проверять "выпускные" отверстия. Каковые расположены сзади - в нишах задних крыльев. Про них ещё Гусев Игорь говорил.
Все остальные варианты запотеваемости - связаны или с печкой. (подтекает антифриз из трубок радиатора печки) Или с непосредственным попаданием влаги в салон. Через приоткрытые окна, непосредственно через дырки вокруг люка или в местах крепления рейлингов. А то и вовсе - с одежды водителя или пассажира. Бывает, что даже через дырки в полу - мокнет коврик, а воздух из печки его обдувает...
Но вот, чтобы нишу с вентилятором печки затопило так, что в салонный фильтр стала попадать вода... - при всём остальном исправном - это надо намертво заблокировать дренажную кишку в нише и/или - заехать в лужу аж по стёкла. Но, тогда и двигатель захлебнётся...
Нашёл проблему - негерметичность между самим вентилятором печки и металлом ниши, в которую и стекает всё с лобовухи. Рекомендовал потом всем и не раз проверять это место. Мне - помогло тогда реально. И, на много лет. И, кто-то ещё назвал этот способ избавления от запотевания стекла "а-ля-Крашер"...
Однако, помимо "засоса" воздуха в салон - ещё неплохо-бы проверять "выпускные" отверстия. Каковые расположены сзади - в нишах задних крыльев. Про них ещё Гусев Игорь говорил.
Все остальные варианты запотеваемости - связаны или с печкой. (подтекает антифриз из трубок радиатора печки) Или с непосредственным попаданием влаги в салон. Через приоткрытые окна, непосредственно через дырки вокруг люка или в местах крепления рейлингов. А то и вовсе - с одежды водителя или пассажира. Бывает, что даже через дырки в полу - мокнет коврик, а воздух из печки его обдувает...
Но вот, чтобы нишу с вентилятором печки затопило так, что в салонный фильтр стала попадать вода... - при всём остальном исправном - это надо намертво заблокировать дренажную кишку в нише и/или - заехать в лужу аж по стёкла. Но, тогда и двигатель захлебнётся...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1003
Отправлено 25 Апрель 2015 - 19:18
У меня тоже раньше была проблема с запотеванием стекол. В дождь одной рукой рулил, второй стекло тер. В итоге оказалось подтекает водоотводящий щиток, резинка неплотно садилась, да трещина была на кромке. В общем уплотнительную резинку переклеил, трещину замазал, да еще сверху положил "козырек" из фасонки на фильтр. Который год все нормально (тьфу-тьфу-тьфу), главное фильтр не забывать менять (раз в год меняю, а раз в полгода чищу) и все будет нормально.
#1004
Отправлено 25 Апрель 2015 - 21:40
Крашер, метод Ваш неоспорим и решает по сути источник проблемы, мне бы тоже не помешало это сделать...вот только когда, метод этот надо бы добавить в первое сообщение темы по потным стёклам, а то что у меня произошло...ну я думаю явно уровень воды не дощёл до фильтра), возможно влага в достаточно наполненом отсеке печки всё таки засасывается вентилятором печки, однозначно могу сказать это не случай с забитым дренажом...это конкретное выпадение осадков в объёме которое даже кишка не способна через себя пропустить, ну и не надо забывать что рельеф месности может превратиться в плескающиеся волны в отсеке печки
#1005
Отправлено 17 Май 2015 - 07:52
Вчера вечером увидел замасленность в правой арке, причём и колесо изнутри всё чёрное, открыааю капот а расширительный пустой ...оказалось перетёрся патрубок от термостата к радиатору...улитка, виновником оказался злополучный винт хомута на термостате... все это за 250 км от дома а машина нужна каждый день но одно как всегда радует что довезла же ласточка до места назначения ...прошла все перевалы и ремонтные светофоры, буду искать или что то колхозить.
#1006
Отправлено 17 Май 2015 - 16:57
tor323, у меня тоже эта улитка лопнула однажды. В дороге. Как мог обмотал скотчем и снял крышку расширительного бачка. Доехал до магазина запчастей от нашемарок.Километров так 100. Чтоб не перегреваться - в 25-ти градусную жару ехал с печкой на полную.
В нашемарочном магазине купил несколько патрубков с изгибами. Подбирал диаметры, чтоб и на радиатор налазили и на выход с термоса. (они разные).
Да ещё какой-то Волговский пластиковый патрубок и кучу хомутов. В результате - от пластикового патрубка нарезал колечек по 3-4 сантиметра, на этих колечках стыковал хомутами одетые друг на друга стыки патрубков/поворотов/. В результате - собрал некое подобие улитки из трёх или четырёх 90-градусных поворотов с вазовских патрубков. С этим колхозом ездил чуть-ли не полгода, пока не нашёл улитку на горбушке.
Вообще, старая система охлаждения требует превентивной и полной замены ВСЕХ резиновых и пластиковых деталей... хотя-бы раз в 15 лет. Подозреваю, что мне и на Козявке очень скоро придётся подобным заниматься.
А то на Бобике были такие "ЭКЗОТИЧЕСКИЕ" случаи, что до сих пор вспоминаю... как такое могло быть?
К примеру, трубка к печке... трещинка. Пока двигатель заглушен - стоишь под открытым капотом и не понимаешь, с какого перепугу генератор и всё за ним, ремень, короб воздушного фильтра и капот слева - всё в антифризе. Ну, оно-же естественно, почуял что-то неладное - к обочине, аварийку врубил, заглушил авто, открыл капот и ищешь траблу... Не нашёл раз, проехал ещё километров 5, опять не нашёл... Снова проехал десяток километров. На очередном светофоре - из под правого крыла пар. Опять глушу и ищу. Обсмотрел всё, ничё не понимаю, еду дальше. ПАР. Из под капота, как буд-то в лужу въехал. Последний раз не глушил. Решил по-быстрому глянуть. Как увидел - обалдел, быстренько заглушил.
Из трещинки тоненькая струйка антифриза брызгала точнёхонько в заднюю крышку генератора. Тот "всасывал" в себя эту струйку и, прогнав сквозь себя - распылял антифриз из-под шкива.
Или, ночью, в половине 11 вечера, 30 декабря. 780 километров от дома. Питер. Жду на парковке ЛЕНТЫ заказчика. Обещал денег подвезти за монтаж в Выборге. Греюсь в авто. Вдруг, стрелка темпостата уползает в красную зону. А из печки - холодный воздух. Глушу, выхожу и вижу - из под мотора растекается слабопарящая лужа по асфальту. Открываю капот - в расширительном только эхо гуляет.
Лопнула пластиковая ... такая громоздкая шняга, которая ЗА двигателем под впуском. От неё идут трубочки к печке, к расширительному, ещё куда-то. Сама она коротким "S"-образным резиновым патрубком подключается к двигателю. Если смотреть сбоку - от термостата по диагонали вниз. Вот я поплясал тогда стыкуя этот обломок... не разбирая ничего больше. Благо, рядом с фонарём стояли. И, ЛЕНТА тогда работала круглосуточно. А в ней и хомутики и изолента и тосол нашёлся. Так я на этом колхозе потом почти до весны ездил. Умудрился и в Молдову и в Беларусь скататься. Отвалилась сама, когда я с новой этой мандулой приехал к механику в гаражи для её замены.
Вот тогда я понял, что Бобик может выкинуть подляну, но умереть - только доехав до дома.
В нашемарочном магазине купил несколько патрубков с изгибами. Подбирал диаметры, чтоб и на радиатор налазили и на выход с термоса. (они разные).
Да ещё какой-то Волговский пластиковый патрубок и кучу хомутов. В результате - от пластикового патрубка нарезал колечек по 3-4 сантиметра, на этих колечках стыковал хомутами одетые друг на друга стыки патрубков/поворотов/. В результате - собрал некое подобие улитки из трёх или четырёх 90-градусных поворотов с вазовских патрубков. С этим колхозом ездил чуть-ли не полгода, пока не нашёл улитку на горбушке.
Вообще, старая система охлаждения требует превентивной и полной замены ВСЕХ резиновых и пластиковых деталей... хотя-бы раз в 15 лет. Подозреваю, что мне и на Козявке очень скоро придётся подобным заниматься.
А то на Бобике были такие "ЭКЗОТИЧЕСКИЕ" случаи, что до сих пор вспоминаю... как такое могло быть?
К примеру, трубка к печке... трещинка. Пока двигатель заглушен - стоишь под открытым капотом и не понимаешь, с какого перепугу генератор и всё за ним, ремень, короб воздушного фильтра и капот слева - всё в антифризе. Ну, оно-же естественно, почуял что-то неладное - к обочине, аварийку врубил, заглушил авто, открыл капот и ищешь траблу... Не нашёл раз, проехал ещё километров 5, опять не нашёл... Снова проехал десяток километров. На очередном светофоре - из под правого крыла пар. Опять глушу и ищу. Обсмотрел всё, ничё не понимаю, еду дальше. ПАР. Из под капота, как буд-то в лужу въехал. Последний раз не глушил. Решил по-быстрому глянуть. Как увидел - обалдел, быстренько заглушил.
Из трещинки тоненькая струйка антифриза брызгала точнёхонько в заднюю крышку генератора. Тот "всасывал" в себя эту струйку и, прогнав сквозь себя - распылял антифриз из-под шкива.
Или, ночью, в половине 11 вечера, 30 декабря. 780 километров от дома. Питер. Жду на парковке ЛЕНТЫ заказчика. Обещал денег подвезти за монтаж в Выборге. Греюсь в авто. Вдруг, стрелка темпостата уползает в красную зону. А из печки - холодный воздух. Глушу, выхожу и вижу - из под мотора растекается слабопарящая лужа по асфальту. Открываю капот - в расширительном только эхо гуляет.
Лопнула пластиковая ... такая громоздкая шняга, которая ЗА двигателем под впуском. От неё идут трубочки к печке, к расширительному, ещё куда-то. Сама она коротким "S"-образным резиновым патрубком подключается к двигателю. Если смотреть сбоку - от термостата по диагонали вниз. Вот я поплясал тогда стыкуя этот обломок... не разбирая ничего больше. Благо, рядом с фонарём стояли. И, ЛЕНТА тогда работала круглосуточно. А в ней и хомутики и изолента и тосол нашёлся. Так я на этом колхозе потом почти до весны ездил. Умудрился и в Молдову и в Беларусь скататься. Отвалилась сама, когда я с новой этой мандулой приехал к механику в гаражи для её замены.
Вот тогда я понял, что Бобик может выкинуть подляну, но умереть - только доехав до дома.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1007
Отправлено 18 Май 2015 - 23:03
Крашер, резивию конечно надо делать...но я ведь постоянный посетитель подкапотного пространства...лазию туда по делу или так просмотреть послушать подергать, вот то что этот подлый винт хомута трет уже давно трубку я промухал, заказал сегодня китайской пока, обещали в среду привезти, машинана приколе...управляемся шестеркой напарника.
#1008
Отправлено 18 Май 2015 - 23:19
машинана приколе...управляемся шестеркой напарника.
Почему-у!? Это ж F-ка! Залепить дыру в патрубке
Ну а партубок придет, можно и красную ОЖ влить на 5 лет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1009
Отправлено 24 Май 2015 - 16:41
Ну красную я точно уже лить не буду...это же надо всю менять, у меня зелёный антифриз, года так три назад полностью менял, с открытой крышкой не хотел ездить, не такие конечно и горы но всё же Михайловкий и Горячеключевской перевал надо было проехать, плюс там от Бжида до почти Джугбинской развилки стоят 13 ремонтных светофора и где то три разъезда по приимушеству, обычно правда нормально там проскакиваю но грется успевает несколько раз до вентилятора, а в этот раз так вообще реальные пробки были и жара за бортом, в общем прищёл патрубок как раз в день отъезда...колхозить непришлось. Спасибо за советы.
#1011
Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:38
Ну вот и распрощался я со своей ласточкой (( ...уехала на родину
Что-то у меня сейчас как у Бодрова в его книжке - "вроде все слова знакомые, а смысл никак понять не можешь"...
Гы, или аккурат вчера у Чекрыгина:
Цитата
- А скажи-ка пацанчик, чем ты далее-то заняться собираешься? - Набив брюхо, и утерев заляпанный рот рукавом жилетки, спросил меня Патриарх.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1018
Отправлено 15 Август 2015 - 12:00
zeth, проводка "в масле" т.е. еще родная гадость какаято есть на ней. в р-не эбу провода как новые - мягкие. в других местах тоже.
как проблему эту диагностировать? подцепился на питание на колодке эбу - шевелю косу - не пропадает.
tor323, дык глохнет - как будто воздуха не хватило. причем ладно б на хх глохла - понял(шток рхх разбит - обороты на хх плавают - воздух есть всегда), ато еду - педальку держу - бдыжъ - загорается чек-масло-аккум-заглохла. завожу тут же - заводится.
на след неделе перекину мозги - посмотрим на поведение.
как проблему эту диагностировать? подцепился на питание на колодке эбу - шевелю косу - не пропадает.
tor323, дык глохнет - как будто воздуха не хватило. причем ладно б на хх глохла - понял(шток рхх разбит - обороты на хх плавают - воздух есть всегда), ато еду - педальку держу - бдыжъ - загорается чек-масло-аккум-заглохла. завожу тут же - заводится.
на след неделе перекину мозги - посмотрим на поведение.
#1020
Отправлено 15 Август 2015 - 21:00
karpa13a, я думаю это не проблема, т.е. вряд ли мозги отморозились зимой чтоб летом фокусы выдавать, я бы не спешил приговаривать блок, вообще ошибка говорит о апаратном сбое но он может быть связан именно с "массами" блока, отсоедини колодку и проверь на сопротивление к массе пины 2, 7, 11, 15, 19, 29, может какой из них или несколько храмают, сопротивление если цитировать ТИС не должно превышать 2 Ома, а там уже если всё в порядке значит блок виноват.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных