Дорога домой
Автор
GAN
, 14 Июл 2008 10:28
Сообщений в теме: 48
#1
Отправлено 14 Июль 2008 - 10:28
На Astra-H.ru вычитал про одну очень удобную вещь, когда по истечение 30 секунд после выхода из авто гаснут фары, но при проведении практического эксперимента ничего из ожидаемого не произошло, возникает вопрос - как это работает и работает ли вообще.
Заранее благодарен за ответы.
#3
Отправлено 14 Июль 2008 - 10:46
На Astra-H.ru вычитал про одну очень удобную вещь, когда по истечение 30 секунд после выхода из авто гаснут фары, но при проведении практического эксперимента ничего из ожидаемого не произошло, возникает вопрос - как это работает и работает ли вообще.
Заранее благодарен за ответы.
Я частенько пользуюсь этой функцией. В основном в осенне-зимне-весенний период (когда темнеет рано). Очень удобно в ракушке и в деревне, т.к. от площадки где стоит машина нужно еще пройти метров тридцать и все это время и место освещают фары , а потом выключаются
А процесс включения уже описал Амбр
#14
Отправлено 14 Июль 2008 - 12:21
2 Амбр
да это то все понятно только в сильные холода аккум все равно жалко - ключи вытащил двери открыл - подсветка салона и номерного знака зажигаются плюс закрытие центральным замком да еще и фары впридачу - потребителей хватает
да это то все понятно только в сильные холода аккум все равно жалко - ключи вытащил двери открыл - подсветка салона и номерного знака зажигаются плюс закрытие центральным замком да еще и фары впридачу - потребителей хватает
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#15
Отправлено 14 Июль 2008 - 12:47
Как не щади и ухаживай за аккумулятором, а МОЯ практика показывает, что достойно батарея отходит три года или 60 000 км (это в среднем конечно). Конечно можно вспомнить дедушкину копейку с родным Подольским аккумулятором, но это уже другая история. Если с электрикой и зарядом аккумулятора все в порядке, то и проблем не будет.
Я кстати этой зимой не завелся. В деревне было -29 градусов и машина простояла так три дня. Аккумулятор замерз и не смог подать нужной энергии на стартер, на 4-ый день пришло потепление до -15 и машина завелась, "пожевала" масло правда, но завелась
А вот этот ньюанс не знал.... Можно и при закрытой двери пытаться моргнуть держа ключик уже в руках....
С открытым окном что ли?
Я кстати этой зимой не завелся. В деревне было -29 градусов и машина простояла так три дня. Аккумулятор замерз и не смог подать нужной энергии на стартер, на 4-ый день пришло потепление до -15 и машина завелась, "пожевала" масло правда, но завелась
А вот этот ньюанс не знал.... Можно и при закрытой двери пытаться моргнуть держа ключик уже в руках....
С открытым окном что ли?
#16
Отправлено 14 Июль 2008 - 14:16
Заработает, а на обычных лампах работала функция?
НЕТ, при выключении зажигания гаснет ближний, габариты продалжают работать и после 5 минут.
Как не щади и ухаживай за аккумулятором, а МОЯ практика показывает, что достойно батарея отходит три года или 60 000 км (это в среднем конечно). Конечно можно вспомнить дедушкину копейку с родным Подольским аккумулятором, но это уже другая история. Если с электрикой и зарядом аккумулятора все в порядке, то и проблем не будет.
Я кстати этой зимой не завелся. В деревне было -29 градусов и машина простояла так три дня. Аккумулятор замерз и не смог подать нужной энергии на стартер, на 4-ый день пришло потепление до -15 и машина завелась, "пожевала" масло правда, но завелась
С открытым окном что ли?
Свою прошлую ласточку продал 6 месяцев назад -А4, аккум Бошевский продержался 150 т.км. и заводился в самые лютые морозы с пол оборота. Вот такой вот он хороший был и еще не известно сколько на нем прежний хозяин откатал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных