форсунки .
#1
Отправлено 28 Июль 2008 - 07:16
завелась и работает нормально , но на ходу - тупит . газ приходится давить сильнее . где на пятой выскакивал без проблем - на четвёртую переходить приходится . на этой неделе думаю таки сименс поставить . не нравится мне колхоз .
#2
Отправлено 31 Июль 2008 - 10:41
#3
Отправлено 31 Июль 2008 - 16:42
У Боша два контура прорезей для зажима. Если немного вытащить форсунку из рампы, то увидишь ещё одну прорезь, за нее и цепляй. Разгерметизации не произойдет, будь уверен, при этом форсунка немного глубже сядет во впускной коллектор. Хотя я себе поставил Сименс и не жалею, только нижние кольца пришлось ставить от родных, т.к. Сименсовские проскочили со свистом
нет там прорезей . вчера купил сименс . сегодня (если дождя не будет) - поставлю .
#4
Отправлено 01 Август 2008 - 04:04
нет там прорезей . вчера купил сименс . сегодня (если дождя не будет) - поставлю .
поставил сименс . однозначно - лучше . перерыл перед этим кучу форумов . есть такой забабах - нижнее уплотнительное кольцо бывает тоньше . меняют на родное . у меня не пришлось . встала лучше родной . защёлки встали идеально . но они и не нужны в принципе . на нижнюю часть форсунки одет пластмассовый упор . когда вставляем форсунку на место и прикручиваем рампу , то форсунка ходит вверх-вниз пару мм (от упора до упора) , но уплотнительные кольца при этом остаются в рабочей зоне . но есть защёлки - установил и их . кстати - для замены форсунок рампу не снимал . открутил крепёж рампы , рхх , трубку на вакумник тормозов , вентиляцию картера и обогрев впускного коллектора . приподнял рампу (подложив тряпку) , вынул форсунки . вставил другие . 30 минут работы .
машина поехала резвей . сименс рулит !
#5
Отправлено 01 Август 2008 - 08:29
нет там прорезей . вчера купил сименс . сегодня (если дождя не будет) - поставлю .
На сколько мне известно, в большинстве Газовских магов продают Бош 107ые. В верхней их части одна кольцевая прорезь и одна для защелок. Потому можно цеплять за кольцевую
#6
Отправлено 01 Август 2008 - 15:35
На сколько мне известно, в большинстве Газовских магов продают Бош 107ые. В верхней их части одна кольцевая прорезь и одна для защелок. Потому можно цеплять за кольцевую
не хочется с фотками заморачиваться . на тех , чтоя купил - одна прорезь . стал шерстить интернет - я не одинок . делают сами пропилы . да и не надо ничего...сегодня на работу ехал - машину не узнать . самолёт ! на третей скорости с 60км в час уходит в точку - в сиденье вдавливает ! (но без пробуксовки) . теперь очередь за лямда зондом . буду от десятки колхозить .
#7
Отправлено 05 Август 2008 - 03:59
#8
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 15:56
субъективно - стало лучше . объективно - через две недели на юг - посмотрю на расход .
расход по трассе (3 не мелких человека + багаж около 60 кг . больше 120 не гнал . средняя скорость 90 . + 5 часов на холостом ходу на границе) 7,5 литров на 100 км . по горду (1000 км по Керчи и окрестностям . дороги убиты . в основном - на 3 скорости) 10 литров на 100 км .
итог - дело того стоит ! час работы - экономия на топливе всё окупает .
#10
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 17:27
Так что с бошевсими форсунками (волговские)? Сегодня купил комплект, но пока не поставил можно поменять на сименс. Кто что посоветует? Есть ли у кого удачный опыт эксплуатаци бошевских форсунок?
у меня отрицательный опыт их установки (такие - тонкие и длинные . как палец) . не подходят из-за длинны . стопор крепящий их на рампе не попадает в прорезь на форсунке . читал - сами прорези на корпусе форсунки пропиливают . я не стал рисковать . там - бензин под давлением . и высокая температура . по сему - купил сименс . а бош - подарил в керчи автоэлектрику . сименс по внешнему виду очень похож на родные . чуть короче родных . устанавливаются идеально без переделок .
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 01:08
На первых двух фотка как раз они + родные
[attachmentid=23020] [attachmentid=23021]
Пошёл в магаз поменял на сименс, встали отлично!
На третьей фотке сименс, но уже установленные!
[attachmentid=23022]
Результат:
1. Были проблемы с запуском: после того как машина постоит более 30 мин. приходилось крутить стартером 3-5, сейчас завотиться с полпинка, практически сразу!!!
2. Расход замерял примерно, методом заправки до полного бака. Апетит уменьшился примерно на 1литр на сотню (с 11,5л. на 100км. до 10,5л. на 100км.)
3. Ровнее стал работать на ХХ. Хотя это может быть связанно с одновременной промывкой регулятора ХХ.
В общем я доволен, деньги потрачены не зря!
Сообщение отредактировал zver-diman: 02 Ноябрь 2008 - 01:11
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:29
Так что с бошевсими форсунками (волговские)? Сегодня купил комплект, но пока не поставил можно поменять на сименс. Кто что посоветует? Есть ли у кого удачный опыт эксплуатаци бошевских форсунок?
Сегодня поставил на C20NE форсунки BOSCH от Волги двигатель 2,2.
Проблем с установкой никаких. Встают как родные. Работают как часы. Спрашивай BOSCH на Волгу ЗМЗ 406.2 нового образца,
BOSCH : 0 280 150 560
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 16:46
Сегодня поставил на C20NE форсунки BOSCH от Волги двигатель 2,2.
Проблем с установкой никаких. Встают как родные. Работают как часы. Спрашивай BOSCH на Волгу ЗМЗ 406.2 нового образца,
BOSCH : 0 280 150 560
такой бош - подойдёт .
#17
Отправлено 25 Май 2009 - 17:48
Бензином сцыт...
Стоят вроде родные бочко-боши.
#18
Отправлено 26 Май 2009 - 10:29
Ребятки, помогите советом, на моих форсунках в лохмотья растрепались уплотнительные кольца, блин, не продаются отдельно. Форсунки бы купил новые, но трудности с финансами пришли и решили остаться. Есть ли какая резиночка чтоб поставить туда вместо родной?
Бензином сцыт...
Стоят вроде родные бочко-боши.
от волги, газели, от ваза инжекторного. стоят кольца копейки.
#20
Отправлено 19 Июль 2009 - 01:40
если можно укажите точные марки форсунок которые у вас работают
не просто бош или сименс
а точную марку к примеру БОш 280 150 560
ну или там другие
потому как разновидностей форсунок на Волгу или Газель с 406 движком великое множество
цены на них так же разные
поэтому хотелось бы знать не только производителя а еще и марку
Сообщение отредактировал Vladlen39: 19 Июль 2009 - 01:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных