Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

форсунки .


Сообщений в теме: 72

#21 ГАННИБАЛ

ГАННИБАЛ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: OOA 92 C20NE

Отправлено 31 Июль 2009 - 17:50

Меня, кстати, тоже интересует вопрос Vladlen39...

#22 NesteroV

NesteroV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 09 Август 2009 - 19:11

Vladlen39,
Приходишь в магазин, говоришь: "Дайте мне форсунки Siemens ZMZ6354 на Волгу". Я сделал именно так. У продавцов никаких посторонних вопросов не возникло. Стоят 520 рублей штука. Кстати- работают отлично!

Сообщение отредактировал NesteroV: 10 Август 2009 - 17:36

Изображение

#23 Vladlen39

Vladlen39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OMEGA-A CD 2.0I

Отправлено 27 Август 2009 - 00:05

Поставил Сименс ZMZ6354
форсунки чуть короче чем родные
машина вроде работает
и вроде бы чуть лучше smile.gif но пришлось колхозить
верхнюю часть вотнкул как положено на защелки потому как там бензин под давлением а вот нижнюю
пришлось натянуть еще между резинками форсунки и прастиковым упором еще две прокладки
два колечка
сантех прокладки для гаек 1/2
пластиковый упор через них держит штатную резинку
нормально короче вроде
заезжал в газовский магазин
видел форсунки БОШ
их номер 0 280 150 711
стоят 1250
сравнивал с родными
размеры одинаковые
думаю может их попробовать
кто ставил?
делитесь

Сообщение отредактировал Vladlen39: 24 Сентябрь 2009 - 01:12


#24 AT_BRAVO

AT_BRAVO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Kadett 20seh (был C16NZ)

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:27

тоже сименсовские поставил, посмотрим как бегать буду. правда у меня мотор 20seh. интересно расход намного больше будет? если у родных 172см3, то у этих 192...

#25 menny

menny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:новосибирская обл.
  • Автомобиль: ВЕКТРА Б 97г.в.X25XE

Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:47

всем привет!прислушался как-то к движку и услышал какой-то цокот,на слух он исходит от 2-й форсунки и при прикладыванию пальца руки к топливной рампе чувствуется этот цокот.могут ли стучать форсунки?если да то как это лечится?только заменой?ВЕКТРА А 93г.в C20NE.АКПП.

#26 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:53

menny, Форсунки всегда цокают при открытии, вопрос как сильно. Лечится заменой.

AT_BRAVO, Как бы ни было странно, но расход у тебя станет меньше, чем сейчас, т.к. старые форсунки не распыляют бензин в цилиндр, а льют его туда.

#27 Magnetic

Magnetic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 09 Март 2010 - 09:32

Цитата(menny @ 2.2.2010, 20:47) Просмотр сообщения

всем привет!прислушался как-то к движку и услышал какой-то цокот,на слух он исходит от 2-й форсунки и при прикладыванию пальца руки к топливной рампе чувствуется этот цокот.могут ли стучать форсунки?если да то как это лечится?только заменой?ВЕКТРА А 93г.в C20NE.АКПП.

У меня та же история - при работе двигателя форсунки "тикают", и расход как мне кажется многоват: 12-14л/100км. Но двигатель запускается нормально и работает ровно. Думаю нет причины пока менять форсунки.

#28 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Март 2010 - 12:20

Цитата(Strori @ 9.2.2010, 9:53) Просмотр сообщения

menny, Форсунки всегда цокают при открытии, вопрос как сильно. Лечится заменой.

AT_BRAVO, Как бы ни было странно, но расход у тебя станет меньше, чем сейчас, т.к. старые форсунки не распыляют бензин в цилиндр, а льют его туда.

Расход бензина и замена форсунок (разговор идёт сейчас о с20пе с исправными датчиками) мало связаны между собой. Ибо хоть форсунка льёт, хоть распыляет - всё это происходит не в камере сгорания, а во впускном коллекторе. Соответственно до камеры сгорания доходит по любому воздушно-бензиновая смесь. А вот далее - за качество смеси отвечает лямбда зонд. И если форсунка начнёт лить много бензина, то на основании его показаний смесь обедняется. Исключение составляет полностью неисправная форсунка. Открытая ВСЕГДА.
А распыляют или льют - это вопрос неправильный. Лить они не будут. Распылять хреново - могут. Но это не смертельно.
При этом - после замены форсунок на своём опеле в глаза сразу бросилась улучившая эластичность мотора. Где раньше переключался на 2-ую скорость - спокойно стал вытягивать на 3-ей. az.gif
По расходу (по городу) большой разницы не заметил. По трассе - сказать не могу точно. До замены ездил на 92-ом топливе, а после замены (так совпало) пришлось поменять на 95-ый.... bg.gif

#29 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:26

Поставил сименс вроде лучше стало, кто нибудь ставил бошь, которые по размерам те же, как по ощущениям???

#30 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 17 Август 2012 - 15:31

Ребят а какие менно форсы ставить, они есть Siemens ZMZ6354 Deka-1A и Deka-1d
1d какие то филолетового цвета. Подойдут они на omega c20ne ?

#31 timofiy

timofiy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE

Отправлено 19 Август 2012 - 07:49

ну что никто не знает?

#32 VasiliyOOA

VasiliyOOA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OOA Сaravan c20ne 93г.в.

Отправлено 19 Август 2012 - 18:14

Я ставил сименс желтые. Но, думаю, подойдут и другие. Посадочные места у многих форсунок одинаковые, нужно смотреть, чтобы производительность была примерно такая же, как и у родных.

#33 Кузьмич5270

Кузьмич5270

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 A Karavan Двигатель C20NE

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 15:40

Цитата(Vladlen39 @ 19.7.2009, 2:40) Просмотр сообщения

Народ
если можно укажите точные марки форсунок которые у вас работают
не просто бош или сименс
а точную марку к примеру БОш 280 150 560
ну или там другие
потому как разновидностей форсунок на Волгу или Газель с 406 движком великое множество
цены на них так же разные
поэтому хотелось бы знать не только производителя а еще и марку

Сименс ZMZ6354 точно подходят, сам только что поставил.

#34 Lotus

Lotus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega 3000

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:45

Доброговремени суток. Стал не так давно владельцем омеги 3.0 и столкнулся с проблемой очень переобогащенной смеси. расход бешенный, около 30-35 литров. свечи как угольки черные. неровный хх. иногда после режима газ в пол стреляет в глушак. автомобиль до того как попал в мои руки простоял 4 года. чек не горит во время работы двигателя. Двигатель c30le. подскажите пожалуйста какова вероятность что это форсунки накрылись?

#35 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:05

Начни с простого - бегунок, крышку трамблера, в/в провода, свечи поменяй.
Мой фетиш - А. Фогель

#36 VasiliyOOA

VasiliyOOA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OOA Сaravan c20ne 93г.в.

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 16:47

Форсунки снять не такой уж геморрой - промой родные, если на них думаешь. Купить другие всегда успеешь.

#37 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:59

что то не пойму, кто то пишет поставил на C20ne эти zmz6354 без доработок, кто то что то колхозил, так они становятся или нет?
Изображение

#38 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 16:45

Я ставил себе Сименс (желтые) от волги. Да, они чуть короче родных, но все работает и нигде не пропускает. Никаких доп. прокладок и колечек не ставил.

Улучьшилась работа мотора на малых оборотах, стала спокойно на холостых ехать. Исчезли рывки при трогании с места.
Но проблему расхода замена форсунок к сожалению не решила!

#39 omega168

omega168

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: omega caravan

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:07

Цитата(Lotus @ 10.9.2012, 22:45) Просмотр сообщения

Доброговремени суток. Стал не так давно владельцем омеги 3.0 и столкнулся с проблемой очень переобогащенной смеси. расход бешенный, около 30-35 литров. свечи как угольки черные. неровный хх. иногда после режима газ в пол стреляет в глушак. автомобиль до того как попал в мои руки простоял 4 года. чек не горит во время работы двигателя. Двигатель c30le. подскажите пожалуйста какова вероятность что это форсунки накрылись?

Здравствуйте, проверьте лямду и волюметр. я однажды нарегулировал, у меня на 2-х литровом был такой же расход. еще компрессию померить надо.заводится нормально?


#40 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 15:35

Цитата(Lotus @ 10.9.2012, 22:45) Просмотр сообщения

Доброговремени суток. Стал не так давно владельцем омеги 3.0 и столкнулся с проблемой очень переобогащенной смеси. расход бешенный, около 30-35 литров. свечи как угольки черные. неровный хх. иногда после режима газ в пол стреляет в глушак. автомобиль до того как попал в мои руки простоял 4 года. чек не горит во время работы двигателя. Двигатель c30le. подскажите пожалуйста какова вероятность что это форсунки накрылись?

здравствуйте! есть несколько вопросов:
1. не жалко машину в режиме газ в пол гонять после 4-х летнего простоя? это риторический вопрос
2. фотки свечей можно выложить? есть подозрение на залегшие кольца, убитые маслосъемные. черный налет на свечах сухой? или делали замеры СО и CH, откуда вывод о переобогащении смеси?
3. вероятность уставших форсунок велика.
4. хх неровный будет и при загрязненном рхх.


Цитата(omega168 @ 30.9.2012, 20:07) Просмотр сообщения

Здравствуйте, проверьте лямду и волюметр. я однажды нарегулировал, у меня на 2-х литровом был такой же расход. еще компрессию померить надо.заводится нормально?


волюметр можно проверить на плавность открытия лопаты, на состояние дорожки и сделать замеры напряжений на выходе с волюметра.
кстати, я правильно понял, что это дмрв?

Сообщение отредактировал lexa555: 01 Октябрь 2012 - 15:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных