форсунки .
#22
Отправлено 09 Август 2009 - 19:11
Приходишь в магазин, говоришь: "Дайте мне форсунки Siemens ZMZ6354 на Волгу". Я сделал именно так. У продавцов никаких посторонних вопросов не возникло. Стоят 520 рублей штука. Кстати- работают отлично!
Сообщение отредактировал NesteroV: 10 Август 2009 - 17:36
#23
Отправлено 27 Август 2009 - 00:05
форсунки чуть короче чем родные
машина вроде работает
и вроде бы чуть лучше но пришлось колхозить
верхнюю часть вотнкул как положено на защелки потому как там бензин под давлением а вот нижнюю
пришлось натянуть еще между резинками форсунки и прастиковым упором еще две прокладки
два колечка
сантех прокладки для гаек 1/2
пластиковый упор через них держит штатную резинку
нормально короче вроде
заезжал в газовский магазин
видел форсунки БОШ
их номер 0 280 150 711
стоят 1250
сравнивал с родными
размеры одинаковые
думаю может их попробовать
кто ставил?
делитесь
Сообщение отредактировал Vladlen39: 24 Сентябрь 2009 - 01:12
#25
Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:47
#27
Отправлено 09 Март 2010 - 09:32
всем привет!прислушался как-то к движку и услышал какой-то цокот,на слух он исходит от 2-й форсунки и при прикладыванию пальца руки к топливной рампе чувствуется этот цокот.могут ли стучать форсунки?если да то как это лечится?только заменой?ВЕКТРА А 93г.в C20NE.АКПП.
У меня та же история - при работе двигателя форсунки "тикают", и расход как мне кажется многоват: 12-14л/100км. Но двигатель запускается нормально и работает ровно. Думаю нет причины пока менять форсунки.
#28
Отправлено 09 Март 2010 - 12:20
menny, Форсунки всегда цокают при открытии, вопрос как сильно. Лечится заменой.
AT_BRAVO, Как бы ни было странно, но расход у тебя станет меньше, чем сейчас, т.к. старые форсунки не распыляют бензин в цилиндр, а льют его туда.
Расход бензина и замена форсунок (разговор идёт сейчас о с20пе с исправными датчиками) мало связаны между собой. Ибо хоть форсунка льёт, хоть распыляет - всё это происходит не в камере сгорания, а во впускном коллекторе. Соответственно до камеры сгорания доходит по любому воздушно-бензиновая смесь. А вот далее - за качество смеси отвечает лямбда зонд. И если форсунка начнёт лить много бензина, то на основании его показаний смесь обедняется. Исключение составляет полностью неисправная форсунка. Открытая ВСЕГДА.
А распыляют или льют - это вопрос неправильный. Лить они не будут. Распылять хреново - могут. Но это не смертельно.
При этом - после замены форсунок на своём опеле в глаза сразу бросилась улучившая эластичность мотора. Где раньше переключался на 2-ую скорость - спокойно стал вытягивать на 3-ей.
По расходу (по городу) большой разницы не заметил. По трассе - сказать не могу точно. До замены ездил на 92-ом топливе, а после замены (так совпало) пришлось поменять на 95-ый....
#33
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 15:40
Народ
если можно укажите точные марки форсунок которые у вас работают
не просто бош или сименс
а точную марку к примеру БОш 280 150 560
ну или там другие
потому как разновидностей форсунок на Волгу или Газель с 406 движком великое множество
цены на них так же разные
поэтому хотелось бы знать не только производителя а еще и марку
Сименс ZMZ6354 точно подходят, сам только что поставил.
#34
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:45
#38
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 16:45
Улучьшилась работа мотора на малых оборотах, стала спокойно на холостых ехать. Исчезли рывки при трогании с места.
Но проблему расхода замена форсунок к сожалению не решила!
#39
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:07
Доброговремени суток. Стал не так давно владельцем омеги 3.0 и столкнулся с проблемой очень переобогащенной смеси. расход бешенный, около 30-35 литров. свечи как угольки черные. неровный хх. иногда после режима газ в пол стреляет в глушак. автомобиль до того как попал в мои руки простоял 4 года. чек не горит во время работы двигателя. Двигатель c30le. подскажите пожалуйста какова вероятность что это форсунки накрылись?
Здравствуйте, проверьте лямду и волюметр. я однажды нарегулировал, у меня на 2-х литровом был такой же расход. еще компрессию померить надо.заводится нормально?
#40
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 15:35
Доброговремени суток. Стал не так давно владельцем омеги 3.0 и столкнулся с проблемой очень переобогащенной смеси. расход бешенный, около 30-35 литров. свечи как угольки черные. неровный хх. иногда после режима газ в пол стреляет в глушак. автомобиль до того как попал в мои руки простоял 4 года. чек не горит во время работы двигателя. Двигатель c30le. подскажите пожалуйста какова вероятность что это форсунки накрылись?
здравствуйте! есть несколько вопросов:
1. не жалко машину в режиме газ в пол гонять после 4-х летнего простоя? это риторический вопрос
2. фотки свечей можно выложить? есть подозрение на залегшие кольца, убитые маслосъемные. черный налет на свечах сухой? или делали замеры СО и CH, откуда вывод о переобогащении смеси?
3. вероятность уставших форсунок велика.
4. хх неровный будет и при загрязненном рхх.
Здравствуйте, проверьте лямду и волюметр. я однажды нарегулировал, у меня на 2-х литровом был такой же расход. еще компрессию померить надо.заводится нормально?
волюметр можно проверить на плавность открытия лопаты, на состояние дорожки и сделать замеры напряжений на выходе с волюметра.
кстати, я правильно понял, что это дмрв?
Сообщение отредактировал lexa555: 01 Октябрь 2012 - 15:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных