Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

форсунки .


Сообщений в теме: 72

#41 Pike

Pike

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 19:34

Мужики. Приветствую вас.
Случилось вот, что.
Позавчера поменял форсунки (поставил ZMZ6354 жёлтенькие), сразу ВВ провода поменял (оригинал), свечи Beru.
Перестала заводиться совсем.
двигатель крутит, искра есть, из форсунок брызгает (снимал рампу с форсунками)
Третий день не могу ни чего поделать.
Схватываеться, но редко. Двигатель весь трясет, но недолго.
Комп ошибок не выдаёт.

Сообщение отредактировал Pike: 03 Октябрь 2012 - 20:47


#42 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:35


провода правильно подключил и ВВ и на форсунки?

#43 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 14:00

Цитата(Pike @ 3.10.2012, 18:34) Просмотр сообщения

Мужики. Приветствую вас.
Случилось вот, что.
Позавчера поменял форсунки (поставил ZMZ6354 жёлтенькие), сразу ВВ провода поменял (оригинал), свечи Beru.
Перестала заводиться совсем.
двигатель крутит, искра есть, из форсунок брызгает (снимал рампу с форсунками)
Третий день не могу ни чего поделать.
Схватываеться, но редко. Двигатель весь трясет, но недолго.
Комп ошибок не выдаёт.


100% провода перепутали, если иногда схватывает и трясется. Я на своих 4-х цилиндрах 1 и 2 перепутал, так посадил АКБ и меня еще мин 20 на тросу по горожам таскали, прежде чем дошло, в чем проблема. Правда пива при ремонте было выпито достаточно...
А на 6 цил. еще больше вероятность перепутать.

#44 Pike

Pike

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:15




Я голову ломал 2 дня.
Провода проверял раз 15, все говорили, что точно провода при этих симптомах.
Оказалось катушка сдохла, как-то одновременно.
Сегодня сдался и оттащили меня в мастерскую к знакомым.
Начали с того, что всё поставили обратно (старые форсы, свечи. Провода остались новые, т.к. старые пришли однозначно в негодность)
Не завелась.
Тогда с тестером облазив все датчики добрались до катушки. Искру даёт, но слабую. Поставили для пробы старую, по моему газовскую, но работающаю. завелась с полпинка.
Вот тогда поочереди стал всё ставить обратно.
Поменял форсы. Завелась
Поменял свечи. Завелась.
Вот так. Бывает forever.gif

#45 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 22:01

Цитата(Pike @ 4.10.2012, 19:15) Просмотр сообщения

Вот так. Бывает forever.gif


Да, странно. Катушки родные очень редко выходят из строя. Но по сути, проблема была в ВВ части.

#46 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 05 Май 2013 - 22:28

есть еще какие-либо новые отзывы о форсунках сименс или бош... Опять такие желательно писать каталожный номер тех что ставили и что улучшилось, динамика, расход... очень интересно... стою, можно сказать на пороге магазина =))) с зарплаты думаю взять ! надоела овощная езда и слабая тяга на низах!
Изображение

#47 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Май 2013 - 22:30

сименс ездят по сей день без нареканий.

#48 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 05 Май 2013 - 22:58


это значит уже 4 года...
всем доволен?! расход какой ориентировочно?!
Изображение

#49 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 06 Май 2013 - 12:28

рылся в нэте, и нашел на ali express наши форсунки по номеру, цена за 4 штуки с ЕМС доставкой 92.44 $ , новые... Вот только смущает, написано что бош, но бош ли это на самом деле ?!
с китая посылка, но дело в том что как бы БОШ делается в Китае, как и большинство мировых брендов... По цене выходит как теже сименсы, но так это же именно наши по номеру форсунки !
Изображение

#50 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 06 Май 2013 - 22:01


я с ибея взял на 2.6 за 120 евро комплект Боша новые, они уже в Питере, скоро установка )))) поищи на ибее по каталожному номеру Боша, вдруг повезет
Изображение

#51 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 06 Май 2013 - 23:23

Redomega, глядел на ebay-е, новых нет моих, так что у меня дилемма, либо брать те что на китайском сайте нашел, и там их прилично продают, но в основном оптом, но нашел и в розницу по цене которую выше написал, либо в газовском магазине купить Siemens zmz6354, дилемма
Изображение

#52 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 07 Май 2013 - 07:35

Цитата(zews @ 5.5.2013, 21:58) Просмотр сообщения

это значит уже 4 года...
всем доволен?! расход какой ориентировочно?!
машину уже третий хозяин "юзает". все довольны. расход по трассе при полной загрузке и скорости около 100 км в час не превышает 8 литров. мотор работает мягко. СО в норме. мотор заводится в любой мороз со стартера (-36 заводился. ниже не было).в общем за всё время отрицательных моментов не обнаружено.


#53 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 09 Май 2013 - 18:44

Привет всем Опелеводам.У меня возник такой вопрос.Купил себе машину с мотором C24NE. Есть-ли замена фирменным форсункам на аналог?Спасибо.

#54 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 20 Май 2013 - 21:34


НУ что, ни кто не знает ответ на простой вопро:"Есть-ли жизнь на Марсе?"(С)

#55 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 21 Май 2013 - 08:13

ну, ставил я себе волговские форсы на с24не, когда искал неисправность. Ехало с ними так же, посему вернул все взад(волговские брал чисто для проверки). Проездил на волговских пару дней.

#56 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Май 2013 - 20:20

Цитата(vanyok_071 @ 9.5.2013, 19:44) Просмотр сообщения

Привет всем Опелеводам.У меня возник такой вопрос.Купил себе машину с мотором C24NE. Есть-ли замена фирменным форсункам на аналог?Спасибо.

от саабов 2,3 литра по каталогу номер немного отличается, производительность практически одинакова, габариты точно не знаю.

#57 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 21 Май 2013 - 22:28

Спасибо всем.Буду пробовать от Волги-хочу проверить,насколько мои правильно работают.Промывал их на протяжении 9часов на стенде в разных режимах.Пришлось провести 54!! прогонки,прежде,чем они дали распыл.Промывал специальной жидкостью(Англия,марку не помню).Теперь хочу проверить их производительность_насколько их убили предыдущие хозяева.По крайней мере машина была ВСЯ гнилая,салон мыл 3 раза активной пеной и 2 раза химчисткой от Liqui Moli, прежде чем смог увидеть цвет салона-хозяева возили на ней колбасу.На головке был слой битума в 1,5см.Теперь весь двигатель отмыл,кузов проварил,покрасил,купил новые фары,стопари,окрасил бампера и молдинги(бампера были просто пластик).Поставил новую выхлопную систему,новый диск сцепления,новую цепь с натяжителями и успокоителями,новая помпа,новая вискомуфта,радиатор.В общем восстановил "от" и "до".И будет очень обидно,если она будет плохо ехать. loveopel.gif forever.gif

#58 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 24 Май 2013 - 00:43

vanyok_071, ого... вот это я понимаю омегавод.. =) молоток... интересно чем мыл движок, а то сам хочу свой подраить, но керхером очень бы не хотелось...
ребята, а скажем оп-ком или опельавстоканнер показывает как открываются форсунки ?!
Изображение

#59 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 24 Май 2013 - 22:27


Мотор разбирал полностью.Мыл:Сначала вычистил скребком 1,5см налёт отложений,затем бензан,потом активная пена для мытья моторов,и в финале обработка синтетическим маслом(потому что оно будет залито в мотор) всех частей для предотвращения ржавления.Разбирать пришлось из-за того, что был забит сапун.На моторе 2,4 сетка сапуна не заменная-меняется только в сборе с крышкой клапанов.Я срубил заклёпки, промыл,поставил сетку от мочалки(продают такие,из тонкой проволоки),засверлился в старые заклёпки,нарезал в отверстиях резьбу и на резьбовой фиксатор поставил маслоотбойную крышку на винты.Вскрыв-же крышку(для прочистки сапуна)увидел, что мотор находится в крайне печальном состоянии,поэтому решено было его мыть.Все наружние части пескоструились,как и головка,как и впускной-выпускной тракты в полном комплекте(клапана,пружины,коромысла,каналы),потом всё продувалось 20кг\см воздухом.В дальнейшем,если не поменяю машину на C30SE, то куплю новые поршни (сейчас не смог-каждый ремонтный поршень стоит 170 доларов,итого в сумме 720 поршни и 100 проточка с хонинговкой-денег не хватило), проточу блок,и будет не машина-красавица. forever.gif

Сообщение отредактировал Niraid: 16 Октябрь 2013 - 05:06


#60 mrak25

mrak25

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel кадет

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 15:14

Мужики помогите я не магу понять что случилось с движком. изначально попала грязь по топливной системе видимо попала в форсунки я их снял выдул оттуда ржавчину потом поставил все на место, а все равно движок работает не стабильно, почему то не работают 2 центральных, думал свечи выкрутил сухие закрутил, заводишь на холостых работает нормально на стоит нажать на газ он еле еле набирает обороты, 2 броне провода скидываю центральные он также работает не каких изменений. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо sad.gif excl.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных