Мотор разбирал полностью.Мыл:Сначала вычистил скребком 1,5см налёт отложений,затем бензан,потом активная пена для мытья моторов,и в финале обработка синтетическим маслом(потому что оно будет залито в мотор) всех частей для предотвращения ржавления.Разбирать пришлось из-за того, что был забит сапун.На моторе 2,4 сетка сапуна не заменная-меняется только в сборе с крышкой клапанов.Я срубил заклёпки, промыл,поставил сетку от мочалки(продают такие,из тонкой проволоки),засверлился в старые заклёпки,нарезал в отверстиях резьбу и на резьбовой фиксатор поставил маслоотбойную крышку на винты.Вскрыв-же крышку(для прочистки сапуна)увидел, что мотор находится в крайне печальном состоянии,поэтому решено было его мыть.Все наружние части пескоструились,как и головка,как и впускной-выпускной тракты в полном комплекте(клапана,пружины,коромысла,каналы),потом всё продувалось 20кг\см воздухом.В дальнейшем,если не поменяю машину на C30SE, то куплю новые поршни (сейчас не смог-каждый ремонтный поршень стоит 170 доларов,итого в сумме 720 поршни и 100 проточка с хонинговкой-денег не хватило), проточу блок,и будет не машина-красавица.
Сообщение отредактировал Niraid: 16 Октябрь 2013 - 05:06