Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расскажите как менять задние колодки


Сообщений в теме: 164

#161 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 12 Июль 2012 - 20:35

Цитата(Крашер @ 11.7.2012, 23:50) Просмотр сообщения

А у меня именно после "бобика" и появился устойчивый такой рефлекс... - по поводу и без повода тормозить-подтормаживать ручником. Особенно при экстренном торможении. Обеими ногами в педаль тормоза, а правой рукой за ручник.
А, у Вас, masterena, вполне возможно что при сборке пружину установили неправильно.
Тщит, не помню в какой именно теме, но меня gusevigor тыкал носом в фото... Да и авторазведение колодок - достаточно капризная штука. Вполне возможно, что:

сами себе ответили...

Кстати, если вспомните: когда смотрите на колодки (при снятом барабане) - то видно, что цилиндр - раздвигает верхние концы колодок, а тросик стояночного тормоза - "растягивает" их снизу. И, пружина, за которую мне говорил Игорь - у меня торчала на виду... Она в нижней трети "стягивает" колодки.

Пасиб, у нас усе стягивает и растягивает, пока буду думать о присутствии тормозной жидкости на внешней поверхности тормозных колодок, хотя ее там и не водилось, в устройстве задних тормозов у нас пока ничо не поменялось, колодки расходуются равномерно, замена им светит, вот. Нижние пружины имеют место быть... Чувствуется, что с полной нагрузкой автомобиль долго будет думать о тормозах, хотя с моей задницей он очень даже живчик...
П.С. Пружины, имхо, не могут мешать остановить автомобиль, а также и помогать в этом, они призваны восстановить тормозные механизмы в исходное положение, т.е. не мешать дальнейшему движению...
Ну... меня Славка зовут!

#162 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Июль 2012 - 23:41

Цитата(masterena @ 12.7.2012, 21:35) Просмотр сообщения

П.С. Пружины, имхо, не могут мешать остановить автомобиль, а также и помогать в этом, они призваны восстановить тормозные механизмы в исходное положение, т.е. не мешать дальнейшему движению...

Речь о другой пружине - в механизме авторазвода. Она жулезяку тянет, которая храповичок крутит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#163 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 17:59

Сегодня не удержался, и раз выпал свободный момент и теплый денек, полез инспектировать задние колодки. Дело в том, что слева у меня не работает саморазвод и периодически желательно "подводить" колодки руками, а я уж давно не лазил туда. Снимать в прошлый раз было уже трудновато и пора уж третий раз снимать фаску на краю барабана. Вот о ней и пойдет речь.
В первый раз я пытался стачивать фаску огромным 200м кругом одев на него барабан и держа в руках. Понятно, что точно не удержал и пропахал таки зеркало так, что до сих пор не зашлифовалось полностью. Второй раз был осторожней и держал круг поменьше под углом. Сейчас затарился узким кружком для заточки мясорубочных ножей и соорудил "нечто" см. фотки.
Точильный кружок держать к зеркалу барабана под небольшим углом. "Подводить" точило к барабану удобно домратом.
Барабаны уже "вышли" за пределы допуска износа 201мм и сейчас 201.4 мм. Но хуже другое. Справа непонятно почему вылез задний поршень примерно на 3мм из цилиндра, что не есть гут. Колодки сношены одинаково, хоть и сильно, но заклепки еще не тронуты. Передний поршень сидит внутри. Слева оба сидят внутри, но там и "мяса" больше. Нич-чего не понял. Будто выступ правой задней колодки короче и поршню приходится далеко вылезать.

Прикрепленные изображения

  • PA173415.JPG
  • PA173416.JPG

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#164 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:03

KVM2007, вот это приспособа я понимаю bf.gif az.gif ...надо и мне что нибудь такое придумать, я вообще то уже собирался менять их так как тоже вылез за допуски...но время покажет.
Цитата
Справа непонятно почему вылез задний поршень примерно на 3мм из цилиндра

скорее всего снимая передавили немного и задний вылез или начинали снимать с правого а потом когда снимали левый справа выдавило, почему задний...ну возможно у него ход лучше чем у переднего, а такой разницы в выступе колодок не может быть.

#165 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:44

Не, колодки с места не стронулись. Да и перепроверил я одев и сняв барабан еще раз (вот фотик я принес позже, уже когда другую сторону делал). Там может другое быть. Колодки сзади менялись по одной, износ был неравномерный и докупалось по одной б.у. Внешне точно такие, с таким же материалом и заклепками. Но может некая разница в геометрии есть. Был у нас пост, что задние колодки бывают с различающимися конструктивами снизу, но там вроде вообще невзаимозаменяемы были. Да и сверху тут разница.

Гы, а сверлильный станочек знаменитый. Он Рижского завода опытной оснастки, куплен в магазине напротив этого завода где-то в 80-м году. Заводской №3 !!!
Подшипники отпахали 90% времени в бокофрезерном режиме с гномовскими фрезами и люфт появился лишь последние годы (поменял недавно). Я им еще на Москвиче-412 сцепление и колодки пересверливал и переклепывал.
Не помню, выкладывал ли фотки второго своего станка, уже полностью самодельного, под пилы и отрезные круги.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных