Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расскажите как менять задние колодки


Сообщений в теме: 164

#141 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 23:14

Цитата(LissNik @ 17.10.2009, 0:05) Просмотр сообщения

Цилиндрики впринципе могу завтра замерить со старых, правда если не забуду.

Замерь пожалста, а то оказывается есть цилиндры 17.5 мм, и я не знаю какой у меня. У сотрудника колодки узкие а цилиндр был 19 мм.. Трубки ломать очень нехоц-ца, попытаюсь оставить цилиндры если внутри они сносные.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#142 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 23:37

Ну, вот, поехал я искать ремкомплект для тормозов. Все каталожные упоминания сводились к манжетам 17.5 мм и не успев толком отъехать от дома, в занюханом магазинчике мне вытащили странный ремкомплект якобы опелевского главного тормозного цилиндра где были две искомые 17.5 мм манжеты (внутрений размер 10 и внутреняя часть длинее внешней) кроме того одна побольше, одна колпачковая (похожая на Москвичовскую) и одно тонкое колечко под 3 см (судя по руководству к нашему ГТЦ сей комплект не имееет отношения). Комплект был всего один, но пока этого было достаточно. Приехал довольный как слон, разобрал и опаньки... - мои цилиндры оказались 19 мм. Все пришлось собратьи ехать по новой сдавать купленый и чухать в центр в магазин сальников и манжет. Увы, сегодня он был закрыт. Манжеты мне все ж предложили, но по цене почти цилиндра примерно 3$ шт, или весь цилиндр за 9$. В итоге, убедившись что цилиндры такие как у меня взял два.
Раз купил цилиндры, сделал попытку отвернуть трубку и заменить целиком. Разрезал лучший свой рожково-кольцевой ключ на 10 (купленый задорого, якобы немецкий) , одел кольцо разрезом на трубку и... оно играючи разогнулось. Плюнул и решил оставить цилиндры на месте сменив начинку. Внутри цилиндр был без царапин, но с сильным несчищаемым налетом. Времени было немного, жидкость вытекала, а прокачивыать ГТЦ не хателось ( на крышку бачка надел лоскут от медицинской перчатки и замотал скотчем, тогда бачка хватало минут на 30). Промыл насколько хватило спиртом (он у нас странно подешевел, до 2$ литр). Колодки и барабан отмыл в бензине и собрал. Прокачалось буквально с 3-х раз. Второй менять не рискнул, уже темнело, ну да он пока не течет, видимо на понедельник отложу.
Оригинальные поршни длиней купленых на 3-4 мм и имеют "зубчатый" хвост, а новые просто круглый. Пружина у оригиналов бочкообразная, у новый обычная. Не хотелось трогать манжету, но похоже лучше было оставить родные поршни и пружину.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#143 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 20:12

KVM2007, сори что не смог вчера написать, уезжал. Но впринципе тебе не помогло-бы, т.к. у моих диаметр 17.5.


Изображение

#144 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 20:25

Цитата(LissNik @ 17.10.2009, 0:05) Просмотр сообщения

...сломал энту самую трубку, открутил вместе с штуцером. Оказывается у нас не проблема сделать эту трубку, главное знать длину. Длина наших задних трубок 58 см., по крайней мере я так насчитал, взял с запасом 65см., но оказалось немного длиновата, так что если брать, то запаса сантиметра 3 на изгибы, не больше...

Вот у меня такая проблема, что купил новые задние цилиндры (старые вобще практически не работают, тормаза по сути только переднии), колодки и трос ручника, но так и не смог все это поменять - не могу открутить тормозные трубки ни с одной из сторон, а сломать страшно... да и штуцера на них все изъедены корозией так что грани практически убиты, плюс все это сильно ржавое, ВэДэшка не помогла...
Не понял про трубки... Ты сломал старую (58см) открутив со штуцером, а новая 65см это что? Просто купил от жигулей или чего-то еще похожей длины или это опелевская такая?

З.Ы. Скоро зима и скользко будет, вот и вспомнил, что у меня только передние тормоза... надо бы всетаки сделать задние...

#145 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 21:13

Цитата(Hijack @ 18.10.2009, 21:25) Просмотр сообщения

Не понял про трубки... Ты сломал старую (58см) открутив со штуцером, а новая 65см это что? Просто купил от жигулей или чего-то еще похожей длины или это опелевская такая?

На авторынке Южнопортовой делают такие трубки, подходишь к мужикам, говоришь длину трубки и для какой машины и они тут-же сделают минут за 5. Самое главное когда трубку будешь откручивать не скрути второй конец.


Изображение

#146 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 21:33

Я же писал. В магазине автозапчастей в отделе "иномарки" есть почти любые тормозные трубки! Или в "ЭКОТехком"-е на Вешняковской, или в ЛОРДе на Кетчерской... Тормозные цилиндры- практически от любой нексии подходят, а в сравнении- и жигулёвские. Только у последних резьба имеет другой шаг.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#147 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 08:50

Мне сказали, что нужно сначала хотябы сорвать штуцер с места. Когда это сделано, то нужно открутить крепление цилиндра и, удерживая штуцер ключом, крутить с другой стороны сам цилиндр. Так можно не свернуть трубку на которой закис штуцер, новый цилиндр ставиться также. Только у меня проблема в том что не могу стронуть этот штуцер с места, толи ключ плохой (специально новый купил для трубок), толи грани на штуцере совсем убиты, срывается...

#148 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:41

Цитата(Hijack @ 19.10.2009, 9:50) Просмотр сообщения

Мне сказали, что нужно сначала хотябы сорвать штуцер с места. Когда это сделано, то нужно открутить крепление цилиндра и, удерживая штуцер ключом, крутить с другой стороны сам цилиндр. Так можно не свернуть трубку на которой закис штуцер, новый цилиндр ставиться также. Только у меня проблема в том что не могу стронуть этот штуцер с места, толи ключ плохой (специально новый купил для трубок), толи грани на штуцере совсем убиты, срывается...

А сами цилиндры совсем убиты? Я сегодня сменил начинку второго, который не тек. но при прокачке все время шел воздух. Млин!, я оказывается два года с "полутормозами" ездил. Такой твердой педали у меня еще в истории небыло, ход уменьшился почти вдвое. Выходит манжета на обратном ходу хватала воздух, но на прямом жидкость не уходила. Хватать тормоза начали куда раньше, хотя задним еще прирабатываться надо (смененая задняя колодка работает пока четвертью площади, да и сточеный по дури барабан еще не скоро придет в норму).
Да, я менял поршни с манжетами и пружину. Старую "бочкообразную" ставить нельзя, она короче, потому как оригинальные поршни длинее новых. Вообще, будет возможность прикуплю 19мм манжеты и может верну старые "длиные" поршни, у них запас по вылету больше.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#149 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:56

Цитата(KVM2007 @ 21.10.2009, 0:41) Просмотр сообщения

А сами цилиндры совсем убиты? Я сегодня сменил начинку второго, который не тек. но при прокачке все время шел воздух. Млин!, я оказывается два года с "полутормозами" ездил. Такой твердой педали у меня еще в истории небыло, ход уменьшился почти вдвое. Выходит манжета на обратном ходу хватала воздух, но на прямом жидкость не уходила. Хватать тормоза начали куда раньше, хотя задним еще прирабатываться надо (смененая задняя колодка работает пока четвертью площади, да и сточеный по дури барабан еще не скоро придет в норму).
Да, я менял поршни с манжетами и пружину. Старую "бочкообразную" ставить нельзя, она короче, потому как оригинальные поршни длинее новых. Вообще, будет возможность прикуплю 19мм манжеты и может верну старые "длиные" поршни, у них запас по вылету больше.

У меня с ремкомплектом врятли что получится, цилиндрам похоже совсем хана... При снятых задних барабанах, если нажать педаль тормоза в пол, то на левой стороне вобще ничего не происходит (поршни даже не шевелятся), а на правой стороне один поршень нехотя вылезает (от чего на этом колесе чуть стерт верх одной колодки). Вобщем захрясло все капитально, благо жидкость не течет через них...


#150 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:18

А я на пробу пыльники на силикон посадил, там где они в наружный паз цилиндра садятся. Там немного ржавчины было, видно влага пробивала, если б сразу там герметично было, думаю цилиндр вообще бы как новый был. Но моя машина прожила в сухом климате, так что проблем со ржавчиной почти нет

Сообщение отредактировал KVM2007: 21 Октябрь 2009 - 09:18

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#151 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:44

Цитата(KVM2007 @ 21.10.2009, 10:18) Просмотр сообщения

А я на пробу пыльники на силикон посадил, там где они в наружный паз цилиндра садятся. Там немного ржавчины было, видно влага пробивала, если б сразу там герметично было, думаю цилиндр вообще бы как новый был. Но моя машина прожила в сухом климате, так что проблем со ржавчиной почти нет

На силикон... зря. Он когда полимеризуется, выделяется уксусный альдегид... Взаимодействуя с атмосферной влагой превращается в кислоту. Разьедает металл... (Особенно не рекомендуется использовать там, где медь, алюминий (некрашенный), для приклейки зеркал...) Исключение- силикон нейтральный сантехнический.. Или специальный, для зеркал предназначенный.

Сообщение отредактировал Крашер: 21 Октябрь 2009 - 19:46


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#152 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 23:48

Цитата(Крашер @ 21.10.2009, 20:44) Просмотр сообщения

На силикон... зря. Он когда полимеризуется, выделяется уксусный альдегид... Взаимодействуя с атмосферной влагой превращается в кислоту. Разьедает металл... (Особенно не рекомендуется использовать там, где медь, алюминий (некрашенный), для приклейки зеркал...) Исключение- силикон нейтральный сантехнический.. Или специальный, для зеркал предназначенный.

Хм-ммм, на это не обращал внимания, ну да поздно уже, бум надеяться что его там мало и наружу уйдет большая часть чем внутрь цилиндра. А что за "сантехнический". Я какой-то влагостойкий видел, рекомендовался клеить протекающий аквариумы, думал он особо нейтральный,, чтоб рыбов не потравить. А этот у меня белый попался (зараза, я его купил чтоб дома окна проклеить, думал прозрачный, стекла у меня дебильные, штапиками внутрь и в дожди заливает)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#153 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:47

прочитав тему ниччё не понял) Видимо надо учить матчасть. А если серьёзно, то заглянул на экзист. Оказывается для хетчей цилиндры тормозные одни а для универсалов другие. Хотя по схеме детали одинаковые. Видимо в этом и разница между 17 и 19 мм. Предположу что для универсалов колодки задние 230 мм и цилиндры 19мм. Вообщем чувствую что барабаны там стоят с завода. Чтобы всё было как надо, что мне купить и поменять?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#154 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:07

Цитата(s@y_bb @ 4.6.2010, 18:47) Просмотр сообщения

прочитав тему ниччё не понял) Видимо надо учить матчасть. А если серьёзно, то заглянул на экзист. Оказывается для хетчей цилиндры тормозные одни а для универсалов другие. Хотя по схеме детали одинаковые. Видимо в этом и разница между 17 и 19 мм. Предположу что для универсалов колодки задние 230 мм и цилиндры 19мм. Вообщем чувствую что барабаны там стоят с завода. Чтобы всё было как надо, что мне купить и поменять?

Как хорошо что я поставил себе балку дисковую от верки ar.gif

#155 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 09 Июль 2012 - 21:54

Моя не имела никаких проблем: были сняты и очищены барабаны, предварительно через отверстия в щите сведены колодки, заменены рабочие цилиндры, тросы ручника, заменены тормозные трубки под днищем на медные, собраны, прокачаны по диагонали тормоза. Месяца 2 не слезали с машинки (ездили ессна)... На техосмотре задняя ось не блокируется даже двумя ногами, ручник блокирует! Передние блокируют влегкую, но с разницей в 20%-неощутимо. Педаль-на середине хода или чуть больше... Это тот хваленый автоподвод колодок? Есть подозрение на затрудненное вращение храповичков на штоках. Считаю ту разницу следствием этого заедания...
П.С. Моя думает, что усилие цилиндров на тормозные колодки мне никак не увеличить, они в одном контуре (по диагонали) с передними каждый, колдуна там нет с рождения. Остается надежда заменой этих колодок на новые изменить ситуацию... Так ли все на самом деле? Кто в теме? Почему так изменилось поведение задних тормозов- раньше был дохлый ручник, но зад блокировался? Или не выбирается свободный ход автоподводом? Но ведь на усилие прижима к барабанам он не имеет права влиять?...

Ну... меня Славка зовут!

#156 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Июль 2012 - 23:41

Авторазвод влияет лишь на ручник, даже если тормозных цилиндров вообще нет bg.gif Не он это...

Поокачать задние цилиндры попробуйте, похоже трубки грязью забиты.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#157 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 10 Июль 2012 - 21:44

Цитата(KVM2007 @ 10.7.2012, 0:41) Просмотр сообщения

Авторазвод влияет лишь на ручник, даже если тормозных цилиндров вообще нет bg.gif Не он это...

Поокачать задние цилиндры попробуйте, похоже трубки грязью забиты.

Трубки новые медные из магазина. Возле левого заднего нашел воздух, понятна разница между передними, правое переднее должно, конечно, брать слабее. Но в противоположном контуре не было воздуха, жена топтала педаль, и колодки моментально зажимали барабан. Правое заднее тогда чем там на техосмотре занималось? Почему НЕ БЛОКИРУЮТСЯ колеса как раньше, а ручник выкидывает машинку с валиков стенда?
Ну... меня Славка зовут!

#158 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Июль 2012 - 23:36

Цитата(masterena @ 10.7.2012, 22:44) Просмотр сообщения

Почему НЕ БЛОКИРУЮТСЯ колеса как раньше, а ручник выкидывает машинку с валиков стенда?

Может тормозуха на барабаны попала. а с них на колодки, вот усилие и ослабело. Хотя тогда т ручник ослабел бы.

Вы, часом, цилиндры не 17.5 мм поставили вместо 19 мм. Они понятно слабее. Внешне одинаковы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#159 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 11 Июль 2012 - 21:53

Цитата(KVM2007 @ 11.7.2012, 0:36) Просмотр сообщения

Может тормозуха на барабаны попала. а с них на колодки, вот усилие и ослабело. Хотя тогда т ручник ослабел бы.

Вы, часом, цилиндры не 17.5 мм поставили вместо 19 мм. Они понятно слабее. Внешне одинаковы.

Короче либо колодки новые, либо цилиндры маленькие, оч-оч может и быть, но один из них имел место стоять там и раньше, как раз что справаjava script:emoticon(':blink:', 'smid_4'). Ежели они однако такие же, как родные, бум менять колодки, результатами поделюсь...
П.С. А ручник-то ИМХО сильнее можно затянуть, чем педалью-то... Если троса новые.
Ну... меня Славка зовут!

#160 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июль 2012 - 22:50

А у меня именно после "бобика" и появился устойчивый такой рефлекс... - по поводу и без повода тормозить-подтормаживать ручником. Особенно при экстренном торможении. Обеими ногами в педаль тормоза, а правой рукой за ручник.
А, у Вас, masterena, вполне возможно что при сборке пружину установили неправильно.
Тщит, не помню в какой именно теме, но меня gusevigor тыкал носом в фото... Да и авторазведение колодок - достаточно капризная штука. Вполне возможно, что:
Цитата(masterena @ 9.7.2012, 22:54) Просмотр сообщения

....., предварительно через отверстия в щите сведены колодки, Или не выбирается свободный ход автоподводом? ...

сами себе ответили...

Кстати, если вспомните: когда смотрите на колодки (при снятом барабане) - то видно, что цилиндр - раздвигает верхние концы колодок, а тросик стояночного тормоза - "растягивает" их снизу. И, пружина, за которую мне говорил Игорь - у меня торчала на виду... Она в нижней трети "стягивает" колодки.

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Июль 2012 - 23:47


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных