Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расскажите как менять задние колодки


Сообщений в теме: 164

#121 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 20:16

Зы, господа! вот Вы темку "раскопали"!... ar.gif Не, молодцы! давно надо было её "поднять"... Только Вы посмотрите, каждое сообщение от какого-то числа, какого-то месяца-года...
Да, а вам - плюсик... Некоторые сразу пытаются создать новую тему, не пытаясь просмотреть форум. И бывает по две-три разных темы под одним названием...

Сообщение отредактировал Крашер: 25 Сентябрь 2009 - 20:18


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#122 ALEX-P-13

ALEX-P-13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 20:40

Цитата(Lightning... @ 28.7.2008, 20:54) Просмотр сообщения

Мда... Чувствую поеду я менять задние колодки в сервис )))) чтобы не было попадалова - ехать с дачи пешком в магазин за запчастями smile.gif
Да и барабаны у меня в таком состоянии, что стращно на них смотреть - все сгнили и металл аж слится на них )))) Но новые жаба душит покупать smile.gif Думаю все таки поеду завтра еще и ремкомплект куплю за 200 рублей к этим колодкам. Потому как внутри насколько я помню ничего не было в корорбке...

Если ещё когда туда полезешь, то имеет смысл заменить оригинальные пружинки и скрепки солдатиков колодок на делали крепления колодок от а.м. Ока (стоимость примерно 40р/шт), они сразу и пружинки и скрепки, установка легче и быстрее. Себе заменил все 4. Но 2 ближе к автонатяжнику входят струдом, имеет место вариант оставить там оригинал.

#123 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 20:46

Цитата(ALEX-P-13 @ 25.9.2009, 21:40) Просмотр сообщения

Если ещё когда туда полезешь, то имеет смысл заменить оригинальные пружинки и скрепки солдатиков колодок на делали крепления колодок от а.м. Ока (стоимость примерно 40р/шт), они сразу и пружинки и скрепки, установка легче и быстрее. Себе заменил все 4. Но 2 ближе к автонатяжнику входят струдом, имеет место вариант оставить там оригинал.

Вот в тормозной системе колхозить не советую. Не так уж и дорого стоит ремкомплект.



Изображение

#124 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 00:24

Вы на даты смотрите? blink.gif
Чел, кажется, давно решил трабл и забыл... А ... ai.gif
Если у Вас есть проблемы с подобным- задавайте вопросы.

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Сентябрь 2009 - 00:25


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#125 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 11:19

Цитата(Крашер @ 27.9.2009, 1:24) Просмотр сообщения

Вы на даты смотрите? blink.gif
Чел, кажется, давно решил трабл и забыл... А ... ai.gif
Если у Вас есть проблемы с подобным- задавайте вопросы.

Да, так и есть... Лайтинг уже давно поменял в итоге тросег + ремкомплект + цилиндры задние и с тормозами стало все ОК smile.gif

#126 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 23:37

Цитата(Nokla @ 27.9.2009, 11:19) Просмотр сообщения

Да, так и есть... Лайтинг уже давно поменял в итоге тросег + ремкомплект + цилиндры задние и с тормозами стало все ОК smile.gif


мабудь и машину уже успел продать ? ar.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#127 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:35

Цитата
Себе заменил все 4
Имеется ввиду по 2 в каждом барабане ?
Сам вчера разбирал всю эту хрень. Пошёл проходить техосмотр , с одной стороны не работает ручник (с левой вообще ноль). Оказалось что прижимки колодок , что прижимают их к опорному диску, выскочили нафиг и колодки терлись боком об барабан. Как они вообще тормозили х.з. ? Плюс ко всему в эти отверстия ( от прижимок) попадала внуть вода и регулировочная планка+ рычаг ручника, что на колодке, заржавели пипец как. Планку пришлось разрабатывать или искать новую, ну а с колодкой (с рычагом) было проще-несколько раз молотком +чуть тормозухи+чуть смазки и всё заработало. ar.gif Теперь ручник "огонь". Буду наверное колупаться и со вторым колесом , тоже разберу да смажу от греха подальше. Да ,забыл, прижимки купил от ВАЗа (с 01 по 07 модель) Подошли идеально.(стоимость 1 у.е за комплект на два колеса.)

Сообщение отредактировал vokie: 01 Октябрь 2009 - 15:37

www.аstrасlub.BY

#128 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 19:00

Цитата(vokie @ 1.10.2009, 16:35) Просмотр сообщения

Имеется ввиду по 2 в каждом барабане ?
Сам вчера разбирал всю эту хрень. Пошёл проходить техосмотр , с одной стороны не работает ручник (с левой вообще ноль). Оказалось что прижимки колодок , что прижимают их к опорному диску, выскочили нафиг и колодки терлись боком об барабан. Как они вообще тормозили х.з. ? Плюс ко всему в эти отверстия ( от прижимок) попадала внуть вода и регулировочная планка+ рычаг ручника, что на колодке, заржавели пипец как. Планку пришлось разрабатывать или искать новую, ну а с колодкой (с рычагом) было проще-несколько раз молотком +чуть тормозухи+чуть смазки и всё заработало. ar.gif Теперь ручник "огонь". Буду наверное колупаться и со вторым колесом , тоже разберу да смажу от греха подальше. Да ,забыл, прижимки купил от ВАЗа (с 01 по 07 модель) Подошли идеально.(стоимость 1 у.е за комплект на два колеса.)

Изображение
А барабаны какие? И как выглядят "прижимки"?
А сфоткать могешь?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#129 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 16:46

Ну типа вот :
Слева вколхожен болт с пружиной а с обратной стороны гайка обычная (делал ещё за городом , не было ремкомплекта). А справа уже прижимка от ВАЗа (стал переделывать болты на нормальные прижимки колодок, уже в городе, в гараже)

Слева , на фото, ещё видно как колодка левая слегка потёрлась (((.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5176.jpg

Сообщение отредактировал vokie: 02 Октябрь 2009 - 16:51

www.аstrасlub.BY

#130 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 22:51

Цитата(vokie @ 2.10.2009, 17:46) Просмотр сообщения

Слева , на фото, ещё видно как колодка левая слегка потёрлась (((.

Умну тоже самое, эта колодка работает на "расклинивание" и ее жрет быстрее, а правая "по ходу" колеса, на ей еще много "мяса".
А я вообще сегодня учудил. Пока тепло полез смотреть сколько осталось колодкам жить. Барабан снялся на удивление без мата. двумя отвертками отжался от щитка даже не очень его помяв (да он уже мятый кем-то до меня был). Но решил на будущее чтоб снималось полегкому сточить бортик от выработки на барабане. Благо точильный круг был почти по диаметру барабана. Чой-то мне показалось что не точится ничерта и возиться придется час-другой, ну я и приналег.... когда снял - шибко поплохело, барабан стал "яйцом", сточился и бортик и полбарабана "за компанию". Оно конечно не навсю ширину, так что колодку не перекосит, но глубину где-то на 0.5 мм выравнивать пробегом будет очень долго. Барабан странный, выработка вроде небольшая, бортик был 2-2.5 мм высотой, а год выпуска совпадает с машиной 95-й. Колодки еще более удивили - клепаные, хотя машина с Франции (впрочем французы слывут жмотами). Колодке с "плохой" стороны уже начало жрать заклепки где-то на четверти длины.

Еще удивило что поршень цилиндра не имеет прорези для фиксации колодки и приснятии барабана конец колодки соскочив с поршня продрал пыльник (а я снимая пружину продрал его еще больше, она, сволочь, разумеется за пыльник уцепилась). Интересно пыльники отдельно от барабанов продаются?

Поршни довольно далеко вылезли и чутка перекос колодок - брызнула тормозуха. Кстати, есть ли для нас приличные манжеты (владельцы ТАЗиков стонут, нормальные манжеты вообще не купить, все дерьмо максимум на 3 месяца)

Еще бы пыльнички тросика ручника сменить, они уже рассыпаются от старости (тросик нормальный), но даже купив как их одеть на трос не представляю.

Завтра полезу второй барабан портить (ну не ездить же как дурак с одним хорошим bg.gif ).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#131 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 10:06

Цитата
эта колодка работает на "расклинивание" и ее жрет быстрее
С чего вдруг ? Они же две разьезжаются (раздвигаются) в разные стороны, равномерно ? У меня сожрало потому как она (колодка) отошла от опорного диска и тёрлась сбоку оббарабан, а так износ колодок равномерный.
Цитата
бортик был 2-2.5 мм высотой
Так это ж много наверное ?
Цитата
Поршни довольно далеко вылезли
Значит большой износ барабана или банально просто не были как следует подведены колодки (распорной планкой ,регулировочной). Ручник то держал ?
Цитата
Еще бы пыльнички тросика ручника сменить, они уже рассыпаются от старости (тросик нормальный), но даже купив как их одеть на трос не представляю
Никак. Барабаны кстати на экзисте в принципе совсем не дорого стоят, ну или на разборке ?
www.аstrасlub.BY

#132 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 21:15

Цитата(vokie @ 3.10.2009, 11:06) Просмотр сообщения

С чего вдруг ? Они же две разьезжаются (раздвигаются) в разные стороны, равномерно ? У меня сожрало потому как она (колодка) отошла от опорного диска и тёрлась сбоку оббарабан, а так износ колодок равномерный.Так это ж много наверное ?Значит большой износ барабана или банально просто не были как следует подведены колодки (распорной планкой ,регулировочной). Ручник то держал ?Никак. Барабаны кстати на экзисте в принципе совсем не дорого стоят, ну или на разборке ?

2,5 мм- бортик для авто 15-ти 17-ти лет- это совсем "чуть-чуть"! ar.gif
Да и экзист в Тбилиси... кажется не работает...?

Гы, а прижимка из болтика- лихо!. По-нашенски! ar.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#133 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 22:42

Сегодня продолжение истории. Снял второй барабан. Колодки съедены обе одинаково и несильно, что опровергает мой предыдущий пост (он был навеян Москвичом 412, где все тормоза были барабанные, но передние имели два однопоршневых цилиндра и колодки стояли обе на "расклинивание", а задние как у всех с одним двупоршневым цилиндром. Считалось что передние от этого тормозят сильнее). Перед стачиванием барабана наконец взял штангель и замерил выработку. По бортику 199 мм, по выработаной части 200.7 (так что 2.5 мм там никак небыло, глазомер что-то стал подводить). По книжке на размере 201 мм можно установить и "съесть" один комплект колодок, так что барабан еще походит. Сточил бортик куда аккуратней вчерашнего. Там главное небольшой наклон наружу держать, чтоб на рабочую поверхность не залезать. После некоторого раздумья колодки менять передумал бо 3-м из них еще ходить и ходить.. Собрал колесо и поехал на разбор. Гы, рядом с моим домом оказывается огромнейшая разборка но в "хитром" малозаметном месте. Млин, чего там только нет. Купил одну! б.у. колодку, такую же клепаную как у меня и похоже той же фирмы, остаточная толщина чутка больше моих "хороших". Только сторона "неправильная", та что с рычагом ручника. Дома высверлил заклепку рычага, переткнул шплинт авторегулятора разводки со старой (стопорная шайба правда сломалась, пришлось подбирать разрезную) и новый комплект колодок оказался лишним на ближайшие года 2... Впрочем после моих вчерашних косяков эту сторону жрать будет какое-то время посильней.
Жаба поставила жирный плюс, но.... ездить на машине ближайшие года 2 почему-то отказалась.... bg.gif

Теперь о неприятном. Новостью оказалось что поршеньки подпружинены и выскакивают довольно далеко и опасно если снять колодки. Уже после времени прочитал в руководстве что их перед снятием колодок надо связать веревкой или резинкой. Но Москвиче такоего небыло, вот и прокололся. Странно, то тот поршенек что вчера немного "плевался" тормозухой на меньшем вылете сегодня ничего не "ссал". Вроде никаких последствий (даже пыльник вопреки вчерашнему впечатлению кажется целым, и непродраным). Но когда начал прокачивать тормоза (воздуха там небыло, но надо было сменить старую тормозуху, она у меня летом закипела) из этого цилиндра будто всё время идет воздух, но не явными пузырьками, а как бы мелкая пена со звуком (типа если бзднуть в лужу). Извел около полулитра тормозухи но явление не исчезло. На остальных трех колесах такого нет. Теоретически немного воздуха цилиндр хватануть мог. Друг качавший педаль, будучи с похмелья орет мне - у тебя тормозов нихрена нет, сколько не качаю педаль мягкая. А я штуцер открываю, там даже не течет, а так, трипперно капает... нич-чего не понимаю, потом стукнуло догадкой, вылез с под машины, а он точно - сцепление!!! мне накачать пытается.... в этот момент без давление могло воздуха из шланга немножко хлебнуть, но следом я уж столько жидкости нормально прокачал, все бы вынесло. Остается странный вопрос. Может цилиндр не течь, но воздух хватать? Он вроде не течет, но думаю поездить несколько дней и сниму барабан (а это сейчас даже не легко а очень легко) и гляну как там. Вообще цилиндр странный. Именно на нем одна сильно выработаная колодка, он же вчера без повода "плюнул" тормозухой, теперь с прокачкой непонятки. Тормоза держат не хуже прежнего, хотя ручник плохо (но там приработаться неродной колодке, да последствия моего обтачивания время требуют) но он вообще последнее время держал похуже. Но теперь зажимает на 4-м щелчке, а раньше на 5-м.

И последнее. Пришел к выводу что дырки сзади тормозного щитка для якобы "сведения" колодок. штука непонятного назначения, бо колодки нормально свести просто невозможно, это не позволяет сделать распорка ручника у которой зазор пшиковый и выбран до минимума авторегулятором ручника.

Да, жидкость менял так. Было 0.5л дорогой немецкой Aral и прикупил столько же российской (втрое дешевле). Шприцем выбрал всю старую грязную из тормозного бачка почти под ноль и залил российскую и ей же сделал "грязную" прокачку, даже скорее промывку, а потом по "второму кругу" уже погнал дорогую. Грязь кстати текла довольно долго. Прокачивал против правил сперва задние оба, потом передние, бо воздуха в системе не должно было быть, а для смены жидкости последовательность безразлична.

Что-то подсказывет, что будет продолжение...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#134 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 23:20

Цитата(KVM2007 @ 3.10.2009, 23:42) Просмотр сообщения



Теперь о неприятном.....
.................................
Что-то подсказывет, что будет продолжение...

Не совсем понял всё вышеописанное... Но нутром чую, где-то и что-то неправильно...
Боюсь... что действительно, TO BE CONTINUE...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#135 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 23:57

Цитата(Крашер @ 4.10.2009, 0:20) Просмотр сообщения

Не совсем понял всё вышеописанное... Но нутром чую, где-то и что-то неправильно...
Боюсь... что действительно, TO BE CONTINUE...

Толком ситуация не ясна и мне. Проблема собствено в одном, при прокачке в прозрачном шланге одетом на штуцер все время видно было выходящий из цилиндра воздух, причем прокачалось через этот цилиндр чуть меньше полулитра. Может пузырьки были от слабой посадки шланга на штуцер (но на трех других этого небыло) Впрочем провозились до темноты и под конец более ориентировался по слуху. Тем не менее, тормоза субъективно стали даже немного более эффективными в сравнении с прежними (хотя задние еще не набрали полную силу, им еще притираться). Сегодня отъездил под 60 км, пока все путём...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#136 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 00:15

Цитата(KVM2007 @ 5.10.2009, 0:57) Просмотр сообщения

Толком ситуация не ясна и мне. Проблема собствено в одном, при прокачке в прозрачном шланге одетом на штуцер все время видно было выходящий из цилиндра воздух, причем прокачалось через этот цилиндр чуть меньше полулитра. Может пузырьки были от слабой посадки шланга на штуцер (но на трех других этого небыло) Впрочем провозились до темноты и под конец более ориентировался по слуху. Тем не менее, тормоза субъективно стали даже немного более эффективными в сравнении с прежними (хотя задние еще не набрали полную силу, им еще притираться). Сегодня отъездил под 60 км, пока все путём...

Ну, только что ещё остаётся пожелать держать дистанцию чуток поболе. Да "экстремально" тормозить только когда впереди ничего-никого нет.)))


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#137 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 20:08

Кто-нить мерил, какой размер у наших тормозных манжет задних, для узких колодок. Взял у сотрудника старый цилиндр, там диаметр поршня 19 мм, самого цилиндра 19.1, ширина манжеты 5 мм, диаметр гнезда для манжеты в поршне 12.4 мм. Но он говорит что цилиндры встречаются с разными размерами (даже для узких колодок) и мол по этом экземпляру ориентироваться нельзя.
Да, добавлю, паз для манжеты 7 мм, но имеющаяся манжета 5 мм и там остается продольный зазор, это ндолжно быть или нет (на рисунке в exist вроде внутреняя часть манжеты шире внешней, но у имеющегося цилиндра они одинаковые)

Сообщение отредактировал KVM2007: 16 Октябрь 2009 - 20:21

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#138 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 20:39

Так цилиндрики ж вроде копейки стоят (от 2.5 до 10 баксов/шт) ? Или у вас не так ?
www.аstrасlub.BY

#139 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:02

Цитата(vokie @ 16.10.2009, 21:39) Просмотр сообщения

Так цилиндрики ж вроде копейки стоят (от 2.5 до 10 баксов/шт) ? Или у вас не так ?

Сказали чутка дороже, около 15 , только снять цилиндрик не повредив трубку удается не часто, а заморачиваться еще с поиском трубки (а там еще и до замены шланга загреметь недолгА, трубку-то еще от него отвернуть надо), так что мне бы манжетки сыскать и я доволен как слон. В общем, та что "прыснула" при снятии барабана потекла-таки, а я дурак не сообразил к чему бы это, изношена она вот и все. Вторая сторона кстати тоже требует замены, то что на прокачивалось по человечески и воздух шел это пишут тоже манжеты, даже если жидкость не пропускают.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#140 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 23:05

Вот буквально на днях менял цилиндры. Один потек, поехал покупать, купил на всякий случай сразу оба по 300р. и как оказалось не зря. Когда менял первый, который потёк, сломал энту самую трубку, открутил вместе с штуцером. Оказывается у нас не проблема сделать эту трубку, главное знать длину. Длина наших задних трубок 58 см., по крайней мере я так насчитал, взял с запасом 65см., но оказалось немного длиновата, так что если брать, то запаса сантиметра 3 на изгибы, не больше. А если боишься что свернешь трубку и не найдешь её, то лучше за сутки набрызгай вэдэшки, думаю намного облегчит. Цилиндрики впринципе могу завтра замерить со старых, правда если не забуду.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных