Замена гидронатяжителя цепи, гидрокомпенсаторов
#1
Отправлено 22 Февраль 2007 - 15:49
По вопросу дисков - подходят от какой-то Мазды, точно не помню, сам их покупал на разборке в Литве, подошли на 100 % - и размер и ступица и вылет. Надо посмотреть, что написано на дисках и потом подобрать, не заморачивался, но вроде на AUTO-RU в разделе шины-диски такое можно сделать, если данные исходные знать.
#2
Отправлено 23 Февраль 2007 - 17:46
Стук бывает разный. Опиши подробнее. Работа по замене натяжителя почти такая-же , как и при замене цепи ГРМ.(ну разве-что саму цепь снимать и фазы выставлять не надо), а трудоёмкость -почти та-же.Про возможность самостоятельной замены -писал выше.
Завожу машину движок работает тихо, что даже не слышно. Чуть позже с левой стороны движка начинает легонечко стучать. Стук равномерный, тембр сложно описать, тут надо слушать. Пока езжу по городу он присутствует, нео иногда пропадает, затем снова появляется. В сервисе сказали, что это натяжитель. Возможна ли помощь с твоей стороны? Конечно если надо заплатить, то по мере возможности оплачу. Ну раз уж ты в Москве!
#3
Отправлено 24 Февраль 2007 - 00:42
-- Отремонтировать Вам машину я могу, но вначале неплохо бы послушать, насколько громкий у Вас звук, возможно с ремонтом можно подождать, работы такие лучше делать летом, когда тепло (это - лично для меня), а предварительно надо заказать и получить запчасти. Если вы серьезно озадачитесь данной проблемой - сообщите, помощь возможна.
Сообщение отредактировал vuk33: 24 Февраль 2007 - 01:18
#4
Отправлено 24 Февраль 2007 - 01:48
1. Цепь ГРМ 5636360 (41 $ -original)
2. Натяжитель 5636457 или 0636378 (47-57 $-original)
3. Успокоители
A) 0636821 (8.2 $ - original)
Б) 0636807 (5 $ - original)
C) 0636808 (4 $ - original)
Балон промывки -170 руб , антифриз - ???? , герметик 100-200 руб,Локер Локтайт-Перматекс (для шкива коленвала) ~ 200 руб
Возможно потребуются (как повезет )- на фирменном центре менялись-бы в обязательном порядке !
4.Прокладка передней крышки (маслонасоса) 0638225 (26 $)
5.Прокладка водяного насоса (помпы) 1334633 (3 $)
6.Сальник коленвала передний 0638199 (10.2 $)
7.Звездочки распредвалов (если большой пробег и сильный износ...
Верхние 0636400 (24$ X 2шт = 48 $)
Нижняя 0614483 ( 32 $)
В основном -по оригиналу.,цены на неоригинальные з.части можешь посмотреть сам на Existe / я брал SWAG - но это - личное дело каждого , скажу , что оригинальная цепь - выглядела лучше маркетовой -а вот натяжитель Swag -мне понравился больше , успокоители-же бывают только оригинал.
Остальное -звони .
Сообщение отредактировал vuk33: 24 Февраль 2007 - 02:14
#5
Отправлено 26 Февраль 2007 - 17:53
#6
Отправлено 26 Февраль 2007 - 18:56
Пластина положения распредвала - металлическая пластина неправильной формы ,с прямоугольными отверстиями разного калибра на ней.Прикручена к распредвалу,работает в паре с датчиком , предпологаю служит для коррекции момента искрообразования , либо начала впрыска , думаю -устраняет ошибку ,вызванную прослаблением цепи ГРМ при перегазовках, и т.п. - нашел упоминания о ней , но точных функций и мануала по правильной установке я не нашел.На ней есть стрелка , но я не нашел ответной метки.,которую с этй стрелкой надо совместить.Чтоб не перепутать ,надо до снятия старой цепи , выставить положение ГРМ по приспособам ,а затем посмотреть куда направлена стрелка , после сборки - выставить пластину так-же (дело в том , что её положение на распредвале никак не фиксируется ,при ослабленном болте звездочки , она просто крутится вокруг оси.Если стрелку направить неправильно -авто станет тупым ,будет вяло разгонятся и плохо и неправильно реагировать на педаль газа ),.
#7
Отправлено 27 Февраль 2007 - 20:24
#8
Отправлено 28 Февраль 2007 - 02:00
#9
Отправлено 23 Апрель 2007 - 12:26
#10
Отправлено 23 Апрель 2007 - 18:25
Стал двигун работать как дизель причом только прогретый ..холодный нармально шепчет ... полдня седни форумы читал опелевские много мнений и все разные но большенство склоняется либо к цепи ГРМ либо к гидрокомпенсаторам ..... вот и парюсь - как отличить стук цепи от стука компенсаторов .... поможет ли промывка и замена масла ... мож после замены масла натяжитель цепи и компенсаторы лучи работать начнут .....
Масло поменял, ничего не изменилось. Думаю, что с цепью связано. И звук идет со сороны цепи. Под клапанной крышкой тихо.
Сообщение отредактировал PaulB: 23 Апрель 2007 - 18:31
#11
Отправлено 23 Апрель 2007 - 19:24
Правда одна-хороший стук-наружу выйдт, так, что езите и не парьтесь.
А вообще у меня есть сильное подозрение, что это связано с температурой на улице и мозгами автомобиля. Уж больно обороты маловаты, на 1000 держишь-никаких стуков нет..может смесь как-то скорректирована,не знаю. Знаю одно-по рекомендации завода изготовителя-срок службы цепи НЕОГРАНИЧЕН.
Сообщение отредактировал toolma: 23 Апрель 2007 - 19:36
#12
Отправлено 11 Май 2007 - 09:38
Вчера приехал на сервис. Оставил машину, убежел по делам. Через пару часов позвонил мастер и сказал, что проблема совсем не в натяжителях и т.д. Что всё у меня там хорошо работает и выглядит.
Сказал, что случайно померили компрессию и оказалось что 14-8-7 при нормале в 14-ть.
Мастер убедил в том, что нужна раскоксовка, стуки, мол оттуда. Залили "Лавр". Часов через 5-ть стали заводить Агилку. Она чихала, но глохла.
Стали вынимать католизатор. Сказали, что забился после раскоксовки. Пробили его. Вроде прочихалась.
Далее промывка инжектора и замена масла на полусинтетику (была синтетика).
НО!! Стук остался! Мастер сказал, что это уже типа капиталка... Неужто правда. Я не очень верю.
Там же выяснили, что накрылся ДМРВ. Тоже менять надо.
Вобщем я приехал со стуком и уехал со стуком, а 6500 оставил.
Вот и думаю я... где правда-то?
#13
Отправлено 12 Май 2007 - 19:20
#14
Отправлено 13 Май 2007 - 09:13
Вы послушайте, когда машину заглушаете она ровно раканчивает работу или с тарахтением?
А замена маслица на более вязкое мне, лично, не очень помогло.
#15
Отправлено 14 Май 2007 - 07:23
А сливается масло оч. просто - в поддоне пробка под ключ "Торкс 45".
Сообщение отредактировал roma48: 28 Июль 2014 - 10:57
#16
Отправлено 16 Май 2007 - 05:59
#17
Отправлено 16 Май 2007 - 13:09
Но недвано при случайном резком отпускании сцепления на 1-й передаче заглох и не смог уже завестись. Все крутилось, но не заводилось. На сервисе долго рылись в электрике, но потом сняли крышку блока и обнаружили сбитые метки.
Результат - смена цепи, натяжителя и до кучи прокладки (все оригинальное). Зато теперь все стало как часы. Так тихо машинка никогда еще не работала, двигателя вовсе не слышно, приемистось возрозла несказанно.
Сказали (со слов продавца), что срок службы цепи = 40 тыс.км. Вялая цепь заодно явилась убийцей натяжителя.
#18
Отправлено 16 Май 2007 - 13:38
У нас тоже при работе движка появилось металлическое постукивание. На днях была на сервисе-сказали, что стук идет от цепи. Запланировать ремонт и расходы около 14000 руб. в недалеком будущем. Показали корсу 1.0 с тем же самым, но уже криминально-цепь что-то пропилила на двигателе. :blink:
У меня тоже пропилила, но не на двигателе, а на прокладке, так что советую все-таки заморочиться.
Мне обошлось в 9900 рублей, причем заменить пришлось и натяжитель, цепь его угробила.
Если интеренсо - дам контакт, где все сделали. Очереди нет, но времени заняло нексолько часов.
Зато все шумы пропали и машинка теперь просто летает.
Тут вапросец созрел - если я сниму крышку головки блока цилиндров - я смагу оценить в каком состоянии цепь и надали менять успокоители и саму цепь или можно обойтись только сменой натяжителя ... просто тут неаднакратно гаварилось что цепь пачти не изнашивается ... был тут у сервисменов сказали ничего страшного но движок то тарахтит
Мне ответ дали как раз сразу, как сняли крышку ГБЦ, но цепь (мне потом показали) провисала от горизонтали кардинально. Для самой замены необходимо и боковую снимать, сразу нужно прокладку подготовить.
А вот игнорирование тарахтения предыдущего движка кончилось "кулаком дружбы" и заменой двигателя, шутить с шумами, думаю, не стоит.
И еще: после смены цепи и натяжителя из салона не слышно даже как работает двигатель на холостом ходу.
Сообщение отредактировал cooler: 16 Май 2007 - 13:40
#19
Отправлено 17 Май 2007 - 10:35
#20
Отправлено 19 Май 2007 - 10:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных