Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена гидронатяжителя цепи, гидрокомпенсаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#21 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 21 Июнь 2007 - 07:12

Похоже это самая актуальная тема на форуме .... нада бы ее в факи положить ... я недельки через 2 поеду цепь менять (все железки куплены и с мастером договарился) если из ремзоны с фотом не выгонят сделаю фотосесию замены цепи ....еще бы и звук записать ... ДО и ПОСЛЕ smile.gif

<b>proha</b> укачай отсюда http://www.opel-club...instruction.htm интрукцию на корсу-тигру ... там все в картинках
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#22 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 11:23

Созрел и я на замену "ХРРРР"чащего всего)))
Игого:
Прокладка клапанной крышки-520р.
Прокладка пер.-700р.
Цепь-1170р.
Натяжитель-970р.
Башмак натяжителя-240р.
Успокоитель боковой-140р.
Направляющая (верхняя)-110р.
Шестеренки(звездочки) брать не стал
Итого-3850.
Работу выложу чуть позже...

#23 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 19:11

Коллеги! Я, к своему стыду тока сейчас узнал про наличие датчика детонации мотора в нашем авто. Эта хрень при детонации должна управлять мозгами, т.е. корректировать зажигание. Лёгкое простукивание этой вещицы на заведённом моторе должно влиять на его работу. А исправен этот датчик у вас и вообще ктонить его видел? Дизельный аккустический шум очень даже должен его возбуждать.




Opel
62 38 102
Датчик детонации
711,15 Р


Сообщение отредактировал roma48: 28 Июль 2014 - 11:13


#24 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 07:31

Ну вот. Поменял цепь со всем остальным, кроме звездочек.
"Дизельны" звук естественно пропал.
Цепь была прослаблена, но вытянута несильно. Все остальное, натяжители и т.д. для пробега в 95000-в отличном состоянии. ТОлько гидронатяжитель очень слабый, пружина мягкая и в его циллиндре есть люфт.
Разбирать-геморр. Все компактно и непросто. Надо отстегивать генератор и ресивер кондея, снимать подушку двигателя.ПРосто помпу поменять-тоже геморр...
Вывод: НАДО БЫЛО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ!!
Поэтому-надо только гидронатяжитель, ну и соответственно прокладку клапанной крышки, прокладку переднюю, сальник коленвала . Фотографии позже.

#25 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:39

Мотор был (да и есть) такой грязнющий..это что-то. А как-же супермасла Мобил-1 которые я лил?? А каждый раз промывки Хай Гир??? такой грязи я давно не встречал...
Вывод 5W50 надо лить, чистую синтетику...и не слишком жидкую, но достоверно хорошую.
В центре картинкуи №1-и есть тот самый гидронатяжитель, который надо менять. Остальное, кроме цепи тоже можно-копейки...
На №2-прокладки, тоже необходимые.
№3-грязь..
№5-то, что надо снимать.
№6-помпа на грязнююющей клапанной крышке...

Прикрепленные изображения

  • P8030004.JPG
  • P7250001.JPG
  • P8030006.JPG
  • P8030011.JPG
  • P8030013.JPG
  • P8030014.JPG

Сообщение отредактировал toolma: 17 Сентябрь 2007 - 16:42


#26 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 06:00

Hi smile.gif пару вопросов по ремонту - сколько времени занимает вся операция по пересадке ? надали откручивать поддон ... сливать масло и антифриз ?

По поводу ХРР ..... звук этот как мне кажеться чисто металлический гремить цепь клапана компенсаторы - у кого что ..... так что датчик детонации здесь ну никак ....
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#27 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 08:56

Времени заняло...почти 8 часов...в 17 начали..в 03 закончили..
Поддон картера снимать не обязательно, но если хочется помыть-снимите и не забудьте купить прокладку поддона.
Кстати, у меня не подошла прокладка клапанной крышки, по размерам вроде все то, а вот не фига. пришлось пока старую поставить.

#28 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 20:21

Dron по ремонту и времени написано много в темах посмотри, у кого как, реально за день меняется, все сливать и все откручивать нужно. Гемор, но у немцев все откручивается и снимается без проблем, инструмент главное иметь.
Не пойму причем датчик детонации, и какие вообще проблемы с ним, если работает не проблем, не работает лампочка гореть будет, да и на холостом он не должен работать когда слышен дизелек. Если не прав по датчику поправьте кто больше компетентен.


#29 andrei234

andrei234

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2 2001

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 18:08

flag.gif картинку прилагаю
извините приспособление рисовал от руки
её видел только на картинке по ремонту
спасибо forever.gif

Прикрепленные изображения

  • __________________.JPG

Удача-Вещь Изменчивая

#30 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 20:55

А-а..ясно . У нас приспособа просто расклинивала распредвалы, П-образная пластина...

#31 vuk33

vuk33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Опель - Агила 2001-Z10XE, VW T4-2.4-AAB-92

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:41

При выставленном по меткам или приспособой коленвалу и выставленным и зафиксированным приспособой распредвалах -см . фото( направление стрелки, учтите на фото снята передняя крышка ДВС, орентируйтесь по корпусу ). Конечно по фото-только на глаз , но обычно бывает достаточно -точнее- нужна приспособа.Кстати фото с авто PITa.

Прикрепленные изображения

  • DSC00134.JPG
  • DSC00135.JPG

Сообщение отредактировал vuk33: 16 Октябрь 2007 - 00:49


#32 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:53

Фишка в чём (я уже писал, повторяюсь)
Гремит не сама цепь, а гидрокомпенсаторы. Цепь в норме, еще 300-400 отходит.Включаешь кондей-работает шумновато, как будто ему чего-то не хватает
А виноват гидронатяжитель цепи, собака. Он прослабляет цепь, фазы газораспределения меняются, а зажинание вручную не выставишь.( позднее как бы получается) Мозги не понимают трабла.От этого и грохот. Если залить более вязкое масло-грохота не будет, но это не выход. МЕНЯТЬ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ!
а это разборка, прокладки и т.д.. Поэтому я, не зная, что гремит-поменял всё ( я такой не один) А ведь мои мастера мне говорили-2 прокладки и гидронатяжитель.
И кондей после замены заработал так, как раньше мощность почти не падает.

Сообщение отредактировал toolma: 25 Октябрь 2007 - 16:54


#33 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:44

Кто точно знает надо ли снимать помпу ? Если да можно поставить старую прокладку (новая стоит 1.5 т. и ждать 2 недели )Продавец сказал что не надо .Что-то не верится.

#34 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Июнь 2008 - 08:24

[attachmentid=17752]

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#35 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 17 Июнь 2008 - 08:57

Спасибо. Завтра будем с мастером разбирать наверно будет куча вопросов. Так как надо еще правильно выставить зажигание ( у меня ошибка 0340 ).

#36 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:59

Разбирать надо чуть не полмашины.Решил повременить.Вопрос по зажиганию(поршень 1 цилиндра в ВМТ ) .На шестерне впускного распредвала стоит пластина с прорезями на ней стрелка .стрелка в моем случае направлена на датчик распредвала. Это правильно?.

#37 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 30 Июнь 2008 - 10:53

Цитата(аморальный @ 30.6.2008, 9:34) Просмотр сообщения

мне на опелевском сервисе сказали что поменять натяжитель стоит 6500 руб. нормальная это цена за такую работу..? или надо искать дешевле..?


Мне за эту цену обошлось все, т.е. в том числе и материалы. Правда я менял не в опелевском сервисе, т.к. эти бараны сказали что звук нормальный и предложили обклеить шумопоглощающим материалом. Чтобы добраться до натяжителя нужно снять помпу. Поэтому нужно выяснить какое у нее состояние. Мне когда меняли сказали что есть люфт, а так как все равно снимать, новую поставят бесплатно. Я думал разводят на детали и отказался, а она потекла. Пришлось платить 1000 руб. за замену и слушать лекцию: типа мы же говорили.

#38 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 30 Июнь 2008 - 11:14

Цитата(казак @ 30.6.2008, 12:08) Просмотр сообщения

Цена то нормальная,но они еще напрягут на замену кучи прокладок,сальники.И цена выйдет о еей. Я буду делать у себя дома под моим контролем,прокладки менять не буду. Что из этого получится потом напишу.


Про прокладки это зря. Снимая деталь никогда не знаешь в каком состоянии прокладка и далеко не всегда можно ее поставить на место. Опять же про помпу, бывает два типа помп и сооответственно прокладок. Я покупал сразу две, благо стоят недорого. При покупке новой прокладка идет в комплекте. В принципе все прокладки стоят недорого кроме одной около 600 руб., но без нее никак. Герметиками не обойдешься. У меня работы стоили 3000 руб. (хотя были варианты и за 10 000) Удачи с заменой.

#39 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 30 Июнь 2008 - 11:43

Комплект прокладок двигателя на литровый двиг. ТЫЦ Не так уж дорого...

Для двигателя Z12XE:
1. Прокладка клапанной крышки номер: 06 38 741 - стоит 900 руб
2. Прокладка помпы номер: 13 34 633 - стоит 120 рублей.
3. Прокладка,масляный насос к блоку цилиндров номер: 06 38 225 -стоит 760 руб.
4. Натяжитель цепи ГРМ номер: 56 36 457 - стоит 1500 руб.

#40 аморальный

аморальный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Екатеринодаръ
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.0 2003 г.

Отправлено 30 Июнь 2008 - 13:38

натяжитель я купил.. в наличие в магазине был 1800.. тока вот приехал домой и только дома обнаружил что на коробочке написана маркировка двигателя 1.2.. толи коробка не та толи хз.. они вообще отличаются литровый и 1.2 ..?
собой являя запредельность..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных