Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена гидронатяжителя цепи, гидрокомпенсаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#41 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Июль 2008 - 08:10

Цитата(аморальный @ 30.6.2008, 14:38) Просмотр сообщения

натяжитель я купил.. в наличие в магазине был 1800.. тока вот приехал домой и только дома обнаружил что на коробочке написана маркировка двигателя 1.2.. толи коробка не та толи хз.. они вообще отличаются литровый и 1.2 ..?


Успокою Вас. Каталог дает, что они одинаковы ТЫЦ

#42 cdda

cdda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 01 Июль 2008 - 14:48

казак
Поставлю вопрос иначе, как проверить правильно ли одета цепь? Хотя с тресучкой двигла у меня все решилось, был порван патрубок воздушный, ну и собсвтенно подсасывал воздух. вчера на герметик посадил и двигло больше не колбасит.
Можно ли сняв клапанную крышку понять правильно ли стоит цепь?

#43 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 01 Июль 2008 - 15:36

На 100% не узнаешь по моему надо снимать лобовую крышку,под ней еще метки.Завтра (если мастер придет) буду все это разбирать.

#44 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 01 Июль 2008 - 21:59

Для фиксации распредвалов, не поленитесь, выточите П-образную скобу. это на наждаке легко. Иначе потом можно поплатиться.

#45 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 03 Июль 2008 - 18:11

Чтобы поменять натяжитель надо:подомкратить правую сторону(делалось без ямы в обычном гараже),снять воздухан ,снять подушку движка ,бампер .Клапанную крышку .Отстегнуть ресивер кондея И ВСЕ. Времени заняло часов 5-6 (погаными ключами ).Да забыл проблема будет со сливом ОЖ вообщем разберетесь,Масло сливать не надо.

#46 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 04 Июль 2008 - 05:22

Цитата(казак @ 3.7.2008, 21:11) Просмотр сообщения

Чтобы поменять натяжитель надо:подомкратить правую сторону(делалось без ямы в обычном гараже),снять воздухан ,снять подушку движка ,бампер .Клапанную крышку .Отстегнуть ресивер кондея И ВСЕ. Времени заняло часов 5-6 (погаными ключами ).Да забыл проблема будет со сливом ОЖ вообщем разберетесь,Масло сливать не надо.

Да ты внатуре валшебник .....как ты натяжитель то снял не снимая помпы и левой крышки ??? и распредвалы не фиксировал ??? ... какие проблемы со сливом ОЖ ????... да и еще ты гразился фототчетом - ну так и предоставь .... а "писак" ругать всякий может

ЗЫ бамер то надеюсь не задний снимать нада ... as.gif
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#47 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 04 Июль 2008 - 09:35

Крышку конечно сняли (на крышке остается помпа,зачем ее снимать.) машина проще лесопеда.Зажигание выст. очень легко (достаточно снять клапанную крышку) .Валы не фикс. я поменял один натяжитель.Мастер сказал цепь и звездочки в отл. состоянии зачем их менять.Фотоапп. нет а с телефона плохо получается.

#48 cdda

cdda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 04 Июль 2008 - 10:33

В очередной раз не будет отчета, снова одни разговоры!!! Если уже делать отчет, то написать надо все по пунктам, что-зачем и как.
Выставлять зажигание сняв клапанную крышку мне не очень понятно.

#49 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 04 Июль 2008 - 12:24

Первый поршень в ВМТ. Кулачки распредвалов будут противоположны друг другу под одним углом.Пластина фаз меткой на датчик распредвала,если все так значит ОК. Все это с рисунками есть в мануале на Корсу-Тигру у нас на сайте.(первые кулачки возле шестеренок).Шестерни не откручивал но думаю никак они не провернутся.Меток на них нет.Единственное пластину фаз можно не правильно поставить.И не нужны тут никакие супермастера.

#50 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 04 Июль 2008 - 13:11

очень подробно. спасибо.
про бампер сильно улыбнуло, наверное со снятым действительно проще) мы не снимали.


#51 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 06 Июль 2008 - 14:29

После замены натяжителя машина как тарахтела так и продолжает тарахтеть , хоть на прокладках съэконимил ничего нигде не потекло. Значит не всегда дело в натяжителе,могут гидрокомпенсаторы закоксоваться. Или натяжитель был левый.На родном отбит номер,а на купленном номер затерт как будто напильником вот гады!

#52 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 07 Июль 2008 - 09:03

У меня очень сильно тарахтела машина. По совету toolma поменял только натяжитель, ну и соответственно планки направляющие (хотя ремонтники сказали что они еще ничего) и все прокладки. Выкатили машину их гаража я сел и чуть не заглох, т.к. двигателя вообще не слышал. Сейчас поездив привык к новому звуку - с наружи моторчик шелестит, а внутри салона обычный звук 3-х цилиндровой машинки.

#53 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 08 Июль 2008 - 09:24

стирают товарные знаки для дешёвой растаможки запчастей.

#54 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 08 Июль 2008 - 09:35

Это точно? Может зря грешу на людей.

#55 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 08 Июль 2008 - 09:52

Вопрос,в натяжителе дырочка под маслянный канал миллим.2 а в картере мастер тыкал проволоку гдето полмилим. очень плохо проходила.Как-то не логично чтобы маслянный канал сужался шприцевал туда и бензином толку нет.Может забит?.

#56 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 08 Июль 2008 - 15:08

Cегодня поехал до другого мастера,тот послушал потом снял клапанную крышку,полазил и сказал(уверенно) что навернуты два гидрика.Заказал через неделю обещали привезти ,работы сказал будут стоить 1000р.Обнадежили.

#57 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 02 Август 2008 - 20:24

У меня тарахтела мастер определил один компесатор .на всякий случай заказал 2 (один500р.) .Через неделю привезли,поехал менять мастер сказал что уже 6 негодные,посоветовал для начала сменить масло.Ездил на полусинтетике ЗИК он залил свое синтетику Мобайл что-ли,проехал километров 60 и о чудо стрекотать перестала ,проехал 5оо км. пока все нормально.Насччет замены я у мастера интересовался боковую крышку снимать точно не надо.И вооще он сказал что работа часа на 2 цена 1000р.,машины он такие делал.

#58 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 04 Август 2008 - 07:56

[quote name='казак' date='2.8.2008, 21:24' post='348829']
У меня тарахтела мастер определил один компесатор .на всякий случай заказал 2 (один500р.) .Через неделю привезли,поехал менять мастер сказал что уже 6 негодные,посоветовал для начала сменить масло.Ездил на полусинтетике ЗИК он залил свое синтетику Мобайл что-ли,проехал километров 60 и о чудо стрекотать перестала ,проехал 5оо км. пока все нормально.Насччет замены я у мастера интересовался боковую крышку снимать точно не надо.И вооще он сказал что работа часа на 2 цена 1000р.,машины он такие делал.
[/quote
Боковую крышку снимать не надо, это точно, снимаешь распредвалы, звездочки откручиваешь от распредвалов,и вот оно счастье, меняй на здоровье. ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ НО,не забудь от маркировать чертилкой положение звездочек относительно головы, и положение ротора датчика распредвала относительно звездочки впускного распредвала, чтобы потом не ехать к официалам настраивать газораспределение.

#59 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 04 Август 2008 - 11:16

Поменяй сначала масло и промой движок.В этих компенсаторах две дырочки в идеале их лучше снять и конкретно промыть (зачем менять дорого однако).Я так понял что в Агилу льется только синтетика .Я когда купил тачку (без пробега по РФ) не поверил продавцу и решил на всякий случай поменять масло (на свою голову).Когда менял масфильтр стоял еще .ашисткий тот козел еще с Германии по ходу ничего не менял .Залил полусинтетику и через гдето 2000 стали клапана стучать.Начитался на форуме поменял натяжитель (сколько денег ушло) а решилось все простой сменой масла .Немецкие движки не могут накрываться после 100т. Весь врпрос в масле кругом подделки с Германии только выписывать.

#60 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Август 2008 - 13:57

Цитата(казак @ 4.8.2008, 12:16) Просмотр сообщения

Поменяй сначала масло и промой движок.В этих компенсаторах две дырочки в идеале их лучше снять и конкретно промыть (зачем менять дорого однако).Я так понял что в Агилу льется только синтетика .Я когда купил тачку (без пробега по РФ) не поверил продавцу и решил на всякий случай поменять масло (на свою голову).Когда менял масфильтр стоял еще .ашисткий тот козел еще с Германии по ходу ничего не менял .Залил полусинтетику и через гдето 2000 стали клапана стучать.Начитался на форуме поменял натяжитель (сколько денег ушло) а решилось все простой сменой масла .Немецкие движки не могут накрываться после 100т. Весь врпрос в масле кругом подделки с Германии только выписывать.


Читайте немецкий мануал. Согласно нему масло и фильтр в агиле меняется через 30!!!! тыс.км.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных