Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена гидронатяжителя цепи, гидрокомпенсаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#241 fkz

fkz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: AGILA v1.0, x10xe

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 00:01

добрый день!
подскажите, пожалуйста, что это может быть?
если ездить на прогретой машине и не "топить" не "вставлять" т.е. ездить по дедовски - нет никакого шума и можно прокатать скажем 50-100 км без проблем.
проблема начинается по трассе, как только полез на слабую горку или скорость выше 90 , минуты 4-5 и двигатель начинает стрекотать как дизельный, причем заметил что даже если начать спускаться и дать остыть двиглу скажем до 75-80(у меня термостат позволяет такое smile.gif ), то шум все равно не изсчезает. Как правило надо заглушить двигатель на 10-15 минут и заново завести и шума как не бывало.
прочитал всю тему от корки до корки,
но такого варианта как у меня помоему не было,

посоветуйте кто что знает,

p.s. и еще старый хозяин не менял долго масла, оно стало черным как мазут, я поменял на дешевую полусинтетику.
немного потеет крышка мотора(клапанная помоему называется) поэтому не знаю стоит ли заливать синтетику? может ли фирменная синтетика помочь в моем случае в борьбе с дизельным звуком.

#242 fkz

fkz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: AGILA v1.0, x10xe

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 00:13

кстати, небольшое дополнение
менял масло как раз таки из за дизельного звука, как купил - решил погонять - 120км в час и пошел звук, до этого километров 150 по городу и ничего не было.

также если заводить двигатель - секунды три как будто что то стучит и затем пропадает, двигатель начинает работать плавно. это нормально?

буду благодарен за советы!

#243 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:10

Что может стучать:
1. Клапана
2. Цепь
3. Форсунки.



#244 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 13:03

Цитата(fkz @ 5.9.2011, 3:13) Просмотр сообщения



также если заводить двигатель - секунды три как будто что то стучит и затем пропадает, двигатель начинает работать плавно. это нормально?

буду благодарен за советы!

даже не 3 а чуть побольше он стрекочет ....опытным путем пришел к выводу что это от качества масла промой двигло только не пятиминуткой а нормальным промывочным маслом ну и на масле не экономь бюджетно - ZIC я когда на ликвимоли магнетик ездил движок пел лучше хора пятницкого ))))) дыра только в пивном бюджете невоспалнимая

Цитата(ДИМА @ 5.9.2011, 13:10) Просмотр сообщения

Что может стучать:
1. Клапана
2. Цепь
3. Форсунки.

на счет форсунок наверное зря av.gif нечему там стучать в субботу мыл - они просто цокают
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#245 fkz

fkz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: AGILA v1.0, x10xe

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 13:28

Dron,
а какое лучше масло лить(пардон за оффтоп)
у меня потеет двигло, боюсь синтетику лить сразу.
как думаешь - можно ли залить shell 10w40?

по сабжу, сегодня весь день ездил не напрягая машинку - нет дизельного звука(стрекота)
возможна ли из за дешевого масла плохая работа гидронатяжителя?

Сообщение отредактировал fkz: 05 Сентябрь 2011 - 13:30


#246 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:08

Цитата(fkz @ 5.9.2011, 16:28) Просмотр сообщения

Dron,
а какое лучше масло лить(пардон за оффтоп)
у меня потеет двигло, боюсь синтетику лить сразу.
как думаешь - можно ли залить shell 10w40?

по сабжу, сегодня весь день ездил не напрягая машинку - нет дизельного звука(стрекота)
возможна ли из за дешевого масла плохая работа гидронатяжителя?

10w40 - полусинтетика ... стрекот у меня был и майонез под крышкой зимой ...чернеет почти сразу но мне понравилось ... моет движок отлично ... почти не горит ... да и бюджетно счас на GM- родном строго по инструкции - оплевался ...
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#247 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:47

по маслам - отдельная тема! Изображение буду удалять!

#248 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 17:41

Цитата(fkz @ 5.9.2011, 3:01) Просмотр сообщения

добрый день!
подскажите, пожалуйста, что это может быть?
если ездить на прогретой машине и не "топить" не "вставлять" т.е. ездить по дедовски - нет никакого шума и можно прокатать скажем 50-100 км без проблем.
проблема начинается по трассе, как только полез на слабую горку или скорость выше 90 , минуты 4-5 и двигатель начинает стрекотать как дизельный...

У меня раньше двигатель "дизелил", и при активной езде на повышенных оборотах шел "стрекот". Для устранения "дизельного" звука отдавал в сервис для замены цепи и гидронатяжителя. При снятии клапанной крышки мастер сказал, что: "распред.валы почему-то суховатые". После дальнейшей разборки оказалось, что почти напрочь забита сетка маслоприемника, похоже из-за этого и шел "стрекот", поскольку как я думаю гидрокомпенсаторам не хватало масла. После сборки двигатель шепчет, даже на повышенных оборотах.

#249 fkz

fkz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: AGILA v1.0, x10xe

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 19:50

Цитата(Mak$ @ 6.9.2011, 17:41) Просмотр сообщения

У меня раньше двигатель "дизелил", и при активной езде на повышенных оборотах шел "стрекот". Для устранения "дизельного" звука отдавал в сервис для замены цепи и гидронатяжителя. При снятии клапанной крышки мастер сказал, что: "распред.валы почему-то суховатые". После дальнейшей разборки оказалось, что почти напрочь забита сетка маслоприемника, похоже из-за этого и шел "стрекот", поскольку как я думаю гидрокомпенсаторам не хватало масла. После сборки двигатель шепчет, даже на повышенных оборотах.


а вам меняли также цепь и гидронатяжитель?

сегодня залил Кастрол 5w30 стрекот все равно остался,
спасибо за совет, у меня тоже есть подозрение на забитость маслоприемной сетки, предыдущий фильтр от старого хозяина был в ужасном состоянии, как и масло в моторе.

кто знает - будет ли доступна сетка маслоприемника, без снятия маслонасоса?
т.е. если скинуть "поддон" смогу ли я ее почистить на месте?

кстати, тут в нескольких постах был акцент, на звук при выключении двигателя,

у меня при стрекоте если выключить двигатель-никаких звуков, все плавно и постепенно без стрекота глушится. Может это признак того, что с цепью и гидронатяжителем все нормально?


#250 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 16:05

Цитата
т.е. если скинуть "поддон" смогу ли я ее почистить на месте?

ДА

#251 AnKov

AnKov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0, 2002 г., Renault Megane III 1.5 dCI

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 14:22

Господа. А если менять только натяжитель и успокоители не трогая цепь, то настраивать фазы газораспределения не придётся и, соответственно спецприспособы будут не нужны!? Или я что-то не правильно понимаю?

#252 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:19

Цитата(AnKov @ 15.12.2011, 15:22) Просмотр сообщения

Господа. А если менять только натяжитель и успокоители не трогая цепь, то настраивать фазы газораспределения не придётся и, соответственно спецприспособы будут не нужны!? Или я что-то не правильно понимаю?

Именно так я и сделал. После этого я распрощался с дизельным звуком. Регулировки цепи на валах не потребовалось. Только замена вышесказанного и точка.

#253 AnKov

AnKov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0, 2002 г., Renault Megane III 1.5 dCI

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 14:43

Спасибо! az.gif

#254 AnKov

AnKov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0, 2002 г., Renault Megane III 1.5 dCI

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:56

И ещё возник вопрос. Может конечно я туплю, но... При съёме боковой крышки надо снимать одну из опор двигателя. Так вот вопрос. Под двигатель лучше что-то подложить, чтобы, так сказать упор был? А если снимать ещё и поддон, то тогда как поступить лучше?

#255 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:39

Цитата(AnKov @ 19.12.2011, 10:56) Просмотр сообщения

... При съёме боковой крышки надо снимать одну из опор двигателя.

Не сняв правую опору двс, переднюю крышку не отнять. Зашиту снять и пенёк под поддон поставить.

#256 дикий

дикий

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 01:14

Цитата(AnKov @ 19.12.2011, 10:56) Просмотр сообщения

И ещё возник вопрос. Может конечно я туплю, но... При съёме боковой крышки надо снимать одну из опор двигателя. Так вот вопрос. Под двигатель лучше что-то подложить, чтобы, так сказать упор был? А если снимать ещё и поддон, то тогда как поступить лучше?

Пишу не туда,извиняюсь.Меня достал этот дизельный звук.Поменял и цепь с гидронатяжителем и успокоителями.И масло синтетика не из дешевых.Без пользы.И движок колбасит,и дизель.звук такой,волнообразный.Тут столько возможных причин прочитал-голова кругом.если это все последовательно устранять-разорение полное.Неужто нельзя конкретную причину выявить?И на СТО тоже-то-ли гидрики,то-ли-распредвала датчик..И все диагностика за диагностикой.У официалов вообще-500р.Похоже-продавать Анжелку надо.Да и то-с таким звучком поискать надо покупателя.Выходит-140000 км.пробега и для Опеля-многовато.Или хозяин первый был буржуйским козлом.

#257 дикий

дикий

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 01:25

Цитата(VOG @ 15.8.2011, 20:09) Просмотр сообщения

Стук бывает разный. У меня тож появился после смены 92 на 95. Потом опять перешел на 92 и стук пропал. ( Ну и заправку сменил, как посоветовал - Roma48)

Вот на счет цепи я тоже в раздумьях.
У меня тоже вроде иногда громко гудит, а иногда тихо.
Может на самом деле нам кажется , что шумит, а на самом деле все так и должно быть?

А вообще,какой бензин производителем рекомендован на дв. 1.0.? 92 или 95?так и не понял..

#258 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 09:16

дикий, 95й

#259 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:20

Попробуй пошевелить опоры двигателя. Под капотом слева и справа. Вероятно, что одна из них звук усиливает.
Про замену набора ГРМ - Натяжитель, как правило виноват в дизельном звуке. Бывает, что фазы не настроены должным образом, но тогда машина была бы овощная (она, даже с литровым двс шустрая). Как тянет?


#260 maxprofit

maxprofit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel agila

Отправлено 19 Август 2015 - 05:48

Доброго времени суток,

Также дизелила на горячую, запускалась с тарахтением двигателя на несколько секунд и горением "масленки" пока не поддаш газу или чуть не пододешь.
решил заменить гидронатяжитель цепи, отдал мотристу. Моторист предложил отреставрировать натяжитель, цепь не меняли.
После установки заклинил масляный насос и его разорвало вместе с боковой крышкой двигателя.

Уже появилась более серьезная головная боль чем тарахтение.

после долгих поисков нашли на разборке крышку с масляным насосом и поставили.

Собрали запустили...

Такая же история.

Прошу дать ваши советы если у кого то были такие случаи.

Сообщение отредактировал maxprofit: 19 Август 2015 - 05:48





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных