Сообщение отредактировал Андрей32: 07 Апрель 2011 - 22:56
Замена гидронатяжителя цепи, гидрокомпенсаторов
#201
Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:48
#203
Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:25
Это Гидронатяжитель. Планки не дорогие. Заказывать отдельно.
А что ещё до кучи надо сменить при его замене,там же есть ещё одна рейка направляющая цепи,винты,болты,прокладки?(Сменить движок-не предлагать..)
Сообщение отредактировал Андрей32: 08 Апрель 2011 - 11:36
#204
Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:20
#205
Отправлено 09 Апрель 2011 - 01:27
Андрей32, читай тему сначала
Дык второй день читаю..Столько разных вариаций,что уже голова кругом..
И в самом деле..Как я просмотрел 5 пост?..Полез сразу в дебри,а оказывается ВСЁ лежало рядом..
fotonplus,спасибо за подсказку..
И ещё в догонку..Сегодня машина и с хорошим прогревом летела,аки пришпареная..И почти не слышно было двигла..Не может критически низкое атмосферное давление,которое в эти дни наблюдается,так действовать на движок?
Сообщение отредактировал Андрей32: 09 Апрель 2011 - 01:54
#207
Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:05
Сообщение отредактировал Голубка: 12 Апрель 2011 - 10:06
#208
Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:48
Всем добрый день !!! В эти выходные механики, наконец, поняли, что за непонятное тарахтение появилось в конце февраля ( оно то есть, то нет, причем, когда я машину пригоняла к ним, стука, как назло, не появлялось ) и сказали, что у меня застучали гидрокомпенсаторы ( надо попробовать сменить масло и промыть двигатель ) + вроде бы есть стук от бендикса стартера ( надо заменить ). Тему читала, и, естественно, почти ничего не поняла кроме того, что просто смена масла - пустая трата времени ( и денег, ессно ). Вопрос 1: все-таки попробовать заменить масло, или лучше сразу ехать на полную диагностику ( там же и про бендикс уточнить ) ??? Вопрос 2: сколько еще можно ездить с этими стучащими гидрокомпенсаторами и бендиксом ( мне на неделе сложно в сервис выбираться из-за графика работы и пробок )???
Мастерам, как врачам - верить надо. Но не всегда. Про Бендикс - что то новенькое. Хотя бывает всяко. Провести ревизию стартеру по этому вопросу. Обратиться к другим спецам. Хоть на городском форуме поискать.
Про гидрокомпенсаторы - Убедиться в нормальном колличестве масла, и долить при необходимости. Возможно забита маслоприёмная трубка (сетка на ней). А это уже плохо. Масляное голодание мотора приводит к его гибели. Тут уже кто-то писал про забитую сетку. Не помню про доступность к ней из ямы, там (кажется) ничего не мешает открутить картер.
В любом случае - обратиться к грамотному дяде Васе. В наших официальных сервисах Агил не знают (не продавались они в СНГ). А мастера там те, которые не в состоянии сами дело открыть (хорошо бы, чтоб я ошибался).
Ищи мастера.
#209
Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:21
Сообщение отредактировал Голубка: 12 Апрель 2011 - 12:24
#210
Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:56
roma48, спасибо !!! А двигатель-то стоит промывать ??? Уровень масла в норме. Приятельница дала координаты мастера-опелиста, который привел в порядок ее Кадетт 1987г вып., сейчас машинка как новая летает. Попробую к нему обратиться.
Не стоит промывать двигатель. Лучше смену масла делать чаще. Стук гидрокомпенсаторов ни к чему критическому не приведет, тем более в ближайшее время. НО это в том случае если стучат именно они.
#211
Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:58
#212
Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:57
#213
Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:08
На иноязычных форумах мнения по поводу звука разные:
1. Заменить масло на густое.
2. Помпа.
3. Гидрокомпенсаторы.
4. Форсунки.
#215
Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:24
#216
Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:00
У меня тарахтят форсунки, и это отчетливо слышно, после замены цепи и всего что с ней связано, дизельный звук ушел. При закрятом капоте звука вообще нет.
Скорее всего "взуков" 2 штуки: 1) похож на дизельный (наверное, замена цепи и всего что с ней связано);
2) Тарахтение - щелканье (форсунки).
А как тарахтение форсунок лечить? Менять? Мыть?
#217
Отправлено 14 Апрель 2011 - 07:59
Скорее всего "взуков" 2 штуки: 1) похож на дизельный (наверное, замена цепи и всего что с ней связано);
2) Тарахтение - щелканье (форсунки).
А как тарахтение форсунок лечить? Менять? Мыть?
А никак кроме замены форсунок их цокот не вылечить. А есть ли смысл на такие траты ради звука?
#218
Отправлено 14 Апрель 2011 - 22:44
#219
Отправлено 13 Июнь 2011 - 21:22
У меня на четвертой передаче, при скорости где от 60 км час, появляется шум , даже не знаю как назвать, стрекот глухой. Газ бросаешь , перестает.
Заменены масло, свечи, фильтр воздушный. Ни чек ни ключик не горит.
НУ и разгонятся стала как то медленно.
Раньше данного шума не было.
#220
Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных