Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена гидронатяжителя цепи, гидрокомпенсаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#201 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:48

И ещё, гидронатяжитель это он? А планку натяжителя тож менять или она и так идёт в комплекте?

Прикрепленные изображения

  • _______________.png

Сообщение отредактировал Андрей32: 07 Апрель 2011 - 22:56


#202 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 08 Апрель 2011 - 08:19

Цитата(Андрей32 @ 7.4.2011, 23:48) Просмотр сообщения

И ещё, гидронатяжитель это он? А планку натяжителя тож менять или она и так идёт в комплекте?

Это Гидронатяжитель. Планки не дорогие. Заказывать отдельно.

#203 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:25

Цитата(roma48 @ 8.4.2011, 9:19) Просмотр сообщения

Это Гидронатяжитель. Планки не дорогие. Заказывать отдельно.

А что ещё до кучи надо сменить при его замене,там же есть ещё одна рейка направляющая цепи,винты,болты,прокладки?(Сменить движок-не предлагать..)

Сообщение отредактировал Андрей32: 08 Апрель 2011 - 11:36


#204 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:20

Андрей32, читай тему сначала

#205 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 09 Апрель 2011 - 01:27

Цитата( @ 8.4.2011, 20:20) Просмотр сообщения

Андрей32, читай тему сначала

Дык второй день читаю..Столько разных вариаций,что уже голова кругом..
И в самом деле..Как я просмотрел 5 пост?..Полез сразу в дебри,а оказывается ВСЁ лежало рядом..
fotonplus,спасибо за подсказку..

И ещё в догонку..Сегодня машина и с хорошим прогревом летела,аки пришпареная..И почти не слышно было двигла..Не может критически низкое атмосферное давление,которое в эти дни наблюдается,так действовать на движок? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Андрей32: 09 Апрель 2011 - 01:54


#206 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 09 Апрель 2011 - 08:05

Цитата(Андрей32 @ 9.4.2011, 2:27) Просмотр сообщения

...Не может критически низкое атмосферное давление,которое в эти дни наблюдается,так действовать на движок? rolleyes.gif

Ты на правильном пути. Может. Из-за влажного воздума может.

#207 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:05

Всем добрый день !!! В эти выходные механики, наконец, поняли, что за непонятное тарахтение появилось в конце февраля ( оно то есть, то нет, причем, когда я машину пригоняла к ним, стука, как назло, не появлялось ) и сказали, что у меня застучали гидрокомпенсаторы ( надо попробовать сменить масло и промыть двигатель ) + вроде бы есть стук от бендикса стартера ( надо заменить ). Тему читала, и, естественно, почти ничего не поняла кроме того, что просто смена масла - пустая трата времени ( и денег, ессно ). Вопрос 1: все-таки попробовать заменить масло, или лучше сразу ехать на полную диагностику ( там же и про бендикс уточнить ) ??? Вопрос 2: сколько еще можно ездить с этими стучащими гидрокомпенсаторами и бендиксом ( мне на неделе сложно в сервис выбираться из-за графика работы и пробок )???

Сообщение отредактировал Голубка: 12 Апрель 2011 - 10:06


#208 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:48

Цитата(Голубка @ 12.4.2011, 11:05) Просмотр сообщения

Всем добрый день !!! В эти выходные механики, наконец, поняли, что за непонятное тарахтение появилось в конце февраля ( оно то есть, то нет, причем, когда я машину пригоняла к ним, стука, как назло, не появлялось ) и сказали, что у меня застучали гидрокомпенсаторы ( надо попробовать сменить масло и промыть двигатель ) + вроде бы есть стук от бендикса стартера ( надо заменить ). Тему читала, и, естественно, почти ничего не поняла кроме того, что просто смена масла - пустая трата времени ( и денег, ессно ). Вопрос 1: все-таки попробовать заменить масло, или лучше сразу ехать на полную диагностику ( там же и про бендикс уточнить ) ??? Вопрос 2: сколько еще можно ездить с этими стучащими гидрокомпенсаторами и бендиксом ( мне на неделе сложно в сервис выбираться из-за графика работы и пробок )???

Мастерам, как врачам - верить надо. Но не всегда. Про Бендикс - что то новенькое. Хотя бывает всяко. Провести ревизию стартеру по этому вопросу. Обратиться к другим спецам. Хоть на городском форуме поискать.
Про гидрокомпенсаторы - Убедиться в нормальном колличестве масла, и долить при необходимости. Возможно забита маслоприёмная трубка (сетка на ней). А это уже плохо. Масляное голодание мотора приводит к его гибели. Тут уже кто-то писал про забитую сетку. Не помню про доступность к ней из ямы, там (кажется) ничего не мешает открутить картер.
В любом случае - обратиться к грамотному дяде Васе. В наших официальных сервисах Агил не знают (не продавались они в СНГ). А мастера там те, которые не в состоянии сами дело открыть (хорошо бы, чтоб я ошибался).
Ищи мастера.

#209 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:21

roma48, спасибо !!! А двигатель-то стоит промывать ??? Уровень масла в норме. Приятельница дала координаты мастера-опелиста, который привел в порядок ее Кадетт 1987г вып., сейчас машинка как новая летает. Попробую к нему обратиться.

Сообщение отредактировал Голубка: 12 Апрель 2011 - 12:24


#210 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:56

Цитата(Голубка @ 12.4.2011, 13:21) Просмотр сообщения

roma48, спасибо !!! А двигатель-то стоит промывать ??? Уровень масла в норме. Приятельница дала координаты мастера-опелиста, который привел в порядок ее Кадетт 1987г вып., сейчас машинка как новая летает. Попробую к нему обратиться.


Не стоит промывать двигатель. Лучше смену масла делать чаще. Стук гидрокомпенсаторов ни к чему критическому не приведет, тем более в ближайшее время. НО это в том случае если стучат именно они.

#211 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:58

Верно ДИМА, пишет. Промывка может привести к серьёзной операции (вскрытию). Это как с почечными камушками. Если закупорит мочеточник (масляные каналы), то... Не всегда лишнее наружу выходит.

#212 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:57

ДИМА, roma48, спасибо !!! Завтра запишусь на диагностику...Мож, там точно определят, ЧТО стучит...

#213 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:08

На Ютюбе есть ролик по замене цепи. Судя по звуку после замены - проблема осталась sad.gif Ищите по словам "Agila timing chain z12xe replacement" или z12xe.
На иноязычных форумах мнения по поводу звука разные:
1. Заменить масло на густое.
2. Помпа.
3. Гидрокомпенсаторы.
4. Форсунки.
Бывших Опелеводов не бывает!

#214 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:16

Цитата(Ralf @ 12.4.2011, 22:08) Просмотр сообщения

1. Заменить масло на густое.
2. Помпа.
3. Гидрокомпенсаторы.
4. Форсунки.


У меня тарахтят форсунки, и это отчетливо слышно, после замены цепи и всего что с ней связано, дизельный звук ушел. При закрятом капоте звука вообще нет.

#215 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:24

Сегодня была на диагностике. Мастер сказал, что по его мнению, тарахтят форсунки. Промыли топливную систему ( не двигатель ). И рекомендовал поменять бендикс ( при заводе сначала тарахтит он ). Так же обнаружил, что надо менять задний ступичный подшипник. Когда ехала домой, тарахтения во время движения не было.

#216 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:00

Цитата(ДИМА @ 13.4.2011, 9:16) Просмотр сообщения

У меня тарахтят форсунки, и это отчетливо слышно, после замены цепи и всего что с ней связано, дизельный звук ушел. При закрятом капоте звука вообще нет.


Скорее всего "взуков" 2 штуки: 1) похож на дизельный (наверное, замена цепи и всего что с ней связано);
2) Тарахтение - щелканье (форсунки).

А как тарахтение форсунок лечить? Менять? Мыть?
Бывших Опелеводов не бывает!

#217 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Апрель 2011 - 07:59

Цитата(Ralf @ 13.4.2011, 22:00) Просмотр сообщения

Скорее всего "взуков" 2 штуки: 1) похож на дизельный (наверное, замена цепи и всего что с ней связано);
2) Тарахтение - щелканье (форсунки).

А как тарахтение форсунок лечить? Менять? Мыть?


А никак кроме замены форсунок их цокот не вылечить. А есть ли смысл на такие траты ради звука?

#218 Голубка

Голубка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2

Отправлено 14 Апрель 2011 - 22:44

Седня в машине ничего не тарахтело !!! Даже не было тарахтения от бендикса !!!

#219 VOG

VOG

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:Орел
  • Автомобиль: Opel Agila i 1.2, двигатель Z12XE

Отправлено 13 Июнь 2011 - 21:22

Почитал почитал и вот думаю что делать.
У меня на четвертой передаче, при скорости где от 60 км час, появляется шум , даже не знаю как назвать, стрекот глухой. Газ бросаешь , перестает.
Заменены масло, свечи, фильтр воздушный. Ни чек ни ключик не горит.
НУ и разгонятся стала как то медленно.

Раньше данного шума не было.

Орловские опелеводы тут-

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=398

#220 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:14

VOG, может форсунки цокают?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных