Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена гидронатяжителя цепи, гидрокомпенсаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#61 serga-75

serga-75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ЦФО
  • Автомобиль: OPEL forever

Отправлено 04 Август 2008 - 15:31

Цитата(казак @ 4.8.2008, 10:16) Просмотр сообщения

Поменяй сначала масло и промой движок.В этих компенсаторах две дырочки в идеале их лучше снять и конкретно промыть (зачем менять дорого однако).Я так понял что в Агилу льется только синтетика .Я когда купил тачку (без пробега по РФ) не поверил продавцу и решил на всякий случай поменять масло (на свою голову).Когда менял масфильтр стоял еще .ашисткий тот козел еще с Германии по ходу ничего не менял .Залил полусинтетику и через гдето 2000 стали клапана стучать.Начитался на форуме поменял натяжитель (сколько денег ушло) а решилось все простой сменой масла .Немецкие движки не могут накрываться после 100т. Весь врпрос в масле кругом подделки с Германии только выписывать.


Я сразу масло поменял на синтетику GM, ещё зимой, проехал тыс. 5, и они постепенно застучали. сейчас мне посоветовали полусинтетику влить, но я уже купил 2 ГК и снял крышку клап. осталось выставить ВМТ, открутить звёзды и посмотреть, что там. Буду пробовать. Кстати, промывать движок промывкой категорически не советовали.

#62 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Август 2008 - 15:37

Цитата(казак @ 4.8.2008, 16:29) Просмотр сообщения

Все верно у меня лежит германская сервискнижка удивился что там заезжают на сервис через 30000 т, Но там льют не наше дерьмо .


А в наших (как говорится, сложных дорожных условиях) масло и фильтры нужно менять через 10 тыс. и лить синтетическое масло, нормальных производителей, купленное в проверенном месте. Что, собственно, я и делаю.



Цитата(serga-75 @ 4.8.2008, 16:31) Просмотр сообщения

Кстати, промывать движок промывкой категорически не советовали.


Полностью согласен. Когда переходил с масла Эссо на Кастрол (и то и другое синтетика, с одинаковыми характеристиками качества) проехал на Кастроле 2000 км и опять поменял на Кастрол, т.к. если какие-то присадки и вступили в реакцию друг с другом, то за такой пробег для двигателя это не критично.

З.Ы. Технику нужно любить, тогда и она не подведет.

#63 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Август 2008 - 08:31

Цитата(казак @ 4.8.2008, 19:29) Просмотр сообщения

Проблема в том где взять настоящее масло ,названия всякие красивые и цена разная можно взять 200р. за литр и никакой гарантии что это дешевое говно .

Только наши машины все переваривают А эти гадости неру сские сразу чувств уют.


Можно брать у официальный поставщиков. Я Беру у оф.поставщика кастрол. Думаю в Ростове больше выбор...

Цитата(казак @ 4.8.2008, 19:49) Просмотр сообщения

Синтетика жидкая соответственно все отмывает во всякие *дырочки* лучше будет проходить не гоните я уже заливал погуще и поплатился .Погуще масло льют когда движок конченный дымит и т.пр..


Какая полусинтетика, какая минералка? Только синтетика! Все это лажа, что после н-ного пробега нужно переходить на полусинтетику. На Омеге пробег 255 тыс км, как ездила она на синтетике так и продолжает ездить, и от замены до замены не доливаю ни грамма! А переходить на другие вызкости при убитом движке это полумеры.

#64 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 05 Август 2008 - 10:43

А как узнаешь нормально продает или туфту никто не признается.Купил в Ростове а уже в машине разглядел капелька масла на канистре.Разливали наверное сволочи где-нибудь в подвале.Теперь буду брать у того мастера ездить далековато.Лет по 5 давали бы за такое и не стало бы подделок.

#65 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Август 2008 - 10:58

Цитата(казак @ 5.8.2008, 11:43) Просмотр сообщения

А как узнаешь нормально продает или туфту никто не признается.Купил в Ростове а уже в машине разглядел капелька масла на канистре.Разливали наверное сволочи где-нибудь в подвале.Теперь буду брать у того мастера ездить далековато.Лет по 5 давали бы за такое и не стало бы подделок.


Я же и говорю брать у Официальных поставщиков, а не у дяди на рынке. С официалами в случае чего можно судиться, да долго, да экспертизы и прочее, но стоимость ремонта двигателя того стоит.

#66 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 16 Август 2009 - 10:48

Вот не давно стал замечать,что при работе двигателя стал слышен такой тик тик тик звук.У меня такое уже было и меняли мне в автосервисе цепь в месте с гидронатяжителем.Вопрос!Так может это гидронатяжитель опять выходит из строя,а цепи то ничего и не бывает?Вот я сейчас и в замешательстве так как где то у нас на форуме читал,что цепи ничего и не бывает.Вот не знаю на чем остановиться все вместе опять менять или только чтото одно?И если менять только натяжитель не нужно ли цепь снимать?, дабы потом не выстовлять метки.А то что то страшновато самому глубоко залезать будучи не подкованным,но очень хочеться.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#67 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Август 2009 - 11:17

если это действительно звук от цепи, то в первую очередь нужно замерить давление масла, а потом уже дедать выводы
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#68 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 16 Август 2009 - 23:22

Цитата(Vadim 777 @ 16.8.2009, 12:17) Просмотр сообщения

если это действительно звук от цепи, то в первую очередь нужно замерить давление масла, а потом уже дедать выводы

Звук 100% от цепи,так как у меня уже такое было и меняли мне в сервисе цепь и натяжитель.А сейчас я хочу разобраться может что нибудь одно заменить.А какое давление масла на наших Агушах должно быть?Поробую подключить через переходники датчик масла от ваз 2106.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#69 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 17 Август 2009 - 09:12

STEPA, мой совет: меняй натяжитель с пластиковыми направляющими(успокоители-башмаки). цепь спокойно ходит 200тык.

#70 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 17 Август 2009 - 10:46

Цитата(STEPA @ 17.8.2009, 0:22) Просмотр сообщения

Поробую подключить через переходники датчик масла от ваз 2106.

бесполезная трата времени, нужно подключать гидравлический манометр, а не электрический
по ТИС
...Оставить двигатель работать на холостом ходу
Давление масла двигателя 150 кПа (1,5 бар)

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#71 Alex_Leha

Alex_Leha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Agila, 1,2 2001 г.в. Z12XE

Отправлено 17 Август 2009 - 12:20

Посмотри еще на помпу... у меня такое было, думали на цепь и ролик ремня генератора оказалось помпа люфтила. А по поводу цепи, точно ходит много, если после замены много проехал, меняй натяжители (успокоители)...

#72 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 14:05

Всё перечитал. Туплю с заказом. Подскажите про Натяжитель. На экзисте:
- 0636378 НАТЯЖИТЕЛЬ, ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
(БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55352909 56 36 457) Ограничение по двигателя: ...-19DN1548

или

- 5636457 НАТЯЖИТЕЛЬ, ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ Ограничение по двигателя: ...-19DN1548


Мой мотор Z10XE19S27312 vin WOLOHAF681G088883, г.в.2001
Что заказывыть?

Сообщение отредактировал roma48: 04 Октябрь 2009 - 15:38


#73 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 16:08

Кто-то из корсоводов выкладывал "секретный код" . Поищи. Может даже в этой теме.
У GM есть набор для замены цепи , который намного дешевле, чем все по отдельности и на Экзисте это есть.
Нашел)) не поленился))
http://forum.opel-cl...showtopic=28414

Сообщение отредактировал toolma: 04 Октябрь 2009 - 16:30


#74 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 18:12

Это я уже видел. По номеру 90 06 353 на экзисте пробивается Ремкомплект ГРМ за 880рублей. Но мне нужен гидронатяжитель цепи. А они прдставлены двух исполнений. Кто-то здесь писАл, что купил натяжитель, а он длиннее.

#75 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 23:09

Цитата(roma48 @ 4.10.2009, 19:12) Просмотр сообщения

Это я уже видел. По номеру 90 06 353 на экзисте пробивается Ремкомплект ГРМ за 880рублей. Но мне нужен гидронатяжитель цепи. А они прдставлены двух исполнений. Кто-то здесь писАл, что купил натяжитель, а он длиннее.

Бери SWAG и голову не ломай.Я уже купил такой.Я как раз сегодня разбирал всю эту систему для замены гидронатяжителя и ни как немогу снять крышку маслянного насоса целиком.Оставил до следующих выходных.Я не могу понять поддон надо целиком снимать или только четыре болта которые прикручиваются к крышке?

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#76 AlekseyT

AlekseyT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 00:25

Цитата(STEPA @ 5.10.2009, 0:09) Просмотр сообщения

Бери SWAG и голову не ломай.Я уже купил такой.Я как раз сегодня разбирал всю эту систему для замены гидронатяжителя и ни как немогу снять крышку маслянного насоса целиком.Оставил до следующих выходных.Я не могу понять поддон надо целиком снимать или только четыре болта которые прикручиваются к крышке?


Достаточно открутить 4 болта, но масло лучше слить потому что антифриз попадёт в поддон, следовательно его придётся протирать, следовательно снимать (ЭТО НЕ ДОЛГО).

А вообще лучше скачать OPEL TIS 2009 (v.104) (полная версия) -
ЖМИ

После установки запускаем и нажимаем здесь - [attachmentid=41154]
Потом здесь - [attachmentid=41155]
Затем вот сюда - [attachmentid=41156]
И сюда - [attachmentid=41152], [attachmentid=41153].

Выставить 1 цилиндр в ВМТ, снять крышку ГРМ, звёздочки от распредвалов не откручивать. Чтобы заменить гидронатяжитель, достаточно открутить башмак (слева), предварительно зафиксировав гидронатяжитель (Шпильа в комплекте с новым).

Прикрепленные изображения

  • 111.JPG
  • 222.JPG
  • 555.JPG
  • 444.JPG
  • 333.JPG


#77 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 08:19

Мне замена натяжителя не помогла.Ставил SWAG но длина у него была как у старого.

#78 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:03

Парни, может я чего то не догоняю, или вопрос поставил не правильно. На экзисте доступны натяжители двух видов. Вот такой:
0636378 НАТЯЖИТЕЛЬ, ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
(БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55352909 56 36 457) Ограничение по двигателя: ...-19DN1548
и такой-
- 5636457 НАТЯЖИТЕЛЬ, ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ Ограничение по двигателя: ...-19DN1548


Мой мотор Z10XE19S27312 vin WOLOHAF681G088883, г.в.2001

Какой из них заказывыть? Не фирма производитель, а тип!

#79 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:30

Цитата(roma48 @ 4.10.2009, 15:05) Просмотр сообщения

Всё перечитал. Туплю с заказом. Подскажите про Натяжитель. На экзисте:
- НАТЯЖИТЕЛЬ, ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
(БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55352909 56 36 457) Ограничение по двигателя: ...-19DN1548

или

- НАТЯЖИТЕЛЬ, ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ Ограничение по двигателя: ...-19DN1548
Мой мотор Z10XE19S27312 vin WOLOHAF681G088883, г.в.2001
Что заказывыть?

0636378 - старый код детали, уже не производится. оригинал - 5636457(самый дешевый 1760). заменители у них одни и теже, выбирай любой: начинаются от 1053рэ.

Цитата(казак @ 5.10.2009, 9:19) Просмотр сообщения

Мне замена натяжителя не помогла.Ставил SWAG но длина у него была как у старого.

дело не в длине, а в величине зазора между подвижной и неподвижной частью. чем больше зазор - тем меньшее усилие создает натяжитель(масло уходит через этот зазор), цепь провисает и начинает дребезжать.

Цитата(roma48 @ 4.10.2009, 19:12) Просмотр сообщения

Кто-то здесь писАл, что купил натяжитель, а он длиннее.

длиннее -наверно значит что без нагрузки толкатель дальше выпирает, просто пружина у него новая-вот и все.

Цитата(STEPA @ 5.10.2009, 0:09) Просмотр сообщения

Я не могу понять поддон надо целиком снимать или только четыре болта которые прикручиваются к крышке?

я откручивал целиком, заодно там все помыл, и ставил новую прокладку. иначе может там начать сопливиться, а двойную работу делать не хотелось.
кстати в TIS есть подробное описание по замене, им и пользовался.

#80 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 17:38

Цитата(AlekseyT @ 5.10.2009, 1:25) Просмотр сообщения

Достаточно открутить 4 болта, но масло лучше слить потому что антифриз попадёт в поддон, следовательно его придётся протирать, следовательно снимать (ЭТО НЕ ДОЛГО).

А вообще лучше скачать OPEL TIS 2009 (v.104) (полная версия) -
ЖМИ

После установки запускаем и нажимаем здесь - [attachmentid=41154]
Потом здесь - [attachmentid=41155]
Затем вот сюда - [attachmentid=41156]
И сюда - [attachmentid=41152], [attachmentid=41153].

Выставить 1 цилиндр в ВМТ, снять крышку ГРМ, звёздочки от распредвалов не откручивать. Чтобы заменить гидронатяжитель, достаточно открутить башмак (слева), предварительно зафиксировав гидронатяжитель (Шпильа в комплекте с новым).

Спасибо.Отличная инфа..

Сообщение отредактировал STEPA: 05 Октябрь 2009 - 17:47

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных