Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Литые диски на Виваро/Трафик


Сообщений в теме: 870

#421 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 20 Февраль 2012 - 20:50

Цитата(Dolar @ 20.2.2012, 21:15) Просмотр сообщения

вытупают , не выступают , большие ,маленькие , ведь все мы разные и вкусы у нас разные и осуждать кого то за его вкусы и предпочтения это не очень , был в словакии после нового года и видел там мужичка из венгрии на 19 литье и еще несколько трафов на 17 и 18 литье и ни чего ездят и на лижах катаются , хотя дорога там на горку не очень


и мащины у них живые rolleyes.gif

Тут не суть в нравитса или нет.
А в том что выступающие сильно диски являютса потенциально опастными. Как для водителя и пасажиров так и для пешеходов!
Диаметр это кому как нравитса и подходит. А вылет наружу признак того что владельцу срать на свою безопастность и безопастность окружающих.

З.Ы. Большая часть таких людей следует крэдо: Понты дороже денег!

#422 Женя Озімко

Женя Озімко

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Україна,м.Тернопіль
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (100)

Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:13

Цитата(fortochnik @ 13.6.2011, 19:51) Просмотр сообщения

Вот и я созрел на новые тапки для Виварика. Прошу оценить. Влетел в копеечку зато видон меня впечатлил. Диски ZW, парни уже брали такие, искал подешевле и поиски увенчались успехом. Обошлись в 360$ без болтов. Резина Good Year Eagle SCT5 (у uzbeka дежавю) нашел за 145$, только в одном месте и только 4 колеса. Продавец очень уговаривал взять, конечно заподозрил неладное, но рискнул. В итоге понял, что правильно подозревал, одно колесо отбалансировалось с грузом 75 г, остальные нормально (15-25г). Возможно кто-то брал на паркетник и вернул, поэтому и цена дешевле, все таки колеса made in Germany должны стоить около 180$. Колесо с грузом пошло навечно на задницу,уже был тест-драйв, все нормалек. Резина достаточно мягкая, особенно после 195/65C, тихая. Благодаря невысокому боковому протектору не выглядит слишком массивной. В целом я очень доволен.
[attachmentid=73972][attachmentid=73973][attachmentid=73970][attachmentid=73971]

Смотрятса супер !!!
І себе наверно возьму цена і вид супер

#423 mucuk

mucuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 23 Февраль 2012 - 18:37

Вылет диска – все что нужно знать

Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?

На различных автофорумах автомобилисты часто спорят на тему «насколько и в какую сторону вылет диска может отличаться от штатного», при этом часто высказываются диаметрально противоположные мнения.

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска - это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно - их цель - продать Вам диски, проставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель - купить то, что точно Вам подходит.

А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша.


Что такое вылет диска?

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице

b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.

Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?

Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.

Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?

Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.

И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.

Какие силы действуют на детали подвески?

Если разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.

Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).

Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).

И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.



P.S. Часто прочитав эту статью, автолюбители со стажем пишут на форумах, что все не так страшно и на практике изменение вылета диска, если и становится причиной преждевременного износа подшипников, то разница с нормальным (обычным) износом несущественна. Отчасти это правда - но это ни в коей мере не может применяться ко всем без исключения автомобилям, особенно последних годов выпуска. Подробнее эта ситуация разъяснена на странице "Об авторе сайта".
взято от сюда http://avtoshyna.info/diski/index.php
прочитал єто и вот подумал у знакомого т4 4 года єздит диски торчат пальца так на 2 чтоб сказать что часто изнашиваются детали ходовой то такого нет..

Сообщение отредактировал mucuk: 23 Февраль 2012 - 18:43


#424 Женя Озімко

Женя Озімко

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Україна,м.Тернопіль
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (100)

Отправлено 24 Февраль 2012 - 13:30

Что лучше Тайвань ZW BWR-547ZW R16 7,0J 5x118 ЕТ40 71,1 http://autoshini.com...18-c9350-d86182 , или Китай R16 5Х118 ЕТ 50 Ширина - 6.5J, ЦО 71.6 http://www.fox-wheel...26704-224_b.jpg

Сообщение отредактировал Женя Озімко: 24 Февраль 2012 - 13:36


#425 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:52

Цитата(Женя Озімко @ 24.2.2012, 12:30) Просмотр сообщения

Что лучше Тайвань ZW BWR-547ZW R16 7,0J 5x118 ЕТ40 71,1 http://autoshini.com...18-c9350-d86182 , или Китай R16 5Х118 ЕТ 50 Ширина - 6.5J, ЦО 71.6 http://www.fox-wheel...26704-224_b.jpg

Я себе ZW поставил.

#426 Женя Озімко

Женя Озімко

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Україна,м.Тернопіль
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (100)

Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:43

Цитата(ЖЕКАН @ 24.2.2012, 17:52) Просмотр сообщения

Я себе ZW поставил.

єсть фотоотчот?

#427 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:10

Цитата(Женя Озімко @ 24.2.2012, 20:43) Просмотр сообщения

єсть фотоотчот?

Какой фотоотчет,прикрутил да и все.А если интересует как смотрится,завтра сфоткаю и попытаюсь выложить.

Сообщение отредактировал ЖЕКАН: 24 Февраль 2012 - 22:30


#428 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:28

Цитата(Женя Озімко @ 24.2.2012, 21:43) Просмотр сообщения

єсть фотоотчот?


blink.gif

Цитата(ЖЕКАН @ 24.2.2012, 22:10) Просмотр сообщения

Какой фотоотчет,прикрутил да и все.



ag.gif

Не скучно у нас.

#429 Slawa1012

Slawa1012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Минск регион
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 2004 г.в.,L1H1,101 загнанная лошадь

Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:18

Я вот , в том году корча своего купил с двумя комлектами резины - летним и зимним так сказать, оба на литье, но думаю по весне одын продать, а перед зимой купить железяки, так вот дилема: 5 лучей оставить, али 10, у второго состояние получше будет Изображение

Прикрепленные изображения

  • ____0224.jpg
  • ____0272.jpg

DUM SPIRO SPERO

#430 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Февраль 2012 - 11:53

Цитата(Slawa1012 @ 25.2.2012, 11:18) Просмотр сообщения

Я вот , в том году корча своего купил с двумя комлектами резины - летним и зимним так сказать, оба на литье, но думаю по весне одын продать, а перед зимой купить железяки, так вот дилема: 5 лучей оставить, али 10, у второго состояние получше будет Изображение

Оставляйте оба! ИМХО! az.gif

#431 Slawa1012

Slawa1012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Минск регион
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 2004 г.в.,L1H1,101 загнанная лошадь

Отправлено 25 Февраль 2012 - 14:27

Цитата(Чижик @ 25.2.2012, 11:53) Просмотр сообщения

Оставляйте оба! ИМХО! az.gif

Какая то привычка дурацкая летом на литье, зимой на железных ai.gif az.gif

Сообщение отредактировал Slawa1012: 25 Февраль 2012 - 14:28

DUM SPIRO SPERO

#432 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Февраль 2012 - 15:33

Цитата(Slawa1012 @ 25.2.2012, 15:27) Просмотр сообщения

Какая то привычка дурацкая летом на литье, зимой на железных ai.gif az.gif

Отвыкай от этой привычьки! rolleyes.gif
Это почему так ездят? Была машина на железках, купили литьё. Вот и ездят зимой на железяках, летом на литье.

Так что ничего не продавай. Буть хомяком! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Чижик: 25 Февраль 2012 - 15:34


#433 mucuk

mucuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 25 Февраль 2012 - 18:05

Цитата(uzbek @ 24.2.2012, 19:28) Просмотр сообщения

blink.gif
ag.gif

Не скучно у нас.

єто точно. ag.gif ag.gif

#434 mucuk

mucuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 25 Февраль 2012 - 18:15

Цитата(Женя Озімко @ 24.2.2012, 10:30) Просмотр сообщения

Что лучше Тайвань ZW BWR-547ZW R16 7,0J 5x118 ЕТ40 71,1 http://autoshini.com...18-c9350-d86182 , или Китай R16 5Х118 ЕТ 50 Ширина - 6.5J, ЦО 71.6 http://www.fox-wheel...26704-224_b.jpg

мне больше вторые нравятся

#435 Женя Озімко

Женя Озімко

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Україна,м.Тернопіль
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (100)

Отправлено 25 Февраль 2012 - 19:33

Не знаю кто из двух будет надийниший.Бачив на автобазаре такие как ZW звезда паук Сторми.Також видел Виваро стоял на титанах ЗВ с вылетом 40 сравнил со своими железными выступают так же, вот такой калаьбур ... Изображение

#436 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 25 Февраль 2012 - 20:04

Мой конь(ик):[attachmentid=86021]

Прикрепленные изображения

  • DSC00059.JPG


#437 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 25 Февраль 2012 - 20:59

где купили рейлинги и почем? нужно на короткую базу

Сообщение отредактировал молодой пенсионер: 25 Февраль 2012 - 20:59


#438 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:02

Цитата(молодой пенсионер @ 25.2.2012, 19:59) Просмотр сообщения

где купили рейлинги и почем? нужно на короткую базу

В Харькове на Лоске этого добра навалом или Луцк "Бусмастер".Почем,не помню.

Сообщение отредактировал ЖЕКАН: 25 Февраль 2012 - 22:03


#439 Женя Озімко

Женя Озімко

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Україна,м.Тернопіль
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (100)

Отправлено 04 Март 2012 - 00:32

Севоднє забрал диски.красивиє.Брал ЗВ снєжинка,на машине смотрелись супер,на резину пока не поставил потому што не купил шини,думю што лутше взять но не с-шку. Изображение

Сообщение отредактировал Женя Озімко: 04 Март 2012 - 00:33


#440 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 04 Март 2012 - 00:39

Цитата(Женя Озімко @ 4.3.2012, 1:32) Просмотр сообщения

Севоднє забрал диски.красивиє.Брал ЗВ снєжинка,на машине смотрелись супер,на резину пока не поставил потому што не купил шини,думю што лутше взять но не с-шку. Изображение

И тут тоже самое.
Женя, есть тема про резину. Ну зачем в тему про диски сувать разговор про резину?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных