
подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:
Автор
заблудший_sofus_*
, 27 Мар 2006 17:25
Сообщений в теме: 747
#701
Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:46
karpa13a, на зад я ставил kyb rj5398 (k-flex), на перед можно посмотреть из этой же серии. Я вот сам не знаю как перед задрать. Пока из вариантов только газомасляные амортизаторы да самые дешевые пружины. У слишком жестких пружин тоже есть минус - если они сжиматься не будут, то можно стойки быстро убить. Как вариант тут народ ставил пружины от десятки или нексии, но хз, кто бы отписался (да там и морда легче будет, чем на 1,8 16V).
#702
Отправлено 05 Февраль 2015 - 01:10
Зря вся эта затея, ставте то что в допуске по штатному, начнёте превыше того задирать потеряете геометрию и управление, если уж так хочется большой клиренс...меняйте машину, если уж по буйракам и тому подобному частенько приходиться то Нива самое лучшее решение, хоть у нас теперь и на все возможные "асфальтные" внедорожники пытаются пересесть но давно всем извесно как и за бугром что у любого реального охотника ни что иное как Нива на первом плане в этом деле.
#703
Отправлено 05 Февраль 2015 - 09:26
leo332, ну мне более 5ти см от текущих и не нужно.
опять таки, на вывешеном колесе - пружина уходит на 20-25см от нагруженной, так что запаса хода у аморта более чем достаточно, опять таки, пружины просели. т.е. качество самой пружины не айс.
то что привода сейчас смотрют снизу вверх - имхо - тоже не самое лудшее рабочее положение)
а заниматься перебором пружин за своё бабло я бы и рад, но нету возможности.
опять таки, на вывешеном колесе - пружина уходит на 20-25см от нагруженной, так что запаса хода у аморта более чем достаточно, опять таки, пружины просели. т.е. качество самой пружины не айс.
то что привода сейчас смотрют снизу вверх - имхо - тоже не самое лудшее рабочее положение)
а заниматься перебором пружин за своё бабло я бы и рад, но нету возможности.
#704
Отправлено 08 Февраль 2015 - 21:13
добрый вечер ... сегодня случайно обнаружил трешинну вот на етой детали .как она называеться подскажите насколько ето опасно ?можноли так до весны поездить? какой номер по каталогу?
Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se
#707
Отправлено 08 Февраль 2015 - 22:06
руфат, У Вас еще и пыльник ШРУСа порван. С этим тоже тянуть не следует - там молибденовая смазка, она при попадании влаги превращается в довольно приличный абразив - сожрет внутри металл очень быстро. Менять рычаг и пыльник удобнее за один раз, но времени нужно вдвое больше.
Накрайняк плотно замотать полиэтиленами и скотчами до весны если уверены, что влага внутрь еще не попала!
Накрайняк плотно замотать полиэтиленами и скотчами до весны если уверены, что влага внутрь еще не попала!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#709
Отправлено 08 Февраль 2015 - 22:33
Да пыльник я увидрезел сразу.просто трешину как заметил просто уже не допылника стало
скажите авот рычаг левый правыйправый менять сраразу или пооделно тоже можно ?и рычаг какой фирмы лутше брать?после замены развал схождение делать надобудет?

Сообщение отредактировал руфат: 08 Февраль 2015 - 23:23
Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se
#710
Отправлено 09 Февраль 2015 - 10:34
Можно отдельно если левый ещё живой, из производителей FEBI или лучше LEMFÖRDER но он дороже, тут у нас как то делали сравнение рычагов...http://forum.opel-cl...showtopic=96809, развал схождение(у нас только схождение) необязательно делать при замене рычага, можно будет посмотреть потом по поведению, либо если неделалось "никогда" то можно и загнать для проверки.
#711
Отправлено 18 Февраль 2015 - 06:17
Такой вопрос , начал замечать что ямки поглубже левая передняя часть отрабатывает не мягко как обычно а с небольшим твердым ударчиком , это чему ппц приходит , аморт , сайлентблок ???
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#713
Отправлено 12 Март 2015 - 10:00
Потихоньку собираю з/ч на замену передней подвески. Кто какие пыльники ставил? В прошлую замену мне поставили комплект сакса (пыльник+отбойник). На долго их не хватило - пыльники порвались довольно быстро. Вот думаю может резиновые самодельные поставить. Там проблема в том, что пыльник может задеть за стандартную пластиковую защиту амортизатора (такой пластиковый стакан) и порваться, что видимо у меня и произошло. Может убрать эту пластик. защиту вообще?
#718
Отправлено 12 Март 2015 - 20:35
Озадачился. Штатно никаких "гофров" умну небыло, обычный стакан оголяющий шток на полном вылете аморта. Токмо за 12 лет родные амморты были после Франции в идеальном состоянии, пока на наши дороги не попали (через год таки сдохли). Да и глядя на всякие гидроцилиндры крано-бульдозеро-экскаваторов, да никто никогда не озадачивается там защитой блестящего полированого штока. От влаги его масло защищает (пока он в работе, понятно), а с пылью он как-то сам справляется. А гофрированый ган..., пре... скажем: изделие №2 - палка о двух толстых концах. Сделать герметичной - нужен дренаж воздуха, иначе раздувать/сдавливать при интенсивной работе будет. Негерметичная еще хуже. Вода раз попав внутрь (в сильные ливни/ глубокие лужи) более оттуда не выйдет и при длителных стоянках может таки штоку повредить
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#719
Отправлено 12 Март 2015 - 20:41
Да на других авто гофры есть, только ходят они недолго (лично у меня). Хз, либо снимать стакан и искать норм гофру (может даже резину), либо попробовать нарастить стакан чем-нибудь (у меня клиренс высокий - пару см штока видно, стакан его не закрывает до конца)
#720
Отправлено 12 Март 2015 - 23:52
leo332, а вы видели где то на штоке грязь в варианте со стандартным пылником? у меня так же виден шток под пыльником и никаой грязи я там никогда невидел, гофра в нашем варианте может одеваться лишь на существующий стакан-пылник который в свою очередь ещё и часть упорного седла пружины стойки, снять его неполучиться в любом случае, отрезать стакан да но резон? наращивать и удлинять не стоит т.к. в нижней точке отбоя стакан расчитан по длине так чтоб не упирался и неразбивался о нижнюю тарелку пружины стойки, да гофра ставиться и на других авто в том числе и на новые Астры но там по сути нет опорного стакана как у нас, его роль играет сам подшипник который одной обоймой садиться на опору а в другую на которйю и одет пылник-гофра упирается пружина прижимкая его, возможно вам попался пыльник такого качества либо всё же стакан способствует её разрыву.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных