Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:


Сообщений в теме: 747

#721 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Март 2015 - 07:07

leo332, а оригинальный номер можно? ато чота оперелевских аналогов не вижу.
KVM2007, да и я когда разбирал переднюю подвеску - никаких "доп" пыльников не обнаружил. отбойники - да - были разбиты - заменил, резинку там-опорный подшипник - тоже.

странно.

#722 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 13 Март 2015 - 10:01

tor323, дак на штоке грязи и не будет, он же ходит туда-суда. а вот сальники от пыли, грязи и проч убиваются. В общем ставить гофру или нет это каждый решает сам. Как я понял лучше её под стандартный пыльник ставить? Как у меня раньше стояла. Тогда надо искать нормальный резиновый пыльник, может от десятки подойдет. Саксовский пылезащитный комплект ставить не хочу - там пыльники пластиковые, рвутся сразу же.
Да еще вопрос: какие отбойники лучше поставить? Там есть 2 вида - длинные и короткие. Как я понял зависит от длины хода штока. У меня ход штока около 150мм. Я хз это много или мало. Интересно, а у стандартного амортизатора ход штока какой длины?
karpa13a, пылезащитные комплекты предлагают только сторонние фирмы, у опеля на астру ф их нет. У немцев дороги намного чище наших и подвески ходят довольно долго, им этих стаканов хватает. У меня к тому же стойки газмяс высокие, а масляные вроде стандартный пыльник должен прикрывать полностью.

#723 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 13 Март 2015 - 10:10

Подскажите, пожалуйста, какой головкой рычаг от лонжерона откручивать и как сильно он прикручен?
Без гайковерта реально открутить?

#724 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Март 2015 - 19:09

Andreko, эээ там чтото 19 или типа того. усилие - ну сотка максимум.
так что крепкий вороток+труба = норм.
ваабще подвеску разбирать в первый раз - всегда - крепкие воротки-головки-трубы-болгарки.
и новые оригинальные болты)

#725 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Март 2015 - 13:34

leo332, правильно Изображение ставить или нет это дело каждого, если всегда по конкретным грязям то стоит, пыльник можно по идее и сверху поставить если неродной, но вообще видног у нас он одевается прям на отбойник, вот к примеру комплект от Монро, недумаю что они есть резиновые, пластик если нормального качества быстро не порвётся, вообще все аналоги комплектов можно пробить по номеру отбойника 03 44 401
[attachmentid=120104]
отбойники лучше длинные 68мм, они больше подойдут для тяжёлых дорожных условий, ход штока не думаю что будет иметь большую разницу, по любому она в пределах 150мм иначе идёт другая длина корпуса, с отбойником реальный ход получается до 100мм, стойки газовые просто выше держут кузов а у маслянных ход не меньше просто они больше просаживаются под весом но на отбой ход будет такой же, кстати у меня этот просвет штока как раз с газомаслянными стойками.

karpa13a, сколько раз их откручивал неразу не менял на новые, хотя и надо по мануалу Изображение

Прикрепленные изображения

  • img.jpg


#726 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Март 2015 - 17:10

tor323, болтам 24 года. пожалейте железки то)
у меня немногим меньше, но на выхлоп и подвеску ставлю новьё и только оригинал. я про болты. или делло 01-10... если есть.
резинки или оригинал или лемфёдер.

#727 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Март 2015 - 18:35

karpa13a, Изображение ...да всё правильно болты во многих узлах "одноразовые" но это по идее связано с износом резьбы и изменением длины болта что влияет потом на правильный момент затяжки, если это касается к примеру шкива коленвала то каждые 60тык его можно и поменять хотя опять же необязательно, неговоря конечно о двигателе всё остальное стоит менять наверное только исходя из состояния и усталости, к примеру какие болты в машине приходиться чаще всего откручивать не меняя их каждый раз?...колёсные, причём их значение ни чем не меньше чем тех на подвеске, частенько приходилось и ещё прийдётся откручивать болты рычагов и подрамника но я не всегда следую мануалу и менять их пока не думаю Изображение , а так конечно за 24 года можно разок и поменять Изображение

#728 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Март 2015 - 19:57

У нас, например, нет ничего подобного exist и такую мелочевку как болты заказать в оригинале невозможно (если только у официалов не встретиться, да и у тех ассортимент весьма ограничен). Так сотрудник меняя прогоревшую прокладку ГБЦ таки оставил старые болты на C16NZ, хоть это и против всяких правил. Ничего, полет нормальный. Их как-то по иному надо тянуть чем новые и есть шанс что обломятся. Когда у меня двигатель отвалился, срезав болты кронштейна, я оригиналы так и не нашел. Ставил что-то разношерстное, всё б/у понятно. Более не отваливается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#729 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Март 2015 - 23:49

KVM2007, старые болты не столько могут обломаться, сколько резьбу засрать. Тянется сам металл болта. В том числе и места приложения усилий - витки резьбы. Вот они-то и "плывут" параллельно с удлинением самой шпильки болта. И, при повторном вкручивании - металл "растянутого" болта может сыграть дурную шутку. Мало что закрутиться не до конца, так ещё и в самый последний раз. Порой такое и не высверлить...
Тут уже попандос может исчисляться не стоимостью болтов-метчиков-свёрел и работ/геморроя/, тут уже реально попадалово на новый блок и/или любую другую деталь, куда это вкручивается. Благо, если ещё удастся безболезненно разъединить прикручиваемое и деталь, да ещё эту деталь инсорейдить...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#730 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 01 Апрель 2015 - 14:09

Может кто подскажет - примерно сколько см должно быть от гайки передней стойки до отбойника (в общем ход амортизатора до отбойника)? У своей я палец под пыльник засовывал, получилось где-то 5см.

#731 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Апрель 2015 - 17:01

имхо маловато

#732 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 01 Апрель 2015 - 17:33

Это с короткими отбойниками 900 008. Купил длинные 21067 01 (типа по номеру шасси) - где-то 67см. вот и думаю: с ними ход еще меньше будет. Обрезать не получится, только заказывать другие. Хз может пружины поменять, но тогда дор. просвет вырастет, а он и так не маленький.

Сообщение отредактировал leo332: 01 Апрель 2015 - 17:34


#733 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:44

скока см от арки крыла до земли?

#734 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:19

karpa13a, от арки крыла до земли - 63см, до колеса - 7,5см

#735 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:31

показале устройство для разбоки стоек)

чота думаю надо замутить)
деда на вопрос - изготовиш? ответил - рисуй1

Сообщение отредактировал karpa13a: 01 Апрель 2015 - 20:29


#736 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:24

leo332, у меня 62см на резине 195х60R15. мне бы еще +3-5см было б зашибись.

#737 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 02 Апрель 2015 - 14:53

karpa13a, у меня на зиме 175х70 r14. люки не цепляет, не то что раньше было

#738 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:02

optimal A-8102G трэш. через 10к стали маслянными. при нажатии не возвращаются.

и да, когда меняете стойки, поставив машину на колёса - протяните штоки стоек еще раз) у меня было пара мм - разбило опору(
опорный подш лемфёдер - тоже самое что и рувиль 865310 - ина

Сообщение отредактировал karpa13a: 18 Апрель 2015 - 17:07


#739 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 21:58

при поднятии задка с подставками под пружины предлагают купить железную проставочку под верхнее ухо аморта,а не пробовал кто-либо просто удлиннить нижнюю резьбу с помощью втулки с внутренней резьбой,чего-то я по нету не нашол такой инфы.Просто эта проставка из жестянки,чёто хлипкое сооружение.И еще,никто не пробовал в задние пружины всовывать балоны надувные для поднятия клиренса,и его регулировки.
http://ekonom-aleks....i-pruzhiny.html

как с ними ездится,по описалово приколная штуковина,и цена более чем доступна

#740 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 16:02

вопроса "зачем" задавать не буду, но пружины CS на универсале более чем поднимают задок. при погрузке 300кг в багажник+пассажиры - нормально вывозят.
кузов то какой?

к пневмоштукам нужен еще компрессор)

Сообщение отредактировал karpa13a: 13 Сентябрь 2015 - 16:03




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных