Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сигнализация открытых дверей


Сообщений в теме: 86

#81 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:59

Цитата(rn9fal @ 9.2.2010, 22:31)  

Да это понятно, что работать будет, и очень хорошо. Не понятно почему немцы сделали так, как делали много лет назад. Потому и есть желание переделать. Но делать искусственные дырки там, где они могут появиться и без нашего участия считаю неправильным. Так почему бы не применить свой мозг в этом направлении, например вместо тупого колхоз-тунинха ксенона? Почему Вы там так не удивляетесь?

Согласен с Вами. Есть другая сторона. Можно просто отрегулировать штатные концевики именно на полноценно закрытую дверь и чуть приоткрытую. Например путем подпиливания упорной головки концевика.Или вместо штатного концевика поставить регулируемый по вылету концевик. Ну это я так к примеру. Кстати на 99-ой вполне нормально этого добивался.(так как двери в ней закрываются не ахти как хорошо со временем, и чтобы не обходить машину при каждом запирании дверей с сигналки, занимался этим вопросом. Т.е при неполном закрытии двери при постановке на охрану было 4 сигнала вместо одного(т.к. концевик не отключился), и вот тогда уже было понятно, что кто-то свою дверь не дохлопнул и тогда уже обходил и смотрел...)

#82 Art-lin

Art-lin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТ Cosmo +++

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:04

Цитата(rn9fal @ 9.2.2010, 21:59)  

Т.е. расстояние, на котором происходит сработка (замыкание/размыкание) контактов геркона, измеряется несколькими сантиметрами. Наша же задача - отслеживать перемещение от нуля до максимум пяти - десяти миллиметров.
Когда-то были клавиатуры герконовые, ход кнопок в них совсем не сантиметрами измерялся. От магнита все зависит.



#83 Подкидыш

Подкидыш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:СЗАО, Сев Тушино.
  • Интересы:Архитектура, история, дизайн, велоспорт, литература, компьютерная графика, киноискусство.
  • Автомобиль: Мерива

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:08

Цитата(AVK @ 14.8.2008, 12:43)  

А я топаю на газ и двери сами закрываются. Сел, водительская открыта- дал газу - закрылась. Задняя хлопушка при торможении закрываетсяsmile.gif

Хих....хи... ar.gif А лучше взять в дорогу Старика Хоттабыча, он бородекнку обдерет, зато всё закроет, когда надо взвизгнет... А по моему, что бы закрыть дверь не надо большого ума, а надо нормально "заточенные руки". А то и на брюки начнут ставить зуммер, вруг это ширинка не застегнута.... as.gif
Изображение Изображение

#84 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 10 Февраль 2010 - 13:16

Цитата(Сержпитер @ 10.2.2010, 0:59)  

Согласен с Вами. Есть другая сторона. Можно просто отрегулировать штатные концевики именно на полноценно закрытую дверь и чуть приоткрытую. Например путем подпиливания упорной головки концевика.Или вместо штатного концевика поставить регулируемый по вылету концевик. Ну это я так к примеру. Кстати на 99-ой вполне нормально этого добивался.(так как двери в ней закрываются не ахти как хорошо со временем, и чтобы не обходить машину при каждом запирании дверей с сигналки, занимался этим вопросом. Т.е при неполном закрытии двери при постановке на охрану было 4 сигнала вместо одного(т.к. концевик не отключился), и вот тогда уже было понятно, что кто-то свою дверь не дохлопнул и тогда уже обходил и смотрел...)

Да, когда-то я слышал о существовании неких "двухуровневых" концевиков, но в газа их ни разу не видел. Пилить можно конечно, но ИМХО отечественные концевики к такому способу подгонки приспособлены неизмеримо лучше из-за своей конструкции. Кроме того, по-моему такой способ не даст достаточной надежности - неровности дороги, ухабы и т.д., дверь в проеме "играет"... срабатывать начнет не по делу ИМХО. Я конечно не большой спец в иномарках пока, но думаю, что можно найти решение поизящнее. Кстати, я выше упомянул контактный датчик как один из возможных для решения задачи.
Цитата

Когда-то были клавиатуры герконовые, ход кнопок в них совсем не сантиметрами измерялся. От магнита все зависит.

Верно. Были такие клавы. Вот только для реализации задачи ИМХО придется взять всю клавишу в сборе, т.к. (как правильно замечено) все зависит от магнита. Я бы добавил - от взаиморасположения пары. А вот "прикрутить" клавишу к стойке двери без сверления отверстия проблематично. Кроме того, если сверлить, то уж гораздо проще сделать как на современных автомобилях - перенести штатный концевик на стойку, противоположную креплению петель дверей. Я все-таки склоняюсь к использованию бесконтактного датчика. Либо оптического, либо датчика Холла. Хотя и не исключаю способа доработки штатного концевика.

#85 walrus

walrus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 21 Март 2011 - 16:18

Здравствуте!
Имею опель астра хэтчбэк и обратную проблему - при закрытых дверях включается световая и звуковая сигнализация об их незакрытии.
Езжу с этим уже неделю и не знаю как избавиться.
Началось с того, что внезапно при езде включился звуковое пипиканье и загорелась соответствующая лампочка на панели.
Проверил все двери и даже лючок бензобака, понажимал вручную все защелки - та же фигня.
Садишся в автомобиль начинает сигналить, трогаешся и только через две минуты отключается звуковая сигнализация. Лампочка на панели продолжает гореть.
Помогите, советом.
Спасибо!

#86 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 21 Март 2011 - 16:54

Цитата(walrus @ 21.3.2011, 16:18)  

Здравствуте!
Имею опель астра хэтчбэк и обратную проблему - при закрытых дверях включается световая и звуковая сигнализация об их незакрытии.
Езжу с этим уже неделю и не знаю как избавиться.
Началось с того, что внезапно при езде включился звуковое пипиканье и загорелась соответствующая лампочка на панели.
Проверил все двери и даже лючок бензобака, понажимал вручную все защелки - та же фигня.
Садишся в автомобиль начинает сигналить, трогаешся и только через две минуты отключается звуковая сигнализация. Лампочка на панели продолжает гореть.
Помогите, советом.
Спасибо!


Нужно чистить или менять концевые выключатели дверей или искать обрывы в проводке. Как это лучше сделать с удовольствием подскажут в ветке астраводов или на форуме astraclub.ru

Сообщение отредактировал Serg Junior: 21 Март 2011 - 16:55


#87 walrus

walrus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 29 Март 2011 - 15:10

Цитата(Serg Junior @ 21.3.2011, 16:54)  

Нужно чистить или менять концевые выключатели дверей или искать обрывы в проводке. Как это лучше сделать с удовольствием подскажут в ветке астраводов или на форуме astraclub.ru


Все, само прошло. Две недели с этим ездил.. почти до сервиса доехал smile.gif
Скорее всего влага где то на микросхеме была, а погодя испарилась.
Спасибо! Всем удачи!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных