
E18nvr
Автор
заблудший_FIL2_*
, 20 Июн 2006 15:28
Сообщений в теме: 128
#122
Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:52
А блок, голова, коленвал - одинаковые?
блок коленвал точно 1в1, голова может с ниуансами быть, размеры там впускныхканалов, но на монике явно не могут быть меньше каналы , значит впуск встанет на твою голову 100%, и уверен процентов на 80 что головы одиннаковые, покрайнемере, камера сгорания одинаковая, рециркуляция отработавших газов есть на обоих, логично предположить что это одна и та же голова, во всяком случае даже от 18E коллектор с конскими размерами впускных каналов ставили на такую голову
Сообщение отредактировал balodiya: 09 Апрель 2013 - 21:54
#126
Отправлено 28 Июнь 2013 - 11:29
Люди подскажите! У меня накрылся медным тазом мой 2ее ия подумал поставить моник что мне для этого нужно? У товарища с18нз там тоже самое что и у меня в плане трамблера и датчика коленвала а вот что с контроллером и тому подомным не могу понять!
Была такая же хрень на Верке E18NVR. Поставил карбюратор Solex ДААз-21083 с жиклерами 110/150 и 102,5/135 + носик ускорителя (с одним носиком) просверлил на 0,5мм. Результат - расход по городу 9л, по трассе 6,5-7. На второй передаче асфальт копает!!! Единственно нудная вещь это подсос.
Сообщение отредактировал Vadir: 28 Июнь 2013 - 11:30
#128
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 21:13
Если кому надо моник 2EE и мозги к нему то валяются без дела, отдам за 1500 все. еще есть вопрос: вместо E18NVR встанет 16SH ? или там что-то разное? если можно, то на мыло напишите про двиг mihav87@mail.ru
Сообщение отредактировал <<MIHA>>: 16 Октябрь 2014 - 21:14
#129
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 18:17
У меня E18NVR карбюратор "pierburg 2ee" и на автомате. Предыдущий хозяин что-то ремонтировал в галове и возможно не правильно установил ремень ГРМ, хотя Всё по меткам. Но при этом тяги маловато и жор бензина почти 12 литров, что по трассе, что в городе (в городе бываю редко).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных