
E18nvr
Автор
заблудший_FIL2_*
, 20 Июн 2006 15:28
Сообщений в теме: 128
#103
Отправлено 31 Май 2011 - 06:03
Помогите товарищи, движек не сбрасывает обороты, держит их в районе 3000 и висит ошибка 22, на потенциометр приходит 5В. В чем может быть дело.
22
Потенциометр дроссельной заслонки. Обрью в цепи, короткое замыкание на массу
Код неисправности появляется, если:
• неисправен потенциометр или имеется обрыв в цепи.
• Когда имеется неисправность с кодом 22, блоком управления условно принимается постоянный угол открытия дроссельной заслонки 80°. При этом отключаются дополнительные функции управления, обеспечивающие работу двигателя на переходных режимах, а также отключается топливоподача в режиме принудительного холостого хода
• Отсоединить штекер от потенциометра.
• Замерить общее сопротивление между кл. 1 иЗ на потенциометре.
• Принудительно привести дроссель полностью закрытое состояние, преодолевая усилие регулятора.
• Замерить сопротивление на контакте движка потенциометра между клеммами 2 и 3, затем дроссельную заслонку медленно открыть. Сопротивление при этом должно постоянно расти.
• Проверить на обрыв кабель,, см. электрическую схему
Значения 1,4-2,6 кОм.
• Неисправен 1 потенциометр положения дроссельной заслонки.
• Обрыв кабеля...
Но для начала проверить разьём с проводкой.
#104
Отправлено 31 Май 2011 - 07:01
Спасибо. Сопротивление 1.9 кОм полное, 270 Ом на выдвинутом штоке. И еще, на регуляторе можно шток рукой утапливать, ничего с ним не случится.
Сообщение отредактировал jajajapa: 31 Май 2011 - 07:05
ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR
#106
Отправлено 31 Май 2011 - 08:07
Шток так не должен легко утапливаться, похоже регулятору алис...
При замере необходимо перемещать лишь ДЗ, шток не трогаем.
Не, шток тяжело ходит, я имел ввиду ему это не повредит ли.
У меня кстати в Y26 коричневый с красной полосой звонится на землю, но он стоит паралельно с Р31, а что это такое я не нашел. Может датчик положения дросельной заслонки.

ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR
#107
Отправлено 31 Май 2011 - 12:14
Цитата
Не, шток тяжело ходит, я имел ввиду ему это не повредит ли.
Не надо трогать шток, гичего хорошего не будет!
Цитата
У меня кстати в Y26 коричневый с красной полосой звонится на землю, но он стоит паралельно с Р31, а что это такое я не нашел. Может датчик положения дросельной заслонки.
Интерсная схемка, я такой не имею, но исходя из схемки моно предположить 1, коротиш. 2,одно из реле. Если честно, то я не силён в электрике. Попробуй смени их.
Вот смотри 6-ая ножка--регулятор...

#108
Отправлено 31 Май 2011 - 14:03
Не надо трогать шток, гичего хорошего не будет!
Интерсная схемка, я такой не имею, но исходя из схемки моно предположить 1, коротиш. 2,одно из реле. Если честно, то я не силён в электрике. Попробуй смени их.
Во, а у меня разпиновки ЭБУ небыло. Теперь бум искать. До мозгов, кстати, можно добраться с салона из-под бардочка?
ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR
#110
Отправлено 01 Июнь 2011 - 06:53
Все, заработала. Правда мы так и не поняли в чем было дело. Прозвонили проводку от датчиков до мозгов оказалось все в порядке, собрали и о чудо все заработало, но обороты все равно иногда подвисают (лечится перегазовкой).
ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR
#111
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:16
Цитата
но обороты все равно иногда подвисают (лечится перегазовкой).
Подвисают на 1100, 1300?
Плохой бензин. Было тоже самое, только залил "евро" сразу появилась тяга и ушло подвисание оборотов ))
Цитата
Все, заработала.
Нужно все фишки/контакты зачистить ножём и обработать электро-спрем!
#112
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:48
Подвисают на 1100, 1300?
Плохой бензин. Было тоже самое, только залил "евро" сразу появилась тяга и ушло подвисание оборотов ))
Нужно все фишки/контакты зачистить ножём и обработать электро-спрем!
Подвисают на 2300-2700, перегазуешь за 3500 и все в норме. Ну а разъемы самосабой.
ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR
#114
Отправлено 03 Июнь 2011 - 07:38
Так а чё решил?
А то проблемы пишут все, а потом пропадают без отписки...
В проводке, в жгуте была скрутка косячная переделал по нормальному и ошибка пропала, но обороты все равно скидывает через раз. Я уже и привод положения дросельной заслонки менял, ща грешу на датчик положения дроселя. У меня там самодельная муфта стоит, может и косячит поиногдам. А с гидриками еще не боролся, так езжу.
ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR
#115
Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:44
Друзья подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? 1-Бешеный расход примерно литров так 13 по трассе ! 2 мерил газаонализатором на холостых льет по черному 3.0 и не как меньше не сделать (болт вообще вывернут) на оборотах 0.4-0.6! После проезда километров 100-200 начинает тупить ,не разгозовываться,чихать ,троить постоишь мин 10 все ок еще на 30 мин хватит)).3 С приходом морозов в 20 градусов перестала заводиться а если и заводить то глохнет сразу. А да забыл ,скрепка молчит!
Сообщение отредактировал krug26rus: 02 Февраль 2012 - 10:47
#117
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:15
ДД всем! Прошу помощи - надо победить ошибку 58!
Итак, карб после посещения реально вумного электрика 2 дня прекрасно себя вел: заводился с полтыка, 900 оборотов на холостых стабильно держал, тяга норм, расход ~10,5 л/100 км.
Утром завелся внезапно стали плавать холостые (800-1600). плавают постоянно с попытками заглохнуть.прогазовки не помогают. Помогает следующее - соединяю провода 5 и 10 под капотом (принудительный ХХ, 10-ый контакт ECU). После этого ХХ ведет себя идеально, НО горит чек с 58 ошибкой + на холодную машина не заводится.
получается следующее: утром вышел, поднял капот разъединил 5 и 10 провода по капотом (принудит ХХ) машина завелась, ХХ плавает, соединяю 5 и 10 - обороты нормальные. поехал на работу. Чтоб уехать с работы все повторяем в том же порядке сначала.

Почитал мануал - 58 ошибка говорит о том, что на 10-м контакте нет массы. Кинул отдельно провод с двигателя на 10-ый контакт ECU. Ничего не поменялось - все равно 58-я ошибка, то есть ECU думает что я собираюсь регулировать CO...
Вопрос, как победить 58-ю ошибку сохранив ХХ???
P.S. перечитал все посты этой ветки с 2011-го, об этой ошибке только 1 раз упоминалось.
P.S2. забыл добавить - почти 2 года езжу с ошибкой 19 (ДПКВ) и иногда проскальзывает 61,63 - но с ними машина ездила нормально.
P.S3 есть запасной карб 2EE только без блока регулятора. Ставил его - ХХ вообще нет.
Итак, карб после посещения реально вумного электрика 2 дня прекрасно себя вел: заводился с полтыка, 900 оборотов на холостых стабильно держал, тяга норм, расход ~10,5 л/100 км.
Утром завелся внезапно стали плавать холостые (800-1600). плавают постоянно с попытками заглохнуть.прогазовки не помогают. Помогает следующее - соединяю провода 5 и 10 под капотом (принудительный ХХ, 10-ый контакт ECU). После этого ХХ ведет себя идеально, НО горит чек с 58 ошибкой + на холодную машина не заводится.
получается следующее: утром вышел, поднял капот разъединил 5 и 10 провода по капотом (принудит ХХ) машина завелась, ХХ плавает, соединяю 5 и 10 - обороты нормальные. поехал на работу. Чтоб уехать с работы все повторяем в том же порядке сначала.

Почитал мануал - 58 ошибка говорит о том, что на 10-м контакте нет массы. Кинул отдельно провод с двигателя на 10-ый контакт ECU. Ничего не поменялось - все равно 58-я ошибка, то есть ECU думает что я собираюсь регулировать CO...
Вопрос, как победить 58-ю ошибку сохранив ХХ???
P.S. перечитал все посты этой ветки с 2011-го, об этой ошибке только 1 раз упоминалось.
P.S2. забыл добавить - почти 2 года езжу с ошибкой 19 (ДПКВ) и иногда проскальзывает 61,63 - но с ними машина ездила нормально.
P.S3 есть запасной карб 2EE только без блока регулятора. Ставил его - ХХ вообще нет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных