Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

E18nvr


Сообщений в теме: 128

#101 jajajapa

jajajapa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Торжок
  • Автомобиль: vectra A 1989г.в. E18NVR

Отправлено 24 Апрель 2011 - 09:29

nemeckiy
Спасибо за разъяснение, а то вроде подчти все подшаманил, только движЁк остался.
ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR

#102 jajajapa

jajajapa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Торжок
  • Автомобиль: vectra A 1989г.в. E18NVR

Отправлено 30 Май 2011 - 22:24

Помогите товарищи, движек не сбрасывает обороты, держит их в районе 3000 и висит ошибка 22, на потенциометр приходит 5В. В чем может быть дело.

ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR

#103 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 31 Май 2011 - 06:03

Цитата(jajajapa @ 30.5.2011, 23:24)  

Помогите товарищи, движек не сбрасывает обороты, держит их в районе 3000 и висит ошибка 22, на потенциометр приходит 5В. В чем может быть дело.

22
Потенциометр дроссельной заслонки. Обрью в цепи, короткое замыкание на массу
Код неисправности появляется, если:
• неисправен потенциометр или имеется обрыв в цепи.
• Когда имеется неисправность с кодом 22, блоком управления условно принимается постоянный угол открытия дроссельной заслонки 80°. При этом отключаются дополнительные функции управления, обеспечивающие работу двигателя на переходных режимах, а также отключается топливоподача в режиме принудительного холостого хода

• Отсоединить штекер от потенциометра.
• Замерить общее сопротивление между кл. 1 иЗ на потенциометре.
• Принудительно привести дроссель полностью закрытое состояние, преодолевая усилие регулятора.
• Замерить сопротивление на контакте движка потенциометра между клеммами 2 и 3, затем дроссельную заслонку медленно открыть. Сопротивление при этом должно постоянно расти.
• Проверить на обрыв кабель,, см. электрическую схему

Значения 1,4-2,6 кОм.
• Неисправен 1 потенциометр положения дроссельной заслонки.
• Обрыв кабеля...

Но для начала проверить разьём с проводкой.

#104 jajajapa

jajajapa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Торжок
  • Автомобиль: vectra A 1989г.в. E18NVR

Отправлено 31 Май 2011 - 07:01

Спасибо. Сопротивление 1.9 кОм полное, 270 Ом на выдвинутом штоке. И еще, на регуляторе можно шток рукой утапливать, ничего с ним не случится.

Сообщение отредактировал jajajapa: 31 Май 2011 - 07:05

ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR

#105 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 31 Май 2011 - 07:27

Цитата
И еще, на регуляторе можно шток рукой утапливать, ничего с ним не случится.

Шток так не должен легко утапливаться, похоже регулятору алис...

Цитата
270 Ом на выдвинутом штоке

При замере необходимо перемещать лишь ДЗ, шток не трогаем.

#106 jajajapa

jajajapa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Торжок
  • Автомобиль: vectra A 1989г.в. E18NVR

Отправлено 31 Май 2011 - 08:07

Цитата(nemeckiy @ 31.5.2011, 8:27)  

Шток так не должен легко утапливаться, похоже регулятору алис...
При замере необходимо перемещать лишь ДЗ, шток не трогаем.


Не, шток тяжело ходит, я имел ввиду ему это не повредит ли.

У меня кстати в Y26 коричневый с красной полосой звонится на землю, но он стоит паралельно с Р31, а что это такое я не нашел. Может датчик положения дросельной заслонки.

Изображение
ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR

#107 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 31 Май 2011 - 12:14

Цитата
Не, шток тяжело ходит, я имел ввиду ему это не повредит ли.

Не надо трогать шток, гичего хорошего не будет!
Цитата
У меня кстати в Y26 коричневый с красной полосой звонится на землю, но он стоит паралельно с Р31, а что это такое я не нашел. Может датчик положения дросельной заслонки.

Интерсная схемка, я такой не имею, но исходя из схемки моно предположить 1, коротиш. 2,одно из реле. Если честно, то я не силён в электрике. Попробуй смени их.
Вот смотри 6-ая ножка--регулятор...
Изображение

#108 jajajapa

jajajapa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Торжок
  • Автомобиль: vectra A 1989г.в. E18NVR

Отправлено 31 Май 2011 - 14:03

Цитата(nemeckiy @ 31.5.2011, 13:14)  

Не надо трогать шток, гичего хорошего не будет!

Интерсная схемка, я такой не имею, но исходя из схемки моно предположить 1, коротиш. 2,одно из реле. Если честно, то я не силён в электрике. Попробуй смени их.


Во, а у меня разпиновки ЭБУ небыло. Теперь бум искать. До мозгов, кстати, можно добраться с салона из-под бардочка?
ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR

#109 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 31 Май 2011 - 15:23

jajajapa, тан не надо бардачёк снимать, достаточно открутить порожек и снять боковушку. в ней ещё кармашек для сервисной книжки есть. так вот ЭБУ находится под этой накладкой как бы немного вверху. открутишь его и вытащишь

#110 jajajapa

jajajapa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Торжок
  • Автомобиль: vectra A 1989г.в. E18NVR

Отправлено 01 Июнь 2011 - 06:53

Все, заработала. Правда мы так и не поняли в чем было дело. Прозвонили проводку от датчиков до мозгов оказалось все в порядке, собрали и о чудо все заработало, но обороты все равно иногда подвисают (лечится перегазовкой).


ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR

#111 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:16

Цитата
но обороты все равно иногда подвисают (лечится перегазовкой).

Подвисают на 1100, 1300?
Плохой бензин. Было тоже самое, только залил "евро" сразу появилась тяга и ушло подвисание оборотов ))

Цитата
Все, заработала.

Нужно все фишки/контакты зачистить ножём и обработать электро-спрем!

#112 jajajapa

jajajapa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Торжок
  • Автомобиль: vectra A 1989г.в. E18NVR

Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:48

Цитата(nemeckiy @ 1.6.2011, 9:16)  

Подвисают на 1100, 1300?
Плохой бензин. Было тоже самое, только залил "евро" сразу появилась тяга и ушло подвисание оборотов ))
Нужно все фишки/контакты зачистить ножём и обработать электро-спрем!

Подвисают на 2300-2700, перегазуешь за 3500 и все в норме. Ну а разъемы самосабой.
ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR

#113 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:51

Цитата(jajajapa @ 20.4.2011, 12:30)  

ООООООооооо! Спасибо, бум искать. Да и где этот мануал можно найти и вообще по этому движку.

Так а чё решил?
А то проблемы пишут все, а потом пропадают без отписки...

#114 jajajapa

jajajapa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Торжок
  • Автомобиль: vectra A 1989г.в. E18NVR

Отправлено 03 Июнь 2011 - 07:38

Цитата(nemeckiy @ 2.6.2011, 17:51)  

Так а чё решил?
А то проблемы пишут все, а потом пропадают без отписки...


В проводке, в жгуте была скрутка косячная переделал по нормальному и ошибка пропала, но обороты все равно скидывает через раз. Я уже и привод положения дросельной заслонки менял, ща грешу на датчик положения дроселя. У меня там самодельная муфта стоит, может и косячит поиногдам. А с гидриками еще не боролся, так езжу.
ВАЗы.......vectra b 1996г.в. x18xe -- ВАЗ 2108 --vectra A 1989г.в. E18NVR

#115 krug26rus

krug26rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: Opel vectra E18NVR

Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:44

Друзья подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? 1-Бешеный расход примерно литров так 13 по трассе ! 2 мерил газаонализатором на холостых льет по черному 3.0 и не как меньше не сделать (болт вообще вывернут) на оборотах 0.4-0.6! После проезда километров 100-200 начинает тупить ,не разгозовываться,чихать ,троить постоишь мин 10 все ок еще на 30 мин хватит)).3 С приходом морозов в 20 градусов перестала заводиться а если и заводить то глохнет сразу. А да забыл ,скрепка молчит!

Сообщение отредактировал krug26rus: 02 Февраль 2012 - 10:47


#116 AlexSimaN

AlexSimaN

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:03

nemeckiy, Спасибо за помощь с ошибкой 58! Мучился, машина на холостом ходу еле-еле жива, отключил датчик и.... Чудо, машину как подменили, не троит, обороты держит!

#117 gadina

gadina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra A E18NVR Pierburg2EE

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:15

ДД всем! Прошу помощи - надо победить ошибку 58!

Итак, карб после посещения реально вумного электрика 2 дня прекрасно себя вел: заводился с полтыка, 900 оборотов на холостых стабильно держал, тяга норм, расход ~10,5 л/100 км.

Утром завелся внезапно стали плавать холостые (800-1600). плавают постоянно с попытками заглохнуть.прогазовки не помогают. Помогает следующее - соединяю провода 5 и 10 под капотом (принудительный ХХ, 10-ый контакт ECU). После этого ХХ ведет себя идеально, НО горит чек с 58 ошибкой + на холодную машина не заводится.

получается следующее: утром вышел, поднял капот разъединил 5 и 10 провода по капотом (принудит ХХ) машина завелась, ХХ плавает, соединяю 5 и 10 - обороты нормальные. поехал на работу. Чтоб уехать с работы все повторяем в том же порядке сначала.

Изображение

Почитал мануал - 58 ошибка говорит о том, что на 10-м контакте нет массы. Кинул отдельно провод с двигателя на 10-ый контакт ECU. Ничего не поменялось - все равно 58-я ошибка, то есть ECU думает что я собираюсь регулировать CO...

Вопрос, как победить 58-ю ошибку сохранив ХХ???


P.S. перечитал все посты этой ветки с 2011-го, об этой ошибке только 1 раз упоминалось.
P.S2. забыл добавить - почти 2 года езжу с ошибкой 19 (ДПКВ) и иногда проскальзывает 61,63 - но с ними машина ездила нормально.
P.S3 есть запасной карб 2EE только без блока регулятора. Ставил его - ХХ вообще нет.

#118 shindr

shindr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Костанайская обл
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel omega А . 1989 года

Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:48

а я схемку искал az.gif

Сообщение отредактировал shindr: 28 Февраль 2013 - 19:59


#119 Dynamic Pure

Dynamic Pure

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra A c20ne

Отправлено 08 Апрель 2013 - 02:23

Подскажите, у меня мотор E18nvr, хочу поменять карб на моновпрыск. Донор имеется.
Что нужно переставить, поменять?

#120 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:10

Цитата(Dynamic Pure @ 8.4.2013, 6:23)  

Подскажите, у меня мотор E18nvr, хочу поменять карб на моновпрыск. Донор имеется.
Что нужно переставить, поменять?

мозги с косой, впуск весь с моником ну и все датчики , бензанасос



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных