Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#1221 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 11 Август 2015 - 16:04

Asp-12, скорее всего это муфта присоединилась к компресору..она магнитная...

#1222 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 14:01

Stelmah, Кароче я понял что ничего не понял )
Пока не буду пользоваться им и подчитаюсь литературы

#1223 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 14:09

Asp-12, пользуйтесь и не мешайте кондиционеру работать Изображение

#1224 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 16:04

Stelmah, Не ну уважаю форумный юмор конечно)
Но как бы хочется разобраться что ему надо , вибрэйшн очень сильный иногда

#1225 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 16:08

Asp-12, ну у меня вибрацию тоже есть не большая....а так увы время берет своё, хотите избавиться разбирать, менять подшипники в компрессоре и все смазывать

#1226 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 17:38

Stelmah, Появятся деньги полезу ( А пока на очереди тормоза

Интересно что вибрация не постоянная . Чтоб было понятно вибрация и звук от нее громче чем от работающего на холостых мотора

#1227 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 21:29

Ну так правильно, потребитель подключился, на двигатель дополнительная нагрузка, ECU вернул холостой ход в номинал, с учётом доп.нагрузки... А с учётом того, что двигатель не новый, вот и вибрация сильнее. Вибрация не постоянна из-за того, что компрессор имеет перепускной (аварийный) клапан, давление выше нормы он(клапан) и открылся, нагрузка соответственно и упала так как прокачивать не надо. У меня например до капиталки ДВС хоть и не сильно(в сравнение с 5-и летним Логаном), но чувствовалась потеря мощности двигателя в городском режиме, на трасе это было вообще незаметно, а вот сейчас после капиталки двс, разницы включен кондей или нет, нет вообще, что в городе, что по трассе. Честно говоря, я и неожидал такого от своего не самого мощного двигателя...

#1228 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:18

itso2014, Если честно то я считаю что мой 1.4 и с кондеем и без одинаково плохо едет . То есть разницы я не чувствую , наверное потому что к машине не привык.

#1229 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:22

itso2014, вообще-то, если у машинки мотор меньше 140-150 лошадок - "прибавка" нагрузки - такой как кондиционер... Да ещё если сразу два пропеллера впереди крутятся (это, не считая мотора вентилятора печки-кондиционирования) - уже чувствуется. Даже на новеньких машинах. У которых никогда не было проблем ни с зажиганием, ни с поршневой.
И, на двухсотсильных... если поездить долго - чувствуется разница. Плюс перерасход топлива.
Может у Вас кондиционер "в холостую" крутится? Если, как Вы утверждаете:
Цитата
разницы включен кондей или нет, нет вообще, что в городе, что по трассе
Изображение
Кстати... Тема есть про динамику и расход с кондиционером.
http://forum.opel-cl...?showto...?????

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1230 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 22:01

На счёт если поездить долго, то согласен, а на счёт перерасхода нет, хотя если машина без кондея, то в жару её обычно глушат при остановки от 5 минут и более, а вот при наличии кондея машинку то не глушат, водитель хочет посидеть в прохладе в жару(а почему нет?).. Вот отсюда и перерасход.. Как-то по телеку показывали замеры расхода топлива с кондеем и без. Личный опыт: - с открытыми окнами расход выше, чем с включёным кондеем. Кстати ездил на море, туда с кондеем (жара была под 40), обратно без(было прохладно +22 - 25), так вот расход туда у меня составил 6,1, обратно 6,4 на сотню....

#1231 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 08:55

itso2014, на увеличение расхода топлива влияет очень много факторов. Начиная от чисто внешних - типа аэродинамики автомобиля, таких как багажник на крыше, приоткрытые окна в дверях и даже ... разбитая фара или неплотно прикрытый капот... Плюс, давление в шинах, так или иначе влияющее на сопротивление качения. Ну и сугубо внутренние факторы. Включение любого дополнительного потребителя энергии в салоне авто - дополнительная нагрузка на двигатель. А, как известно, дополнительная энергия из ниоткуда не берётся. Свет фар, музыка, кондиционер... В конечном итоге всё это выливается в дополнительный расход топлива. На общем фоне может быть и не заметный, тем не менее, если машина в год пробегает не 5 или 10 тысяч километров, а ... как у меня - 35-60, то даже "прибавка" расхода в поллитра на сто километров составляет до четверть тонны "излишне израсходованного" топлива. А, это всё-таки полторы сотни вечнозелёных.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1232 arkan110

arkan110

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 18:32

Добрый день, возникла неисправность в работе системы обдува, машина стояла несколько месяцев и ей очень мало пользовались, сегодня заметил что при включении климата или обдува стекла дует только в ноги, а на включение режимов обдува стекла или направления потока на уровень головы не реагирует никак, почитав "интернеты" пришел к выводу что клинит заслонку, регулирующую направление потока воздуха, подскажите как проще и быстрее добраться до этого узла и если можно дайте фото.И если существуют реле или предохранители регулирующие деятельность заслонки, подскажите где они находятся.

#1233 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 19:50

arkan110, а, поиском воспользоваться?
И ещё, у Вас климат-контроль?
Тогда перекину вопрос в тему: http://forum.opel-cl...topic=52334&hl=
Если не климат, то переключение воздушных потоков осуществляется крутилкой от газовой плитки на центральной консоли - там тросики тянут-толкают заслонки и переключают таким образом направление воздушных потоков.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1234 arkan110

arkan110

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 22:27

Да именно климат, если бы был просто кондер я думаю такой проблемы бы не возникло, а тут все на кнопочках и на моторчиках.Прочитал по вашей ссылке, у меня машина долго стояла без акума, пришел к выводу что необходимо сбросить ошибку, либо коллибровать заслонки.

Сообщение отредактировал arkan110: 12 Сентябрь 2015 - 22:47


#1235 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 18:29

кто знает, как проверить снятый с машины компрессор кондея, рабочий ли? Изображение

#1236 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:43

Если только в сервисном центре на стенде... Как проверяют снятые стартеры и генераторы. Самому - никак.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1237 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 01:34

Butthurt999, если есть в наличии трубы от кондея соединить их с компрессором и попробовать раскрутить до 2000 об/мин ...или на стенд...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1238 srgs

srgs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Мос. Обл.
  • Автомобиль: vectra a c20ne 1994, Astra G Z16SE

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 20:09

Господа подскажите решить простенькую проблемку. Кондей на холодном движке с утра морозит шикарно, никаких диких визгов и посторонних шумов при этом нет, только начинает движок прогреваться - кондей отключается. Ну копка светится, а воздух идет просто с улицы. Похоже просто отключается муфта. Ошибок никаких нет, по обкому смотрели, тоже криминала не нашли. Градусник что на табло наружную температуру показывает исправен, если вдруг он имеет отношение к системе. И пока авто полностью не остынет, не постоит ночь, кондей уже не включится. При включении на прогретом движке все как положено лампочка на кнопке загорается, но больше ничего не происходит. В чем может быть проблема? На холодном работает несколько минут.

#1239 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:04

srgs, смотрите давление в системе и муфту

#1240 srgs

srgs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Мос. Обл.
  • Автомобиль: vectra a c20ne 1994, Astra G Z16SE

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:26

Stelmah, С давлением все в норме. А муфту что? Звонить на холодную-горячую? Снимать и впаивать перемычку? В этом смысле?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)