Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#1241 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 13:11

srgs, муфту проверять надо...как именно обсуждалось где то в этой ветке...там не перемычка стоит...а если я не ошибаюсь термопредохранитель.

#1242 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 22:10

Stelmah, Не-е-е. Тут муфта не при делах. Если кондей включается (ну, хотя-бы на холодную) - муфта явно рабочая. Тут всего-лишь малое давление в контуре.
Дозаправить кондей надо-бы.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1243 srgs

srgs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Мос. Обл.
  • Автомобиль: vectra a c20ne 1994, Astra G Z16SE

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 10:31

А муфта таки не звонится тестером, учитывая что там может стоять диод, она не не звонится ни в какую сторону. Отверткой ткнул в клапан что рядом с кондеем под капотом находится, так с него так бахнуло, что если бы я нависал над ним сверху, мне шары точно по вышибало бы. Ошибок никаких нет по кондею, сканировалось все это дело через Op-Com, контрольные лампы при старте авто гаснут, все в порядке как бы. При включении кнопки кондея на фишке что подключается к компресору появляется 12 вольт. Значит получается что датчики системы работают, давление в норме, а а вот в итоге таки муфта виновата. На днях придется покорячится значит, попробовать подлечить если получится.

#1244 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:01

srgs,
Нет там никаких диодов. Только термопредохранитель. Он не самовосстанавливающийся. Если сгорел, то звониться и включаться, при остывании, уже не должен.
12 Вольт чем проверяли? Если мультиметром, то он соврет и не покраснеет. Входное сопротивление мультика от 1 МОм и более, в зависимости от типа. Он может показать слабые токи от, например, переломленной или окисленной проводки. Надо вешать лампочку, например от фары, и смотреть.

Сообщение отредактировал Егорий68: 23 Сентябрь 2015 - 17:03

Не мешай машине работать...

#1245 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 27 Май 2016 - 01:23

подскажите где осушитель и испаритель стоит? хочу поменять радиатор и все сопутствующие

#1246 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 27 Май 2016 - 07:26

111111, в салоне, где салонный фильтр

#1247 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Май 2016 - 09:13

Stelmah, вообще-то чуть ниже и глыбже. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1248 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 27 Май 2016 - 11:11

Крашер, ну я примерно сказал где он...на словах не передать..человек будет знать куда рыть Изображение

#1249 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 04 Июнь 2016 - 17:45

Добрый день всем .заранее извините,лень читать всю тему,вопрос.при ВКЛ.кондиционера не срабатывает вентилятор.пожалуйста ткните носом что делать,заранее благодарен!!!двигатель тоже охлаждает на максимуме.в чем проблема?

#1250 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2016 - 19:54

Kosiake, При включении кондиционера вентилятор и не обязан включаться сразу.
Он включается по датчику температуры охлаждающей жидкости в радиаторе или ... в термостате.
Уточните, в чём именно проблема. Вентилятор вообще не включается? Или вообще всегда молотит по максимуму?
Да и насчёт "лень" - эт Вы зря... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1251 bright

bright

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8

Отправлено 04 Июнь 2016 - 23:04

Доброй ночи.
Всю тему полностью не осилил, прочитал где-то до середины...
Правильно ли я понял, что если у меня при нажатии на кнопку кондея поднимаются обороты двигателя, ошибок не горит, начинает поддувать воздух в салон (при вентиляторе на 0) но муфта не подтягивается (кондей заправлен полностью) то это проблема в предохранителе который находиться в муфте либо вообще во всей цепи?

пока еще ничего не мерял, не понятно куда рыть sad.gif

#1252 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Июнь 2016 - 08:04

bright, именно так, но тему лучше почитать всю Изображение

#1253 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 05 Июнь 2016 - 15:42

Работает всегда на максимум,на заправке отправили на диагностику,диагноз- накрылся резистор включения вентилятора,до заправки он странно работал,при вкл кондишна включался сек на 5 сек и на макс.с скорость, И за минуту раз 5 - 7 включался,п осле заправки стали мериь температуру сказали слабо охлаждает и перестал срабатывать вентилятор,тока двиг охлаждает и все,так же не должно ыь,вот теперь думаю ремонтировать этот резистор или новый купить,если есть номерок то хотелось бы узнать его!

#1254 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Июнь 2016 - 22:56

Kosiake, резистор вентилятора охлаждения радиатора? Если да, то отдельно не продается
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1255 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:45

Муфта кондея? Причем тут она,если кондей холодит в принципе,у меня вентилятор не правильно работает,всегда на максимуме,так же не должно быть,машина по приборе греется 90 ,а через сканер 100> показывает,я думаю это постоянный перегрев двигателя,на гольфе у меня вторая не разу не включалась в любую жару,а тут как будто он ща улетит!
А может есть ссылочка с картинками по его ремонту( резистора) или замена на аналог с других авто?

#1256 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:12

Цитата(Kosiake @ 4.6.2016, 16:45)  

лень читать всю тему

Знаете, мне учиться лень, дайте ка мне сразу ученую степень... Ну или как-то так. Если лень Вам читать, то мне лично лень отвечать.
Цитата(bright @ 4.6.2016, 22:04)  

Всю тему полностью не осилил, прочитал где-то до середины...
...пока еще ничего не мерял, не понятно куда рыть

В ту же степь. Мне нужно... но лень мне, неохота... сделайте ка это за меня.
Я еще анализы не сдавал..., что у меня, доктор?
Цитата(Kosiake @ 5.6.2016, 14:42)  

диагноз- накрылся резистор включения вентилятора,

Резистор ничего включать не может. Включать что-то может реле, включатель\выключатель и т.д. Узнайте точно, прям дословно, что у вас накрылось.
Цитата(Kosiake @ 6.6.2016, 11:45)  

Муфта кондея? Причем тут она,если кондей холодит в принципе

А кто Вам что про муфту говорил? blink.gif Вы с кем общаетесь?
Цитата(Kosiake @ 6.6.2016, 11:45)  

машина по приборе греется 90 ,а через сканер 100> показывает,я думаю это постоянный перегрев двигателя,на гольфе у меня вторая не разу не включалась в любую жару,а тут как будто он ща улетит!
А может есть ссылочка с картинками по его ремонту( резистора) или замена на аналог с других авто?

90 градусов и не должно быть в принципе на исправном движке - то что показывает стрелка... как говорит Крашер: "показывает цену снега на марсе". Если только температура открытия термостата 92 градуса... Вы собираетесь ездить всегда на малом округе охлаждения ai.gif ?
То что большой вентилятор молотит на максимальной скорости вполне может быть результатом того, что блок управления вентиляторов не видит малый вентилятор. И поэтому крутит на максимальной скорости большой ветродуй (для того, чтоб случайно не перегрелось авто).
Пользоваться кондером с неисправным вентилятором чревато тем, что система кондиционирования начнет перегреваться, создастся избыточное давление и разорвет конденсатор кондиционера (по ошибке его называют радиатором кондиционера). Так случилось у предыдущего владельца моей купешки. Заклинил малый вентилятор и разорвало конденсатор. Причем разорвало с внутренней стороны (воронка между конденсатором и радиатором мотора). Я даже не видел, пока не поехал фреон заправлять. Систему подключили, а оттуда фреон повалил, как будто просто вентиль на баллоне открыли as.gif .
Дамы и господа, пардоньте за такое количество цитат и сарказма. Но очень неприятно, когда сидишь, собираешь посты в одну тему, чтоб не искать по всей ветке ответы. А потом бац: "мне лень читать эту тему, кто читал, расскажите что делать". Касается это обоих.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1257 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 07 Июнь 2016 - 02:38

Карлсон один стоит,резистор как я понял отвечает за скорости или я путаю чего,просто погуглил немного именно такой вывод и напрашивается,а чем цитировать тут ,лучше б человека направили,половина темы не по теме!заранее исвиняюсь

Сообщение отредактировал Kosiake: 07 Июнь 2016 - 02:44


#1258 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Июнь 2016 - 08:19

Цитата(tmeter @ 5.6.2016, 22:56)  

Kosiake, резистор вентилятора охлаждения радиатора? Если да, то отдельно не продается


Цитата(tmeter @ 6.6.2016, 20:12)  

...

Резистор ничего включать не может. Включать что-то может реле, включатель\выключатель и т.д. Узнайте точно, прям дословно, что у вас накрылось.

Цитата
Дело в том, что у вентилятора три скорости вращения, а т.к. резистор сгорел, (либо он снят), вентилятор работает на полную в аварийном режиме (только на 3 скорости) и срабатывает только при высокой температуре (примерно при 105 градусах). Если при этом пользоваться кондиционером (при нормальной работе сразу включается 1 скорость вентилятора, а при сгоревшем охлаждения не происходит), то из-за большой нагрузки может накрыться компрессор кондиционера и тогда денег нужно будет куда больше.

Взято с ДРАЙВА.
Сорри, там-же и ответ на первую цитату. az.gif
Я всего лишь выделил синенькое курсором и жмякнул "найти в гугле"... Ну и открыл первую попавшуюся ссылку.
Цитата(tmeter @ 6.6.2016, 20:12)  

А кто Вам что про муфту говорил? blink.gif Вы с кем общаетесь?

Вячеслав... было : http://forum.opel-cl...p...t&p=1753701
Уж не знаю кто удалил. blink.gif

Цитата(Kosiake @ 7.6.2016, 2:38)  

...,а чем цитировать тут ,лучше б человека направили,половина темы не по теме!заранее исвиняюсь

Kosiake, ну зачем вот так сразу обижаться? biggrin.gif
Просто, нет смысла Вас куда-то направлять. Ведь, если учесть что вам лень, то Вам так-же лениво будет куда-то сходить... rolleyes.gif
И про "погуглил" - видимо как-то неправильно формулировали поисковый запрос или ... rolleyes.gif опять-же лень было читать всё что гугл выдал.

Мне проще. У меня ДВА вентилятора. И с подобными проблемами я сам не сталкивался. Да и модуль управления вентиляторами у меня вынесен в отдельный блок под крыло авто. Поэтому и не могу ничего путного посоветовать. Кроме как "погуглить" за Вас.
https://www.google.r...е...me&ie=UTF-8

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1259 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 07 Июнь 2016 - 14:00

Спасибо огромное что разжевал,просто сомнения были и все такое,снял сегодня этот резистор и с виду все ок,наждачкой чистанул,стал двигать активнее провод с меньшим сопротивлением сломался аж в двух местах,второй даже мучать не стал,вопрос: материал из которого они изготовлены это нихром или я ошибаюсь,если это он то пол города объехал нигде нету,буду искать дальше,а что за штука между ними стоит и как её проверить?

#1260 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Июнь 2016 - 23:26

Kosiake, ну вот видите-для того чтоб мы узнали сколько у вас ветродуев-почти неделя понадобилась Изображение . Читать тему лень, как Костя подметил-и гуглить наверное тоже лень было. Если бы почитали тему, то обратили бы внимание, что есть 2 вида систем: с 1 карлсоном и с 2-мя.
А по поводу ремонта резистора - опять же в теме отписывались, что попытки припаять\отремонтировать заканчивались неудачами. Припои не выдерживают.
Я б на Вашем месте поискал б\у ветродуй. Если во Владимире нет, то в Москве на разборках уж точно найдется. А с Москвы можно и автобусом передать. Просто пока ничего нигде не сгорело "прицепом" - то лично я бы задался поиском 100% решения, то-есть ветродуя б\у в сборе.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)