
Кондиционер и всё что с ним связано
#1242
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 22:10
Дозаправить кондей надо-бы.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1243
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 10:31
#1244
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:01
Нет там никаких диодов. Только термопредохранитель. Он не самовосстанавливающийся. Если сгорел, то звониться и включаться, при остывании, уже не должен.
12 Вольт чем проверяли? Если мультиметром, то он соврет и не покраснеет. Входное сопротивление мультика от 1 МОм и более, в зависимости от типа. Он может показать слабые токи от, например, переломленной или окисленной проводки. Надо вешать лампочку, например от фары, и смотреть.
Сообщение отредактировал Егорий68: 23 Сентябрь 2015 - 17:03
#1247
Отправлено 27 Май 2016 - 09:13

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1250
Отправлено 04 Июнь 2016 - 19:54
Он включается по датчику температуры охлаждающей жидкости в радиаторе или ... в термостате.
Уточните, в чём именно проблема. Вентилятор вообще не включается? Или вообще всегда молотит по максимуму?
Да и насчёт "лень" - эт Вы зря...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1251
Отправлено 04 Июнь 2016 - 23:04
Всю тему полностью не осилил, прочитал где-то до середины...
Правильно ли я понял, что если у меня при нажатии на кнопку кондея поднимаются обороты двигателя, ошибок не горит, начинает поддувать воздух в салон (при вентиляторе на 0) но муфта не подтягивается (кондей заправлен полностью) то это проблема в предохранителе который находиться в муфте либо вообще во всей цепи?
пока еще ничего не мерял, не понятно куда рыть

#1253
Отправлено 05 Июнь 2016 - 15:42
#1255
Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:45
А может есть ссылочка с картинками по его ремонту( резистора) или замена на аналог с других авто?
#1256
Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:12
лень читать всю тему
Знаете, мне учиться лень, дайте ка мне сразу ученую степень... Ну или как-то так. Если лень Вам читать, то мне лично лень отвечать.
Всю тему полностью не осилил, прочитал где-то до середины...
...пока еще ничего не мерял, не понятно куда рыть
В ту же степь. Мне нужно... но лень мне, неохота... сделайте ка это за меня.
Я еще анализы не сдавал..., что у меня, доктор?
диагноз- накрылся резистор включения вентилятора,
Резистор ничего включать не может. Включать что-то может реле, включатель\выключатель и т.д. Узнайте точно, прям дословно, что у вас накрылось.
Муфта кондея? Причем тут она,если кондей холодит в принципе
А кто Вам что про муфту говорил?

машина по приборе греется 90 ,а через сканер 100> показывает,я думаю это постоянный перегрев двигателя,на гольфе у меня вторая не разу не включалась в любую жару,а тут как будто он ща улетит!
А может есть ссылочка с картинками по его ремонту( резистора) или замена на аналог с других авто?
90 градусов и не должно быть в принципе на исправном движке - то что показывает стрелка... как говорит Крашер: "показывает цену снега на марсе". Если только температура открытия термостата 92 градуса... Вы собираетесь ездить всегда на малом округе охлаждения

То что большой вентилятор молотит на максимальной скорости вполне может быть результатом того, что блок управления вентиляторов не видит малый вентилятор. И поэтому крутит на максимальной скорости большой ветродуй (для того, чтоб случайно не перегрелось авто).
Пользоваться кондером с неисправным вентилятором чревато тем, что система кондиционирования начнет перегреваться, создастся избыточное давление и разорвет конденсатор кондиционера (по ошибке его называют радиатором кондиционера). Так случилось у предыдущего владельца моей купешки. Заклинил малый вентилятор и разорвало конденсатор. Причем разорвало с внутренней стороны (воронка между конденсатором и радиатором мотора). Я даже не видел, пока не поехал фреон заправлять. Систему подключили, а оттуда фреон повалил, как будто просто вентиль на баллоне открыли

Дамы и господа, пардоньте за такое количество цитат и сарказма. Но очень неприятно, когда сидишь, собираешь посты в одну тему, чтоб не искать по всей ветке ответы. А потом бац: "мне лень читать эту тему, кто читал, расскажите что делать". Касается это обоих.

#1257
Отправлено 07 Июнь 2016 - 02:38
Сообщение отредактировал Kosiake: 07 Июнь 2016 - 02:44
#1258
Отправлено 07 Июнь 2016 - 08:19
Kosiake, резистор вентилятора охлаждения радиатора? Если да, то отдельно не продается
...
Резистор ничего включать не может. Включать что-то может реле, включатель\выключатель и т.д. Узнайте точно, прям дословно, что у вас накрылось.
Взято с ДРАЙВА.
Сорри, там-же и ответ на первую цитату.

Я всего лишь выделил синенькое курсором и жмякнул "найти в гугле"... Ну и открыл первую попавшуюся ссылку.
А кто Вам что про муфту говорил?

Вячеслав... было : http://forum.opel-cl...p...t&p=1753701
Уж не знаю кто удалил.

...,а чем цитировать тут ,лучше б человека направили,половина темы не по теме!заранее исвиняюсь
Kosiake, ну зачем вот так сразу обижаться?

Просто, нет смысла Вас куда-то направлять. Ведь, если учесть что вам лень, то Вам так-же лениво будет куда-то сходить...

И про "погуглил" - видимо как-то неправильно формулировали поисковый запрос или ...

Мне проще. У меня ДВА вентилятора. И с подобными проблемами я сам не сталкивался. Да и модуль управления вентиляторами у меня вынесен в отдельный блок под крыло авто. Поэтому и не могу ничего путного посоветовать. Кроме как "погуглить" за Вас.
https://www.google.r...е...me&ie=UTF-8
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1259
Отправлено 07 Июнь 2016 - 14:00
#1260
Отправлено 07 Июнь 2016 - 23:26

А по поводу ремонта резистора - опять же в теме отписывались, что попытки припаять\отремонтировать заканчивались неудачами. Припои не выдерживают.
Я б на Вашем месте поискал б\у ветродуй. Если во Владимире нет, то в Москве на разборках уж точно найдется. А с Москвы можно и автобусом передать. Просто пока ничего нигде не сгорело "прицепом" - то лично я бы задался поиском 100% решения, то-есть ветродуя б\у в сборе.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных