Кондиционер и всё что с ним связано
#1242
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 22:10
Дозаправить кондей надо-бы.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1243
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 10:31
#1244
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:01
Нет там никаких диодов. Только термопредохранитель. Он не самовосстанавливающийся. Если сгорел, то звониться и включаться, при остывании, уже не должен.
12 Вольт чем проверяли? Если мультиметром, то он соврет и не покраснеет. Входное сопротивление мультика от 1 МОм и более, в зависимости от типа. Он может показать слабые токи от, например, переломленной или окисленной проводки. Надо вешать лампочку, например от фары, и смотреть.
Сообщение отредактировал Егорий68: 23 Сентябрь 2015 - 17:03
#1247
Отправлено 27 Май 2016 - 09:13
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1250
Отправлено 04 Июнь 2016 - 19:54
Он включается по датчику температуры охлаждающей жидкости в радиаторе или ... в термостате.
Уточните, в чём именно проблема. Вентилятор вообще не включается? Или вообще всегда молотит по максимуму?
Да и насчёт "лень" - эт Вы зря...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1251
Отправлено 04 Июнь 2016 - 23:04
Всю тему полностью не осилил, прочитал где-то до середины...
Правильно ли я понял, что если у меня при нажатии на кнопку кондея поднимаются обороты двигателя, ошибок не горит, начинает поддувать воздух в салон (при вентиляторе на 0) но муфта не подтягивается (кондей заправлен полностью) то это проблема в предохранителе который находиться в муфте либо вообще во всей цепи?
пока еще ничего не мерял, не понятно куда рыть
#1253
Отправлено 05 Июнь 2016 - 15:42
#1255
Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:45
А может есть ссылочка с картинками по его ремонту( резистора) или замена на аналог с других авто?
#1256
Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:12
лень читать всю тему
Знаете, мне учиться лень, дайте ка мне сразу ученую степень... Ну или как-то так. Если лень Вам читать, то мне лично лень отвечать.
Всю тему полностью не осилил, прочитал где-то до середины...
...пока еще ничего не мерял, не понятно куда рыть
В ту же степь. Мне нужно... но лень мне, неохота... сделайте ка это за меня.
Я еще анализы не сдавал..., что у меня, доктор?
диагноз- накрылся резистор включения вентилятора,
Резистор ничего включать не может. Включать что-то может реле, включатель\выключатель и т.д. Узнайте точно, прям дословно, что у вас накрылось.
Муфта кондея? Причем тут она,если кондей холодит в принципе
А кто Вам что про муфту говорил? Вы с кем общаетесь?
машина по приборе греется 90 ,а через сканер 100> показывает,я думаю это постоянный перегрев двигателя,на гольфе у меня вторая не разу не включалась в любую жару,а тут как будто он ща улетит!
А может есть ссылочка с картинками по его ремонту( резистора) или замена на аналог с других авто?
90 градусов и не должно быть в принципе на исправном движке - то что показывает стрелка... как говорит Крашер: "показывает цену снега на марсе". Если только температура открытия термостата 92 градуса... Вы собираетесь ездить всегда на малом округе охлаждения ?
То что большой вентилятор молотит на максимальной скорости вполне может быть результатом того, что блок управления вентиляторов не видит малый вентилятор. И поэтому крутит на максимальной скорости большой ветродуй (для того, чтоб случайно не перегрелось авто).
Пользоваться кондером с неисправным вентилятором чревато тем, что система кондиционирования начнет перегреваться, создастся избыточное давление и разорвет конденсатор кондиционера (по ошибке его называют радиатором кондиционера). Так случилось у предыдущего владельца моей купешки. Заклинил малый вентилятор и разорвало конденсатор. Причем разорвало с внутренней стороны (воронка между конденсатором и радиатором мотора). Я даже не видел, пока не поехал фреон заправлять. Систему подключили, а оттуда фреон повалил, как будто просто вентиль на баллоне открыли .
Дамы и господа, пардоньте за такое количество цитат и сарказма. Но очень неприятно, когда сидишь, собираешь посты в одну тему, чтоб не искать по всей ветке ответы. А потом бац: "мне лень читать эту тему, кто читал, расскажите что делать". Касается это обоих.
#1257
Отправлено 07 Июнь 2016 - 02:38
Сообщение отредактировал Kosiake: 07 Июнь 2016 - 02:44
#1258
Отправлено 07 Июнь 2016 - 08:19
Kosiake, резистор вентилятора охлаждения радиатора? Если да, то отдельно не продается
...
Резистор ничего включать не может. Включать что-то может реле, включатель\выключатель и т.д. Узнайте точно, прям дословно, что у вас накрылось.
Взято с ДРАЙВА.
Сорри, там-же и ответ на первую цитату.
Я всего лишь выделил синенькое курсором и жмякнул "найти в гугле"... Ну и открыл первую попавшуюся ссылку.
А кто Вам что про муфту говорил? Вы с кем общаетесь?
Вячеслав... было : http://forum.opel-cl...p...t&p=1753701
Уж не знаю кто удалил.
...,а чем цитировать тут ,лучше б человека направили,половина темы не по теме!заранее исвиняюсь
Kosiake, ну зачем вот так сразу обижаться?
Просто, нет смысла Вас куда-то направлять. Ведь, если учесть что вам лень, то Вам так-же лениво будет куда-то сходить...
И про "погуглил" - видимо как-то неправильно формулировали поисковый запрос или ... опять-же лень было читать всё что гугл выдал.
Мне проще. У меня ДВА вентилятора. И с подобными проблемами я сам не сталкивался. Да и модуль управления вентиляторами у меня вынесен в отдельный блок под крыло авто. Поэтому и не могу ничего путного посоветовать. Кроме как "погуглить" за Вас.
https://www.google.r...е...me&ie=UTF-8
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1259
Отправлено 07 Июнь 2016 - 14:00
#1260
Отправлено 07 Июнь 2016 - 23:26
А по поводу ремонта резистора - опять же в теме отписывались, что попытки припаять\отремонтировать заканчивались неудачами. Припои не выдерживают.
Я б на Вашем месте поискал б\у ветродуй. Если во Владимире нет, то в Москве на разборках уж точно найдется. А с Москвы можно и автобусом передать. Просто пока ничего нигде не сгорело "прицепом" - то лично я бы задался поиском 100% решения, то-есть ветродуя б\у в сборе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)