Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ВСЕ вопросы по МКПП


Сообщений в теме: 445

#1 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 09 Январь 2008 - 15:40

Такая вот проблемка....Взял машину недавно. Поначалу просто первая и вторая туговато включались, а сейчас первая и вторая втыкаются, если поднять флажок задней скорости, т.е. намного левее от своего нормального положения. Заезжал в сервис...одни говорят, что можно настроить, другие - надо менять кулису и настраивать бесполезно. Может кто сталкивался?

"Слил" сюда-же темы:
"Проблема с коробкой., После бокового удара не включаются 1, 2 и R передачи"...
" Уезжает на нейтралке О_о"
"не переключаются скорости"
"переключение скоростей, Выскакивает 5 передача"
"Проблема с задней передачей, КПП F13"

информация по коробкам МКПП и определение коробки...

Коробки передач по двигателям, передаточные числа, маркировка

а так же...
Кулиса МКПП, проблемы кулисы, рачага, регулировка, переборка и т.п.

Сообщение отредактировал tor323: 30 Октябрь 2015 - 08:18


#2 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 09 Январь 2008 - 19:42

меняй шток и\или кулису КПП

а масло есть в коробке? сцепление живое?

#3 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 09 Январь 2008 - 19:53

Масло вроде есть! smile.gif Коробка не обслуживаемая. На ней нет пробок. А что такое "вертолет" в системе переключения скоростей?

#4 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 10 Январь 2008 - 11:20

Цитата(Zheka @ 9.1.2008, 19:53) Просмотр сообщения

Коробка не обслуживаемая. На ней нет пробок.

Такого просто не может быть. Масло меняется после 100 тыщ пробега в коробке. Там вроде одна пробка сбоку - для залива и для контроля уровня.


#5 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 10 Январь 2008 - 17:25

Нет никаких пробок. Не для слива, не для проверки уровня. В сервисе сказали, что чтобы слить масло надо откручивать поддон и еще что-то, т.е. гимор...

Сообщение отредактировал Zheka: 10 Январь 2008 - 17:26


#6 sergbesson

sergbesson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 5MT. Cosmo Универсал, была Astra F Caravan x16sz 94г.

Отправлено 10 Январь 2008 - 22:38

Цитата(dae @ 10.1.2008, 12:20) Просмотр сообщения

Такого просто не может быть. Масло меняется после 100 тыщ пробега в коробке. Там вроде одна пробка сбоку - для залива и для контроля уровня.

То же пробовал найти пробку что бы померить уровень масла и не смог. В одном сервисе сказали, что коробка вроде как необслуживаемая. В руковдстве по ремонту толком ничего не написано, указано, что надо замерить уровень масла в коробке через 100 т. км., если предусмотрена такая возможность. Может не все коробки обслуживаемые?
Изображение

#7 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 10 Январь 2008 - 22:41

Что осуществуют необслуживаемые - это точно...вроде на них еще можно сцепление менять не снимая самой коробчеллы, а чер какой-то лючек....я правда внимания не обратил, когда тачку поднимали

#8 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 21 Январь 2008 - 15:46

как Вы себе представляете необслуживаемую коробку? rolleyes.gif
это же не аккумулятор, который через 2-3 года выкидываешь и на новый меняешь!

Спросите в опелевском сервисе или на экспресс-замене масла - там много повидали коробок


#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Январь 2008 - 22:42

Цитата(dae @ 21.1.2008, 16:46) Просмотр сообщения

как Вы себе представляете необслуживаемую коробку? rolleyes.gif
это же не аккумулятор, который через 2-3 года выкидываешь и на новый меняешь!

Спросите в опелевском сервисе или на экспресс-замене масла - там много повидали коробок

Мне "официалы" на просьбу проверить масло в коробке так и заявили - масло замены не требует. Проверить уровень отказались, дескать через заливную пробку его все равно не определить. Пресловутую пробку я тоже не нашел, хотя честно сказать, тщательнол не искал. Буду на яме, пошукаю... найду - сфоткаю
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 23 Январь 2008 - 10:53

я поспрашивал у бывалых, необслуживаемые коробки все же есть.
помогает только снятие, промывка и заливка нового масла

#11 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 27 Январь 2008 - 20:13

Вот, вот! Там даже если поддон у коробки снять все масло не сольешь. Кстати релил свою проблемку. Нашел чуваков, которые опелями занимаются на каширке. Они сказали, что ничего менять не надо. Просто настройка сбилась. Все отрегулировали, заодно сделали мне задние тормоза. С тормозами другая истоория....менял в обычном сервисе колодки.Они, уроды, вопервых собрали не правильно....задок не тормозил километров с тридцать...типа притрется, а потом еле еле стал притормаживать. Перетянули ручник. Я уже собрался задние барабаны менять, но хорошо что на каширку заехал. Настройка кулисы и регулировка тормозов обошлась в 1300 рублей. На неделе поеду к ним ГРМ менять. Замена 1000 р. Вот такие дела!

#12 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 28 Январь 2008 - 17:42

Цитата(Zheka @ 27.1.2008, 22:13) Просмотр сообщения

Нашел чуваков, которые опелями занимаются на каширке.
Вот такие дела!


Главного чувака Димой зовут?))) bf.gif
Восток - дело тонкое!

#13 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 03 Февраль 2008 - 22:30

Честно не знаю, но вроде там тоже такой есть!

#14 Александр Калинин

Александр Калинин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 03 Февраль 2008 - 23:45

Правильно говорят: "машины импортные, а спецы нашы". А ещё "Официалы"!!! Авторитеты, блин! И мы уши развешиваем - "необслуживаемая коробка". Предположим потёк сальник шруса или прокладка поддона,уровень масла упал и чего? Уф! Теперь по существу. Масло по идее действительно не меняется, а потому слить его можно ( и кто сказал, что нельзя?) сняв поддон или просто ослабив болты. Контрольная пробка существует! Находится со стороны левого колеса. Если надо долить - отворачиваем сапун (такой солдатик сверху) и льём пока из отверстия контрольной пробки не потечёт.
Как регулировать кулису, хде-то на форуме уже объяснялось. Всем удачи.

Цитата(KVM2007 @ 21.1.2008, 22:42) Просмотр сообщения

Мне "официалы" на просьбу проверить масло в коробке так и заявили - масло замены не требует. Проверить уровень отказались, дескать через заливную пробку его все равно не определить. Пресловутую пробку я тоже не нашел, хотя честно сказать, тщательнол не искал. Буду на яме, пошукаю... найду - сфоткаю


Не надо ямы - пробка через "верх" нащупыватся.

#15 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 12 Март 2008 - 22:01

Как пришла зима перестала включатся первая скорость... Т.е. рычаг как-будто во что-то утыкается и все. Но отлично втыкается со второй... Одно и тоже и на месте и на скорости. Причем когда машина полностью прогревалась, то вроде бы проходило.
Поехал в опелевский сервис и поменял вертолет в сборе со всеми пальцами... После чего все отрегулировали и мастер пару минут сидел тыркал на месте на заведенной и все втыкалось отлично. только я сел,снова первая не втыкается. полезли регулировать, в итоге первая стала отменно включатся вообще на любой скорости, а пятая хреново, и при прогреве вообще вместо пятой стала втыкаться третья, на МКАДе на 100 пару раз втыкалась случайно третья - приятно было мало ar.gif
Вот... но поехал снова в серсив и снова регулировали механизм. все сделали и вроде бы стало все сносно втыкаться. Но пятая после прогрева все таки с натягом втыкается.
Я уже очень давно купил резинку, которая в салоне, одевается на рячаг в том месте где усилие передается с рычага КПП на вал который идет к вертолету (кто разбирается, тот поймет о чем я - стопорной кольцо что ли) позиция 18 как я понимаю.
А как ее самому поменять? потому после замены кулисы, люфт пропал от самой кулисы, но остался люфт рычага КПП относительно вала идущего к вертолету... Я так понимаю при повороте 1 либо 5 передача,просто не хватает угла рычагу из-за износившейся резинки этой. Об этом уже несколько человек писали,что после замены и смазки рычага скорости снова у них стали включатся по-человечески.
внимание вопрос. Как поменять самому эту резинку? Кожанный чехольчик снял, а там дальше механиз рычага КПП, как его разобрать?

#16 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 12 Март 2008 - 23:35

Вот сообщение из ФАКа опель конфы на авто.ру... Но не написано как разбирал smile.gif
Цитата
На Астре был такой дефект - нечеткое попадание в передачу, большой люфт рычага КПП, тугое перемещение рычага. Рассмотрев внимательно механизм кулисы, тот что в салоне под чехлом, увидел:
Какой-то умелец смазал шар на рычаге чем-то типа солидола. Результатом стало разрушение резинового буферного кольца, которое надето на шар. Шар с резиновым кольцом находится внутри металлического кольца, которое на салонном конце тяги кулисы. Резина частично разрушилась и превратилась в эдакую клейкую субстанцию. Собственно устранение свелось к разборке, отмытию бензином остатков гадости, установкой нового кольца (70 руб) и смазкой всего узла силиконовой смазкой (300 руб за 100 грамм, ушло грамм 15).
Кулису не узнать :-)
Попутно передвинул рычаг вперед, т.к. стоял он неправильно.

Отправлено: Дмитрий Блинов, 05 Марта 2001 в 11:58:39


#17 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 13 Март 2008 - 12:42

Ссылка которую ты дал, совесм не то что ты хочешь поменять)))
вот:
http://www.elcats.ru...dl=...=H:7:1:-7

отщелкиваешь деталь под номером 11, и вытаскиваешь вверх ручку КПП, и меняешь резинку, по себе могу сказать, что толку от этой замены будет маловато,.....пот капотом лчше устрани люфт в вертолете....:
http://www.elcats.ru...dl=...=H:7:3:-7
вместо номера 18, поставить болт с гайкой))))


Ссылки уже "битые"... /модератор/
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#18 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 13 Март 2008 - 12:50

Цитата(C@RLO @ 13.3.2008, 12:55) Просмотр сообщения


http://www.elcats.ru...dl=...=H:7:3:-7
вместо номера 18, поставить болт с гайкой))))


и через месяц меняем втулку-кубик
деталь 18 стоит 80р максимум, в чём прикол-то?
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#19 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 13 Март 2008 - 12:56

Прикол в том, что этот девайс под номером 18, через месяц начинает давать люфт....а умелое использовение болта с гайкои и пары шаб, это дело устраняют)
можно даже просунуть болт через деталь 18, главное немного стянуть "карданчик")
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#20 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 13 Март 2008 - 12:59

Цитата(C@RLO @ 13.3.2008, 13:09) Просмотр сообщения

Прикол в том, что этот девайс под номером 18, через месяц начинает давать люфт....


что-то пока никто не жаловался...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных