Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевое управление.


Сообщений в теме: 68

#1 girichev

girichev

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 27 Август 2008 - 15:32

При движении по гравию или другим ярко выраженным неровностям дребезжит рулевое колесо.
При ТО1 обратил сервис на это - ничего не нашли
При ТО-2 решили поменять релевые тяги. Стало лучше, но не прошло.
Думаю что рейку надо менять, но как убедить в этом сервис!?
А может так положено у ZAFIR
подскажите
Сервис Престиж Авто Белгород. Готов проехать в Воронеж или Курск. два года машине будет в ноябре

#2 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 27 Август 2008 - 20:09

Ну на этой машине у меня пока ничего не дребезжит, а вот до неё был Ниссан с пробегом 100 тыс км, так вот там была такая тема - вылечил заменой:
1) Рычагов (там шаровая опора никак отдельно не меняется) соответственно в случае с Зафирой обе шаровые опоры
2) Рулевые наконечники оба
3) Сайлент-блоки

И на кочках и на гравийке тогда стало всё ок.

#3 Gu.Ru

Gu.Ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Нарва, Estonia.
  • Автомобиль: Primastar 2.5 107kw 2008

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 20:15

Есть ещё одно звено-промежуточный вал.Там две крестовинки.У меня стук идёт оттуда.

http://opel-astra.5g.../html/12_19.htm

Сообщение отредактировал Gu.Ru: 05 Сентябрь 2008 - 20:18


#4 странник

странник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Яр. обл. г. Рыбинск
  • Автомобиль: opel zafira 2.2 elegant

Отправлено 18 Апрель 2009 - 22:37


Ребята помогите советом. Стучит в самом рулевом редукторе, можно ли его как то подтянуть.
Типа как на класике



#5 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 19 Апрель 2009 - 11:01

Такой стук может дать болт "соединения промежуточного вала с валом рулевого механизма", можно подтянуть из салона, он доступен, а так же изношенные рулевые тяги и рулевые наконечники (в собранном состоянии трудно определить, если снять рулевой наконечник с поворотного кулака можно определить изношенную деталь....её лучше заменить).
Цитата(странник @ 18.4.2009, 23:06) Просмотр сообщения

можно ли его как то подтянуть. Типа как на класике
этого делать не нужно av.gif


#6 странник

странник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Яр. обл. г. Рыбинск
  • Автомобиль: opel zafira 2.2 elegant

Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:05


Спасибо за подсказку, завтра поеду на подъемник если что найду отпишусь.

#7 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 10 Июль 2009 - 19:00

Уже больше месяца как все не могу привыкнуть к тому, что подушка выпирает за плоскость руля. Ни на одной машине такого не втречал. Раньше ездил на тойотах и был один Исузу. Не удобно как то рулить. Есть какине нибудь варианты, может от другой какой модели встанет.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#8 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 10 Июль 2009 - 19:18

blink.gif Не понял вопроса?
BMW X5 3.0d 2006

#9 CoH

CoH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:МО, Луховицы
  • Автомобиль: Opel-zafira A, 1999 г., Х18ХЕ1, АКПП

Отправлено 10 Июль 2009 - 20:28

У меня руль обтянут кожей. Очень, очень удобный руль. Даже сложно представить, что кроме кнопок сигнала на нём можно сделать лучше. Уточните чем вам мешает подушка? Непонятно

#10 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 10 Июль 2009 - 23:07

Меня тоже устраивает руль обиянутый кожей, а его регулировка в двух плоскостях также согревает сердце. А чего там выступает? Фотку выложи для обозрения.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#11 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 11 Июль 2009 - 03:57

Цитата(Oxygen @ 10.7.2009, 19:09) Просмотр сообщения

Уже больше месяца как все не могу привыкнуть к тому, что подушка выпирает за плоскость руля. Ни на одной машине такого не втречал. Раньше ездил на тойотах и был один Исузу. Не удобно как то рулить. Есть какине нибудь варианты, может от другой какой модели встанет.

У меня ничего не выпирает...у вас наверно подушка сработала...слегка ph34r.gif

#12 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 11 Июль 2009 - 05:52

Как это слегка? smile.gif

ну попробую объяснить. Если посмотреть на руль с любого боку, то можно заметить, что середина находится выше плоскости руля. ну или по крайней мере в ровень. А мне это как то не привычно. На других подушка находилась ниже плоскости руля
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#13 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 11 Июль 2009 - 10:52

Аффтар жжёт! Честно, я всегда воспринимаю элементы управления как неизменная часть автомашины... Пухлый центр руля мешает? Мне кажется что автор просто неправильно сидит в машине и (возможно) неправильно перехватывает руль... Изображение
Пухлый... А я с детства люблю всё пухленькое smile.gif ведь природа сделала всё самое красивое, всё самое желанное в этой жизни такое ... пухленькое...
Изображение


#14 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 11 Июль 2009 - 14:11

Ну и ладно! Давайте тему закроем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#15 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 11 Июль 2009 - 17:42

Автор, попробуй изменить посадку и положение руля по вертикали-горизонтали - поможет однозначно!

#16 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 26 Июль 2009 - 12:07

а есть ли на Зафирке возможность как на жигулях затянуть рулевую колонку,поменял стабилизаторные тяги наконечники,но,всё равно когда машина заглушена и дергаешь руль то какоето постукивание ,в рулевой
Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI

#17 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 26 Июль 2009 - 14:35

гыыы... "как в жигулях..."
Уважаемый, рекомендую Вам изучить статьи на тему "Рулевое управление с электро-гидравлическим усилителем".

Можно сделать калибровку эгур. А стучать может карданное соединение и основная шестерня (не приводная). Я бы лично не заморачивался, тк отвалиться - точно не отвалится.

#18 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 26 Июль 2009 - 15:15

Цитата(LIPA @ 26.7.2009, 13:35) Просмотр сообщения

А стучать может карданное соединение и основная шестерня (не приводная). Я бы лично не заморачивался, тк отвалиться - точно не отвалится.


ну вот если карданное стучит, то, вероятно, его можно подтянуть?


#19 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 26 Июль 2009 - 15:36

Цитата(bzzz @ 26.7.2009, 14:15) Просмотр сообщения

ну вот если карданное стучит, то, вероятно, его можно подтянуть?


если знаеш обьясни как проверить и как подтянуть

Цитата(LIPA @ 26.7.2009, 13:35) Просмотр сообщения

Уважаемый, рекомендую Вам изучить статьи на тему "Рулевое управление с электро-гидравлическим усилителем".


ткни пальцем где про это можно почитать

Цитата(LIPA @ 26.7.2009, 13:35) Просмотр сообщения

Можно сделать калибровку эгур. А стучать может карданное соединение и основная шестерня (не приводная). Я бы лично не заморачивался, тк отвалиться - точно не отвалится.


что такое ЭГУР и как сделать калибровку


Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI

#20 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 26 Июль 2009 - 16:09

ЭГУР - электрогидроусилитель рулевого управления. А вот как калибровать - для меня тёмный лес.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных