
Рулевое управление.
Автор
girichev
, 27 Авг 2008 15:32
Сообщений в теме: 68
#1
Отправлено 27 Август 2008 - 15:32
При движении по гравию или другим ярко выраженным неровностям дребезжит рулевое колесо.
При ТО1 обратил сервис на это - ничего не нашли
При ТО-2 решили поменять релевые тяги. Стало лучше, но не прошло.
Думаю что рейку надо менять, но как убедить в этом сервис!?
А может так положено у ZAFIR
подскажите
Сервис Престиж Авто Белгород. Готов проехать в Воронеж или Курск. два года машине будет в ноябре
При ТО1 обратил сервис на это - ничего не нашли
При ТО-2 решили поменять релевые тяги. Стало лучше, но не прошло.
Думаю что рейку надо менять, но как убедить в этом сервис!?
А может так положено у ZAFIR
подскажите
Сервис Престиж Авто Белгород. Готов проехать в Воронеж или Курск. два года машине будет в ноябре
#2
Отправлено 27 Август 2008 - 20:09
Ну на этой машине у меня пока ничего не дребезжит, а вот до неё был Ниссан с пробегом 100 тыс км, так вот там была такая тема - вылечил заменой:
1) Рычагов (там шаровая опора никак отдельно не меняется) соответственно в случае с Зафирой обе шаровые опоры
2) Рулевые наконечники оба
3) Сайлент-блоки
И на кочках и на гравийке тогда стало всё ок.
1) Рычагов (там шаровая опора никак отдельно не меняется) соответственно в случае с Зафирой обе шаровые опоры
2) Рулевые наконечники оба
3) Сайлент-блоки
И на кочках и на гравийке тогда стало всё ок.
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 20:15
Есть ещё одно звено-промежуточный вал.Там две крестовинки.У меня стук идёт оттуда.
http://opel-astra.5g.../html/12_19.htm
http://opel-astra.5g.../html/12_19.htm
Сообщение отредактировал Gu.Ru: 05 Сентябрь 2008 - 20:18
#5
Отправлено 19 Апрель 2009 - 11:01
Такой стук может дать болт "соединения промежуточного вала с валом рулевого механизма", можно подтянуть из салона, он доступен, а так же изношенные рулевые тяги и рулевые наконечники (в собранном состоянии трудно определить, если снять рулевой наконечник с поворотного кулака можно определить изношенную деталь....её лучше заменить).
можно ли его как то подтянуть. Типа как на класике
этого делать не нужно
можно ли его как то подтянуть. Типа как на класике

#7
Отправлено 10 Июль 2009 - 19:00
Уже больше месяца как все не могу привыкнуть к тому, что подушка выпирает за плоскость руля. Ни на одной машине такого не втречал. Раньше ездил на тойотах и был один Исузу. Не удобно как то рулить. Есть какине нибудь варианты, может от другой какой модели встанет.
#11
Отправлено 11 Июль 2009 - 03:57
Уже больше месяца как все не могу привыкнуть к тому, что подушка выпирает за плоскость руля. Ни на одной машине такого не втречал. Раньше ездил на тойотах и был один Исузу. Не удобно как то рулить. Есть какине нибудь варианты, может от другой какой модели встанет.
У меня ничего не выпирает...у вас наверно подушка сработала...слегка

#13
Отправлено 11 Июль 2009 - 10:52
Аффтар жжёт! Честно, я всегда воспринимаю элементы управления как неизменная часть автомашины... Пухлый центр руля мешает? Мне кажется что автор просто неправильно сидит в машине и (возможно) неправильно перехватывает руль... 
Пухлый... А я с детства люблю всё пухленькое
ведь природа сделала всё самое красивое, всё самое желанное в этой жизни такое ... пухленькое...


Пухлый... А я с детства люблю всё пухленькое


#17
Отправлено 26 Июль 2009 - 14:35
гыыы... "как в жигулях..."
Уважаемый, рекомендую Вам изучить статьи на тему "Рулевое управление с электро-гидравлическим усилителем".
Можно сделать калибровку эгур. А стучать может карданное соединение и основная шестерня (не приводная). Я бы лично не заморачивался, тк отвалиться - точно не отвалится.
Уважаемый, рекомендую Вам изучить статьи на тему "Рулевое управление с электро-гидравлическим усилителем".
Можно сделать калибровку эгур. А стучать может карданное соединение и основная шестерня (не приводная). Я бы лично не заморачивался, тк отвалиться - точно не отвалится.
#19
Отправлено 26 Июль 2009 - 15:36
ну вот если карданное стучит, то, вероятно, его можно подтянуть?
если знаеш обьясни как проверить и как подтянуть
Уважаемый, рекомендую Вам изучить статьи на тему "Рулевое управление с электро-гидравлическим усилителем".
ткни пальцем где про это можно почитать
Можно сделать калибровку эгур. А стучать может карданное соединение и основная шестерня (не приводная). Я бы лично не заморачивался, тк отвалиться - точно не отвалится.
что такое ЭГУР и как сделать калибровку
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных