Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Пружины. Взаимозаменяемость. Прокладки. Амортизаторы.


Сообщений в теме: 342

#321 FotoNN

FotoNN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:фотография
  • Автомобиль: Zafira 1.8 08MT5 Enjoy+

Отправлено 20 Январь 2014 - 12:38

Цитата(roma48 @ 20.1.2014, 9:33) Просмотр сообщения

Менять нужно не амортизаторы, а колёса.


Ну у меня просто вытекшие уже были, поэтому заодно заменил. И на этом же комплекте колёс чиркать перестало.

#322 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 20 Январь 2014 - 13:23

Цитата(pashar @ 20.1.2014, 13:00) Просмотр сообщения

Почему же?Явно видно что аморты потекли пружины хрен знает сколько не меняли rolleyes.gif
А колеса, в том то году все норм было...

На амортизаторах есть отбойники. Они же ограничивают чрезмерное, но расчётное проседание кузова. Не так ли? Равносильно - нагрузить авто "под завяз" и положить его на эти отбойники. Конечно такая эксплуатация очень экстремальная. Но даже в этом случае ничего чиркать не должно.
Может быть в "чирикующем" авто эти отбойники давно развалились? Тогда действиельно нужно менять пружины + амортизаторы + отбойники.
А если так, тогда машина на столько просела, что со стороны не может быть не заметна усталость.
До замены своих задних амортизаторов я не догадывался, что они проржавели насквозь.Случайно заметил.
Но и пружинки я заменил за год до этого.
Пружины ставил от ОКА. Не помню перед или зад. Но через пару дней пришлось их подрезать. Тут про это я писал.

#323 ИванЧай - ник

ИванЧай - ник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 21 Январь 2014 - 13:42

Вот на какую тему натолкнулся:
http://suzuki-ignis.narod.ru/2/2.htm
Я себе поставил такие проставки, и мне уже пришли такие полиуретановые детали.
Проставки заказал на сайте, получил транспортной компанией
http://www.polimer-n...s/Suzuki_prost/
перед 9-15-014/25, зад 9-15-018/25.
Плиуретановые детальки заказал и получил через exist (но сейчас их в каталоге уже нет).
Может кто нибудь имеет на руках убитые опоры и мне для опытов их предоставит, а то сейчас зима, и снимать разбирать собирать ставить холодно, думаю целесообразно отдельно в тепле разбирать/собирать заранее. az.gif

#324 6Black6Cat6

6Black6Cat6

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Волгодонск, Ростовской обл.
  • Автомобиль: Agila A, z10xe, 2000 г.р.

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:34

Цитата(roma48 @ 20.1.2014, 14:23) Просмотр сообщения

На амортизаторах есть отбойники. Они же ограничивают чрезмерное, но расчётное проседание кузова. Не так ли? Равносильно - нагрузить авто "под завяз" и положить его на эти отбойники. Конечно такая эксплуатация очень экстремальная. Но даже в этом случае ничего чиркать не должно.

Извини, но тут не совсем прав - отбойник не предназначен для опоры машины, это критическое положение аморта. На всех машинах, которые видел, обычно в этом положении где-нить что-нить уже цепляло. sad.gif
Цитата
Пружины ставил от ОКА. Не помню перед или зад. Но через пару дней пришлось их подрезать. Тут про это я писал.

А подрезал только из эстетических соображений? (Как я понял из сообщений).
Просто я поставил подрезанные 2108, поднял на 30 мм, хочу посмотреть хватит ли хода аморта. Если не хватит, слабаю проставочку под его крепеж. По типу как на лифтованную Шниву.

Шоб не писать новое сообщение, отредактировал это.
Поставил новый рычаг (точнее попробовал) - проблема вылезла, про которую здесь уже говорили, высота пальца от фаски до проточки под болт больше чем на родном на 0.5. Результат такой, что болт не закрутишь! Б..лин! Т.к. нет станков под рукой думаю подточить болгарочкой проточку под болт немного с одной стороны. В результате шаровую в кулаке нельзя будет провернуть при разборке. Вот и думаю плохо ли это?..

Сообщение отредактировал 6Black6Cat6: 09 Апрель 2014 - 09:52

Постоянно пасусь на Chevy-Niva Club в "Ростов-на-Дону и окрестности". Black Cat

#325 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 09 Апрель 2014 - 17:04

6Black6Cat6, что за рычаг такой? если остальное все подходит, а фаска нет, то спокойно можно выбрать паз болгарином и все. при разборке-сборке проворот не требуется. палец поворачивают на 90..180градусов типа чтобы износ был равномернее, но по сути это фикция и особо жизнь пальца не продлит. будет желание - повернешь и выпилишь еще одну фаску.

Сообщение отредактировал fotonplus: 09 Апрель 2014 - 17:05


#326 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 09 Апрель 2014 - 17:54

Подрезал потому, что корма с теми пружинами была очень высока. Со стороны смотрелось нелепо. Следовательно амортизаторы могли оторваться. Не? Про отбойники мы говорим параллельно, но на разных языках.

#327 6Black6Cat6

6Black6Cat6

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Волгодонск, Ростовской обл.
  • Автомобиль: Agila A, z10xe, 2000 г.р.

Отправлено 10 Апрель 2014 - 16:35

Цитата(fotonplus @ 9.4.2014, 18:04) Просмотр сообщения

6Black6Cat6, что за рычаг такой? если остальное все подходит, а фаска нет, то спокойно можно выбрать паз болгарином и все. при разборке-сборке проворот не требуется. палец поворачивают на 90..180градусов типа чтобы износ был равномернее, но по сути это фикция и особо жизнь пальца не продлит. будет желание - повернешь и выпилишь еще одну фаску.

Нижний рычаг подвески, в который встроена шаровая опора. Код 4705172 который.
А в инструкции что-то не увидел такого совета. Ооочень теоретически это на износ вкладышей может повлиять, но не на шарик. ИМХО шарик все-таки очень твердый.

Цитата(roma48 @ 9.4.2014, 18:54) Просмотр сообщения

Подрезал потому, что корма с теми пружинами была очень высока. Со стороны смотрелось нелепо. Следовательно амортизаторы могли оторваться. Не? Про отбойники мы говорим параллельно, но на разных языках.

Аморты не оторвет, а вот испортить их - легко! И тормозные шланги порвать может. Я хочу посмотреть будет ли дергать аморты, если да, то кронштейн сделаю. А шланги удлинннню! smile.gif
Постоянно пасусь на Chevy-Niva Club в "Ростов-на-Дону и окрестности". Black Cat

#328 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:28

6Black6Cat6, у вас рычаг самопальный? или поворотный кулак? старый и новый рычаг отличаются? -купите нормальный рычаг. прочистите посадочное место в кулаке и осадите до упора, выемка должна совпасть с отверстием болта.
2. какие угодно ставьте пружины с родными амортами(или аналогичными по длине) - ничего не оторвет. колхоз в тормозах чреват опасностью не столько для вашей жизни, сколько для жизни других людей

#329 6Black6Cat6

6Black6Cat6

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Волгодонск, Ростовской обл.
  • Автомобиль: Agila A, z10xe, 2000 г.р.

Отправлено 15 Апрель 2014 - 10:05

Цитата(fotonplus @ 11.4.2014, 13:28) Просмотр сообщения

6Black6Cat6, у вас рычаг самопальный? или поворотный кулак? старый и новый рычаг отличаются? -купите нормальный рычаг. прочистите посадочное место в кулаке и осадите до упора, выемка должна совпасть с отверстием болта.

Рычаг: Ruville 935318. ИМХО не самопальный... smile.gif Старый и новый отличаются, но в другом месте. Этот - старый.
Поворотный кулак вообще родной.
А все равно не совпадает, пропилил чутка болгарочкой - все ОК!
Цитата
2. какие угодно ставьте пружины с родными амортами(или аналогичными по длине) - ничего не оторвет. колхоз в тормозах чреват опасностью не столько для вашей жизни, сколько для жизни других людей

Ну тут можно спорить до упора, только с опытом не поспоришь!
Если поставить длинные пружины - то аморты могут постоянно биться в крайнее положение на отбой. Дальше вариантов два: либо ломает/рвет аморт, либо ломает кронштейн аморта.
Про "колхоз" в любом виде заядлому шевинисту и нивоводу говорить не стоит! smile.gif Пол-машины - колхоз!
И удлинение тормозных шлангов мягко говоря не самый проблемный. Т.к. для этого применяются те же самые тормозные шланги и про "колхоз" придется говорить уже немцам. smile.gif Ну типа: "Вы че колхозничаете"?!
Постоянно пасусь на Chevy-Niva Club в "Ростов-на-Дону и окрестности". Black Cat

#330 ИванЧай - ник

ИванЧай - ник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 23 Июнь 2014 - 22:01

В продолжение своего предыдущего сообщения в данной теме.
Установил в опоры передних стоек полиуретановые вкладыши, как и собирался, встали как родные. Старые резиновые вкладыши визуально целые, но стойки уже болтались в опорах.
Из запомнившихся моментов:
1. Разборка стойки в части отвинчивания гайки. Одна открутилась свободно, с предварительным ослаблением на машине. А вот вторую пришлось с газовым ключом и тисками разбирать. Гайки слева и справа стоят у меня разные, одна на 17, вторая на 19.
2. Установка назад "вытянувшейся" стойки. Так как стяжки пружин не влезли в арку, стягивал ими на снятой стойке, веревкой фиксировал в поджатом состоянии, после установки веревку развязал. Остаток (ухо поворотного кулака выше чем отверстия в стойках) разжимал стяжкой пружины с упором в виток пружины и поворотный кулак.
3. Шток стойки для сборки вытягивал привязав стойку сверху (на штоке за гайку) веревкой к потолку, а вниз тянул ногой за веревочную петлю. В вытянутом состоянии фиксировал металлическим хомутом и упором в отвертку между витками пружины.
Ну и раз все снято, поменял тормозные диски, колодки и смазал направляющие суппортов - судя по фиксатору на резьбе и отсутствию смазки на болтах я первый это делал, а машине более 10 лет.
Забавный момент, когда перед машины был на домкрате поднят - в передних дверях наблюдал провис ai.gif , опустил на колеса ... все ровно bf.gif .

#331 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 09:17

Добавил в фак номера заменителей по передней подвеске

Сообщение отредактировал fotonplus: 11 Сентябрь 2014 - 09:24


#332 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 15 Май 2016 - 14:00

Цитата(roma48 @ 24.3.2009, 19:23) Просмотр сообщения

Поменяли мне задние пружины (рессоры). Усиленные от ОКА. Какашка получилась[attachmentid=30087][attachmentid=30088]
Через неделю не прогнётся- укорочу. Если менять пружины - проставки не нужны.

Лопнула правая. Приобрёл за 1тр новую пару для Агилы. Менять легче, чем колесо снять. С ямы. Один нижний болт Е14 амортизатора открутил, поддомкратил, оттянул одной рукой и заменил. Так же и на второй стороне.

#333 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 16 Май 2016 - 09:27

А какие пружины брал, если не секрет?
Тракторист со стажем.

#334 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 16 Май 2016 - 15:35

красные коробки. если не выбросил, скажу номерок
MAPCO 70789

Сообщение отредактировал roma48: 16 Май 2016 - 18:08


#335 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 16 Май 2016 - 20:09

А вот мне не повезло, курил пружины Lesjofors 42 634 52, рычаги (не помню уже чьи)и амортизаторы Kayaba 343331. Без проблем встали только амортизаторы, на родных рычагах саленблоки большего диаметра и сам рычаг массивнее, пружины оказались короче, 290 мм вместо 308, пришлось покупать девятошные проставки на 30мм. Вот такая печалька blink.gif
Тракторист со стажем.

#336 zakrya

zakrya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti

Отправлено 18 Май 2016 - 06:57

У меня такая проблема: на пустую машина стоит практически ровно, когда садится сзади трое + немного багажа стает как ракета...на подушках. Походу устали пружины, хочу поставить другие что бы было повыше(3-5см) и пожостче(5чел+немного багажа). Что лучше от Оки передние или от девятки задок...или может кто еще знает варианты. Фобос от Матиза нехочу, потому как хочу сделать немного повыше, а они как родные.

#337 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 18 Май 2016 - 10:10

Матизовские не бери, они мягкие, из того, что есть на рынке можно брать Metzger 2240658 - 300 мм, Mapco 70789 - 303 мм (по критерию цена - качество), родные сильно кусаются, к тому же когда я заказывал родные на перед и зад, отовсюду пришли отказы. Или смотреть на Автоклаксоне что-то подходящее (толшина прутка - 10.5, диаметр 110, витков 6.7, высота 303-308 мм). При меньшей длине пружины просто выпадают (проверено, поднимаешь машину с установленными амортизаторами и пружины заваливаются набок), либо как я 290 плюс проставка от девятки на 30 мм.
Тракторист со стажем.

#338 zakrya

zakrya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti

Отправлено 18 Май 2016 - 12:43

Metzger 2240658 - 300 мм, Mapco 70789 - 303 мм это заменители ? Я бы хотел немного повыше делать, если родные 303-308, то мне бы 330-350


#339 zakrya

zakrya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti

Отправлено 18 Май 2016 - 12:43

На Mapco 70789 цена хорошая, но я бы хотел немного повыше делать. Хотя если мои просели, то когда поставлю новые, то оно и будет повыше, а вот нагрузку как они будут держать х.з.

Сообщение отредактировал zakrya: 18 Май 2016 - 12:48


#340 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 18 Май 2016 - 14:49

Это заменители, оригинал на зад 13000 за штуку, у меня с проставкой держат хорошо, 4 чел плюс груз кило так 200, просела, но не очень сильно. Ставь Mapco 70789 если будет мало, поставишь проставку 1-2 см, "и будет тебе щастье" (с)

Тракторист со стажем.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)