Цитата(Lightning... @ 30.8.2008, 23:05)
А это я и сам не понимаю )))
Но по своему опилю и до этого омегам всем, это замечал. Пока катишься, держит 1000-1100, стоит только остановиться, как она сама сбрасывает уже на 700. Причем... недавно в пробке заметил, стояли вниз с горки и подкатывался просто на нейтралке отпуская немного тормоз. Так вот через пару сек после троганья (подкатывания) она сама поднимала обороты до 1100, а как только останавливался, она их снова сбрасывала до 700...
У нас это просто постоянная времени отрабатывается, если не трогаешь педаль газа дольше некоего времени обороты падают до "стояночных", даже если катишься. Обсуждалось уже.
А по делу, не верится мне что "лампочка щастья" в этой ситуации молчит. Она вообще есть там, или "пустышка" (на включеном зажигании но неработающем двигле должна гореть желтая лампочка с "моторчикообразным" символом, на заведеном гаснет, официальное назваение "Check Engine"). Она же горит при проблемах, когда движок работает./
Лямбду можно вообще отрубить и немного поездить без нее. Лапочка должна загореться, выростет расход, но на холостые обороты влиять лямбда не будет.
Движок точно не NZ (у нас трамблер). А если SZ то может у него пресловутый ЕГР клапан (не к ночи будь помянут) есть, тогда начинай с него
На правом закрашеном шильдике (фартук перед радиатором, как полочка, где замок капота) где-то в центре у меня написана марка движка, мабудь и у тебя там же (сфоткал бы чуть ниже, было б видно)