Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет двигатель на холостых


Сообщений в теме: 106

#81 D-i-m

D-i-m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Murmansk
  • Автомобиль: Opel Vectra A cdx 95 г.в.

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 23:51

Цитата(KVM2007 @ 26.10.2008, 23:46) Просмотр сообщения

Тогда останется чистить регулятор ХХ (мерить сопротивление просто быстрее, но и пресловутый регулятор чистку дуже любит и ценит)

еще раз большое спасибо за инфо, как получу результат напишу!!!! forever.gif

#82 vpv

vpv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: опель астра 1.6.i моно c16nz

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 23:02

Заводится прекрасно!Постоит погреется и глохнет,снова завожу все ок.Прошлой зимой тоже самое было!А летом поехал менять амортизаторы,уехать не смог стартер крутит,движку пофиг,я к электрикам,говорят датчик хола или камутатор,купил оба.Короче поставили только камутатор--завелась и хола говорят меняй,а то клема развалилась.Может эти проблемы связаны? Двигатель ASTRA F 1.6I C16NZмоно 1992г.в. ai.gif

Сообщение отредактировал vpv: 28 Ноябрь 2008 - 00:35


#83 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 23:13

тебе же сказали поменять и датчик Холла
почему не послушался?
у меня тоже бывает глохнет при прогреве зимой. коммутатор уже поменял (он, кстати, должен давать ошибку на лампу выкинь двиг). теперь думаю на датчик температуры \ резистор дроссельной заслонки

а жрет много из-за лямбды скорее всего

Сообщение отредактировал dae: 28 Ноябрь 2008 - 23:13


#84 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 23:16

Цитата(dae @ 28.11.2008, 23:38) Просмотр сообщения

коммутатор уже поменял (он, кстати, должен давать ошибку на лампу выкинь двиг).



ну приехали...это кто такое выдумал?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#85 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 23:25

почему сразу выдумал?
у меня была ошибка 42 в мозгах. точно указывала на проблемное место: неправильный УОЗ.
от этого и глохнуть может и не ехать..

после замены коммутатора ошибки нет
ехать стала лучше

Сообщение отредактировал dae: 28 Ноябрь 2008 - 23:30


#86 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 23:29

Цитата(dae @ 28.11.2008, 23:50) Просмотр сообщения

почему сразу выдумал?
у меня была ошибка 42 в мозгах. точно указывала на проблемное место: неправильный УОЗ.
от этого и глохнуть может и не ехать..
после замены коммутатора ошибки нет


когда у меня проблемы с ним были - ошибок ваапще не выдавало...она просто глохла
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#87 vpv

vpv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: опель астра 1.6.i моно c16nz

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 00:19

Цитата(dae @ 28.11.2008, 23:38) Просмотр сообщения

тебе же сказали поменять и датчик Холла
почему не послушался?
у меня тоже бывает глохнет при прогреве зимой. коммутатор уже поменял (он, кстати, должен давать ошибку на лампу выкинь двиг). теперь думаю на датчик температуры \ резистор дроссельной заслонки

а жрет много из-за лямбды скорее всего

А холла самому реально поменять?

#88 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 10:41

Цитата(Diver @ 29.11.2008, 0:54) Просмотр сообщения

когда у меня проблемы с ним были - ошибок ваапще не выдавало...она просто глохла

42 ошибка именно по датчику Холла, а не по ВВ коммутатору. Там просто "ловятсчя" обрывы проводов. Самое дурацкое, что немного доработав схему "мозги" ловили бы и накрывшийся коммутатор, но увы этого нема.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#89 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 10:49

Цитата(dae @ 29.11.2008, 2:20) Просмотр сообщения


у меня была ошибка 42 в мозгах. точно указывала на проблемное место: неправильный УОЗ.

Привет.
Посмотри здесь- http://www.ardio.ru/dtclib.php -другое говорит.


#90 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 11:14

Цитата(Avramen @ 29.11.2008, 12:14) Просмотр сообщения

Привет.
Посмотри здесь- http://www.ardio.ru/dtclib.php -другое говорит.

Тама Мультека нет, так что лучше смотреть сюды
http://www.opelmoscow.ru/Multec.htm
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#91 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 11:52

Цитата(KVM2007 @ 29.11.2008, 11:06) Просмотр сообщения

42 ошибка именно по датчику Холла, а не по ВВ коммутатору. Там просто "ловятсчя" обрывы проводов. Самое дурацкое, что немного доработав схему "мозги" ловили бы и накрывшийся коммутатор, но увы этого нема.

как?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#92 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:15

Цитата(Diver @ 29.11.2008, 13:17) Просмотр сообщения

как?

На первичной обмотке ВВ катушки импульсы порядка 300 V причем мощные. Ставим диод, стабилитрон на 200V например, ограничительный резистор и небольшой кондер и на нем получаем уже постоянное но более низкое напряжение 20-30V которое заводится на ЭБУ где и контроллируется.
Без участия "мозгов" есть простейший способ, подключаем через резистор 100КОм неоновую лампочку к первичной обмотке и суем ее в динную черную трубочку расположив рядом с катушкой. Лампочка будет моргать с частотой искры. Зачем трубочка - а днем иначе хрен увидишь слабое свечение. Чуть поигравшись с номиналами можно и амплитуду импульсов неплохо ловить.
Все времени нет сколхозить. Пока не пробовал, но возможно неонка будет пыхать даже просто от расположения рядом с ВВ проводом.

Сообщение отредактировал KVM2007: 29 Ноябрь 2008 - 12:16

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#93 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:28

Цитата(KVM2007 @ 29.11.2008, 14:09) Просмотр сообщения

Тама Мультека нет, так что лучше смотреть сюды
http://www.opelmoscow.ru/Multec.htm

Я пас rolleyes.gif (ситему впрыска не знал).

#94 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:30

Цитата(KVM2007 @ 29.11.2008, 12:40) Просмотр сообщения

На первичной обмотке ВВ катушки импульсы порядка 300 V причем мощные. Ставим диод, стабилитрон на 200V например, ограничительный резистор и небольшой кондер и на нем получаем уже постоянное но более низкое напряжение 20-30V которое заводится на ЭБУ где и контроллируется.
Без участия "мозгов" есть простейший способ, подключаем через резистор 100КОм неоновую лампочку к первичной обмотке и суем ее в динную черную трубочку расположив рядом с катушкой. Лампочка будет моргать с частотой искры. Зачем трубочка - а днем иначе хрен увидишь слабое свечение. Чуть поигравшись с номиналами можно и амплитуду импульсов неплохо ловить.
Все времени нет сколхозить. Пока не пробовал, но возможно неонка будет пыхать даже просто от расположения рядом с ВВ проводом.


мысль интересная=)) возьмешься реализовывать? создадим тему в F.A.Q.е
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#95 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 13:24

Цитата(Diver @ 29.11.2008, 13:55) Просмотр сообщения

мысль интересная=)) возьмешься реализовывать? создадим тему в F.A.Q.е

Мысля то давняя, но пока ремнот квартиры не закончу я даже работать не могу (уж 4 месяца) а жрать что-то надо. А там боюсь холода нагрянут. Так что в ближайшее время не обещаю. Мне еще к ходовику машину сгонять надо успеть, пусть подвеску на зиму глянет, резинки там всякие, сайленты. А то в морозы этим шибко гемор-ррр заниматься
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#96 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 13:33

мб набросаешь схемку? я попробую спаять?авторские права и отчисления гарантирую=))) az.gif
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#97 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 14:04

Цитата(Diver @ 30.11.2008, 14:58) Просмотр сообщения

мб набросаешь схемку? я попробую спаять?авторские права и отчисления гарантирую=))) az.gif

Делать, так нормально, а сперва я осциллографом импульсы посмотреть должен (с соседями договориться чтоб 220 V мне с гараж протянуть), по ним схемку и выводить (точнее номиналы подобрать) амплитуда может от оборотов зависеть, а может и нет, там варианты есть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#98 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 14:24

понятна...ну как что-отписывайся
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#99 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 12:15

Цитата(KVM2007 @ 29.11.2008, 11:06) Просмотр сообщения

42 ошибка именно по датчику Холла, а не по ВВ коммутатору.

мы похоже про одно и тоже говорим.
я менял "модуль зажигания" (по каталогу), который в трамблере 7-контактный, крепится 2 винтами

#100 gudzon21

gudzon21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra G хэтчбек 2001г.

Отправлено 05 Февраль 2009 - 15:26

Привет. Такая проблема: с месяц назад проехал на скорости по лежачему полицейскому и началось. Заводишь - двигатель дает 1000-1500 оборотов сразу, потом резко сползает вниз где-то до 500 и глохнет. Случается на всегда, но регулярно. Приходится добавлять газ. Во время езды ничего похожего не случается. Также иногда на нейтралке слышен неровный выхлоп - не такой что стреляет, а чуть чуть совсем если на тахометре ниже 1000. Если выше 1000 то все нормально. Ну и дергается при резком наборе скорости при переключении со 2 на 3 передачу (1800 - 2000) оборотов на тахометре обычно. После 2000-2100 оборотов на 3 передаче иногда чувствуется такой "пинок" , скорость резко возрастает и все дерганья пропадают. До полицейского ниче похожего не было - вожу недавно, переключал 4 передачу даже при 40 км/ч тянула отлично.

Сообщение отредактировал gudzon21: 05 Февраль 2009 - 15:31




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных