Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кран печки


Сообщений в теме: 86

#61 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:42

Цитата(stas_mk @ 27.10.2010, 10:04)  
Вот такая же ситуация. На оригинальный кран нет ни денег, ни желания его ставить, поэтому купил краник. Куда лучше его поставить: на входе в печку или на выходе?

По размещению вроде легче на выходе.Нет циркуляции - поэтому как бы и тепло в радиатор печки не должно попадать.
Правильно?
летом в жару умер кран печки, причем дважды. на второй раз обнаружил, что давление в прогретой системе явно ненормальное - шланги тугие, как велосипедные шины. заменил крышку расширительного бачка (70р) и снова поставил "немецкий" неоригинальный кран (рублей 200 что ли, копейки в общем, оригинального в магазине просто не было). и всё. давление в системе стало нормальным, антифриз больше никуда не уходит, температура держится одинаковая хоть на трассе, хоть в пробке.

я это к тому, что кран печки просто так из строя не выходит. это наверняка означает проблему с клапаном в крышке расш.бачка. когда он у меня умер, то сначала потекли некоторые прокладки сист.охл., потом потек насос ("помпа" в разговорном варианте), потом кран печки. и если поставить в неисправную систему оригинальный кран, то он, вероятно, прослужит дольше неоригинала. но согласись разумнее устранить причину возникновения проблемы и решить её правильно и дешево.

так что я бы очень советовал не дурить с идиотскими сан.техническими кранами, которые к тому же совершенно не предназначены для работы в автомобиле, а заменить запчасти доступным неоригиналом.

#62 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:53

Цитата
' date='27.10.2010, 9:42' post='901975']
а заменить запчасти доступным неоригиналом.

Наслышан о неоригинальних печных кранах, бывали случаи, когда и на 2 недели их не хватало... blink.gif

#63 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:32

Цитата(stas_mk @ 27.10.2010, 11:53)  
Наслышан о неоригинальних печных кранах, бывали случаи, когда и на 2 недели их не хватало... blink.gif
да, и у меня тоже такое было. просто надо было сразу не тупо ставить новый кран и ждать чуда, а разобраться почему он вышел из строя и устранить причину.

кран печки просто так не умирает, тем более оригинальный. причина обычно одна - избыточное давление в системе охлаждения. виновник в этом всегда один - умерший клапан в крышке расширительного бачка.

омега конечно не самая современная машина, но это всё же нормальный автомобиль и превращать его в подобие жигулей, "дорабатывая конструкцию" с помощью сан.технических кранов, скотча и пружин от раскладушек мне кажется просто глупо.

#64 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 15:36

Цитата
' date='27.10.2010, 11:32' post='902066']
да, и у меня тоже такое было. просто надо было сразу не тупо ставить новый кран и ждать чуда, а разобраться почему он вышел из строя и устранить причину.

Причина -в включении кондиционера. Включаешь- кран течёт. Ездишь без кондея - всё замечательно, ничего не течёт.

Цитата
' date='27.10.2010, 11:32' post='902066']
кран печки просто так не умирает, тем более оригинальный. причина обычно одна - избыточное давление в системе охлаждения. виновник в этом всегда один - умерший клапан в крышке расширительного бачка.


Ещё раз повторюсь, причина в кондиционере, клапан в крышке расширительного бачка исправен, подтверждение тому - работа печного крана вне работы кондиционера

Цитата
' date='27.10.2010, 11:32' post='902066']
с помощью сан.технических кранов, скотча и пружин от раскладушек мне кажется просто глупо.

Много примеров подобных "доработок", оригинал стоит в районе 50 у.е., а повернуть 2 раза в год краник труда не составляет, поэтому движусь в этом направлении.

#65 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 16:33

stas_mk, Не в кондиционере дело.. сама по сибе система кондиционрования почти никак не связана с системой обогрева.. Дело в том что кран если тебет то его просто нужно открыть принудительно для климата задрав темпаратуру на верх ну или просто включить тепло на печке вот и все.. все просто.. а мрут они как раз из за мертвых клапанов в крышке расширительного бачка..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#66 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 09 Май 2011 - 19:03

Куда должен подсоединиться вакуумный шланг отходящий от крана печки? У меня этот шлангик обрезан и куда он идет дальше не понятно (нет концов). Облазил поиск, не нашел (схема для X25XEv не катит). Двигатель X20XEV с климатом и кондеем 1998. Надеюсь на помощь.


#67 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 09 Май 2011 - 19:33

Цитата(alex_tiger @ 9.5.2011, 20:03)  

Куда должен подсоединиться вакуумный шланг отходящий от крана печки? У меня этот шлангик обрезан и куда он идет дальше не понятно (нет концов). Облазил поиск, не нашел (схема для X25XEv не катит). Двигатель X20XEV с климатом и кондеем 1998. Надеюсь на помощь.


сам нашел по книжке, что под торпедой есть электромагнитный клапан запорного клапана (только для машин с кондеем) от него и отходит этот шлангик к крану печки. Осталось его теперь найти, но нужно разбирать торпеду(( blink.gif
запорный клапан это и есть кран печки.
excl.gif Если кто знает где именно этот электромагнитный клапан по торпедой - скажите пожалуйста.

#68 Dorogos

Dorogos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Беларусь. г.Брест.
  • Автомобиль: Omega 2001, АКПП, Z22XE (в прошлой жизни Воксхолл)

Отправлено 09 Май 2011 - 19:56

Цитата(alex_tiger @ 9.5.2011, 20:03)  

Куда должен подсоединиться вакуумный шланг отходящий от крана печки? У меня этот шлангик обрезан и куда он идет дальше не понятно (нет концов). Облазил поиск, не нашел (схема для X25XEv не катит). Двигатель X20XEV с климатом и кондеем 1998. Надеюсь на помощь.

Ничего он не обрезанный,он имеет в длину 10-15см и кончик его обрезан наискось для наилучшего вставления.Вставлятся в уплотнитель входа и выхода патрубков радиатора печки со стороны моторного отсека (между верхним и нижним патрубком печки).В уплотнителе есть 2 входа для аналогичных трубочек,один из них твой а второй на трубочку к бачку,который стоит у тебя на корпусе салонного фильтра (квадратный такой). Вот схемка,может поможет.[attachmentid=71975]

Прикрепленные изображения

  • sistemaoxlazdenieds1.png

Сообщение отредактировал Dorogos: 09 Май 2011 - 20:00


#69 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 10 Май 2011 - 19:35

Цитата(alex_tiger @ 9.5.2011, 17:33)  

сам нашел по книжке, что под торпедой есть электромагнитный клапан запорного клапана (только для машин с кондеем) от него и отходит этот шлангик к крану печки. Осталось его теперь найти, но нужно разбирать торпеду(( blink.gif
запорный клапан это и есть кран печки.
excl.gif Если кто знает где именно этот электромагнитный клапан по торпедой - скажите пожалуйста.


Находится с водительской стороны, нужно снять накладку под ногами, и воздуховод.И лёжа с фонариком можно увидеть 2 клапана, один на рециркуляцию, другой на кран.


#70 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:29

Всем привет!Прочитав тему полез смотреть кран и обнаружил,что вакуумная трубка отсутствует.
Вопрос в том куда эту трубку подключить, куда она должна походить?
Буду очень благодарен если будет фото куда и чего?
всем спасибо!!! forever.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG_9383.JPG


#71 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 20 Июль 2011 - 19:30

Народ выручайте!!!!


#72 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:20

Цитата(JaX @ 20.7.2011, 20:30)  

Народ выручайте!!!!

и без вакуумной трубки кран у тебя работал что ли? не понял...

#73 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:31

Цитата(rtek @ 20.7.2011, 21:20)  

и без вакуумной трубки кран у тебя работал что ли? не понял...

Из этой темы и из прочитанной мной других тем он будет работать без вакуума просто получается,что если на него подаётся вакуум то он закрыт и через радиатор печки ож.не проходит а циркулирует только в моторном отсеке.А если нажать вкл.пеки то он открывается!( не зависимо кондей работает или печка).
Я так понял!

#74 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:46

Цитата(JaX @ 20.7.2011, 21:31)  

Из этой темы и из прочитанной мной других тем он будет работать без вакуума просто получается,что если на него подаётся вакуум то он закрыт и через радиатор печки ож.не проходит а циркулирует только в моторном отсеке.А если нажать вкл.пеки то он открывается!( не зависимо кондей работает или печка).
Я так понял!

тогда радиатор отопителя в салоне у тебя всегда горячий? а трубка заходит в небольшое отверстие, рядом с верхней трубкой радиатора отопителя...посмотри внимательнее...оно маленькое

#75 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 20 Июль 2011 - 23:14

Цитата(rtek @ 20.7.2011, 21:46)  

тогда радиатор отопителя в салоне у тебя всегда горячий? а трубка заходит в небольшое отверстие, рядом с верхней трубкой радиатора отопителя...посмотри внимательнее...оно маленькое

Угу!я так понял трубка в салон идёт?Спасибо! сегодня надо будет глянуть!

#76 миклик

миклик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe 1997

Отправлено 30 Июль 2011 - 17:54

Цитата(JaX @ 20.7.2011, 23:14)  

Угу!я так понял трубка в салон идёт?Спасибо! сегодня надо будет глянуть!


трубка из салона идет на этот вакуумный кран, если не найдешь его в моторном отсеке(он между алюминиевыми трубками что на печку), снимай бардачек и все поймешь.

#77 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 31 Август 2011 - 16:12

Всем привет!!!Подключил я вакуумный шланг как было выше упомянуто.Сегодня подходя к машине вижу лужу антифриза,открыв капот начал искать утечку нашёл быстро.Кран печки потёк вот только не могу пока понять шланг или кран.Плохо видно яму нужна.
Какое время у меня кран печки был отключен от вакуумной магистрали не известно машина у меня 4 года уже.Не могу понять от чего он потёк от того,что он долгое время не работал или давление в системе высокое.Но судя по моему расширительному бачку давления там особо нет!
Капает очень медленно но эффективно за сутки 3 литра при этом машина стояла во дворе.
Сегодня ездил целый день намотал 160 км в расширительном бачке как было антифриза так и осталось.Уходя домой вытащил вакуумный шланг!Хочу посмотреть,что будет завтра!

Прикрепленные изображения

  • DSC_0005.JPG

Сообщение отредактировал JaX: 31 Август 2011 - 17:08


#78 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:36

Цитата(JaX @ 31.8.2011, 17:12)  

Всем привет!!!Подключил я вакуумный шланг как было выше упомянуто.Сегодня подходя к машине вижу лужу антифриза,открыв капот начал искать утечку нашёл быстро.Кран печки потёк вот только не могу пока понять шланг или кран.Плохо видно яму нужна.
Какое время у меня кран печки был отключен от вакуумной магистрали не известно машина у меня 4 года уже.Не могу понять от чего он потёк от того,что он долгое время не работал или давление в системе высокое.Но судя по моему расширительному бачку давления там особо нет!
Капает очень медленно но эффективно за сутки 3 литра при этом машина стояла во дворе.
Сегодня ездил целый день намотал 160 км в расширительном бачке как было антифриза так и осталось.Уходя домой вытащил вакуумный шланг!Хочу посмотреть,что будет завтра!

было тоже самое.. потек краник 100%, он течет в положение закрыт.. как только ваккуум подался, давление возросло, он же должен держать антифриз не Давать ему проходить в раиатор печки, он потек..

п.с. как вариант мог потечь и хомут... они там самосжимающиеся. мог ослабнуть за 10-15 лет...

Сообщение отредактировал Moreido: 01 Сентябрь 2011 - 22:38

X20XEV

Изображение

#79 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:19

Цитата(Moreido @ 1.9.2011, 23:36)  

было тоже самое.. потек краник 100%, он течет в положение закрыт.. как только ваккуум подался, давление возросло, он же должен держать антифриз не Давать ему проходить в раиатор печки, он потек..

п.с. как вариант мог потечь и хомут... они там самосжимающиеся. мог ослабнуть за 10-15 лет...

Я думаю,что какой то из шлангов сам кран чистый а на стыках шлангов с краном есть следы антифриза.С моторного отсека плохо видно надо лезть под машину.Завтра полезу.
Второй день езжу не течёт!

#80 яниSS

яниSS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: омега в х20se

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 20:56

вы уж не сочтите коллеги меня за.... то одно то другое, расстроилась моя ласточка что я ее на долго оставил.....но это лирика....
короче был ремонт, потом поменяли антифриз ,все шикарно только печка не греет??? куды жало сунуть???
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных