Блогодарю, вот только Москва далеко
Делаем Faq по Zafire
#103
Отправлено 18 Август 2011 - 19:40
sergey-N-3, оно Вам надо? Ради 5 слов на русском, получить новые глюки, да еще за свои же, не такие уж и малые, деньги.
Лучше поищите поиском OPA-702 - куда полезнее вещь
Нашёл, почитал
#104
Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:45
Активнее граждане-соклубники Зафироводы.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#109
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:03
ролики с ремнем тоже можно подобрать.
бери не комплект, а поштучно, там можно и заменители подобрать.
остальное мелочевка.
комплект для замены грм с роликами и приводным ремнем мне обходился вроде около 10. менял сам и сальники тоже.
рою форум по оригинальным/неоригинальным З/Ч, ищу ФАК, фак как я понимаю по ним не сделали.
это почти на уровне фантастики. одному нравится одно, а другому другое. всегда может что-то попасться не очень хорошеее, там тоже люди работают. также не стоит забывать и про кривые руки, когда даже хорошая деталь от неправильной работы с ней превращается в выброшенные бабки и отзывы о том, что этот производитель плохой.
а рекомендацию правильную тебе Амбр уже дал. смотри производителя. лучшая рекомендация качества - это срок работы детали.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#111
Отправлено 15 Январь 2013 - 16:51
#112
Отправлено 15 Январь 2013 - 18:45
Собираюсь завтра устранить небольшую утечку на термостате,
Коллеги, подскажите как это правильно сделать, на что нужно обратить внимание.
совет будет зависеть исключительно от того, где протечка
заодно хотел бы промыть дроссельный узел.
Коллеги, подскажите как это правильно сделать, на что нужно обратить внимание.
с этим проще.
снимается воздушник, входной патрубок с дмрв, потом надо отсоединить два маленьких патрубка системы охлаждения с дроселя. немного потечет, но это не страшно. с самого дроселя отсоединить разъем мотора и открутив 4 винта просто его снять.
промывать и чистить можно из балончика очистителя. при сборке надо иметь новое кольцо прокладку.
закручивать аккуратно, но крепко.
сборка в обратной последовательности.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#113
Отправлено 15 Январь 2013 - 19:05
совет будет зависеть исключительно от того, где протечка
с этим проще.
снимается воздушник, входной патрубок с дмрв, потом надо отсоединить два маленьких патрубка системы охлаждения с дроселя. немного потечет, но это не страшно. с самого дроселя отсоединить разъем мотора и открутив 4 винта просто его снять.
промывать и чистить можно из балончика очистителя. при сборке надо иметь новое кольцо прокладку.
закручивать аккуратно, но крепко.
сборка в обратной последовательности.
Спасибо, с протечкой справлюсь. Решил обе операции соеденить, т.к. придется снимать АКБ и сливать антифриз. Хочу уточнить: возможно ли как-то при сборке неправильно соеденить мотор привода с осью заслонки или для промывки привод снимать совсем необязательно?
#114
Отправлено 15 Январь 2013 - 20:06
1. Сняли воздушник
2. Отключили датчик
и все.
Я сидел за рулем и старался держать 1500 - 2000 оборотов, а чел прыскал в заборный патрубок заслонки, т.к. когда прыснешь, то мотор старается заглохнуть.

Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#115
Отправлено 15 Январь 2013 - 20:23
Когда мне мыли в гараже, то:
1. Сняли воздушник
2. Отключили датчик
и все.
Я сидел за рулем и старался держать 1500 - 2000 оборотов, а чел прыскал в заборный патрубок заслонки, т.к. когда прыснешь, то мотор старается заглохнуть.
Спасибо, буду знать.
#116
Отправлено 15 Январь 2013 - 20:52
Хочу уточнить: возможно ли как-то при сборке неправильно соеденить мотор привода с осью заслонки или для промывки привод снимать совсем необязательно?
не обязательно. по хорошему там и чистить то особо нечего.
Когда мне мыли в гараже, то:
1. Сняли воздушник
2. Отключили датчик
и все.
Я сидел за рулем и старался держать 1500 - 2000 оборотов, а чел прыскал в заборный патрубок заслонки, т.к. когда прыснешь, то мотор старается заглохнуть.
это жестко
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#117
Отправлено 16 Январь 2013 - 17:15
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский





.





Помощь