

"Кушает" масло!
Автор
mokser
, 03 Сен 2008 20:06
Сообщений в теме: 66
#41
Отправлено 03 Январь 2009 - 00:09
спасибо, как-то из головы вылетело, снимаю шляпу

#42
Отправлено 30 Май 2009 - 09:54
У меня получилось так:
Омежка брала масло где то 500 грамм на 1000 км. Дымил мотор изредка на горячую при нагрузке.
Поменял колпачки. Вроде бы стало по лучше, масло стала брать поменьше. В течении полугода расход масла увеличился до 1 литра на 1000 км. Дымить стала все чаще и клубнее. Решился делать мотор! Поменял шатунные вкладыши, кольца (маслосъемные были все в нагаре и залегшие), заодно все ремни с роликами и прокладками. Цилиндры не мерил.
Эффект нулевой!!!
Масло берет как брала! Дым на тех же самых режимах что и раньше! Ездишь спокойно- дымит на горячую малеха, Начинаешь давнить на кушетку(особенно в мост)- дым клубами!
Люди советуют поменять еще раз колпачки, но разве могут колпачки давать такой расход???
И еще!
На цилиндрах еще не сточилась хонинговка. Это можно назвать показателем добротности цилиндров?
Что скажите?
Омежка брала масло где то 500 грамм на 1000 км. Дымил мотор изредка на горячую при нагрузке.
Поменял колпачки. Вроде бы стало по лучше, масло стала брать поменьше. В течении полугода расход масла увеличился до 1 литра на 1000 км. Дымить стала все чаще и клубнее. Решился делать мотор! Поменял шатунные вкладыши, кольца (маслосъемные были все в нагаре и залегшие), заодно все ремни с роликами и прокладками. Цилиндры не мерил.
Эффект нулевой!!!

Масло берет как брала! Дым на тех же самых режимах что и раньше! Ездишь спокойно- дымит на горячую малеха, Начинаешь давнить на кушетку(особенно в мост)- дым клубами!
Люди советуют поменять еще раз колпачки, но разве могут колпачки давать такой расход???
И еще!
На цилиндрах еще не сточилась хонинговка. Это можно назвать показателем добротности цилиндров?
Что скажите?
#43
Отправлено 30 Май 2009 - 19:12
У меня получилось так:
Омежка брала масло где то 500 грамм на 1000 км. Дымил мотор изредка на горячую при нагрузке.
Поменял колпачки. Вроде бы стало по лучше, масло стала брать поменьше. В течении полугода расход масла увеличился до 1 литра на 1000 км. Дымить стала все чаще и клубнее. Решился делать мотор! Поменял шатунные вкладыши, кольца (маслосъемные были все в нагаре и залегшие), заодно все ремни с роликами и прокладками. Цилиндры не мерил.
Эффект нулевой!!!

Масло берет как брала! Дым на тех же самых режимах что и раньше! Ездишь спокойно- дымит на горячую малеха, Начинаешь давнить на кушетку(особенно в мост)- дым клубами!
Люди советуют поменять еще раз колпачки, но разве могут колпачки давать такой расход???
И еще!
На цилиндрах еще не сточилась хонинговка. Это можно назвать показателем добротности цилиндров?
Что скажите?
Хонинг может и остаться, а вот цилиндр будет овальным. И даже замена колец спасет только тыщи на 2 максимум.
Берешь нутрометр и промеряешь.
Ну или меняй колпачки 10 раз, возможно это древняя магия вуду и она все-таки дымить перестанет.

Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#44
Отправлено 01 Июнь 2009 - 15:48
Хонинг может и остаться, а вот цилиндр будет овальным. И даже замена колец спасет только тыщи на 2 максимум.
Берешь нутрометр и промеряешь.
Ну или меняй колпачки 10 раз, возможно это древняя магия вуду и она все-таки дымить перестанет.

Так фишка в чем! Как дым шел, так и идет! На тех же режимах что и раньше. Ни чего не изменилось!
Я понимаю если произоши какие ни будь изменения, а то ж НИЧЕГО!!!
Ну а не трогал только колпачки. Вот по этому и на них грешок и затаил. Когда менял колпачки, мастер сказал что направляющие пошатываются, но допустимо... Х/з мож раздолболо сальнички то!
#45
Отправлено 01 Июнь 2009 - 21:41
Так фишка в чем! Как дым шел, так и идет! На тех же режимах что и раньше. Ни чего не изменилось!
Я понимаю если произоши какие ни будь изменения, а то ж НИЧЕГО!!!
Ну а не трогал только колпачки. Вот по этому и на них грешок и затаил. Когда менял колпачки, мастер сказал что направляющие пошатываются, но допустимо... Х/з мож раздолболо сальнички то!
Дыма, конечно, быть не должно. Если дымит на холодную, то колпачки, если на горячую, то кольца, а если всегда - повод залезть в двигатель

Сообщение отредактировал SlavaR: 01 Июнь 2009 - 22:29
#46
Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:46
Дыма, конечно, быть не должно. Если дымит на холодную, то колпачки, если на горячую, то кольца, а если всегда - повод залезть в двигатель

Две недели назад поменял кольца и вкладышь!
По этому на кольца не чего грешить, а дымит сабака на горячую!
#47
Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:20
Две недели назад поменял кольца и вкладышь!
По этому на кольца не чего грешить, а дымит сабака на горячую!
Ну кольца-то ты поменял, а износ цилиндров нутромером кто мерить будет? Может там уже раздолбано все в хлам, компрессия есть (кольца толще и их 2), а маслосъемки пропускают, вот и будет тебе дымить как и дымило..
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#53
Отправлено 03 Июнь 2009 - 21:30
У меня 0,5л на 10 000км. в режиме такси ежедневно причём. Вот это не расход. Ессно не дымит, пробег около 200-250 тыс. Причём сейчас залил Ликви Моли с Молигеном 5W50, походу вообще жрать перестала. Перед заменой правда в Задонск ездил ну и вжарил ей 180 км/ч в течении где-то 1 минуты, дальше побоялся - права жалко

#55
Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:54
Ну подскажите кто ни будь! Ни как не решусь!
Что делать? Последней замены сальников клапанов хватило на 2 тсч. км. Дыма не было, теперь опять!!!
Хочу перебить направляющие, а все меня отговаривают, мол их меняют когда вылетели!
Что скажите? Или все таки лезть в двигатель? Опять!!!
Что делать? Последней замены сальников клапанов хватило на 2 тсч. км. Дыма не было, теперь опять!!!

Хочу перебить направляющие, а все меня отговаривают, мол их меняют когда вылетели!
Что скажите? Или все таки лезть в двигатель? Опять!!!
#56
Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:57
Хочу перебить направляющие, а все меня отговаривают, мол их меняют когда вылетели!
Что значит "вылетели"? Измеряется зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, и на основании этого делается вывод - надо ли заменять втулки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных