Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

"Кушает" масло!


Сообщений в теме: 66

#41 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 03 Январь 2009 - 00:09

спасибо, как-то из головы вылетело, снимаю шляпу smile.gif
куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#42 Padonok

Padonok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Казахстан Уральск
  • Интересы:Мой Орёль!
  • Автомобиль: Omega B, 94г. X20XEV

Отправлено 30 Май 2009 - 09:54

У меня получилось так:
Омежка брала масло где то 500 грамм на 1000 км. Дымил мотор изредка на горячую при нагрузке.
Поменял колпачки. Вроде бы стало по лучше, масло стала брать поменьше. В течении полугода расход масла увеличился до 1 литра на 1000 км. Дымить стала все чаще и клубнее. Решился делать мотор! Поменял шатунные вкладыши, кольца (маслосъемные были все в нагаре и залегшие), заодно все ремни с роликами и прокладками. Цилиндры не мерил.
Эффект нулевой!!! aq.gif
Масло берет как брала! Дым на тех же самых режимах что и раньше! Ездишь спокойно- дымит на горячую малеха, Начинаешь давнить на кушетку(особенно в мост)- дым клубами!
Люди советуют поменять еще раз колпачки, но разве могут колпачки давать такой расход???
И еще!
На цилиндрах еще не сточилась хонинговка. Это можно назвать показателем добротности цилиндров?
Что скажите?

#43 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 30 Май 2009 - 19:12

Цитата(Padonok @ 30.5.2009, 11:23) Просмотр сообщения

У меня получилось так:
Омежка брала масло где то 500 грамм на 1000 км. Дымил мотор изредка на горячую при нагрузке.
Поменял колпачки. Вроде бы стало по лучше, масло стала брать поменьше. В течении полугода расход масла увеличился до 1 литра на 1000 км. Дымить стала все чаще и клубнее. Решился делать мотор! Поменял шатунные вкладыши, кольца (маслосъемные были все в нагаре и залегшие), заодно все ремни с роликами и прокладками. Цилиндры не мерил.
Эффект нулевой!!! aq.gif
Масло берет как брала! Дым на тех же самых режимах что и раньше! Ездишь спокойно- дымит на горячую малеха, Начинаешь давнить на кушетку(особенно в мост)- дым клубами!
Люди советуют поменять еще раз колпачки, но разве могут колпачки давать такой расход???
И еще!
На цилиндрах еще не сточилась хонинговка. Это можно назвать показателем добротности цилиндров?
Что скажите?

Хонинг может и остаться, а вот цилиндр будет овальным. И даже замена колец спасет только тыщи на 2 максимум.
Берешь нутрометр и промеряешь.
Ну или меняй колпачки 10 раз, возможно это древняя магия вуду и она все-таки дымить перестанет. ar.gif
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#44 Padonok

Padonok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Казахстан Уральск
  • Интересы:Мой Орёль!
  • Автомобиль: Omega B, 94г. X20XEV

Отправлено 01 Июнь 2009 - 15:48

Цитата(Felix @ 30.5.2009, 20:41) Просмотр сообщения

Хонинг может и остаться, а вот цилиндр будет овальным. И даже замена колец спасет только тыщи на 2 максимум.
Берешь нутрометр и промеряешь.
Ну или меняй колпачки 10 раз, возможно это древняя магия вуду и она все-таки дымить перестанет. ar.gif


Так фишка в чем! Как дым шел, так и идет! На тех же режимах что и раньше. Ни чего не изменилось!
Я понимаю если произоши какие ни будь изменения, а то ж НИЧЕГО!!!
Ну а не трогал только колпачки. Вот по этому и на них грешок и затаил. Когда менял колпачки, мастер сказал что направляющие пошатываются, но допустимо... Х/з мож раздолболо сальнички то!

#45 SlavaR

SlavaR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan Y22XE 2000 edition МКПП... была

Отправлено 01 Июнь 2009 - 21:41

Цитата(Padonok @ 1.6.2009, 19:17) Просмотр сообщения

Так фишка в чем! Как дым шел, так и идет! На тех же режимах что и раньше. Ни чего не изменилось!
Я понимаю если произоши какие ни будь изменения, а то ж НИЧЕГО!!!
Ну а не трогал только колпачки. Вот по этому и на них грешок и затаил. Когда менял колпачки, мастер сказал что направляющие пошатываются, но допустимо... Х/з мож раздолболо сальнички то!

Дыма, конечно, быть не должно. Если дымит на холодную, то колпачки, если на горячую, то кольца, а если всегда - повод залезть в двигатель sad.gif А по поводу расхода - в моей родной книжке по Ауди (с турбомотором) было написано, что до 1 литра на тысячу - в пределах нормы!!!

Сообщение отредактировал SlavaR: 01 Июнь 2009 - 22:29


#46 Padonok

Padonok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Казахстан Уральск
  • Интересы:Мой Орёль!
  • Автомобиль: Omega B, 94г. X20XEV

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:46

Цитата(SlavaR @ 1.6.2009, 23:10) Просмотр сообщения

Дыма, конечно, быть не должно. Если дымит на холодную, то колпачки, если на горячую, то кольца, а если всегда - повод залезть в двигатель sad.gif А по поводу расхода - в моей родной книжке по Ауди (с турбомотором) было написано, что до 1 литра на тысячу - в пределах нормы!!!



Две недели назад поменял кольца и вкладышь!
По этому на кольца не чего грешить, а дымит сабака на горячую!

#47 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:20

Цитата(Padonok @ 2.6.2009, 16:15) Просмотр сообщения

Две недели назад поменял кольца и вкладышь!
По этому на кольца не чего грешить, а дымит сабака на горячую!

Ну кольца-то ты поменял, а износ цилиндров нутромером кто мерить будет? Может там уже раздолбано все в хлам, компрессия есть (кольца толще и их 2), а маслосъемки пропускают, вот и будет тебе дымить как и дымило..
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#48 _Sphinx_

_Sphinx_

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Ukraine, Днепропетровск
  • Автомобиль: Vectra C, Omega b рестайл 2.2

Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:25

А что, если не дымит вообще (3 тьфу). А масло ест, примерно 3-4 литра на 10000 км. Причем езда достаточно спокойная. Двигатель 2.2. Пробег большой, под 300 тык, точнее не скажу aq.gif
На что смотреть и к чему готовиться????

#49 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:27

На лужи под машиной
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#50 _Sphinx_

_Sphinx_

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Ukraine, Днепропетровск
  • Автомобиль: Vectra C, Omega b рестайл 2.2

Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:29

Все течи устранил. Под машиной сухо. Результата не дало, масло все равно ест aq.gif

#51 SlavaR

SlavaR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan Y22XE 2000 edition МКПП... была

Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:42

Цитата(_Sphinx_ @ 2.6.2009, 19:54) Просмотр сообщения

А масло ест, примерно 3-4 литра на 10000 км.

Это всего 300 грамм на 1000 км. Это не расход.

Сообщение отредактировал SlavaR: 02 Июнь 2009 - 19:22


#52 Padonok

Padonok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Казахстан Уральск
  • Интересы:Мой Орёль!
  • Автомобиль: Omega B, 94г. X20XEV

Отправлено 03 Июнь 2009 - 07:05

Цитата(SlavaR @ 2.6.2009, 18:11) Просмотр сообщения

Это всего 300 грамм на 1000 км. Это не расход.


Согласен!

#53 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 03 Июнь 2009 - 21:30

У меня 0,5л на 10 000км. в режиме такси ежедневно причём. Вот это не расход. Ессно не дымит, пробег около 200-250 тыс. Причём сейчас залил Ликви Моли с Молигеном 5W50, походу вообще жрать перестала. Перед заменой правда в Задонск ездил ну и вжарил ей 180 км/ч в течении где-то 1 минуты, дальше побоялся - права жалкоsmile.gif

#54 Padonok

Padonok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Казахстан Уральск
  • Интересы:Мой Орёль!
  • Автомобиль: Omega B, 94г. X20XEV

Отправлено 18 Май 2010 - 07:58

Ну все, она меня достала!
Короче, после замены колпачков расхода масла нет примерно 3-4 месяца! Потом начинает чадить! Менял уже 3 раза! Мож направляющие все таки?

#55 Padonok

Padonok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Казахстан Уральск
  • Интересы:Мой Орёль!
  • Автомобиль: Omega B, 94г. X20XEV

Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:54

Ну подскажите кто ни будь! Ни как не решусь!
Что делать? Последней замены сальников клапанов хватило на 2 тсч. км. Дыма не было, теперь опять!!! aq.gif
Хочу перебить направляющие, а все меня отговаривают, мол их меняют когда вылетели!
Что скажите? Или все таки лезть в двигатель? Опять!!!

#56 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:57

Цитата(Padonok @ 21.6.2010, 13:54) Просмотр сообщения

Хочу перебить направляющие, а все меня отговаривают, мол их меняют когда вылетели!

Что значит "вылетели"? Измеряется зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, и на основании этого делается вывод - надо ли заменять втулки.

#57 Padonok

Padonok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Казахстан Уральск
  • Интересы:Мой Орёль!
  • Автомобиль: Omega B, 94г. X20XEV

Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:02

Цитата(Sergey_ @ 21.6.2010, 11:57) Просмотр сообщения

Что значит "вылетели"? Измеряется зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, и на основании этого делается вывод - надо ли заменять втулки.


Спасибо!
Может подскажите какой допустимый зазор?

#58 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Июнь 2010 - 16:45

Padonok,
заводской допуск зазора на новом двигателе - от 30 до 57 мкм. Согласно немецкому руководству, существуют клапаны ремонтного размера - диаметр стержня у них увеличен на 75 мкм.

#59 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 21 Июнь 2010 - 16:58

Втулки это врятли, у меня бошка 300т пробежала, переделывали в ней все, кроме направляющих. А вот колпачки попасться фиговые могут спокойно, щас брака полно.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#60 Padonok

Padonok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Казахстан Уральск
  • Интересы:Мой Орёль!
  • Автомобиль: Omega B, 94г. X20XEV

Отправлено 22 Июнь 2010 - 08:15

Ну все, значит лезу в мотор!
По ходу действия померю зазор на направляющих.
Спасибо всем! flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных