
Покупка Меривы
#41
Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:40
НО! приложение приколото к проспекту Опеля, в котором расшифрованы все стандартные комплектации с ценами, и описаны опции (пакеты опций) тоже с ценами. Цены - действующие на момент покупки, так что информация по идее актуальная.
кстати, в допах указан еще и бортовой компьютер, хотя он тоже входит в комплектацию enjoy.
Opel Meriva 1.6 2008 Серебро
Toyota RAV4 2.0 2005 Серебро
#42
Отправлено 10 Февраль 2009 - 13:00
Экономить на допах можно, например на сигнализации, от нее толку никакого: у меня старлайн B6, на прошлой неделе вскрыли в течении 10 минут которые я провел в магазине, тачку правда никто не угонял, только почистили что внутри было.
Вот, вот.... Я не ставил и пока не собираюсь... Иммо родной не плохой...
#43
Отправлено 10 Февраль 2009 - 14:23
а на нем обозначение присутствует? Или фотку тогда в студию...
У меня тот-же модельный год. Но оно НЕТ.
машин выпуск 24.04.2008 покупка октябрь 2008 климат есть, атермалка есть... фотку выложить могу, но вроде уже мусолили что отличается от обычного - фиолетово-синим отблеском на солнце+полоска вверху стекла от солнца...
А вот дисплей у меня обычный 3-х строчник, хотя обещали что с климатом будет графический (
#44
Отправлено 10 Февраль 2009 - 22:03
Экономить на допах можно, например на сигнализации, от нее толку никакого: у меня старлайн B6, на прошлой неделе вскрыли в течении 10 минут которые я провел в магазине, тачку правда никто не угонял, только почистили что внутри было.
Я в лёгком шоке


#45
Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:12
Я в лёгком шоке


Кому угонять - угонят с любой сигнализацией, а пищалки всякие разве что от "пионеров" помочь могут. ММ, чему быть, того не миновать. Пока, ттт, все нормально, да и не относится Мерива к особо угоняемым.
P.S. мне манагер в салоне сразу сказал, что сигналки не будет, и толку от штатной никакого особо, урезанная вся.
Сообщение отредактировал S-ancho: 10 Февраль 2009 - 23:13

#46
Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:52
Кому угонять - угонят с любой сигнализацией,
ММ, что лучше самоделок, типа краников на бензопровод, выключателей питания, медвежьих капканов и пиропатронов в сидушках, нет.

На моей памяти судили одного полковника за не гуманное отношение к человеку-установил капкан под педали в свой Запорожец. Кто-то попал в него.
#47
Отправлено 29 Июнь 2009 - 09:01
Автомобиль сконструирован таим образом, что при лобовом столкновении подламываются опоры двигателя и он уходит под днище.
При установки защиты в случае подобной аварии двигатель не проваливается, а как по рельсам въезжает в салон и лишает ног людей, сидящих спереди.
Вот на этом можно и нужно сэкономить

#48
Отправлено 29 Июнь 2009 - 09:24
По поводу защиты картера:
Автомобиль сконструирован таим образом, что при лобовом столкновении подламываются опоры двигателя и он уходит под днище.
При установки защиты в случае подобной аварии двигатель не проваливается, а как по рельсам въезжает в салон и лишает ног людей, сидящих спереди.
Вот на этом можно и нужно сэкономить

Вы это расскажите злобным инженерам из Рюссельхайма, которые придумали Мериву со штатной защитой. Они сказки любят.
#49
Отправлено 29 Июнь 2009 - 09:42
При установки защиты в случае подобной аварии двигатель не проваливается, а как по рельсам въезжает в салон и лишает ног людей, сидящих спереди.
Вот на этом можно и нужно сэкономить

Вот бред-то. Жестянка толщиной пару миллиметров меняет направление смещения двигателя при деформации кузова.
#50
Отправлено 29 Июнь 2009 - 09:49
Вот бред-то. Жестянка толщиной пару миллиметров меняет направление смещения двигателя при деформации кузова.
Ещё ремни душат, подголовники отбивают подзатыльники


#51
Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:13
По поводу защиты картера:
Автомобиль сконструирован таим образом, что при лобовом столкновении подламываются опоры двигателя и он уходит под днище.
При установки защиты в случае подобной аварии двигатель не проваливается, а как по рельсам въезжает в салон и лишает ног людей, сидящих спереди.
по поводу защиты картера на мериве:
1. передние крепление с помощью резьбовых вытяжных бонок, при повышенной нагрузке разъединится (бонки просто выскочат из отверстий).
2. заднее крепление имеет открытые пазы для возможности сдвига и, соответственно, "освобождения".
так что не морочьте людям голову, предметно не зная тему
Simpson
это не бред, действительно так оно и есть...
#52
Отправлено 29 Июнь 2009 - 19:59
Другое дело, когда на нашемарках самопальную защиту из листа стали (толщиной с бортовую броню от Т-34) ставят на 8 болтов М-12 - вот тогда - да проблемы с уводом двигателя могут возникнуть.
#54
Отправлено 05 Май 2010 - 19:20
Машинка нравится. Но она во всей округе (в салонах) осталась одна (1,6 MT Enjoy).
Это в Задрипуевке или Крыжопеле? Хинт: заполните, пожалуйста, профиль, всем станет легче.
Не будет ли проблем с обслуживанием, запчастями? Ибо уже сейчас говорят «не выпускается», «подождите рестайлинговую». А мне и эта очень нравится. Как считаете?
Сугубо ИМХО, ситуация с обслуживанием Meriva A отныне может только улучшаться (когда-нибудь, конечно, и обратный процесс пойдёт, но не так скоро). Поводов для этого несколько. Во-первых, машинки (а их выпущено больше миллиона) стареют и требуют запцацок, а производители запцацок кушать хотят, поэтому будут выпускать запцацок побольше и подешевле. Во-вторых, неофициальные сервисы и так многие проблем не имеют с Meriva (всё-таки возраст приличный у модели), а дальше осваивать будут до ситуации "в каждой подворотне".
Это где-то сравнимо с нынешним положением машинок конца 90-х/начала 2000-х. Про них известно уже почти всё почти каждому Васисуалию в почти каждом подвальном сервисе. И запцацки по ценам, как правило, существенно дешевле, чем на машинки производящиеся.
Вот и сравнить с Meriva B, про которую сами официалы не знают ещё ничего толком, на стороне и говорить не о чем, запцацки будут стоить выше при меньшей возможности выбора, на которую _нет вообще в природе данных_ по поведению в течение 2-3-5 лет и неизвестно какие там баги есть.
Не к тому, что Meriva B априорно плоха (наоборот, интересна и хочется верить в лучшее), но 05.05.2010, ИМХО, Meriva A более практична, если она устраивает по другим критериям.
#55
Отправлено 05 Май 2010 - 19:57
Машинка нравится. Но она во всей округе (в салонах) осталась одна (1,6 MT Enjoy).
Не будет ли проблем с обслуживанием, запчастями? Ибо уже сейчас говорят «не выпускается», «подождите рестайлинговую». А мне и эта очень нравится. Как считаете?
1. Мерива А однозначно выпускается. Если после Греции дефолт не влепят Испании, власти не дадут закрыть завод в Сарагосе.
2. Мерива В скорее всего на рынок России в ближайшие годы не выйдет.
3. С обслуживанием ситуация мало-помалу улучшается (хотя и не так, как хотелось бы). Опыт-таки нарабатывают.
4. Запчасти? По законам ЕС их то ли 10 то ли 20 лет в продаже должны держать после прекращения выпуска.
5. Форум вам во многом поможет.
6. Скидку выбивайте побольше за 2008 год.
7. Удачи!

#56
Отправлено 05 Май 2010 - 21:28
Машинка нравится. Но она во всей округе (в салонах) осталась одна (1,6 MT Enjoy).
Не будет ли проблем с обслуживанием, запчастями? Ибо уже сейчас говорят «не выпускается», «подождите рестайлинговую». А мне и эта очень нравится. Как считаете?
Немецкие автоторговцы принимают заказы на новую Мериву. Поступит в продажу в июне.
Есть прикид цен на фарш с АФЛ ,парктроником ,двухзонным климатом ,дисками на 18" и пр. и пр.
http://www.autoscout...id=lhxcvts2qgxo
Сообщение отредактировал kurt-59: 05 Май 2010 - 21:30
#58
Отправлено 05 Май 2010 - 21:43
В переводе на наши деревянные почти 900 тыр., однако.... За такие деньги, я бы десять раз подумал, прежде чем остановиться на Мериве В.
Особенно зачаровывают ее 140 л.с. при объеме 1,4 и расход 6.1 л(средний). Или я чего-то не понимаю....
#59
Отправлено 05 Май 2010 - 21:49
В переводе на наши деревянные почти 900 тыр., однако.... За такие деньги, я бы десять раз подумал, прежде чем остановиться на Мериве В.
За такие деньги шансов нет. Даже для фанатов модели это многовато.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных