Особенно зачаровывают ее 140 л.с. при объеме 1,4 и расход 6.1 л (средний). Или я чего-то не понимаю....

Покупка Меривы
#62
Отправлено 06 Май 2010 - 07:39
#63
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 06 Май 2010 - 08:09
Это в Задрипуевке или Крыжопеле? Хинт: заполните, пожалуйста, профиль, всем станет легче.
Спасибо большое за отклики. Речь идет о Москве, и 1,6 МТ Enjoy, пожалуй, единственная в салонах города. Есть, правда, несколько машин 1,4. Я уже и посидел, и пощупал... Просят за нее сейчас почти 570 тыс. руб. В подарок коврики, брызговики и защита. Предоплату сразу внес и решил, вот, испросить совета у вас. Еще раз спасибо.
добавьте информацию о городе в профиль...
#64
Отправлено 06 Май 2010 - 20:20
Машинка нравится. Но она во всей округе (в салонах) осталась одна (1,6 MT Enjoy).
Не будет ли проблем с обслуживанием, запчастями? Ибо уже сейчас говорят «не выпускается», «подождите рестайлинговую». А мне и эта очень нравится. Как считаете?
А чем Вам не нравится комплектация 1,6 МТ Enjoy? И очень даже ничего. А запчасти вам еще долго не понадобятся( я так думаю).

#66
Отправлено 06 Май 2010 - 21:52
Не обманули б.
С чего бы вдруг? Понятно, конечно, что всяко бывает, но вероятность подставы со стороны салона всё же невелика.
Да вроде бы нормально. Смеха ради ткнул в пустой Enjoy на сайте "Прагматики", выдал 619600.
Лукавите. Если б так, уже бы взяли.

BTW, у меня такое очучение, что новая Meriva к нам всё-таки приедет и приедет скоро. По крайней мере старую действительно уже просто дораспродают, сейчас на сайте opel.ru в разделе пассажирских авто "Меривы" уже попросту нету.

#67
Отправлено 06 Май 2010 - 22:35
Спасибо большое за отклики. Речь идет о Москве, и 1,6 МТ Enjoy, пожалуй, единственная в салонах города. Есть, правда, несколько машин 1,4. Я уже и посидел, и пощупал... Просят за нее сейчас почти 570 тыс. руб. В подарок коврики, брызговики и защита. Предоплату сразу внес и решил, вот, испросить совета у вас. Еще раз спасибо.
Мне кажется-это недорого,у нас где то около 650 было, правда-с изитроником.Уже нет.
#68
Отправлено 07 Май 2010 - 02:44
С чего бы вдруг? Понятно, конечно, что всяко бывает, но вероятность подставы со стороны салона всё же невелика.
Да вроде бы нормально. Смеха ради ткнул в пустой Enjoy на сайте "Прагматики", выдал 619600.
Лукавите. Если б так, уже бы взяли.

BTW, у меня такое очучение, что новая Meriva к нам всё-таки приедет и приедет скоро. По крайней мере старую действительно уже просто дораспродают, сейчас на сайте opel.ru в разделе пассажирских авто "Меривы" уже попросту нету.

Не лукавлю. Уже и машину свою продаю, чтобы купить эту красавицу. Вот.
#69
Отправлено 07 Май 2010 - 05:43
Когда сегодня я отдавал в сервис АТЛАНТ М БАЛТИКА машину, года рождения 2004, на замену лобового стекла, от мастера последовал вопрос: Мерива в старом кузове?
А разве продавались Меривы в новом кузове? Причем в 2004 году.
судя по всему, он имел в виду дорестайлинговая ;-)
#71
Отправлено 13 Май 2010 - 09:53
Купил. Оставляю, больше, чем на сутки, в салоне, чтобы в пятницу забрать и сразу оформить в МРЭО. Остальное – позже.
Поздравляю! Не пожалеете

Подъезжайте в вскр.16.05. на встречу клуба
http://forum.opel-cl...howtopic=58845#
#72
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 11:02
! | Предупреждение: прошу вас пользоваться поиском |
Сообщение отредактировал Сержпитер: 13 Ноябрь 2010 - 11:15
1993
C16Nz
#73
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:20
У меня астра,хочу купить Мериву б/у. Подскажите какие у неё есть болячки,слабые места? На что нужно обратить внимание при покупке Меривы с пробегом? Спасибо!
! | Предупреждение: прошу вас пользоваться поиском |
Пишите подробно,что хотите брать!!! 1.4 или 1.6,а может дизель.коробка какая и.т.д и.т.п.
#74
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 17:45
Пишите подробно,что хотите брать!!! 1.4 или 1.6,а может дизель.коробка какая и.т.д и.т.п.
Хочу бензин,лошадей 100,коробка механика(боюсь брать автомат). А в остальном баран! Поэтому прошу совета.
1993
C16Nz
#75
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:34
Хочу бензин,лошадей 100,коробка механика(боюсь брать автомат). А в остальном баран! Поэтому прошу совета.
Компактвен, созданный на платформе Корсы.Выпускался с 2003 года, в 2007 производился легкий рестайл:
- изменилась решетка радиатора;
- изменилась незначительно приборная панель;
- изменились задние блок-фонари(стали затемненные).
Опель Мерива выпуска 2003-2006 годов комплетовалась следующими силовыми агрегатами:
• Бензиновый Z16XE(100л.с.) c 5-ти ступенчатой механической или роботизированной(Easytronic) коробкой передач;
• Бензиновый Z16SE(87 л.с.) с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
• Бензиновый Z18XE(125л.с.) c 5-ти ступенчатой механической или роботизированной(Easytronic) коробкой передач;
• Дизельный Y13DT(69 л.с.)с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач
• Дизельный Y17DT(75 л.с.)с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Начиная с 2007 модельного года комплектовалась следующими силовыми агрегатами:
• Бензиновый Z14XEP(90л.с.) с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
• Бензиновый Z16XEP(105.с.) c 5-ти ступенчатой механической или роботизированной(Easytronic) коробкой передач;
• Дизельный /Z13DT(69 л.с.) с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
• Дизельный Y17DT(75 л.с.)с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
• Дизельный Z17DTH(100 л.с.)с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Также была доступна версия OPC(Opel Perfomance Centre) с бензиновым турбированным агрегатом Z16LET(180л.с.) и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Официально в РФ поставлялись бензиновые двигатели всех модификаций(кроме SE) и дизельные двигатели объемом 1.3 литра без сажевого фильтра.
Бензиновые двигатели рассчитаны на бензин с ОЧ 92-98 с автоматической корректировкой угла опережения зажигания. Межсервисный интервал всех поставляемых в РФ автомобилей составляет 15000 км или 1 год с момента прошлого сервисного обслуживания.
Существовали три основные комплектации автомобилей:
• Essentia.
*2 подушки безопасности
*ABS
*Дисковые тормоза (все)
*Индикатор периодичности ТО
*Иммобилайзер
*Панель приборов черного цвета
*Дистанционное управление дверными замками
*Трехстрочный информационный дисплей (дата,время,наружная тем-ра)
*Тахометр
*Аудиоподготовка с 6 колонками
*Обогреватель 4 скорости (печка)
*3-х спицевый руль
*Рулевая колонка,регулируемая по углу наклона
*Передние сиденья с регулируемыми спинками
*Система гибкого использования пространства салона Flex Space
*Колесные диски стальные 15*6
*Наружное зеркало заднего вида черного цвета
*Полноразмерное запасное колесо
• Enjoy
(В дополнение к комплектации Essentia)
*Регулировка сиденья водителя по высоте
*Электростеклоподъемники передние
*Передний и задние плафоны освещения с лампами для чтения
*Серебристая окантовка черных приборов
*Аудиосистема с СД проигрывателем
*Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
*Стальные диски с колпаками 15*6
*Пакет Convenience--(является стандартным оборудованием только для комплектации Enjoy)
-сетка для перевозки мелкого багажа в передней части салона со стороны переднего пассажира
- выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
-багажная сетка в багажном отделении,прикрепленная к полу
-багажные ящики в зоне ног пассажиров 2-ого ряда сидений (с 2008 г.в. этой фичи уже нет((( --вместо нее столики на спинках передних сидений)
-очечник в обивке потолка над сиденьем водителя
*Функция задержки выключения фар Follow me home
*Боковой молдинг кузова, в цвет кузова
*Наружные дверные ручки, в цвет кузова
*Ручка багажника,в цвет кузова
*Внутренний дверной молдинг серебристого цвета
*Наружные зеркала заднего вида,в цвет кузова
• Cosmo
(В дополнение к комплектации Enjoy)
*Кондиционер
*Рукоятка переключения передач с хромированным кольцом
*Внутренняя окантовка панели приборов серебристо-серого цвета
*Молдинги внутренние дверные серебристо-серого цвета
*Стойки кузова, цвет черный
*Кнопки управления автомагнитолой на руле
*Противотуманки
*Электорстеклоподъемники задние
*Подогреваемые наружные зеркала,асферическое( со стороны водителя),в цвет кузова
*Рулевое колесо обтянутое кожей
*Литье 15*6
*Центральный складывающийся подлокотник водительского сиденья
В дополнение к базовым комплектациям можно было выбрать пакеты(это определенный набор опций за фиксированную цену).
Пакеты для Essentia
Пакет№1
*Кондиционер
*Электрические стеклоподъемники передних дверей
*Сиденье водителя,регулируемое по высоте
Пакет№4
*Автомагнитола с СД проигрывателем
*Передние противотуманные фары
*Система управления фарами головного света Lead Me To The Car
Пакет№6
*Круиз-контроль
*Парктроник
Gакеты для Enjoy
Пакет№2
*Обтянутое кожей рулевое колесо
*Автомагнитола с СД и МП3 проигрывателем
*Кондиционер
*Подогреваемые наружные зеркала,окрашенные в цвет кузова,асферическое (со стороны водителя)
Пакет№3
*Автомагнитола с СД и МП3 проигрывателем
*Климат-контроль
*Аудиосистема для пассажиров задних сидений
*Поясничный упор сиденья (с левой стороны)
Пакет№5
*Пакет внутренней функциональности
*ветровое стекло,отражающее тепло
*внутреннее зеркало заднего видас функцией автоматического затемнения
*Ксеноновые фары
*Система омывателей фар высокого давления
*Передние противотуманные фары
Пакет№6
*Круиз-контроль
*Парктроник
Пакет№7
*Обтянутое кожей рулевое колесо
*Автомагнитола с СД и МП3 проигрывателем
*Кондиционер
*Подогреваемые наружные зеркала,окрашенные в цвет кузова,асферическое (со стороны водителя)
*Подогрев передних сидений
*Передние противотуманные фары
Пакет Convenience в базовой комплектации
Пакеты для Сosmo
*Пакет№3
*Автомагнитола с СД и МП3 проигрывателем
*Климат-контроль
*Аудиосистема для пассажиров задних сидений
*Поясничный упор сиденья (с левой стороны)
Пакет№5
*Пакет внутренней функциональности
*ветровое стекло,отражающее тепло
*внутреннее зеркало заднего видас функцией автоматического затемнения
*Ксеноновые фары
*Система омывателей фар высокого давления
*Передние противотуманные фары
Пакет№6
*Круиз-контроль
*Парктроник
Пакет№8
*Автомагнитола с СД и МП3 проигрывателем
*Аудиосистема для пассажиров задних сидений
*Подогрев передних сидений
*Круиз-контроль
*Пакет Travel Assistant (съемные задний подлокотник с отделением для мелочей)
*Пакет внутренней функциональности
ветровое стекло,отражающее тепло
внутреннее зеркало заднего видас функцией автоматического затемнения
Пакет Convenience
*сетка для перевозки мелкого багажа в передней части салона со стороны переднего пассажира
*выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
*багажная сетка в багажном отделении,прикрепленная к полу
*багажные ящики в зоне ног пассажиров 2-ого ряда сидений (с 2008 г.в. этой фичи уже нет((( --вместо нее столики на спинках передних сидений)
*очечник в обивке потолка над сиденьем водителя
Габаритные размеры
«Болячки»/часто встречающиеся неисправности, выявленные в процессе эксплуатации:
• Тормозная система – нареканий нет;
• Двигатель – Z16XEP – отмечались случаи выхода из строя модуля зажигания(блока катушек). Возможны два варианта развития событий - редкая замена свечей(чаще всего вследствии пробега на одном комплекте свечей более 30000 км) и непосредственно трещина одного из пластиковых свечных наконечников. Что является первостепеной причиной выяснить не удалось. Рекомендации – менять свечи зажигания через каждые 15000км.
• Внешнее освещение – случаи появления трещин на стеклах противотуманных фар при движении со включенными противотуманными фарами после попадания в глубокие лужи.
• Механическая трансмиссия – жалобы на тугое включение первой скорости при накате автомобиля – конструктивная особенность коробки.
• Роботизированная коробка – жалобы на рывки при переключении в автоматическом режиме, единично встречались «глюки» робота. Для бесперебойной работы рекомендуется делать адаптацию точки касания раз в 15000 км, при длительных остановках(более 30 секунд) включать нейтраль, при остановке прежде чем заглушить двигатель необходимо переводить в нейтраль. Также рекомендуется раз в год менять жидкость в приводе сцепления. Также для бесперебойной работы требуется содержать в чистоте клеммы аккумулятора, не допускать разряда аккумулятора. Отмечалось наличие ошибок и прочих «глюков» изитроника при недозаряженном/старом аккумуляторе.
• Рулевое управление – у машин выпуска 2007(в большинстве случаев) выявлен дребезг в рулевой колонке при движении по прямой по неровной дороге/щебню/грунтовке. В первую очередь достаточно добавить смазки в шлицы сопряжения электроусилителя и рулевой колонки, во вторых – проверить затяжку торцевой «хвостовой» гайки ключом на 36.
• Система охлаждения – жалобы на термостат с электронным управлением на двигателях Z16XEP. После двух – трех лет эксплуатации велика вероятность заклинивания термостата в каком либо из положений. Симптомы – плавающая стрелка указателя температуры(в пробках стремится к 100 С, на трассе падает ниже 80 С).Деталь поставляется в сборе с крышкой и стОит достаточно дорого. Также замечены случаи выхода из строя резистора вентилятора охлаждения на бензиновых двигателях. Резистор расположен в неудачном месте и подвергается постоянному воздействию воды при езде в мокрую погоду. В результате со временем растрескивается эмаль резистора и перегорает одна из дорожек. Соответственно пропадает какая-либо из скоростей вентилятора. Неприятно тем, что в этом случае вентилятор включается поздновато и на полную мощность, быстро остужает радиатор и выключается. Есть опыт подбора сопротивлений и восстановления резистора своими силами, так стоимость его тоже высока.
• Система кондиционирования/климата – отмечены повышенная шумность компрессора кондиционера. Этакий вой, изменяющийся с оборотами двигателя. Не влияет на работу кондиционера. Есть регламент по гарантийной замене компрессора кондиционера и подводящих трубок испарителя. Рекомендуется проверять количество заправленного фреона раз в год (перед летним сезоном) и при любых замеченных отклонениях в холодопроизводительности, так как отмечено несколько случаев пробоя конденсатора(радиатора под капотом) щебнем/камешками при движении по трассам нашей Родины.
• Подвеска – в основном нареканий нет. Отмечались случаи скрипа при проезде лежачих полицейских – лечение - замена тяг стабилизатора .
© Сержпитер 2010
ну как то вот так....
#76
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:01
*****************************************************************************
От себя добавлю: на многих машинах наблюдается низкочастотный гул при резком трогании с места. По словам человека ,работающего у ОД, это констуктивная особенность подушек двигателя. Не лечится и ни на что не влияет.
#77
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:07
Хочу бензин,лошадей 100,коробка механика(боюсь брать автомат). А в остальном баран! Поэтому прошу совета.
Как показывает практика очень часто машины б/у перепродают перекупы со скрученным пробегом (клубом отслежено 2 случая подобного рода продажи клубных мерив (всего продаж клубных мерив за 2 года было не больше 10). Поэтому первое - очень внимательно ознакомьтесь с докуменами на машину - сверьте фио владельца в ПТС с фио лица, которое машину продает. Если продавец не значится в птс (или срок владения им машины незначителен) - высока вероятность, что перед вами т.н. "перекуп", а информация которую он дает вам о машине недостоверна. Тогда лучше отказаться от покупки данного экземпляра или обязательно следует проверять машину на независимых сервисах (не тех, которые предлагает вам продавец).
Обращать внимание надо на наличие Сервисной книжки и наличие в ней отметок о прохождении ТО (там же указывается пробег на момент каждого ТО).
Слабых мест у мерив практически нет. (бывают правда глючные изики, но довольно редко - откровенно неудачный изик, выходивший из строя периодически, на форуме был только у одной машины, владелец ее продал).
Старайтесь не покупать машину с пробегом близким к 90000 км, т.к. на ближайшем ТО вам придется делать дорогостоящее обслуживание с заменой ремня ГРМ и роликов (для двигателя 1,6). Если машина с пробегом за 90 000 км - надо удостовериться, что указанные работы были выполнены предыдущим владельцем.
А в остальном правила выбора б/у мерив те же, что и при выборе других машин с пробегом.
Удачи в покупке, ждем вас в наших рядах,
Если вами уже выбраны некоторые варианты машин- можете выложить здесь их фото, подробные описания машин и фото их документов: думаю получите надлежащего качества советы.
«Болячки»/часто встречающиеся неисправности, выявленные в процессе эксплуатации:
*****************************************************************************
От себя добавлю: на многих машинах наблюдается низкочастотный гул при резком трогании с места. По словам человека ,работающего у ОД, это констуктивная особенность подушек двигателя. Не лечится и ни на что не влияет.
низкочастотный гул при резком трогании - это в большинстве случаев следствие криворукости сервисменов, прикручивающих защиту картера на несоответствующих размеров болты.
#79
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 12:13
Как показывает практика очень часто машины б/у перепродают перекупы со скрученным пробегом (клубом отслежено 2 случая подобного рода продажи клубных мерив (всего продаж клубных мерив за 2 года было не больше 10). Поэтому первое - очень внимательно ознакомьтесь с докуменами на машину - сверьте фио владельца в ПТС с фио лица, которое машину продает. Если продавец не значится в птс (или срок владения им машины незначителен) - высока вероятность, что перед вами т.н. "перекуп", а информация которую он дает вам о машине недостоверна. Тогда лучше отказаться от покупки данного экземпляра или обязательно следует проверять машину на независимых сервисах (не тех, которые предлагает вам продавец).
Обращать внимание надо на наличие Сервисной книжки и наличие в ней отметок о прохождении ТО (там же указывается пробег на момент каждого ТО).
Слабых мест у мерив практически нет. (бывают правда глючные изики, но довольно редко - откровенно неудачный изик, выходивший из строя периодически, на форуме был только у одной машины, владелец ее продал).
Старайтесь не покупать машину с пробегом близким к 90000 км, т.к. на ближайшем ТО вам придется делать дорогостоящее обслуживание с заменой ремня ГРМ и роликов (для двигателя 1,6). Если машина с пробегом за 90 000 км - надо удостовериться, что указанные работы были выполнены предыдущим владельцем.
А в остальном правила выбора б/у мерив те же, что и при выборе других машин с пробегом.
Удачи в покупке, ждем вас в наших рядах,
Если вами уже выбраны некоторые варианты машин- можете выложить здесь их фото, подробные описания машин и фото их документов: думаю получите надлежащего качества советы.
низкочастотный гул при резком трогании - это в большинстве случаев следствие криворукости сервисменов, прикручивающих защиту картера на несоответствующих размеров болты.
Спасибо! Обязательно последую Вашим советам.
1993
C16Nz
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных