Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электронный блок на Opel Vectra B.


Сообщений в теме: 75

#1 SnoWBarS

SnoWBarS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 351

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:52

Я уже писал раньше в другие разделы,что проблема с утренним заводом машины.Ночь простоит,не важно зима или лето на дворе,но на утро с трудом заводится.Проверил свечи накаливания,они все в порядке,склоняюсь,что проблема в электронном блоке.Никто не сталкивался с ценой электронного блока?Если да,то скажите пожалуйсто,сколько этот блок может стоить?

#2 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 11:05

Скорей всего дело не в нём.Надо проверить,может система завоздушивается за этот период.

#3 K!mm

K!mm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Estonia, Narva
  • Автомобиль: OVB X16XEL

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:20

SnoWBarS,
Дорого стоит, если не секрет то как ты проверял свечи накаливания?! а у тебя воообще питание то к ним подходит?!

magic gray,
ИМХО если б система хватала воздуха то он не просто бы плохо заводился, а тупо долго, хотя я ничему не удивлюсь...

#4 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:22

А если прогреть свечи несколько раз, тоже плохо заводится?

#5 SnoWBarS

SnoWBarS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 351

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 19:16

Цитата(ДИМА @ 8.9.2008, 13:22) Просмотр сообщения

А если прогреть свечи несколько раз, тоже плохо заводится?


Прогревал свечи не однократно,до 5 раз доходило,но всё попрежнемуМогу завести,Если держу ключ заведённым,машина пытается завестись и в это время нажимаю на педаль газа,нажму отпущу,нажму отпущу и тогда заводится.И потом белый клубок дыма вылетает.Надеюсь это дело не в электронном блоке,а то он дико дорогой.

#6 alexey696

alexey696

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Моск.обл. г. РУЗА
  • Автомобиль: VECTRA B X 18 XE

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 19:34

Цитата(SnoWBarS @ 8.9.2008, 21:16) Просмотр сообщения

Прогревал свечи не однократно,до 5 раз доходило,но всё попрежнемуМогу завести,Если держу ключ заведённым,машина пытается завестись и в это время нажимаю на педаль газа,нажму отпущу,нажму отпущу и тогда заводится.И потом белый клубок дыма вылетает.Надеюсь это дело не в электронном блоке,а то он дико дорогой.

была у меня тоже проблема с запуском... т.е с утра ключ на старт она схватывает и колбасит как холодильник "Зил "старый и так раза 2...3...4... и ОПА старт как на ракете без проблем.....(далее в течении дня запуск без проблем) ну мучился мучился я вопросы задавал а толком ответить ни кто толком не мог мол : ""....может быть всё что угодно.....ЭТО ЖЕ ОПЕЛЬ""" свечи менял провода тоже..... ни чё не поиогло..... и тут БАЦ!!!!!!! Чек загорелся днём!!!!! диагностика показала что не исправен датчик распред валов ....его замена решила все проблемы

#7 K!mm

K!mm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Estonia, Narva
  • Автомобиль: OVB X16XEL

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:03

alexey696,
SnoWBarS,
У меня у тестя тож машина заводилась туго, причём и на холодную и на горячую, поменял всё, на что ума хватило сервисмэнов, кроме форсунок, насоса высокого давления и ещё каких то там второстепенных данчиков, результат ноль, короче забил он на это и продал машину в два раза дешевле... Кстати свечи и датчик положения коленвала он тоже менял)))
А вообще реально может быть всё и не только у одного опеля, например у тестя это была ауди а4 2.5 тди, короче смотри ищи, попробуй сделать диагностику, лучше не в одном месте, так как проги юзают разные, не все выявляют ошибки, как показывает практика...

#8 DDima

DDima

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль: Zafira-A 2.2DTI

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:16

Была похожая проблема, тоже по утрам были проблемы с заводом. В сервисе поменяли медные шайбы под форсунками, и проблема исчезла.

#9 SnoWBarS

SnoWBarS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 351

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:27

Спасибо за ответы,буду искать тогда.Надеюсь тоже найду решение этой проблемы,т.к. машинку хочу вылечить,а не избавляться от неё.

#10 K!mm

K!mm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Estonia, Narva
  • Автомобиль: OVB X16XEL

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:42

DDima,
слушай а у тебя были видны подтравливания шайб, как выявили эту траблу то?

#11 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:35

Цитата
ИМХО если б система хватала воздуха то он не просто бы плохо заводился, а тупо долго

а это не одно и тоже ? -
Цитата
попрежнемуМогу завести,Если держу ключ заведённым,машина пытается завестись и в это время нажимаю на педаль газа,нажму отпущу,нажму отпущу и тогда заводится.И потом белый клубок дыма вылетает

на моё ИМХО это одно и тоже, искать надо с простых проблем, а не сразу бежать и менять тнвд или комп.блок
Цитата
ауди а4 2.5 тди

совершенно другой мотор,с другими болячками... А вот педаль газа при заводке не надо нажимать, так даже в оригинальной иструкции нарисовано !

#12 Julia

Julia

    Начинающий Опелевод

  • Эстония
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония
  • Автомобиль: OPEL VECTRA В

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:42

Неустойчивый запуск холодного двигателя:

– разряжен аккумулятор;
– ненадежно подключены или окислены клеммы аккумулятора;
– выход из строя или неправильно отрегулированы межэлектродные зазоры в свечах (бензиновые двигатели);
– неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели);
– повреждена система впрыска топлива (бензиновые двигатели);
– повреждение системы зажигания (бензиновые двигатели);
– низкая компрессия в цилиндрах.

Неустойчивый запуск горячего двигателя:

– загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;
– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
– низкая компрессия в цилиндрах.


#13 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:58

+1
Для начала проверь герметичность систему, свечи, фильтры и прочую лабуду. Если нет то на стенд и изучать дрыгатель.)

P.s. Нефига живём на маленькую Эстонскую ветку аж 3 модератора blink.gif Пардон за офтоп.

#14 K!mm

K!mm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Estonia, Narva
  • Автомобиль: OVB X16XEL

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:44

magic gray,
всё относительно, плохо заводится сейчас SnoWBarS , а вот когда у нас лопнул корпус прокачки на транзите и система за ночь хватала воздуха, то это было не просто трудный запуск, настоящий гемор с тупо потораченным временем, вот что я и подразумевал что не просто плохо заводиться, а тупо долго))) хотя по сути одно и тоже...
Мотор ауди я привёл в пример как жалкое подобие наших специалистов определить проблему методом тыка, причём с тупо умным лицом, на что большинство непросвещённых владельцев авто и ведётся, а денюжки текут и текут, а проблема не выявляется!!! и ничего более я не подразумевал, так как всем прекрасно известно что V6 и рядная четвёрка ну никак не могут быть одинаковы...
И на последок, ауди тож заводилась только с газом, а иначе никак, либо ставить машину на прикол и ждать того момента пока спецы найдут в чём трабла, вот только где ни эти спецы?!

Сообщение отредактировал K!mm: 09 Сентябрь 2008 - 12:45


#15 DDima

DDima

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль: Zafira-A 2.2DTI

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 18:21

Цитата(K!mm @ 8.9.2008, 21:42) Просмотр сообщения

DDima,
слушай а у тебя были видны подтравливания шайб, как выявили эту траблу то?

Визуально ничего не было видно. Просто, когда я в Аскар приехал, они сказали, что была машина с похожей проблемой, помогла замена шайб. Я к этому отнесся поначалу с сомнением, но на замену согласился (благо шайбы недорогие). И, к моему удивлению, больше я проблем с заводом не знал.

#16 K!mm

K!mm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Estonia, Narva
  • Автомобиль: OVB X16XEL

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:05

DDima,
Век живи, век учись, с каждым днём чёт новое узнаю)))

#17 edikvectra

edikvectra

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Vectra

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 23:07

потом отпишись что было.

#18 SnoWBarS

SnoWBarS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 351

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:51

Цитата(edikvectra @ 9.9.2008, 23:07) Просмотр сообщения

потом отпишись что было.


Обязательно,только вот действительно,где найти бы специалиста в дизеле?!
Надеюсь,что решу эту проблему,а как решу,так и расскажу в чём дело было.

Цитата(K!mm @ 8.9.2008, 21:03) Просмотр сообщения

alexey696,
SnoWBarS,
У меня у тестя тож машина заводилась туго, причём и на холодную и на горячую, поменял всё, на что ума хватило сервисмэнов, кроме форсунок, насоса высокого давления и ещё каких то там второстепенных данчиков, результат ноль, короче забил он на это и продал машину в два раза дешевле... Кстати свечи и датчик положения коленвала он тоже менял)))
А вообще реально может быть всё и не только у одного опеля, например у тестя это была ауди а4 2.5 тди, короче смотри ищи, попробуй сделать диагностику, лучше не в одном месте, так как проги юзают разные, не все выявляют ошибки, как показывает практика...


То есть ты предлагашеь машину вообще оставить и не ездить на ней,А только искать в чём же дело иначе могут возникнуть ещё более серьёзные проблемы?

#19 K!mm

K!mm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Estonia, Narva
  • Автомобиль: OVB X16XEL

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 11:56

SnoWBarS,
Вся проблема что ты сам не знаешь в чём на самом деле трабла, может пустяк, а может и нет, а так это чисто на сколько совести хватит, я б наверное ездил, а другой кто нить нет, главное не забивать, а пытаться всё-таки найти причину своего дефекта...

#20 SnoWBarS

SnoWBarS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 351

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:41

Цитата(K!mm @ 10.9.2008, 11:56) Просмотр сообщения

SnoWBarS,
Вся проблема что ты сам не знаешь в чём на самом деле трабла, может пустяк, а может и нет, а так это чисто на сколько совести хватит, я б наверное ездил, а другой кто нить нет, главное не забивать, а пытаться всё-таки найти причину своего дефекта...


Оки forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных