
Электронный блок на Opel Vectra B.
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:52
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 11:05
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 19:16
А если прогреть свечи несколько раз, тоже плохо заводится?
Прогревал свечи не однократно,до 5 раз доходило,но всё попрежнемуМогу завести,Если держу ключ заведённым,машина пытается завестись и в это время нажимаю на педаль газа,нажму отпущу,нажму отпущу и тогда заводится.И потом белый клубок дыма вылетает.Надеюсь это дело не в электронном блоке,а то он дико дорогой.
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 19:34
Прогревал свечи не однократно,до 5 раз доходило,но всё попрежнемуМогу завести,Если держу ключ заведённым,машина пытается завестись и в это время нажимаю на педаль газа,нажму отпущу,нажму отпущу и тогда заводится.И потом белый клубок дыма вылетает.Надеюсь это дело не в электронном блоке,а то он дико дорогой.
была у меня тоже проблема с запуском... т.е с утра ключ на старт она схватывает и колбасит как холодильник "Зил "старый и так раза 2...3...4... и ОПА старт как на ракете без проблем.....(далее в течении дня запуск без проблем) ну мучился мучился я вопросы задавал а толком ответить ни кто толком не мог мол : ""....может быть всё что угодно.....ЭТО ЖЕ ОПЕЛЬ""" свечи менял провода тоже..... ни чё не поиогло..... и тут БАЦ!!!!!!! Чек загорелся днём!!!!! диагностика показала что не исправен датчик распред валов ....его замена решила все проблемы
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:03
SnoWBarS,
У меня у тестя тож машина заводилась туго, причём и на холодную и на горячую, поменял всё, на что ума хватило сервисмэнов, кроме форсунок, насоса высокого давления и ещё каких то там второстепенных данчиков, результат ноль, короче забил он на это и продал машину в два раза дешевле... Кстати свечи и датчик положения коленвала он тоже менял)))
А вообще реально может быть всё и не только у одного опеля, например у тестя это была ауди а4 2.5 тди, короче смотри ищи, попробуй сделать диагностику, лучше не в одном месте, так как проги юзают разные, не все выявляют ошибки, как показывает практика...
#11
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:35
а это не одно и тоже ? -
на моё ИМХО это одно и тоже, искать надо с простых проблем, а не сразу бежать и менять тнвд или комп.блок
совершенно другой мотор,с другими болячками... А вот педаль газа при заводке не надо нажимать, так даже в оригинальной иструкции нарисовано !
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:42
– разряжен аккумулятор;
– ненадежно подключены или окислены клеммы аккумулятора;
– выход из строя или неправильно отрегулированы межэлектродные зазоры в свечах (бензиновые двигатели);
– неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели);
– повреждена система впрыска топлива (бензиновые двигатели);
– повреждение системы зажигания (бензиновые двигатели);
– низкая компрессия в цилиндрах.
Неустойчивый запуск горячего двигателя:
– загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;
– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
– низкая компрессия в цилиндрах.
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:44
всё относительно, плохо заводится сейчас SnoWBarS , а вот когда у нас лопнул корпус прокачки на транзите и система за ночь хватала воздуха, то это было не просто трудный запуск, настоящий гемор с тупо потораченным временем, вот что я и подразумевал что не просто плохо заводиться, а тупо долго))) хотя по сути одно и тоже...
Мотор ауди я привёл в пример как жалкое подобие наших специалистов определить проблему методом тыка, причём с тупо умным лицом, на что большинство непросвещённых владельцев авто и ведётся, а денюжки текут и текут, а проблема не выявляется!!! и ничего более я не подразумевал, так как всем прекрасно известно что V6 и рядная четвёрка ну никак не могут быть одинаковы...
И на последок, ауди тож заводилась только с газом, а иначе никак, либо ставить машину на прикол и ждать того момента пока спецы найдут в чём трабла, вот только где ни эти спецы?!
Сообщение отредактировал K!mm: 09 Сентябрь 2008 - 12:45
#15
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 18:21
DDima,
слушай а у тебя были видны подтравливания шайб, как выявили эту траблу то?
Визуально ничего не было видно. Просто, когда я в Аскар приехал, они сказали, что была машина с похожей проблемой, помогла замена шайб. Я к этому отнесся поначалу с сомнением, но на замену согласился (благо шайбы недорогие). И, к моему удивлению, больше я проблем с заводом не знал.
#18
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:51
потом отпишись что было.
Обязательно,только вот действительно,где найти бы специалиста в дизеле?!
Надеюсь,что решу эту проблему,а как решу,так и расскажу в чём дело было.
alexey696,
SnoWBarS,
У меня у тестя тож машина заводилась туго, причём и на холодную и на горячую, поменял всё, на что ума хватило сервисмэнов, кроме форсунок, насоса высокого давления и ещё каких то там второстепенных данчиков, результат ноль, короче забил он на это и продал машину в два раза дешевле... Кстати свечи и датчик положения коленвала он тоже менял)))
А вообще реально может быть всё и не только у одного опеля, например у тестя это была ауди а4 2.5 тди, короче смотри ищи, попробуй сделать диагностику, лучше не в одном месте, так как проги юзают разные, не все выявляют ошибки, как показывает практика...
То есть ты предлагашеь машину вообще оставить и не ездить на ней,А только искать в чём же дело иначе могут возникнуть ещё более серьёзные проблемы?
#19
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 11:56
Вся проблема что ты сам не знаешь в чём на самом деле трабла, может пустяк, а может и нет, а так это чисто на сколько совести хватит, я б наверное ездил, а другой кто нить нет, главное не забивать, а пытаться всё-таки найти причину своего дефекта...
#20
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:41
SnoWBarS,
Вся проблема что ты сам не знаешь в чём на самом деле трабла, может пустяк, а может и нет, а так это чисто на сколько совести хватит, я б наверное ездил, а другой кто нить нет, главное не забивать, а пытаться всё-таки найти причину своего дефекта...
Оки

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных