
Электронный блок на Opel Vectra B.
Автор
SnoWBarS
, 08 Сен 2008 10:52
Сообщений в теме: 75
#25
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:44
– неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели);
А как это ремонтировать,скоре всего в этом дело,но не знаю точно,может ещё что-то.Но на тёплый двигатель без проблем,А вот часов 10-12 постоит,то тогда уже с проблемой заводится.Когда тепло,то легче заводить,а чем хлоднее,тем сложнее.
А как это ремонтировать,скоре всего в этом дело,но не знаю точно,может ещё что-то.Но на тёплый двигатель без проблем,А вот часов 10-12 постоит,то тогда уже с проблемой заводится.Когда тепло,то легче заводить,а чем хлоднее,тем сложнее.
#26
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:53
SnoWBarS,
Это свечи накаливания, смотри их, и не пиши больше, что мол они исправны, сначала проверь, а потом утверждай...
SnoWBarS,
И вообще хватит на догадках жить, а может это, а может то, давай переходи уже к делу, а то ведь и зима не загорами, а в ноль градусов ты вообще встанешь, запомни это дизель, а не бензин, тут немного посерьёзнее дело обстоит...
Это свечи накаливания, смотри их, и не пиши больше, что мол они исправны, сначала проверь, а потом утверждай...
SnoWBarS,
И вообще хватит на догадках жить, а может это, а может то, давай переходи уже к делу, а то ведь и зима не загорами, а в ноль градусов ты вообще встанешь, запомни это дизель, а не бензин, тут немного посерьёзнее дело обстоит...
#27
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 23:11
Цитата
Это свечи накаливания
меняются все сразу,а не по одной.да и фирму Беру не стоит покупать.так до сих пор и не известно,что и как ,и у кого она берёт...
дааа,забыл добавить,что просто тестером их не всегда проверишь. лучше поменять все и сразу !
#28
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 08:59
Тестер может показать только полный обрыв со 100% точностью, а во всем остальном большая погрешность, так как цепь может быть замкнута, но накала свеча будет давать далеко даже не половину, или просто замыкать на корпус, отсюда и трабла...
Но проверить всё таки можно, зная сопротивление целой свечи)))
SnoWBarS,
Если свечи ниразу не менял, то даж можешь не проверять, а смело ехать на замену, воспользовавшись советом magic gray...
Но проверить всё таки можно, зная сопротивление целой свечи)))
SnoWBarS,
Если свечи ниразу не менял, то даж можешь не проверять, а смело ехать на замену, воспользовавшись советом magic gray...
#30
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 16:04
SnoWBarS,
А ты больше слушай кто и что говорит, съезди в магаз да и посмотри, лично мне мало верится, если тока мож оригинал столько стоит, а аналоги точно уж меньше, макс крон 300 за свечу, а так и того меньше...
А вообще за машиной следить нужно, независимо сколько ты на ней ездишь, день, два или несколько лет, а то потом вот такие и находятся, да у меня машина мол вообще не ломается, даж капот не открываю, мол всё чики пики, угу, угу, до поры до времени, а потом как начнёт одно за другим тянуть, что не остановишь, а всё из-за чего, из-за того что нет своевременного обслуживания...
А ты больше слушай кто и что говорит, съезди в магаз да и посмотри, лично мне мало верится, если тока мож оригинал столько стоит, а аналоги точно уж меньше, макс крон 300 за свечу, а так и того меньше...
А вообще за машиной следить нужно, независимо сколько ты на ней ездишь, день, два или несколько лет, а то потом вот такие и находятся, да у меня машина мол вообще не ломается, даж капот не открываю, мол всё чики пики, угу, угу, до поры до времени, а потом как начнёт одно за другим тянуть, что не остановишь, а всё из-за чего, из-за того что нет своевременного обслуживания...
#31
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 16:26
У меня машина меньше года,не знаю кто-то менял на ней свечи вообще или когда это было в последний раз.Говорят одна свеча на мою машинку где-то 400-600 кр?
Это какие то космические свечи

#32
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 16:38
Это какие то космические свечи

У него скорее с длинным т.н. электродом эти свечи дороже, чем предыдушего поколения короткие, вот те точно за 400еек можно было комплект брать...
#34
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 19:38
SnoWBarS,
Слушай, больше не пиши глупостей, во-первых, это бред что на дизеля что либо дороже, всё стоит именно столько сколько оно должно стоить, а во вторых, на бензиновом моторе нет свечей накаливания, а есть свечи зажигания, так что мы уж точно ничего не попутали... Я точно не знаю вина твоего мотора но свечи ориентировочно стоят: Беру 230 еек/шт, Чампион 320 или если более новый мотор то Беру 230еек/шт и Чампион 430, но есть и другие марки с дугими ценниками...
Слушай, больше не пиши глупостей, во-первых, это бред что на дизеля что либо дороже, всё стоит именно столько сколько оно должно стоить, а во вторых, на бензиновом моторе нет свечей накаливания, а есть свечи зажигания, так что мы уж точно ничего не попутали... Я точно не знаю вина твоего мотора но свечи ориентировочно стоят: Беру 230 еек/шт, Чампион 320 или если более новый мотор то Беру 230еек/шт и Чампион 430, но есть и другие марки с дугими ценниками...
#35
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 23:16
Скорей всего дело не в нём.Надо проверить,может система завоздушивается за этот период.
А как проверить
SnoWBarS,
Это свечи накаливания, смотри их, и не пиши больше, что мол они исправны, сначала проверь, а потом утверждай...
SnoWBarS,
И вообще хватит на догадках жить, а может это, а может то, давай переходи уже к делу, а то ведь и зима не загорами, а в ноль градусов ты вообще встанешь, запомни это дизель, а не бензин, тут немного посерьёзнее дело обстоит...
Я извеняюсь что вмешиваюсь в ваш разговор но у меня такая же проблема. Я свечи проверил, гребаную релюшку поиенял и с**а не заводится.
#36
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 23:38
alex7888,
Такой же проблемы быть не может, скорее подобное...
Ищи даже малейшие пятна подтекания топлива, вот так и проверишь...
А пробовал ставить на место старое реле?! как вариант, не то реле, заломил контакт в реле, или вообще дефект не связан с реле, вообщем нужно смотреть , приходит ли питание, а так же из элементарно тупого, степень заряжённости АКБ, если реле счёлкает, это ещё не значит что акум заряжен, возможно нужно дозарядить...
Такой же проблемы быть не может, скорее подобное...
Ищи даже малейшие пятна подтекания топлива, вот так и проверишь...
А пробовал ставить на место старое реле?! как вариант, не то реле, заломил контакт в реле, или вообще дефект не связан с реле, вообщем нужно смотреть , приходит ли питание, а так же из элементарно тупого, степень заряжённости АКБ, если реле счёлкает, это ещё не значит что акум заряжен, возможно нужно дозарядить...
#37
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 11:18
Цитата
степень заряжённости АКБ
немаловажный момент, кстати... если акб дохлая,то соответственно свечи не будут нагреватся до нужной температуры,а реле срабатывает по времени.проверено на своём авто.а в общем, свечи накала всё таки лучше заменить. по поводу цены-точно не помню,но у меня одна стоила около 70 еек.
Цитата
А как проверить
вставить в разрез топливной магистрали прозрачный фильтр и смотреть ,есть пузырьки воздуха или нет.
#39
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:45
SnoWBarS,
Кто проверял, одному это сделать невозможно, так как напряжение туда поступает, только тогда когда горят индикаторы накала свячей на панели приборов, а не постоянно!!! Во вторых смотри реле, возможно в нём проблема, а так же предохранитель... И наконец то выкини из головы ВСЯКИЕ компьютеры, блоки и тому подобное, ищи с простого, а ты сразу в дебри....
И ещё, что значит практически не поступает напряжение, не совсем понял твою терминологию, при неисправных свечах нити порой гаснут быстрее положенного...
Кто проверял, одному это сделать невозможно, так как напряжение туда поступает, только тогда когда горят индикаторы накала свячей на панели приборов, а не постоянно!!! Во вторых смотри реле, возможно в нём проблема, а так же предохранитель... И наконец то выкини из головы ВСЯКИЕ компьютеры, блоки и тому подобное, ищи с простого, а ты сразу в дебри....
И ещё, что значит практически не поступает напряжение, не совсем понял твою терминологию, при неисправных свечах нити порой гаснут быстрее положенного...
#40
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 02:54
SnoWBarS,
Кто проверял, одному это сделать невозможно, так как напряжение туда поступает, только тогда когда горят индикаторы накала свячей на панели приборов, а не постоянно!!! Во вторых смотри реле, возможно в нём проблема, а так же предохранитель... И наконец то выкини из головы ВСЯКИЕ компьютеры, блоки и тому подобное, ищи с простого, а ты сразу в дебри....
И ещё, что значит практически не поступает напряжение, не совсем понял твою терминологию, при неисправных свечах нити порой гаснут быстрее положенного...
Практически не поступают,это значит ток слабый идёт.Вот надо будет реле и проверить,так что будем ещё капаться.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных