Опель Кунцево
#61
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 09:10
относительно нормо-часов могу пояснить - это вам не секундомер. Если кто хочет с секундомером стоять и смотреть, то это называется хронометраж рабочего времени. На сервисах заказ-наряды закрывают по базовым программам завода изготовителя, точнее должны закрывать. В итоге получается к примеру, что завод регламентирует на опрецию 0,4 н/ч, а мастер капается 1 час, это не значит что сервис в заказ-наряде запишет 1 час, он запишет 0,4. И наоборот если мастер работает быстро, сервис всеравно закроет в документе норматив завода. Другой вопрос на сколько честно сервис ставит эти нормативы, но это можно проверить в любом месте по электронной базе TIS, AUDATEX и прочее.
И еще не забывайте, что помимо фактических нормативов есть еще подготовительные работы включенные в общий норматив операции. Заводом все прописано.
Относительно расценки по работе. За 10 минут мастер взял 350р в итоге получаем 350Х6=2100р, что в пересчете на $= 2100/25=84 доллара. Стоимость одного нормо-часа твоего мастера 84 доллара, а официалы по OPEL работают по 40 долларов, вот и посчитай. В итоге ты переплатил вдвое своему мастеру.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#63
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 17:05
То есть я могу потребовать показать мне эти нормативы завода за эти операции по базам, и они должны мне это показать?
И еще, эти нормативы разве должны идти наперекор с логикой? Где же тут логика, что за такую пустяковую по времени операцию, как установка ручки КК и прошивка компа по нормативу отведено 2.8 часов?
В итоге я может и переплатил, но вот странно, в кармане у меня убавилось 350 руб, вместо 3 тысячи как было бы если бы делал эту операцию в кунцево, странно да?
И еще, я заплатил мастеру на за 10 минут, а за операцию. То что он сделал ее за 10 минут говорит о его квалификации, за что ему честь и хвала.
Ведь вы же сами говорите, никто не стоит с секундомером и не берет плату за фактически потраченное время, а берут это время из нормативов.
#64
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 17:16
И если действительно 2.8 часов, то тень сомнения относительно кунцево у меня отпадет, буду туда ездить на ТО, иначе я просто буду на подсознании считать что там дурят людей.
Нет, конечно, я понимаю что расценки официалов всегда будут выше неофициалов, но не до такой же степени!
И еще, и судя по отзывам на астра клубе цена прошивки компа у официалов варьируется от 600 до 800 руб, но есть и такие, кто берет заоблачную цену, например почему кунцево берет 3 тысячи если нормативы завода изготовителя должны быть одинаковыми для всех!
Не потому ли, что официально GM не разришает прошивать комп, ибо это опция должна заказываться с завода, иначе никто ее заказывать не будет, так вот, этой операции нет в нормативах, и поэтому все берут так как захотят, но кто-то делает это разумно, а кто-то лупит на эту операцию 2.8 часа. Возможно такое?
#65
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 20:34
berkut, Сотовый у него сменился, через телефон конторы можно с ним связаться.
#68
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 17:30
Все достаточно быстро и стандартно (присутствовал лично). Описывать операции не вижу смысла. Дополнительно (по моей просьбе) проверили рычаги подвески (сервисная компания GM) и переставили ручки задних стеклоподъемников (мешали в салоне пассажирам).
Из недостатков - очередь на мойку, потеря по времени около 30 мин.
Из достоинст - беспрепятственный доступ клиентов в ремзону.
По клубной карте получены скидки:
На работы 15 %
На запчасти 10 %
Возразил, что нашему клубу дают скидки на работу 20% и сослася на Дениса. Ответили, что сейчас максимум за работы скидка - 15% и за большее руководство уже получило по шапке.
Общая стоимость с скидками вышла - 4700 руб.
#69
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 20:42
А чему тут удивляться? Мне в том же Кунцево сразу же после покупки машины ставили механическую защиту типа мультилока. По их меркам это заняло 9 часов работ!!! То есть 1 полный день рабочего времени и еще час второго дня. Ну и нормо-час соответствующий. И сама установка получилась в полтора раза дороже девайса, который ставили. Знакомые же сервисмены фольксвагеновского дилера позже сказали, что на самом деле работ там часа на 3 с перекуром. Все остальное - развод, надо же салонам бабло на чем-то поднимать.
#71
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 14:19
http://forum.opel-cl...p...st&p=232089
#72
Отправлено 17 Май 2008 - 22:44
Обслуживаться мне там не довелось, но качество выполнения ими работ я обнаружил спустя 4 месяца.
А обнаружил их высококачественную работу, следующим образом. Завелся у меня слева спереди глухой низкочастотный дребезг и решил я его доступным методом поискать. Соответственно причину дребезга не нашел, но заглянул под обшивку передней панели слева над педальным узлом. И что вы думаете обнаружил.....
При покупке заказал сигнализацию GM MOP4 типа штатная.
Короче говоря разводку проводов объединили в жгут змейкой, сложили и пристегнули пластиковым хомутом к общему жгуту разводки (это не критично), а модуль сигнализации в который стыкуется этот жгут просто бросили в пространство за панелью предохранителей даже не потрудились закрепить.
в общем я его решил сам закрепить, а перед этим вынул оттуда и ......... очумел.
Минимум на 6 проводах этого жгута входящего в многопиновый коннектор на участке в 10 см ....... по 4 скрутки на одном проводе.
Вот такие у них специалисты по электрике - руки им поотбивать надо.
А сервисные инженеры у них еще те уроды. Я им рассказал историю как у них же установили сигнализацию, только машину в техцентре завели и решили руль по углу наклона подрегулировать так вдруг из под торпеды дым повалил, оказалось это их автоэлектрики так удачно провода проложили которые пережались механизмами регулировки рулевой колонки. Так вот выслушав эту историю они меня клятвенно заверяли что у них высококлассные специлисты. И что монтажные работы по установке моей сигнализации будут выполнены с безупречным качеством.
Вот так я случайно обнаружил их "безупречное" качество монтажа моей сигнализации. Полагаю там все работы выполняются подобным образом, поэтому вряд ли туда поеду на ТО или по любому другому вопросу и никому, Друзья, не советую туда суваться - берут очень дорого, а делают отвратительно. (Честно говоря мне даже на горячей линии GM Assistance автомеханик посоветовал обращаться и обслуживатьсяк любому официальному дилеру Opel, только не в Кунцево).
Сообщение отредактировал Opel Corsa D: 17 Май 2008 - 22:44
#73
Отправлено 17 Май 2008 - 23:35
Нда, сочувствую. К сожалению Кунцево совсем изгваздалось. Работать они не хотят. Низачто бы к ним не поехал, если бы не возможность беспрепятственного входа в ремзону.
Учитывая, что гарантия постепенно подходит концу, может вообще к официалам не поеду. Слава Богу сервисов работающих с Опель пруд пруди.
#74
Отправлено 18 Май 2008 - 00:34
+100
Нефига там делать нормальным людям, надо жалеть свои машинки.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#75
Отправлено 18 Июнь 2008 - 16:27
Opel Corsa D,
Низачто бы к ним не поехал, если бы не возможность беспрепятственного входа в ремзону.
У меня близится ТО1, вот пока думаю, кому отдаться
Подскажите, пожалуйста, а беспрепятственный вход в сервисную зону Опель-Кунцево надо с кем то обговаривать отдельно (например, с мастером-приемщиком) или идти напролом, держа в руках Закон о ЗПП?
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#76
Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:01
Да особо и говорить не нужно. На мойку Вы едете сами, а оттуда сами же едете к воротам и въезжаете в тамбур. Там к Вам подойдет приемщик или механик, сядет за руль и погонит на подъемник, а Вы за ним прямиком идите или вообще на пассажирское место садитесь, если спросит, скажите, что хотите присутствовать и баста.
#78
Отправлено 05 Июль 2008 - 10:11
Была сделана скидка 5% и только на работы
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных