Кондиционер. Установка, заправка, ремонт
Автор
str07str
, 14 Апр 2008 14:26
Сообщений в теме: 148
#1
Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:26
Приобрел Opel Agila 1.2 2001г/в, кнопочка кондея есть, компрессор стоит, когда включаешь дует обычный воздух. Проверил в системе хлад агент есть. Есть предположенеи что проблема с электроникой которая его включает.
Подскажите где найти электрическую схему и монтажную? С чего начать?
Спасибо.
Подскажите где найти электрическую схему и монтажную? С чего начать?
Спасибо.
#3
Отправлено 15 Апрель 2008 - 13:15
У меня все работало нормально, но машина постояла 2 месяца и все. Есть щелчок, есть подъем оборотов ДВС, есть включение вентилятора радиатора...и нет холодного воздуха. Машина продавалась, по сему не заморачивался. Решил, что если машине 8 лет, наверное пора систему закачать заново.
#5
Отправлено 15 Апрель 2008 - 14:04
Есть щелчок, есть подъем оборотов ДВС, есть включение вентилятора радиатора...и нет холодного воздуха. Машина продавалась...
Вот и уменя такие симптомы, проверил систему, холодильных дел мастер сказал, что с хлад агентом все впорядке.
похоже не качает компрессор по причине глюка муфты, поэтому ищу схему электрооборудования и монтажную схему. Там на муфте есть проводок, еще не проверял подается ли на него напруга, нужно защиту снимать, нужна яма и т.д. Как найду схемки тогда и полезу, чтоб один раз снять сделать и поставить.
Жутко не люблю 100 раз одно и тоже разбирать!
#7
Отправлено 28 Апрель 2008 - 10:01
Тьфу, и у меня кондей глюкнулся....вот досада. Где то читал мож даже здесь, что вместе с хладоагентом смешана смазка и если долго не включать кондей она отделяется и осаждается в полостях и компрессор работает на сухую поэтому даже зимой раз в месяц надо загонять авто в тёплый бокс и прогонять кондишн. А я более полугода не включал.
#9
Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:27
Тьфу, и у меня кондей глюкнулся....вот досада. Где то читал мож даже здесь, что вместе с хладоагентом смешана смазка и если долго не включать кондей она отделяется и осаждается в полостях и компрессор работает на сухую поэтому даже зимой раз в месяц надо загонять авто в тёплый бокс и прогонять кондишн. А я более полугода не включал.
Это нужно делать, что бы происходила смазка всех резиновых уплотнений дабы они не ссыхались. Как именно он глюкнулся?
Не подскажите, а кондишен какой-то родной должен стоять - или любой какой подойдет по габаритам?
С завода естественно стоит родной, но может наши кулибины и смогут что-то туда вкорячить.
#10
Отправлено 30 Апрель 2008 - 06:52
Да вентилятор просто дует уличным воздухом. Он у меня и в прошлом году слабовато охлаждал, хотел заправить, но не смогли накинуть шланг на вход не то низкого не то высокого давления, не помню. А в фирменную опелевскую станцию обратиться всё времени не было, у них режим работы как у меня. А где щелчок слушать и будет ли он если действительно хладоагента мало. Эх не вовремя, завтра в дальнюю дорогу, а третьего обратно, хотя пока не очень то и жарко мож.
#11
Отправлено 03 Май 2008 - 14:39
Не подскажите, а кондишен какой-то родной должен стоять - или любой какой подойдет по габаритам?
еСТЬ предположение, что Агильский и Корсовкие компрессоры одинаковые. Как показывает практика, родное всегда лучше, тем более кондей он оригинальный всего процентов на 10 дороже неоригинального, смысла экономить не вижу.
пока еще в России кондей это роскошь.
#12
Отправлено 14 Май 2008 - 09:44
str07str обмотка то пришла? в ней оказалось всё таки трабла? Кондей заработал?
#16
Отправлено 18 Июнь 2008 - 07:02
Ура заказ пришел, на выходных буду ставить обмотку...
Ни пуха ни пера.
Фигассе две недели ожидания.
#17
Отправлено 05 Июль 2008 - 11:58
Ура! Поставил муфту включения кондея...
Теперь работает компрессор. но только если на вывод 33 подать "+", при включении кондея в салоне, обороты двигуна поднимаются, а компрессор не включается...
на реле нет "+" и на обмотке включения реле не подается напруга..
Кто знает что включает реле кондея, "мозги" или кнопка??
Теперь работает компрессор. но только если на вывод 33 подать "+", при включении кондея в салоне, обороты двигуна поднимаются, а компрессор не включается...
на реле нет "+" и на обмотке включения реле не подается напруга..
Кто знает что включает реле кондея, "мозги" или кнопка??
#18
Отправлено 15 Июль 2008 - 14:48
Наконец-то настроил кондей!
случайно обнаружил блок предохранителей под рулем,
горелый предохранитель на 15 А, заменил
нашел потертость на проводе от предохранителя к коллодке реле, устранил
родное реле кондея стоит 450 рублей и 1-1,5 месяца доставка! подпаял параллельно колодку под реле от 2109 и сунул туда реле от 2109 на 20А (цена вопроса 40 рублей)
случайно обнаружил блок предохранителей под рулем,
горелый предохранитель на 15 А, заменил
нашел потертость на проводе от предохранителя к коллодке реле, устранил
родное реле кондея стоит 450 рублей и 1-1,5 месяца доставка! подпаял параллельно колодку под реле от 2109 и сунул туда реле от 2109 на 20А (цена вопроса 40 рублей)
#19
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 07:56
Жалко стало 1800 отдавать за дозаправку,купил балон с 134 газом 13,6кг. шланг и монофильд ,два штуцера обошлось 4т.Дозаправить очень просто за что деньги дерут.В нашу машину влазиет 500грамм дозаправляется обычно грамм100 это копейки.Вывод пошли они все нафик лучше сделать самому летом машины три заправить и все окупится ,и газу хватит на всю жизнь.Кому интересно просто и понятно объясню как это делается.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных