Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер. Установка, заправка, ремонт


Сообщений в теме: 148

#21 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 14:26

а каким образом ты систему осушишь? Газ апирогенный, и влагу в себе конденсирует, её нужно удалять. А как ты узнаешь сколько масла в газе? И что покинуло твою систему Газ или масло?

#22 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 19:48

Объясняю ваккумироть в случае дозапрапки не не надо.И так по порядку .Делается так подсоединяешь штуцер (к главной магистрали (толстая трубка возле нее ресивер осушитель бочонок такоы увидите) Заводишь движок включаешь компрессор (обязательно он будет всасывать газ).Маленькими дозами даещь газ рукой держишь эту трубку как холодная будет значит нештяк если переборщите ничего страшного газ спустите трубка похолодеет только не сп5ешите.После 93 года идет 134а газ как безопасный для экологии Тонкости-со штуцерами тяжело будет разобраться довольно хитрые .Ну и еще если недозапрравить или перезаправить одинаково вредно ну да признак неправильной закачки холодить не будет.А вакумируют когда в первыы раз ставят или кокда какой нибудь дурак трубки перегрызет .Да и это тоже не очень большая проблема подсоединяешь вакуумный

#23 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 20:06

Паря а зачем осушивать систему?Я же просто говорю о дозаправке конечно было-бы идеально спустить газ проверить на утечку азотом но это же долго и не нужно эти100г.стоят как пирожок .Что толку ну найдут какуюнибудь фигню с утечкой ты ее будешь менять 5-10т,

#24 Emergent

Emergent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:МО, г. Чехов-3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6, Z16XE, 2003г

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 20:07

А потскажите вообще как определить, что пора заправлять, да и вообще если ни где не сочится газ (или) что там, надо ли вообще заправлять...
Изображение

#25 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 20:24

Да холодить когда перестанет .Нормируемая утечка 50-100грамм при самом лучшем монтаже.

#26 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 22:08

казак, А масло в систему Вы как добавляете? Или ни как?

#27 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 07:48

казак, , не бери на свой счёт. Ну съумничал я, извини. Цель ты достиг малой кровью. Поучительно. Я написАл для тех кто вообще не в теме.
Кстати, "недозаправленный" лучше, чем "перезаправленый". Справедливо?

#28 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:12

Где брал расходный материал?
Укажи список необходимого оборудования.
Можно и фотки состряпать...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#29 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 09:04

Масло добавляют когда меняется компрессор ,монофильд в принципе не нужен я его брал сплитку дома заправить.Если только дозаправлять нужен балон с газом ,шланг иштуцер (они в паре продаются)

Прикрепленные изображения

  • IMG_015111.JPG
  • IMG_015222.JPG


#30 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 09:13

Пару таких "дозаправок" и осушитель можно будет выкидывать. Т.к. Подсоединив шланг к штуцеру воздух попавший как удалить? Никак? А с воздухом, что попало в систему? Влага. А влага приводит к чему? К короззии. Для этого и ставится осушитель, но его возможности не безграничны. Когда он умрет попадалово будет на гораздо большие деньги.
Мне довелось один раз восстанавливать систему кондиционера после прогнившего радиатора. Удовольствие я скажу, соовсем не дешевое.
Наверное не зря в сервисах используют дорогостоящие аппараты для откачки, вакуумировки, проверки на утечки...
Все сугубо ИМХО.

#31 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:06

Казак, а ты из какого города?
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#32 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 11:38

Воздух естественно газом продуваешь перед заправкой.Насчет вакумирования любой холодильщик скажет при дозаправке никто не вакумирует.Вакумируют если вскрывалась система.А осушитель рекомендуется менять через 3 года только кто их меняет дорого все на эту супермашину.

#33 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 11:44

Как воздух можно продуть газом??? Куда он при этом денется если штуцер от заправочного баллона и штуцер системы кондиционера авто соединяются герметично! Весь попавший между ними воздух пойдет в систему кондиционера. Холодильнщики.... У авто кондиционера и холодильника одинаков только принцип работы. Холодильник вообще не нуждается в уходе, чего нельза сказать о автокондиционере. Осушитель меняется в случае разгерметизации системы или после "дозаправок".

#34 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 12:53

На монофильде правый краник для этих делов.Ну если даже немного попадет осушитель с этим справится для того он и стоит там.Если кому-то хочется вакумировать через второй штуцер насос стоит от 2800 ивыше.

#35 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 16:37

2000 у нас стоит полная профилактика с заправкой кондея маслом и газом.

#36 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:15

Чувствую себя не уютно перед казак,-ом. Парень рассказал как можно денег сэкономить, а мы ему вопросы умные... Прежде, чем отдать машину профессионалу (настоящему или так называемому), многие бы из нас (по возможности) сделали бы как казак, . Или не все?

#37 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 20:55

Опять про масло я не спец по этим вопросам но точно знаю компресионное масло подливается в тяжелых случаях (замена компр. ит.д.)никакой идиот не будет масло с газом пшикать не верите спросите у установщиков сплиток и т.д. кстати по техподготовке они не лучше нас .Поставили сплитку через год неделю работала и бжик.,пришлось изучить немного это дело институты тут не надо оканчивать любой чайник вникнет .Спорить со всякими умниками не буду все работает и дома и в машине,лучше конечно поехать отдать деньги и пускай голову ломают .

#38 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:00

roma48, Затея то в общем то очень правильная, спору нет. Просто кто то выясняет какие либо подробности для себя, а кто то хочет узнать минусы такой заправки. Только и всего. А казаку - респект!

казак, Насколько помню, масло добавляется при каждой заправке. Более того, в EPC даже его количество при заправке указано.

#39 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:31

Вот неверущие фомы купите *букварь* там все описано .Не думаю в суперсервисе не будут переживать за вашь ресивер-осушитель сделают хуже чем вы думаете.

#40 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:45

Цитата(казак @ 15.9.2008, 23:55) Просмотр сообщения

никакой идиот не будет масло с газом пшикать

Изготовитель кондиционеров - идиот?
Если есть утечка фреона, то МОЖЕТ БЫТЬ и утечка масла. Если мы восполняем одну утечку, то следует восполнить и другую. Или я не прав?

Цитата(казак @ 15.9.2008, 23:55) Просмотр сообщения

не верите спросите у установщиков сплиток и т.д.

А почему не у установшиков оконников и продавцов домашних холодильников?
Домашний кондиционер работает в значительно более мягких условиях, чем автомобильный - поэтому и внимания к себе требует меньше.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных