Реле бензонасоса, как у кого срабатывает
Автор
zatobolsk
, 22 Сен 2008 16:26
Сообщений в теме: 93
#84
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 14:16
А на распределенном впрыске с движком C16SE насос должен качать при повороте ключа во второе положение? Снимал реле б/насоса (в ногах пассажира) замыкал контакты в самой колодке - насос качает бодро, отчетливо слышно. Дело в том, что машина с огромным трудом заводится по утрам, минуты 3 приходится стартером крутить, на горячую все окей, с пол пинка завел и поехал
#86
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 19:55
Chibo, как правило от подкачки заводка сильно не зависит потому что если с насосом и фильтрами всё в порядке во время пуска насос моментально успевает нагнетать давление, проблема может быть ещё в регуляторе, на Мультеках с DIS модулем блок не задействует реле до сигнала о пуске двигателя т.е. подкачки у вас на C16SE нет, скорее всего это сделано в целях безопасности хотя по словам karpa13a, на его Симтеке подкачка работает, модуль задействован с момента включения зажигания и искра может появиться на свечах в любой момент при возможной неисправности схемы коммутации модуля или управляющих цепей.
#87
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 21:59
Снимал реле б/насоса (в ногах пассажира) замыкал контакты в самой колодке - насос качает бодро
Ну, так оставьте до утра. Утром перед заводкой замкните контакты, чтоб насос уже качал и сразу будет ясно, в нем дело или нет.
А вот незаполненый профиль не есть гут. В зависимости от кузова можно было еще чего присоветовать (гаданию на бобах не обучен)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#89
Отправлено 21 Январь 2016 - 20:28
Народ! Просьба, кто будет лезть до реле бензонасоса - гляньте, какое там реле стоит, с 4-мя или с 5-ю ногами!? Интересует наличие центрального вывода 87a (5-й контакт нормально замкнутого состояния).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#91
Отправлено 22 Январь 2016 - 01:21
tor323, Нет, интересовало именно реле. Разъем я как раз запомнил, там колодка позволяющая добавить клеммы. Так, что если пойду на вариант перекидной коммутации, реле придется заменить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#93
Отправлено 23 Январь 2016 - 00:46
то есть?
Я ж всё ношусь с VW-шным бензонасосом, как с писаной торбой. Выкинуть жалко, приколохозить трудно. А его ставить на пониженое напряжение надо, во первых потому, что гав...но, а во вторых - он играючи давит 6 бар Но на 4.5 V давал аккурат 1.5 бара, и ресурс сразу становится "приличным". А тут стабилизатор для мотора печки на подходе. Если удасться его электронно блокировать и потребление будет малым, то получится сварганитть "два в одном, прям Head&Shoulders и Procter&Gamble в одном флаконе). Когда машина едет, мне потребление печки по барабану, она работает штатно через резистор, а стабилизатор пукает 5V на бензонасос. Когда глушится, реле бензонасоса отключается, стабилизатор начинает работать на мотор печки, если он включен. Впрочем, мелочей много продумывать надо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных