Реле бензонасоса, как у кого срабатывает
#61
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 02:40
Запоздалывй пуск, может бензонасосы уже "не айс" и производительность провалена или раскручиваются с трудом, а потом нормально.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#62
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 02:58
У "козы" не через замок, а с АКБ через предохранитель F8 и реле. Питаются действительно бензонасос, форсунки, ЕГР ну да почти все управление. А почему бы и нет. Они включаются только когда пошел сигнал с датчика коленвала, т.е. машина стоящая с включеным зажиганием, но неработающим двигателем меньше жрет АКБ, Во время пуска АКБ тоже легче, только раскрутив движку, включится бензонасос и форсунки. Ну и питать всё это с АКБ меньше нагрузка на замок зажигания. Пока вижу только плюсы.
Запоздалывй пуск, может бензонасосы уже "не айс" и производительность провалена или раскручиваются с трудом, а потом нормально.
Не, через предохранитель идёт питание самого бензонасоса... (через контакты реле бензонасоса). А вот сама обмотка реле- напрямую с ключа! Хотя, кажется понял... Там ещё у обмотки реле есть минус. А уж он-то, только к ЭБУ подключен. К этому-же эбу и все датчики подключены. В т.ч. и ДПКВ, и ВВК и ... Значит, дальше траблы искать только в датчиках.
Я к тому, что и Лиссник писал, что у него не включается реле бензонасоса при включении зажигания, пока не провернётся коленвал... Значит, он неправ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#63
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 03:19
Я к тому, что и Лиссник писал, что у него не включается реле бензонасоса при включении зажигания, пока не провернётся коленвал... Значит, он неправ...
Он возможно прав. ЭБУ включит это реле после поступления сигнала от ДПКВ, т.е ключ зажигания подаст сразу плюс, а ЭБУ уже после раскрученого стартера - минус.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#64
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:34
Он возможно прав. ЭБУ включит это реле после поступления сигнала от ДПКВ, т.е ключ зажигания подаст сразу плюс, а ЭБУ уже после раскрученого стартера - минус.
ну всё правильно, только при повороте ключа когда загораются контрольные лампочки, на реле подаётся плюс а эбу должно подавать минус на две секунды для нагнетания давления в системе при пуске, а потом уже как описано выше. Вот у меня этого не происходит, минус с эбу приходит но какой-то неправильный, тестером мерял, напряжение есть на контактах, а даёшь какую либо нагрузку (реле втыкаешь или лампочку) то сразу пропадает.
#65
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:23
тестером мерял, напряжение есть на контактах, а даёшь какую либо нагрузку (реле втыкаешь или лампочку) то сразу пропадает.
Вот эту процедуру поподробней. Почему "контактах" (мн.ч.), контакт интересует один, от реле к ЭБУ. Тестер на нем обязан показать напряжение, т.к. реле подключено уже вторым выводом обмотки к плюсу, и через обмотку напряжение будет и на втором выводе тоже, пока ЭБУ не подключит этот вывод к минусу, лишь тогда напряжение пропадет а реле включится. Любая нагрузка приведет к пропаданию напряжения, т.к. тестер цепь не нагружает, а лампочка да.
Ну да если хоцца, сделать кнопычку подключающую этот вывод на корпус и "подкачивающую" бензонасос перед заводкой. Можно опробовать временно (ничем это не грозит), проводок от реле на кропус. Если обнаружится де - "яйца помогли", ставить кнопычку на постоянку, зимой она того стоит.(стартером лишку не крутить)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#66
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:31
Вот эту процедуру поподробней. Почему "контактах" (мн.ч.), контакт интересует один, от реле к ЭБУ. Тестер на нем обязан показать напряжение, т.к. реле подключено уже вторым выводом обмотки к плюсу, и через обмотку напряжение будет и на втором выводе тоже, пока ЭБУ не подключит этот вывод к минусу, лишь тогда напряжение пропадет а реле включится. Любая нагрузка приведет к пропаданию напряжения, т.к. тестер цепь не нагружает, а лампочка да.
Ну да если хоцца, сделать кнопычку подключающую этот вывод на корпус и "подкачивающую" бензонасос перед заводкой. Можно опробовать временно (ничем это не грозит), проводок от реле на кропус. Если обнаружится де - "яйца помогли", ставить кнопычку на постоянку, зимой она того стоит.(стартером лишку не крутить)
На схеме вверху, та которая красочная слева(многоточный впрыск), реле К58 : пропадает напряжение на контактах 86 (+ с замка) и 85 ( - с ЭБУ ). По идее при повороте ключа должно подаваться напряжение на эти контакты секунды две примерно, реле замыкает контакты 30 и 87 пуская тем самым плюс на бензонасос.У меня на вектре бывшей так было и на другой ф-ке так сейчас происходит. Поворачиваешь ключ, щелчок реле тихое жужжание бензонасоса 2с., в это время как раз лампочки всякие гаснут, потом крутишь стартер. А у меня ни фига не так, тишина. Правда там движки другие и впрыск моно да и года постарше. Может я зря переживаю и так и должно быть, конструкторы отменили подкачку эту.
#67
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:06
На схеме вверху, та которая красочная слева(многоточный впрыск), реле К58 : пропадает напряжение на контактах 86 (+ с замка) и 85 ( - с ЭБУ ). По идее при повороте ключа должно подаваться напряжение на эти контакты секунды две примерно, реле замыкает контакты 30 и 87 пуская тем самым плюс на бензонасос.У меня на вектре бывшей так было и на другой ф-ке так сейчас происходит. Поворачиваешь ключ, щелчок реле тихое жужжание бензонасоса 2с., в это время как раз лампочки всякие гаснут, потом крутишь стартер. А у меня ни фига не так, тишина. Правда там движки другие и впрыск моно да и года постарше. Может я зря переживаю и так и должно быть, конструкторы отменили подкачку эту.
Да нет никакой подкачки, она не нужна особо... У меня даже с пробитой рампой (иногда бензин сочится) заводится без нее с первого раза. Точно так же, к примеру, у отца на фокусе есть эта самая подкачка, а у матери на митсубисси нет.
#68
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:51
Да нет никакой подкачки, она не нужна особо... У меня даже с пробитой рампой (иногда бензин сочится) заводится без нее с первого раза. Точно так же, к примеру, у отца на фокусе есть эта самая подкачка, а у матери на митсубисси нет.
Ну, не верю я в отсутствие подкачки, На ч16чуд когда я включаю зажигание, и через пару секунд стартер- движок "схватывает" с полоборота, если же воткнув ключ сразу поворачиваю его "до упора"- на заведение, стартер крутит больше секунды, пока двигатель заведётся... Практически то-же самое наблюдаю и на других машинах. Просто, если в АСТРе реле топливного насоса находится в салоне и в тишине очень даже слышно его щёлканье, то в некоторых других машинках оно спрятано под капот. Его не слышно и бензонасос тихо работает, вот и кажется, что подкачки нет.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#69
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 19:49
Просто, если в АСТРе реле топливного насоса находится в салоне и в тишине очень даже слышно его щёлканье, то в некоторых других машинках оно спрятано под капот. Его не слышно и бензонасос тихо работает, вот и кажется, что подкачки нет.
Ну, ткнуться в 87 вывод этого реле тестером и включить зажигание, все станет ясно.
А заводится у меня горячая и так с полпинка, остатки смеси во впускном коллекторе сразу подхватывают. А вот если незавелся, (забыв включить подачу топлива, есть у меня такое), то крутить приходится пару секунд. Впрочем это для моников. У расперделеного впрыска форсунка перед клапаном, и работает синхронно с ним, смесь вся сразу усасывается в цилиндр.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#70
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:39
У расперделеного впрыска форсунка перед клапаном, и работает синхронно с ним, смесь вся сразу усасывается в цилиндр.
Ага, если давление в топливной магистрали стремится к нулю, откуда возмётся смесь?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#71
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 01:34
Ага, если давление в топливной магистрали стремится к нулю, откуда возмётся смесь?
Раз происходит вот это
значит реле уже включилось и бензонасос создал давление, форсунки у ЧУДов вместе с бензонасосом включаются, а это не моник, где горячая движка может "схватить" даже если форсунку отключить к чорту (работать не заработает конечно, но "дрыгнется")
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#72
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:35
Раз происходит вот это
значит реле уже включилось и бензонасос создал давление, форсунки у ЧУДов вместе с бензонасосом включаются, а это не моник, где горячая движка может "схватить" даже если форсунку отключить к чорту (работать не заработает конечно, но "дрыгнется")
В том то и дело что реле не включается (проверено) бензонасос не создал давленеие, а заводится даже не с пол оборота а даже меньше, мгновенно практически. Не заводится только если дней 5 постоит или неделю.
#73
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:33
В том то и дело что реле не включается (проверено) бензонасос не создал давленеие, а заводится даже не с пол оборота а даже меньше, мгновенно практически. Не заводится только если дней 5 постоит или неделю.
Странно, когда я ездил "на смотрины" своей козы, она стояла уже с месяц-полтора. Однако, в варианте
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#74
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:58
Гы, гы , гы, я в электрике сколько не колупаюсь, закон подлости никогда еще не удавалось обмануть. Пока тестер наготове, неисправность не появляется! Протянуть тонкий проводок от разъема бензонасоса до торпед...ы...о и тестер держать включеным пока не заглохнет, иначе не споймать. Мож контакты в разъеме хреновые, а может на самом бензонасосе, а мож в колодке реле, да и зачем "новое" реле, если и старое убить ИМАО невозможно, мож "кетай голимый" а наипаче ТАЗпром.. (не к ночи будь помянут)...
кстати на счёт реле: оно достаточно прилично нагревается во время работы. такого ведь не должно быть?
#75
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:58
кстати на счёт реле: оно достаточно прилично нагревается во время работы. такого ведь не должно быть?
У меня с какой-то Ауди реле заныкано в запас. Померил обмотку, 76 Ом. Это 2.8W тепла на работающем движке (при 14.8 Вольт как у меня). Это будет заметно греться. На ПТФ ставил себе китаезную подделку (корпус приличного реле на 30А а внутри малютка на 10А), она не греется, там 300 Ом обмотка (1W), Странно, но до сих пор живое, хотя ПТФ включаю часто. а там именно предельные 10А. Кстати, у бензонасоса потребление небольшое.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#77
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:53
ещё такой вопрос: бензонасос должен качать в то время, как крутится стартер? спасибо.
Гы, обсуждали недавно. Реле включает бензик по получении мозгами сигнала от ДХ или ДПКВ о том, что коленвал начал вращаться. Поэтому холодная движка пускается не сразу. А в горячем коллекторе остаются пары бензина и схватывает с полоборота, хотя бензик еще "нераскачался"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#78
Отправлено 08 Январь 2013 - 01:03
#79
Отправлено 08 Январь 2013 - 23:34
#80
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:41
Сообщение отредактировал konr: 26 Ноябрь 2013 - 11:01
Имеются клубные наклейки по 50р.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных