Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Реле бензонасоса, как у кого срабатывает


Сообщений в теме: 93

#61 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 02:40

У "козы" не через замок, а с АКБ через предохранитель F8 и реле. Питаются действительно бензонасос, форсунки, ЕГР ну да почти все управление. А почему бы и нет. Они включаются только когда пошел сигнал с датчика коленвала, т.е. машина стоящая с включеным зажиганием, но неработающим двигателем меньше жрет АКБ, Во время пуска АКБ тоже легче, только раскрутив движку, включится бензонасос и форсунки. Ну и питать всё это с АКБ меньше нагрузка на замок зажигания. Пока вижу только плюсы.

Запоздалывй пуск, может бензонасосы уже "не айс" и производительность провалена или раскручиваются с трудом, а потом нормально.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#62 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 02:58

Цитата(KVM2007 @ 1.11.2010, 3:40) Просмотр сообщения

У "козы" не через замок, а с АКБ через предохранитель F8 и реле. Питаются действительно бензонасос, форсунки, ЕГР ну да почти все управление. А почему бы и нет. Они включаются только когда пошел сигнал с датчика коленвала, т.е. машина стоящая с включеным зажиганием, но неработающим двигателем меньше жрет АКБ, Во время пуска АКБ тоже легче, только раскрутив движку, включится бензонасос и форсунки. Ну и питать всё это с АКБ меньше нагрузка на замок зажигания. Пока вижу только плюсы.

Запоздалывй пуск, может бензонасосы уже "не айс" и производительность провалена или раскручиваются с трудом, а потом нормально.

Не, через предохранитель идёт питание самого бензонасоса... (через контакты реле бензонасоса). А вот сама обмотка реле- напрямую с ключа! Хотя, кажется понял... Там ещё у обмотки реле есть минус. А уж он-то, только к ЭБУ подключен. К этому-же эбу и все датчики подключены. В т.ч. и ДПКВ, и ВВК и ... Значит, дальше траблы искать только в датчиках.
Я к тому, что и Лиссник писал, что у него не включается реле бензонасоса при включении зажигания, пока не провернётся коленвал... Значит, он неправ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#63 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 03:19

Цитата(Крашер @ 1.11.2010, 3:58) Просмотр сообщения

Я к тому, что и Лиссник писал, что у него не включается реле бензонасоса при включении зажигания, пока не провернётся коленвал... Значит, он неправ...

Он возможно прав. ЭБУ включит это реле после поступления сигнала от ДПКВ, т.е ключ зажигания подаст сразу плюс, а ЭБУ уже после раскрученого стартера - минус.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#64 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:34

Цитата(KVM2007 @ 1.11.2010, 3:19) Просмотр сообщения

Он возможно прав. ЭБУ включит это реле после поступления сигнала от ДПКВ, т.е ключ зажигания подаст сразу плюс, а ЭБУ уже после раскрученого стартера - минус.

ну всё правильно, только при повороте ключа когда загораются контрольные лампочки, на реле подаётся плюс а эбу должно подавать минус на две секунды для нагнетания давления в системе при пуске, а потом уже как описано выше. Вот у меня этого не происходит, минус с эбу приходит но какой-то неправильный, тестером мерял, напряжение есть на контактах, а даёшь какую либо нагрузку (реле втыкаешь или лампочку) то сразу пропадает.

#65 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:23

Цитата(Дикий кот @ 1.11.2010, 9:34) Просмотр сообщения

тестером мерял, напряжение есть на контактах, а даёшь какую либо нагрузку (реле втыкаешь или лампочку) то сразу пропадает.

Вот эту процедуру поподробней. Почему "контактах" (мн.ч.), контакт интересует один, от реле к ЭБУ. Тестер на нем обязан показать напряжение, т.к. реле подключено уже вторым выводом обмотки к плюсу, и через обмотку напряжение будет и на втором выводе тоже, пока ЭБУ не подключит этот вывод к минусу, лишь тогда напряжение пропадет а реле включится. Любая нагрузка приведет к пропаданию напряжения, т.к. тестер цепь не нагружает, а лампочка да.

Ну да если хоцца, сделать кнопычку подключающую этот вывод на корпус и "подкачивающую" бензонасос перед заводкой. Можно опробовать временно (ничем это не грозит), проводок от реле на кропус. Если обнаружится де - "яйца помогли", ставить кнопычку на постоянку, зимой она того стоит.(стартером лишку не крутить)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#66 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:31

Цитата(KVM2007 @ 1.11.2010, 12:23) Просмотр сообщения

Вот эту процедуру поподробней. Почему "контактах" (мн.ч.), контакт интересует один, от реле к ЭБУ. Тестер на нем обязан показать напряжение, т.к. реле подключено уже вторым выводом обмотки к плюсу, и через обмотку напряжение будет и на втором выводе тоже, пока ЭБУ не подключит этот вывод к минусу, лишь тогда напряжение пропадет а реле включится. Любая нагрузка приведет к пропаданию напряжения, т.к. тестер цепь не нагружает, а лампочка да.

Ну да если хоцца, сделать кнопычку подключающую этот вывод на корпус и "подкачивающую" бензонасос перед заводкой. Можно опробовать временно (ничем это не грозит), проводок от реле на кропус. Если обнаружится де - "яйца помогли", ставить кнопычку на постоянку, зимой она того стоит.(стартером лишку не крутить)


На схеме вверху, та которая красочная слева(многоточный впрыск), реле К58 : пропадает напряжение на контактах 86 (+ с замка) и 85 ( - с ЭБУ ). По идее при повороте ключа должно подаваться напряжение на эти контакты секунды две примерно, реле замыкает контакты 30 и 87 пуская тем самым плюс на бензонасос.У меня на вектре бывшей так было и на другой ф-ке так сейчас происходит. Поворачиваешь ключ, щелчок реле тихое жужжание бензонасоса 2с., в это время как раз лампочки всякие гаснут, потом крутишь стартер. А у меня ни фига не так, тишина. Правда там движки другие и впрыск моно да и года постарше. Может я зря переживаю и так и должно быть, конструкторы отменили подкачку эту. rolleyes.gif


#67 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:06

Цитата(Дикий кот @ 1.11.2010, 18:31) Просмотр сообщения

На схеме вверху, та которая красочная слева(многоточный впрыск), реле К58 : пропадает напряжение на контактах 86 (+ с замка) и 85 ( - с ЭБУ ). По идее при повороте ключа должно подаваться напряжение на эти контакты секунды две примерно, реле замыкает контакты 30 и 87 пуская тем самым плюс на бензонасос.У меня на вектре бывшей так было и на другой ф-ке так сейчас происходит. Поворачиваешь ключ, щелчок реле тихое жужжание бензонасоса 2с., в это время как раз лампочки всякие гаснут, потом крутишь стартер. А у меня ни фига не так, тишина. Правда там движки другие и впрыск моно да и года постарше. Может я зря переживаю и так и должно быть, конструкторы отменили подкачку эту. rolleyes.gif

Да нет никакой подкачки, она не нужна особо... У меня даже с пробитой рампой (иногда бензин сочится) заводится без нее с первого раза. Точно так же, к примеру, у отца на фокусе есть эта самая подкачка, а у матери на митсубисси нет.

#68 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:51

Цитата(iPanda-FomI4 @ 1.11.2010, 23:06) Просмотр сообщения

Да нет никакой подкачки, она не нужна особо... У меня даже с пробитой рампой (иногда бензин сочится) заводится без нее с первого раза. Точно так же, к примеру, у отца на фокусе есть эта самая подкачка, а у матери на митсубисси нет.

Ну, не верю я в отсутствие подкачки, На ч16чуд когда я включаю зажигание, и через пару секунд стартер- движок "схватывает" с полоборота, если же воткнув ключ сразу поворачиваю его "до упора"- на заведение, стартер крутит больше секунды, пока двигатель заведётся... Практически то-же самое наблюдаю и на других машинах. Просто, если в АСТРе реле топливного насоса находится в салоне и в тишине очень даже слышно его щёлканье, то в некоторых других машинках оно спрятано под капот. Его не слышно и бензонасос тихо работает, вот и кажется, что подкачки нет.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#69 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 19:49

Цитата(Крашер @ 2.11.2010, 11:51) Просмотр сообщения

Просто, если в АСТРе реле топливного насоса находится в салоне и в тишине очень даже слышно его щёлканье, то в некоторых других машинках оно спрятано под капот. Его не слышно и бензонасос тихо работает, вот и кажется, что подкачки нет.

Ну, ткнуться в 87 вывод этого реле тестером и включить зажигание, все станет ясно.

А заводится у меня горячая и так с полпинка, остатки смеси во впускном коллекторе сразу подхватывают. А вот если незавелся, (забыв включить подачу топлива, есть у меня такое), то крутить приходится пару секунд. Впрочем это для моников. У расперделеного впрыска форсунка перед клапаном, и работает синхронно с ним, смесь вся сразу усасывается в цилиндр.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#70 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:39

Цитата(KVM2007 @ 2.11.2010, 19:49) Просмотр сообщения

У расперделеного впрыска форсунка перед клапаном, и работает синхронно с ним, смесь вся сразу усасывается в цилиндр.

Ага, если давление в топливной магистрали стремится к нулю, откуда возмётся смесь?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#71 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 01:34

Цитата(Крашер @ 2.11.2010, 22:39) Просмотр сообщения

Ага, если давление в топливной магистрали стремится к нулю, откуда возмётся смесь?

Раз происходит вот это
Цитата
На ч16чуд когда я включаю зажигание, и через пару секунд стартер- движок "схватывает" с полоборота,

значит реле уже включилось и бензонасос создал давление, форсунки у ЧУДов вместе с бензонасосом включаются, а это не моник, где горячая движка может "схватить" даже если форсунку отключить к чорту (работать не заработает конечно, но "дрыгнется")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#72 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:35

Цитата(KVM2007 @ 3.11.2010, 1:34) Просмотр сообщения

Раз происходит вот это

значит реле уже включилось и бензонасос создал давление, форсунки у ЧУДов вместе с бензонасосом включаются, а это не моник, где горячая движка может "схватить" даже если форсунку отключить к чорту (работать не заработает конечно, но "дрыгнется")


В том то и дело что реле не включается (проверено) бензонасос не создал давленеие, а заводится даже не с пол оборота а даже меньше, мгновенно практически. Не заводится только если дней 5 постоит или неделю.


#73 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:33

Цитата(Дикий кот @ 3.11.2010, 23:35) Просмотр сообщения

В том то и дело что реле не включается (проверено) бензонасос не создал давленеие, а заводится даже не с пол оборота а даже меньше, мгновенно практически. Не заводится только если дней 5 постоит или неделю.

Странно, когда я ездил "на смотрины" своей козы, она стояла уже с месяц-полтора. Однако, в варианте
Цитата
На ч16чуд когда я включаю зажигание, и через пару секунд стартер
завелась с полоборота, чем немало удивила и меня и, даже продавальщика. Так-что, Дикий кот, ты или что-то не то проверял, или подходит время уже самому бензонасосу.... (для прикола: ч16чуд - это тот-же x16xel, только раскладку лень переключать с русского на аглицкий... as.gif ).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#74 evgonicus

evgonicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: astra f x16xel af13 96г

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:58

Цитата(KVM2007 @ 30.11.2010, 0:43) Просмотр сообщения

Гы, гы , гы, я в электрике сколько не колупаюсь, закон подлости никогда еще не удавалось обмануть. Пока тестер наготове, неисправность не появляется! Протянуть тонкий проводок от разъема бензонасоса до торпед...ы...о и тестер держать включеным пока не заглохнет, иначе не споймать. Мож контакты в разъеме хреновые, а может на самом бензонасосе, а мож в колодке реле, да и зачем "новое" реле, если и старое убить ИМАО невозможно, мож "кетай голимый" а наипаче ТАЗпром.. (не к ночи будь помянут)...

кстати на счёт реле: оно достаточно прилично нагревается во время работы. такого ведь не должно быть?

#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:58

Цитата(evgonicus @ 30.11.2010, 1:58) Просмотр сообщения

кстати на счёт реле: оно достаточно прилично нагревается во время работы. такого ведь не должно быть?

У меня с какой-то Ауди реле заныкано в запас. Померил обмотку, 76 Ом. Это 2.8W тепла на работающем движке (при 14.8 Вольт как у меня). Это будет заметно греться. На ПТФ ставил себе китаезную подделку (корпус приличного реле на 30А а внутри малютка на 10А), она не греется, там 300 Ом обмотка (1W), Странно, но до сих пор живое, хотя ПТФ включаю часто. а там именно предельные 10А. Кстати, у бензонасоса потребление небольшое.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 evgonicus

evgonicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: astra f x16xel af13 96г

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:37

ещё такой вопрос: бензонасос должен качать в то время, как крутится стартер? спасибо.

#77 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:53

Цитата(evgonicus @ 4.12.2010, 0:37) Просмотр сообщения

ещё такой вопрос: бензонасос должен качать в то время, как крутится стартер? спасибо.

Гы, обсуждали недавно. Реле включает бензик по получении мозгами сигнала от ДХ или ДПКВ о том, что коленвал начал вращаться. Поэтому холодная движка пускается не сразу. А в горячем коллекторе остаются пары бензина и схватывает с полоборота, хотя бензик еще "нераскачался"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#78 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 08 Январь 2013 - 01:03

добрый вечер!дочитал эту тему до 15 страницы (честно)но так и не понял насос должен постоянно работать или нет.тут месяц назад заглох на дороге насос отказался работать до этого тоже такое было оказалось реле поменял все хорошо но месяц назад заглох доехал до дому подсоединив насос на прямую!купил новое реле поставил а в ответ тишина не работает насос проверил реле на второй машине реле работает !сейчас ездию с напрямую подключенным насосом!Вопрос такого плана :это плохо что насос подлючен напрямую(может сгореть или бензина будет дольше кушать машина?).
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#79 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 23:34

Насос у вас как и на всех с системой Multec работает почти одинаково т.е. постоянно до выключения зажигания, есть не большая разница только у C18NZ с подключением в ЭБУ, и у систем c центральным впрыском (SPi) (кроме моделей с DIS распределителем) где реле включается на две секунды для поддержки уровня давления перед стартом и потом ожидает сигнала старта двигателя, в моделях с DIS распределителем вывод реле 85 подключен на разъём В6 в ЭБУ как и на C18NZ но заземляется только по сигналу о старте ДВС, есть вроде и другие варианты работы реле(насоса) от цепи форсунок.

#80 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:41

Всем привет!У меня похожая ситуация и машинки у нас похожие)) ОВА 2.0 V16. Не работает реле как понял. Не гудит и не приходит 12в на насос. Значит реле.[attachmentid=108958][attachmentid=108959] Посмотрел и выяснил что 86 контакт общий +, одно реле 85 контакт, другое реле 85b. И замыкается перое сразу при установке на место в разъём, второе при повороте ключа на старт. А сгорел предохранитель, хотя машина уже так себя вела но всё заработало само. У предохранителей бывает такое- они вроде звонятся, но чуть подгоревшие начинают глючить.Изображение

Прикрепленные изображения

  • IMG_20131125_205603.jpg
  • IMG_20131125_205856.jpg

Сообщение отредактировал konr: 26 Ноябрь 2013 - 11:01

Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных