Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 1309

#921 kaa1977

kaa1977

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Кирово-Чепецк, Кировская обл
  • Интересы:Радиоэлектроника, компьютеры, машины.
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008, Z16XEP, механика

Отправлено 18 Март 2015 - 08:02

Я понимаю что так: от ремня 1-3-4-2, это и совпадает с тем, что у меня пробило третью катушку от разъема. Получается, что нумерация свечей, ошибок воспламенения, катушек идет по порядку их работы, что в принципе логино. Пока буду придерживаться этой теории.
Удача преследует подготовленный разум.

#922 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 18 Март 2015 - 08:59

kreps, отсчет всегда идет от цепи/ремня/шестерни (на Газ 24 на моторах ЗМЗ402 стоят шестерни газораспределения - стальная на КВ и текстолитовая на РВ) От привода ГРМ короче.

#923 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 18 Март 2015 - 09:12

Цитата(kaa1977 @ 18.3.2015, 8:02) Просмотр сообщения

Я понимаю что так: от ремня 1-3-4-2, это и совпадает с тем, что у меня пробило третью катушку от разъема. Получается, что нумерация свечей, ошибок воспламенения, катушек идет по порядку их работы, что в принципе логино. Пока буду придерживаться этой теории.

блин.... все в кучу сложили....
нумерация цилиндров ГРМ-1-2-3-4-маховик.
Порядок работы - к нумерации не имеет никакого отношения - порядков работы цилиндров на 4-х цилиндровом двигателе всего два: 1-2-4-3 и 1-3-4-2. порядок работы показывает в какой последовательности поджигается смесь в цилиндрах.
[attachmentid=120268]

Прикрепленные изображения

  • MOTOR.gif


#924 Ян Батькович

Ян Батькович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1,4 turbo 6AT 2014г.в

Отправлено 31 Март 2015 - 18:40

А мне в Би-Би еще 9 месяцев назад продали свечи NGK zfr5f вместо zfr5f-11. Перестраховался, не поставил. Ставлю GM. Подскажите, пожалуйста, подходят ли они на наш z16xep?

#925 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 01 Апрель 2015 - 06:27

Ян Батькович,

NGK вообще лучше не ставить, если хотите сохранить модуль зажигания. Продолжайте ставить оригинал (каждые 15 тыщ) и больше не морочьте себе голову. Выигрыш на свечах копеечный, а цена модуля заоблачная.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#926 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 01 Апрель 2015 - 11:45

Ян Батькович,

11 - это всего лишь межэлектродный зазор центрального и бокового электродов, соответственно 1.1мм.
Сам отъездил на NGK, проблем нет, главное следить за этим самым зазором чтоб не уплывал в процессе работы, а лучше сразу поставить 0.8-0.9мм и забыть про свечи и возможные проблемы с модулем.

#927 Ян Батькович

Ян Батькович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1,4 turbo 6AT 2014г.в

Отправлено 01 Апрель 2015 - 12:19

Vladko-spb, Так вот у этих самых свечей 0.8мм., которые без обозначения"11". Прогуглил вчера и не нашел инфы, что эти свечи рекомендуют к моему двигателю z16xep.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2015_04_01_12_27_10.png

Сообщение отредактировал Ян Батькович: 01 Апрель 2015 - 12:24


#928 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 01 Апрель 2015 - 13:22

Ян Батькович,

Из таблицы видно что "11" это обозначение "иридиум". Больше ничего.
А эксперименты обычно наказываются большими проблемами в дальнейшем.

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#929 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 01 Апрель 2015 - 13:57

alexsys74,

Из таблицы видно, что иридиевый центральный электрод имеет обозначение IX, а межэлектродный зазор все то же - 1.1мм

#930 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 01 Апрель 2015 - 17:45

Факты - упрямая вещь. Статистика форума свидетельствуеn , что на NGK модули летят чаще. Почему? Уже разж Изображение ёвывалось.

#931 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:27

Ян Батькович, у NGK другое сопротивление (3 килоома) чем у родных GM или Denso (5 килоом), поэтому модули и летят... По своему опыту советую - не ставьте NGK, что бы они там не рекомедовали Изображение

#932 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:38

shilodv, кстати да, сам же и писал об этом ) чет вылетело.... кстати NGK я не мерил, если реально 3 КОм то да, вот он и ответ...

#933 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 01 Апрель 2015 - 20:17

mikeone, я мерил, ДА

#934 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 01 Апрель 2015 - 20:18

Вот это открытие... NGK выпускают свечи только с одним номиналом сопротивления. Изображение

Только никому не говорите об этом.

#935 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 01 Апрель 2015 - 20:22

Vladko-spb, конкретно измерялись zfr5r-11, те самые, рекомендованные, гротеск Ваш, имхо, неуместен Изображение

Сообщение отредактировал shilodv: 01 Апрель 2015 - 20:23


#936 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:34

shilodv,

Только как выяснилось, МЗ мрет не от вида свечей, а от их состояния плюс технологическая ошибка в катушках Delphi.
Так что не надо рассказывать как обычный стальной гвоздь с обмоткой умирает из-за жалких 3 Ом, когда напряжение межэлектродного пробоя отличается на порядки при эррозии бокового электрода.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 01 Апрель 2015 - 21:35


#937 otilla

otilla

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Enjoy 2008г.

Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:45

Вставлю свои 5 копеек... ph34r.gif
Сейчас пробег 130 тыс. , на 120 тыс. ПОСТАВИЛ ОПЯТЬ!!! иридиевые NGK и никаких проблем с модулем (стоит родной с 2008года) так что все необоснованные и надуманные проблемы этих свечей это просто "дядя Вася сказал что у знакомого есть друг который слышал от соседа что кто-то ставил свечи NGK и из-за этого движок стуканул"

вот мои предыдущие отчеты по свечам:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1569757

#938 Ян Батькович

Ян Батькович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1,4 turbo 6AT 2014г.в

Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:13

Всем спасибо! Продолжаю ставить GMовские. На второй день покупки поехал в магазин не "покуривши" на форуме. Оригинал был на заказ, а NGKашные втюхнули мне как аналоги. Хорошо вечером мануал перекурил и не решился на "аналог". Теперь лежат без дела 10ый месяц. В Авито выкину. Пусть там болтаются.)

#939 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:20

Vladko-spb, а у кого катушки не Делфи - у того МЗ не мрёт? Изображение
Конечно, важно состояние, зазор выставить опять же...
Возможно, сопротивление иридиевых свечей другое.
У меня пока недостаточно статистики, брал машину с NGK обычными, модуль сдох, сейчас новый МЗ, не Делфи и свечи Денсо серии ТТ, посмотрим, как надолго хватит...
otilla, тут на 47 страницах пишут - не ставьте NGK (обычные, не иридиевые), не путайте людей...

#940 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 02 Апрель 2015 - 23:21

shilodv,

Не слышал чтоб МЗ у кого-то сдох прям вот от NGK и сдыхал неоригинальный МЗ.
Вот от старых свечей да слышал, от не правильного зазора тоже, от соляного рассола с дороги после зимы тоже знаю, у меня так было.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных