
Свечи зажигания
Автор
Reader
, 18 Мар 2007 13:41
Сообщений в теме: 1309
#921
Отправлено 18 Март 2015 - 08:02
Я понимаю что так: от ремня 1-3-4-2, это и совпадает с тем, что у меня пробило третью катушку от разъема. Получается, что нумерация свечей, ошибок воспламенения, катушек идет по порядку их работы, что в принципе логино. Пока буду придерживаться этой теории.
Удача преследует подготовленный разум.
#923
Отправлено 18 Март 2015 - 09:12
Я понимаю что так: от ремня 1-3-4-2, это и совпадает с тем, что у меня пробило третью катушку от разъема. Получается, что нумерация свечей, ошибок воспламенения, катушек идет по порядку их работы, что в принципе логино. Пока буду придерживаться этой теории.
блин.... все в кучу сложили....
нумерация цилиндров ГРМ-1-2-3-4-маховик.
Порядок работы - к нумерации не имеет никакого отношения - порядков работы цилиндров на 4-х цилиндровом двигателе всего два: 1-2-4-3 и 1-3-4-2. порядок работы показывает в какой последовательности поджигается смесь в цилиндрах.
[attachmentid=120268]
#925
Отправлено 01 Апрель 2015 - 06:27
Ян Батькович,
NGK вообще лучше не ставить, если хотите сохранить модуль зажигания. Продолжайте ставить оригинал (каждые 15 тыщ) и больше не морочьте себе голову. Выигрыш на свечах копеечный, а цена модуля заоблачная.
NGK вообще лучше не ставить, если хотите сохранить модуль зажигания. Продолжайте ставить оригинал (каждые 15 тыщ) и больше не морочьте себе голову. Выигрыш на свечах копеечный, а цена модуля заоблачная.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#926
Отправлено 01 Апрель 2015 - 11:45
Ян Батькович,
11 - это всего лишь межэлектродный зазор центрального и бокового электродов, соответственно 1.1мм.
Сам отъездил на NGK, проблем нет, главное следить за этим самым зазором чтоб не уплывал в процессе работы, а лучше сразу поставить 0.8-0.9мм и забыть про свечи и возможные проблемы с модулем.
11 - это всего лишь межэлектродный зазор центрального и бокового электродов, соответственно 1.1мм.
Сам отъездил на NGK, проблем нет, главное следить за этим самым зазором чтоб не уплывал в процессе работы, а лучше сразу поставить 0.8-0.9мм и забыть про свечи и возможные проблемы с модулем.
#928
Отправлено 01 Апрель 2015 - 13:22
Ян Батькович,
Из таблицы видно что "11" это обозначение "иридиум". Больше ничего.
А эксперименты обычно наказываются большими проблемами в дальнейшем.
Из таблицы видно что "11" это обозначение "иридиум". Больше ничего.
А эксперименты обычно наказываются большими проблемами в дальнейшем.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#936
Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:34
shilodv,
Только как выяснилось, МЗ мрет не от вида свечей, а от их состояния плюс технологическая ошибка в катушках Delphi.
Так что не надо рассказывать как обычный стальной гвоздь с обмоткой умирает из-за жалких 3 Ом, когда напряжение межэлектродного пробоя отличается на порядки при эррозии бокового электрода.
Только как выяснилось, МЗ мрет не от вида свечей, а от их состояния плюс технологическая ошибка в катушках Delphi.
Так что не надо рассказывать как обычный стальной гвоздь с обмоткой умирает из-за жалких 3 Ом, когда напряжение межэлектродного пробоя отличается на порядки при эррозии бокового электрода.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 01 Апрель 2015 - 21:35
#937
Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:45
Вставлю свои 5 копеек...
Сейчас пробег 130 тыс. , на 120 тыс. ПОСТАВИЛ ОПЯТЬ!!! иридиевые NGK и никаких проблем с модулем (стоит родной с 2008года) так что все необоснованные и надуманные проблемы этих свечей это просто "дядя Вася сказал что у знакомого есть друг который слышал от соседа что кто-то ставил свечи NGK и из-за этого движок стуканул"
вот мои предыдущие отчеты по свечам:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1569757

Сейчас пробег 130 тыс. , на 120 тыс. ПОСТАВИЛ ОПЯТЬ!!! иридиевые NGK и никаких проблем с модулем (стоит родной с 2008года) так что все необоснованные и надуманные проблемы этих свечей это просто "дядя Вася сказал что у знакомого есть друг который слышал от соседа что кто-то ставил свечи NGK и из-за этого движок стуканул"
вот мои предыдущие отчеты по свечам:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1569757
#938
Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:13
Всем спасибо! Продолжаю ставить GMовские. На второй день покупки поехал в магазин не "покуривши" на форуме. Оригинал был на заказ, а NGKашные втюхнули мне как аналоги. Хорошо вечером мануал перекурил и не решился на "аналог". Теперь лежат без дела 10ый месяц. В Авито выкину. Пусть там болтаются.)
#939
Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:20
Vladko-spb, а у кого катушки не Делфи - у того МЗ не мрёт?
Конечно, важно состояние, зазор выставить опять же...
Возможно, сопротивление иридиевых свечей другое.
У меня пока недостаточно статистики, брал машину с NGK обычными, модуль сдох, сейчас новый МЗ, не Делфи и свечи Денсо серии ТТ, посмотрим, как надолго хватит...
otilla, тут на 47 страницах пишут - не ставьте NGK (обычные, не иридиевые), не путайте людей...

Конечно, важно состояние, зазор выставить опять же...
Возможно, сопротивление иридиевых свечей другое.
У меня пока недостаточно статистики, брал машину с NGK обычными, модуль сдох, сейчас новый МЗ, не Делфи и свечи Денсо серии ТТ, посмотрим, как надолго хватит...
otilla, тут на 47 страницах пишут - не ставьте NGK (обычные, не иридиевые), не путайте людей...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных