Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 1309

#901 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:52

kreps, ну не знаю... ИМХО, конечно, Ваше, но у меня после прогрева холостые стали меньше, чем на NGK, которые были до того. Это пока всё, что заметил, ибо только что вкрутил. Остальное позже. И да, заводиться стала вообще с четверти пинка smile.gif

Сообщение отредактировал shilodv: 18 Февраль 2015 - 15:52


#902 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:18

Значит работают свечки то


Ребята у вас как машина заводиться после недельного простоя ?



Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#903 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:23

Цитата(vas320 @ 18.2.2015, 19:18) Просмотр сообщения

Значит работают свечки то

а я об чём?



#904 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:13

Цитата(vas320 @ 18.2.2015, 19:18) Просмотр сообщения

Ребята у вас как машина заводиться после недельного простоя ?
у меня стояла с понедельника до субботы, завелась нормально


#905 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:29

Стартёр крутил как долго прежде чем завелась?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#906 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:48

Три-четыре секунды, но никак не шесть smile.gif
Шесть вообще только в минус тридцать крутил.

#907 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 04 Март 2015 - 15:49

Ну что народ, новая страшилка и предостережение smile.gif

Был у меня модуль ремонтный (как полагается зачистил, залил). Старый был жив, но пропускал по 3-е цилиндру притом как-то по-тихому, без ошибок! и мощность и отзывчивость на газ на нем почему-то плавала sad.gif
Поставил я ремонтный, с ним машинка полетела!!! но стали вылезать глюки smile.gif
- то на ходу заглохнет и рисует F и не хочет заводится! Ошибок полна коробочка от 1600 (да-да выкинь ECU smile.gif ) и потери CAN-BUS`а до потери всех датчиков и всего-всего...

А оказалось все просто - ремонтный модуль пробивал в обратку на ЭБУ, тjn от такого электрошока выпадал в ступор и терял связь со всеми железками. После перекура при выключенном зажигании все приходило в норму (ошибки в пассиве висели).

Мораль - пробитые модули зло и не спешите менять ЭБУ не разобравшись в проблеме при виде 1600 ошибке smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 04 Март 2015 - 15:50


#908 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 04 Март 2015 - 19:25

mikeone, прекратите опасные для здоровья машинки опыты. Мы все волнуемся за вас и за неё.

P.S. Где то я уже об этом уже читал. Изображение


Сообщение отредактировал kreps: 04 Март 2015 - 19:25


#909 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 04 Март 2015 - 21:04

kreps, я не специально... завтра еще инфу по модулям кину, на работе осталась

#910 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 05 Март 2015 - 08:54


по поводу катушек:

Можно. На примере катушки 12 08 021.
CE20009-12B1- по качеству то же, что и в оригинале.
CE20009-12B1А - то же, но по версии нашего поставщика "для стран третьего мира". В принципе и она работает, так, чтобы сразу дохла или устраивала подставы вроде описанной, я не встречал. Когда то давно(я еще тогда про различия не знал), одна катушка Делфи "пробилась" через час работы, но я не могу сказать какая она была. Ну брак и брак, у всех бывает.
Однако разница в культуре производства налицо. У "А" частенько весьма туго застегивается разъем, но главное, что сразу ее выдает - это жесткость соединения между самими катушками. Ее можно взять за две крайние катушки и без усилия выкрутить их градусов на 15 друг относительно друга. Большинство китайских катушек тоже. Оригинал и нормальную катушку Дэлфи, так не скрутишь, жесткость совсем другая.
А официальные объяснения вроде как вполне пристойные smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 05 Март 2015 - 08:54


#911 kaa1977

kaa1977

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Кирово-Чепецк, Кировская обл
  • Интересы:Радиоэлектроника, компьютеры, машины.
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008, Z16XEP, механика

Отправлено 10 Март 2015 - 08:31

Цитата с http://www.drive2.ru/l/4824550/

Дождался-таки доставки нового модуля. Заказал по рекомендации Xariozzo в интернет-магазине. Шла правда, не 5-6 дней как изначально заявили, а аж 11! Без претензий, конечно же. Предупреждение изначально было, что срок ориентировочный.
С превеликой радостью получил в офисе и установил так сказать, не отходя от кассы.
Дальше пойдет много букв и возможно — воды.
К слову: после мучительных раздумий, чтоб не попасть впросак, засверлил мозг Xariozzo, менеджеру и интернету с разницей между CE20009-12B1 и CE20009-12B1A. Знаю, что писАли мне уже в комментариях предположение, о возможности обозначения буквой "А" страны производителя, но… все гораздо проще оказалось. Буковка "А" по большинству данных обозначает что-то вроде Нового Образца, SE и т.п. (возможно модуль получил улучшение от пробоя или изменения в процессе производства), поскольку по CE20009-12B1 проскакивает информация о том что он снят с производства. Косвенно подтверждают и вторичные признаки, такие как упаковка, а точнее — коробка.

Кому верить?
Удача преследует подготовленный разум.

#912 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 10 Март 2015 - 09:06

kaa1977, не знаю кому верить. Но счёт цилиндров начинается от ремня ГРМ. Первый цилиндр от разъёма - с какого испуга? Выводы делайте сами. Изображение

#913 kaa1977

kaa1977

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Кирово-Чепецк, Кировская обл
  • Интересы:Радиоэлектроника, компьютеры, машины.
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008, Z16XEP, механика

Отправлено 10 Март 2015 - 09:30

Очень странно, но при считывании ошибки было р0303(неоднократно делал, потому как сначала поменял свечи), после вскрытия оказалось что на третьей от РАЗЪЁМА катушке был пробой изоляции и две продольные трещины, остальные чистые. Специально сдемонтировал все экраны и колпачки, дабы убедиться. Омики катушек в норме - на всякий.

Вот еще нашел - "Могу и сейчас снова ошибиться и сказать неправду, что расположение 1-3-4-2 на ней, и начинается не с разъема, а "тупика". Кому интересно, поищите в интернете. На момент написания записи никак не мог найти, где это вычитал, так-что 100% не уверен…"
- http://www.drive2.ru/l/4715883/

Может и цилиндры от ремней, а свечи от разъема или вообще 1342 от ремня(2431 от разъема) - тогда все сходится?
Хотелось бы аргументированных коментов.

Сообщение отредактировал kaa1977: 10 Март 2015 - 09:38

Удача преследует подготовленный разум.

#914 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 10 Март 2015 - 12:35

kaa1977, запутался я совсем. Цилиндры это точно. А вот счёт по компу не знаю как на опеле их он считает. Буду гуглить. Если найдётся добрый человек - просветит, большое ему за это человеческое спасибо, рука к синей кнопке так и тянется. Только домыслы не пишите и аргументируйте. Личный опыт приветствуется.


P.S. Из путанной статьи автора как я понял. Счёт цилиндрам на которых выпрыгивает ошибка идёт от разъёма в порядке 1-3-4-2. Автор аргументирует это личным опытом и тем что на модулях нового образца в таком порядке стоит заводская маркировка на катушках.

Сообщение отредактировал kreps: 10 Март 2015 - 12:53


#915 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 10 Март 2015 - 13:00

Основные эксплуатационные характеристики
Расположение цилиндров // порядок зажигания - Рядное // 1-3-4-2 (первый цилиндр расположен со стороны привода ГРМ)

пруф - http://carpod.ru/dvi...2009-gg-357.htm

#916 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 10 Март 2015 - 16:23

Добавлю, когда сканером проверяли модуль так же - первый от ремня ГРМ

#917 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 11 Март 2015 - 08:32

Модуль взял, без А ) Оригинал 1 в 1 что и у меня стоял, машинко полетела, тупняки пропали - жаба не довольна, но на автобусе ездить то же не хочет smile.gif))

#918 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 17 Март 2015 - 17:52

На 87000км накрылся модуль.Вылез "чек", машина затроила и "не поехала"(за рулем была женщина). Хорошо-рядом сервис оказался. Короче, когда я приехал, диагноз был поставлен и модули (старый и новый) уже лежали рядом. Осталось только констатировать убитость 3-го колодца и порадоваться оперативности; что интересно-имелся в наличии Delphi. Цена-7кр. Посмотрел в Экзисте: от 5400 до 6800. Поменяли, новые свечи поставили и поехали. Пол-часа делов.

#919 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 17 Март 2015 - 18:13

sergeiSH, умоляю. Просветите откуда идёт счёт: от разъёма или наоборот. Вы моя последняя надежна установить истину.
P.S. Какие свечи и какой на них пробег?

#920 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 17 Март 2015 - 23:33

Цитата(kreps @ 17.3.2015, 18:13) Просмотр сообщения

sergeiSH, умоляю. Просветите откуда идёт счёт: от разъёма или наоборот. Вы моя последняя надежна установить истину.
P.S. Какие свечи и какой на них пробег?

Вот это я не в курсе абсолютно. Выше же есть ответ. А свечи стояли GM, менял я их регулярно, не реже чем через 15т.км, заказывал только в Экзисте.Сейчас поставили NGK, то ли других не было, но мастер сказал, что нормальные.

Сообщение отредактировал sergeiSH: 17 Март 2015 - 23:36




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных