Сообщение отредактировал shilodv: 18 Февраль 2015 - 15:52
Свечи зажигания
#902
Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:18
Ребята у вас как машина заводиться после недельного простоя ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#905
Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:29
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#907
Отправлено 04 Март 2015 - 15:49
Был у меня модуль ремонтный (как полагается зачистил, залил). Старый был жив, но пропускал по 3-е цилиндру притом как-то по-тихому, без ошибок! и мощность и отзывчивость на газ на нем почему-то плавала
Поставил я ремонтный, с ним машинка полетела!!! но стали вылезать глюки
- то на ходу заглохнет и рисует F и не хочет заводится! Ошибок полна коробочка от 1600 (да-да выкинь ECU
А оказалось все просто - ремонтный модуль пробивал в обратку на ЭБУ, тjn от такого электрошока выпадал в ступор и терял связь со всеми железками. После перекура при выключенном зажигании все приходило в норму (ошибки в пассиве висели).
Мораль - пробитые модули зло и не спешите менять ЭБУ не разобравшись в проблеме при виде 1600 ошибке
Сообщение отредактировал mikeone: 04 Март 2015 - 15:50
#910
Отправлено 05 Март 2015 - 08:54
по поводу катушек:
Можно. На примере катушки 12 08 021.
CE20009-12B1- по качеству то же, что и в оригинале.
CE20009-12B1А - то же, но по версии нашего поставщика "для стран третьего мира". В принципе и она работает, так, чтобы сразу дохла или устраивала подставы вроде описанной, я не встречал. Когда то давно(я еще тогда про различия не знал), одна катушка Делфи "пробилась" через час работы, но я не могу сказать какая она была. Ну брак и брак, у всех бывает.
Однако разница в культуре производства налицо. У "А" частенько весьма туго застегивается разъем, но главное, что сразу ее выдает - это жесткость соединения между самими катушками. Ее можно взять за две крайние катушки и без усилия выкрутить их градусов на 15 друг относительно друга. Большинство китайских катушек тоже. Оригинал и нормальную катушку Дэлфи, так не скрутишь, жесткость совсем другая.
А официальные объяснения вроде как вполне пристойные
Сообщение отредактировал mikeone: 05 Март 2015 - 08:54
#911
Отправлено 10 Март 2015 - 08:31
Дождался-таки доставки нового модуля. Заказал по рекомендации Xariozzo в интернет-магазине. Шла правда, не 5-6 дней как изначально заявили, а аж 11! Без претензий, конечно же. Предупреждение изначально было, что срок ориентировочный.
С превеликой радостью получил в офисе и установил так сказать, не отходя от кассы.
Дальше пойдет много букв и возможно — воды.
К слову: после мучительных раздумий, чтоб не попасть впросак, засверлил мозг Xariozzo, менеджеру и интернету с разницей между CE20009-12B1 и CE20009-12B1A. Знаю, что писАли мне уже в комментариях предположение, о возможности обозначения буквой "А" страны производителя, но… все гораздо проще оказалось. Буковка "А" по большинству данных обозначает что-то вроде Нового Образца, SE и т.п. (возможно модуль получил улучшение от пробоя или изменения в процессе производства), поскольку по CE20009-12B1 проскакивает информация о том что он снят с производства. Косвенно подтверждают и вторичные признаки, такие как упаковка, а точнее — коробка.
Кому верить?
#913
Отправлено 10 Март 2015 - 09:30
Вот еще нашел - "Могу и сейчас снова ошибиться и сказать неправду, что расположение 1-3-4-2 на ней, и начинается не с разъема, а "тупика". Кому интересно, поищите в интернете. На момент написания записи никак не мог найти, где это вычитал, так-что 100% не уверен…"
- http://www.drive2.ru/l/4715883/
Может и цилиндры от ремней, а свечи от разъема или вообще 1342 от ремня(2431 от разъема) - тогда все сходится?
Хотелось бы аргументированных коментов.
Сообщение отредактировал kaa1977: 10 Март 2015 - 09:38
#914
Отправлено 10 Март 2015 - 12:35
P.S. Из путанной статьи автора как я понял. Счёт цилиндрам на которых выпрыгивает ошибка идёт от разъёма в порядке 1-3-4-2. Автор аргументирует это личным опытом и тем что на модулях нового образца в таком порядке стоит заводская маркировка на катушках.
Сообщение отредактировал kreps: 10 Март 2015 - 12:53
#915
Отправлено 10 Март 2015 - 13:00
Расположение цилиндров // порядок зажигания - Рядное // 1-3-4-2 (первый цилиндр расположен со стороны привода ГРМ)
пруф - http://carpod.ru/dvi...2009-gg-357.htm
#918
Отправлено 17 Март 2015 - 17:52
#920
Отправлено 17 Март 2015 - 23:33
sergeiSH, умоляю. Просветите откуда идёт счёт: от разъёма или наоборот. Вы моя последняя надежна установить истину.
P.S. Какие свечи и какой на них пробег?
Вот это я не в курсе абсолютно. Выше же есть ответ. А свечи стояли GM, менял я их регулярно, не реже чем через 15т.км, заказывал только в Экзисте.Сейчас поставили NGK, то ли других не было, но мастер сказал, что нормальные.
Сообщение отредактировал sergeiSH: 17 Март 2015 - 23:36
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь