Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 1309

#981 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 11:41

kreps,

На эксисте доступна к заказу
Delphi CE20009-12B1 Катушка системы зажигания
5 061,77 р.
На автодоке аналогично.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#982 SergeyKn

SergeyKn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6 MT Z16XEP/Cosmo

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 12:23

Цитата(alexsys74 @ 29.9.2015, 8:54) Просмотр сообщения

SergeyKn,

Всем известный и многократно подтвержденный факт -"Кроилово, ведет к попадалову". Берите Дельфи и не экспериментируйте. 1000 руб эта не та сумма чтобы на ней можно было бы съэкономить.


Согласен.

Но если это 100% катушка - неужели нет никаких мероприятий по ее реанимации?
Тут обитают такие Кулибины!
Если бы немцы почитали этот форум, у них бы съехала крыша. wacko.gif

#983 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 12:36

SergeyKn, Первая 2 года стояла. Пробег 80000.

#984 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 14:18

Цитата(SergeyKn @ 29.9.2015, 12:23) Просмотр сообщения

Но если это 100% катушка - неужели нет никаких мероприятий по ее реанимации?
Тут обитают такие Кулибины!

Вы рассуждаете как гуманитарий профиля "рот закрыл - рабочее место убрал". Типа, слово сболтнул - работу сделал. В работе с материальными предметами свё немножко не так.

Есть определённые количества "в гамке и стоя", которые имеют экономический смысл, да в прочем и просто смысл.

Без крайней нужды желающих очищать от изолирующего компаунда катушку в блоке, извлекать её (тоже может оказаться непростым делом), перематывать её, пропитывать, ставить на место и заливать компаундом снова исчезающе мало. Долго, муторно, может даже дороже покупки нового блока катушек.

Сообщение отредактировал mmx: 02 Октябрь 2015 - 14:23

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#985 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 14:39

Цитата(SergeyKn @ 29.9.2015, 12:23) Просмотр сообщения

Но если это 100% катушка - неужели нет никаких мероприятий по ее реанимации?

Я помню статья была или в форуме там меняли на четыре индивидуальные бобины от 16-ти клапанной Калины
Покупаем бобины и разъёмы к ним
Только не помню как с креплением дело обстояло

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#986 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 20:34

С годами все эти реанимации катушек становятся неинтересны. Хочется на машине просто ездить. rolleyes.gif

#987 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 06:28

Соблюдение простых правил:
1. Замена свечей раз в 15 000 км.
2. Установка оригинальных свечей (или БОШ).
позволит ездить на модуле зажигания очень долго .

Ремонт модуля целесообразен только при пробое изоляции модуля. Замена катушки с расковыриванием всего и вся - это как лечить гланды через одно место - долго, трудозатратно, результат не гарантирован, нет данных что там находится (может там электронная схема спаяна и при разборке она сломается и придется все равно выбросить).
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#988 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 07:40

Цитата(shilodv @ 2.10.2015, 20:34) Просмотр сообщения

С годами все эти реанимации катушек становятся неинтересны. Хочется на машине просто ездить. rolleyes.gif

Ага. Кто бы говорил happy.gif happy.gif

vas320, не вижу особого смысла. С ИКЗ проблема знакома ешё по Приоре. То же летят . И лечат их так же.. Цена вопроса то же не маленькая.

#989 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 11:44

Цитата(alexsys74 @ 3.10.2015, 6:28) Просмотр сообщения

нет данных что там находится (может там электронная схема спаяна и при разборке она сломается и придется все равно выбросить).

нету там ничего кроме 4-х бобин


Вот здесь ребята делятся опытом
http://mikrob.ru/vie...?f=167&t=152947

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#990 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 13:39

Цитата(kreps @ 3.10.2015, 7:40) Просмотр сообщения

Ага. Кто бы говорил

Сам только втулку в рейке поменял и впускной коллектор вылечил!
Блок катушек тупо заменил. Там вообще эпопея была - звездообразное отверстие в головке одного из винтов, крепящих катушки, я, по причине рукожопости и отсутствия на тот момент нужных ключей, развернул аж до цилиндра! Пришлось высверливать всю головку. В процессе повредил плату модуля ai.gif Какая уж там реставрация! Выкинул всё, с горя даже разбирать не стал... Винты потом поставил от ТАЗа, с нормальным крестообразным вырезом!


#991 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 17:21

Зря Вы так. Torx - довольно удобный шлиц. И бита из него не выскакивает, как из крестов "Филипс" и "Позидрайв". Да и владельцу "Меривы" крайне желательно иметь набор внешних и внутренних "Торксов", так как на них собрано почти всё.

Сообщение отредактировал mmx: 04 Октябрь 2015 - 17:22

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#992 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:00

mmx, согласен, однако на тот момент такой набор отсутствовал. Была одна бита чуть меньшего размера, вот ею и пытался открутить. Изображение
Теперь-то да... теперь я во всеоружии! Ну и надо ж было быстро найти подходящий винт - тоже проблема, поэтому поставил то, что первое обнаружил в продаже.

Сообщение отредактировал shilodv: 04 Октябрь 2015 - 18:02


#993 SergeyKn

SergeyKn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6 MT Z16XEP/Cosmo

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 11:50

Оживлю темку про блок катушек зажигания.

Снял резинки со всех катушек и приуныл. На всех 4х почти в одном и том же месте с права от шва длинные трещины (на фото ниже). На 2й и 3й отчетливые следы прогара от искры ближе к торцу металлической рубашки черного цвета. Трещины уходят под рубашки. Не понимаю как моя машинка вообще заводилась и ездила лишь иногда подергиваясь. Отчего такое могло произойти? Люди в похожих ситуациях пишут про единичные пробои в основном на 4й катушке и замазывают герметиком, ставят термоусадку и ездят дальше.
Явно последствия перегрева. Но от чего? Я менял родные свечи на 50тк (ставил БОШ), потом на 60тк (опять БОШ), дергаться стала на 65тк, сейчас 70тк выкрутил одну на всякий - состояние близкое к идеальному.
Как я понял этот блок больное место не только у Мерив, жалуются владельцы Астр, Зафир и т.п., у кого стоят похожие.
Как я понимаю в моем случае блок на замену, шаманство с герметиком и термоусадкой врядли поможет, т.к. трещины уходят под рубашки и если черные я снял, то вторые оцинкованные не снимаются. Мне кстати не понятно почему их вообще две если это простой экран? Каково назначение второй рубашки черного цвета? Теплоотвод? Так она стоит вплотную к стенке свечного канала крышки, которая тоже не слабо нагревается. Просветите плиз.

Новый блок я закажу (Delphi CE20009-12B1), но как уберечь машинку от повтора ситуации?

[attachmentid=124898]

Прикрепленные изображения

  • _______.JPG


#994 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 13:10

SergeyKn, во-первых: не нужно писать в тему "Ответы бывалых..." пост по имеющейся отдельной теме (перенесено сюда).
Во-вторых, "оживлять" одну из самых живых и наполненных веток не нужно.
В-третьих - настоятельно советую прочесть ФАК и данную тему, все ваши вопросы обсуждены и решены десятки раз, в т.ч. на паре последних страниц этой темы - в очередной раз.

Превентивная мера на вашем двигателе: раз в 15000 км менять свечи на оригинал/Бош, проверяя зазор перед установкой (0.9 мм). При соблюдении этих условий модуль ходит более семи лет и более 120 тыс. км без замены.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#995 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 19:28

SergeyKn, Я могу предположить что из-за повышенного отложения нагара в камерах сгорания происходит повышение компрессии
А чем больше компрессия тем больше киловольт нужно чтобы пробить зазор ,ну или ездить на уменьшенном зазоре в свечах
Открутите свечи и посветите фонариком на поршни - посмотрите как там нагар
И ещё скажите резьба у свечей в масле ?

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#996 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 07:45

этж скока нагара надо, чтобы компрессия возросла?! blink.gif )))
и возможность искрообразования от компрессии зависить не будет.
нагрузка на катушку будет только из-за увеличенного зазора.

Сообщение отредактировал nevus: 07 Октябрь 2015 - 07:46


#997 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 10:33

nevus,
Ну вот здесь http://avtohata.net/...drax-dvigatelya
например пишут
"Также причиной повышенной компрессии может быть нагар на клапанах и в камере сгорания – он возникает из-за использования некачественного бензина или масла, присадок или автохимии. Также нагар может быть следствием перегрева двигателя – чем выше рабочая температура двигателя, тем больше сажи оседает в нем. В итоге большой уровень нагара может привести к потере объема, в котором смешивается топливо и воздух, а как следствие – к повышению компрессии."

Также не понял ваше выражение - "возможность искрообразования от компрессии зависить не будет"

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#998 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 12:28

vas320, После фразы " В таких случаях компрессия снижается или увеличивается в зависимости от того, в каком направлении булл неправильно отрегулирован привод ГРМ" читать дальше не стал.
Степень сжатия (компрессия) величина измеряемая в момент сжатия у 4х тактного двигателя. В этот момент клапаны закрыты, поршень в ВМТ. Каким образом они собираются сместить привод ГРМ, чтобы увеличить компрессию?! Как можно закрыть и без того закрытые клапаны?!
По поводу искрообразовани- какая разница в величине компрессии для искры? Искра пробивает между двумя электродами и к компрессии никакого отношения эта возможность иметь не будет.
Либо в Сколково придумали что-то новое, нано новое. )))

Сообщение отредактировал nevus: 07 Октябрь 2015 - 12:29


#999 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 14:56

nevus, про свечу не совсем так - ибо там еще идет зависимость от давления среды в которой она работает.... не даром же их под давлением проверяют smile.gif (не на машине конечно, а при тестировании в лаборатории)

Сообщение отредактировал mikeone: 07 Октябрь 2015 - 14:56


#1000 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 15:08

mikeone, согласен, но не согласен с тем, что если компрессия вдруг возрастет на 3-5 единиц, что нереально, это как-то повлияет на искрообразование.
я не прав?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных