
Свечи зажигания
#982
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 12:23
SergeyKn,
Всем известный и многократно подтвержденный факт -"Кроилово, ведет к попадалову". Берите Дельфи и не экспериментируйте. 1000 руб эта не та сумма чтобы на ней можно было бы съэкономить.
Согласен.
Но если это 100% катушка - неужели нет никаких мероприятий по ее реанимации?
Тут обитают такие Кулибины!
Если бы немцы почитали этот форум, у них бы съехала крыша.

#984
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 14:18
Но если это 100% катушка - неужели нет никаких мероприятий по ее реанимации?
Тут обитают такие Кулибины!
Вы рассуждаете как гуманитарий профиля "рот закрыл - рабочее место убрал". Типа, слово сболтнул - работу сделал. В работе с материальными предметами свё немножко не так.
Есть определённые количества "в гамке и стоя", которые имеют экономический смысл, да в прочем и просто смысл.
Без крайней нужды желающих очищать от изолирующего компаунда катушку в блоке, извлекать её (тоже может оказаться непростым делом), перематывать её, пропитывать, ставить на место и заливать компаундом снова исчезающе мало. Долго, муторно, может даже дороже покупки нового блока катушек.
Сообщение отредактировал mmx: 02 Октябрь 2015 - 14:23

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#985
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 14:39
Но если это 100% катушка - неужели нет никаких мероприятий по ее реанимации?
Я помню статья была или в форуме там меняли на четыре индивидуальные бобины от 16-ти клапанной Калины
Покупаем бобины и разъёмы к ним
Только не помню как с креплением дело обстояло
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#987
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 06:28
1. Замена свечей раз в 15 000 км.
2. Установка оригинальных свечей (или БОШ).
позволит ездить на модуле зажигания очень долго .
Ремонт модуля целесообразен только при пробое изоляции модуля. Замена катушки с расковыриванием всего и вся - это как лечить гланды через одно место - долго, трудозатратно, результат не гарантирован, нет данных что там находится (может там электронная схема спаяна и при разборке она сломается и придется все равно выбросить).
#988
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 07:40
С годами все эти реанимации катушек становятся неинтересны. Хочется на машине просто ездить.

Ага. Кто бы говорил


vas320, не вижу особого смысла. С ИКЗ проблема знакома ешё по Приоре. То же летят . И лечат их так же.. Цена вопроса то же не маленькая.
#989
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 11:44
нет данных что там находится (может там электронная схема спаяна и при разборке она сломается и придется все равно выбросить).
нету там ничего кроме 4-х бобин
Вот здесь ребята делятся опытом
http://mikrob.ru/vie...?f=167&t=152947
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#990
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 13:39
Ага. Кто бы говорил
Сам только втулку в рейке поменял и впускной коллектор вылечил!
Блок катушек тупо заменил. Там вообще эпопея была - звездообразное отверстие в головке одного из винтов, крепящих катушки, я, по причине рукожопости и отсутствия на тот момент нужных ключей, развернул аж до цилиндра! Пришлось высверливать всю головку. В процессе повредил плату модуля

#991
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 17:21
Сообщение отредактировал mmx: 04 Октябрь 2015 - 17:22

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#992
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:00

Теперь-то да... теперь я во всеоружии! Ну и надо ж было быстро найти подходящий винт - тоже проблема, поэтому поставил то, что первое обнаружил в продаже.
Сообщение отредактировал shilodv: 04 Октябрь 2015 - 18:02
#993
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 11:50
Снял резинки со всех катушек и приуныл. На всех 4х почти в одном и том же месте с права от шва длинные трещины (на фото ниже). На 2й и 3й отчетливые следы прогара от искры ближе к торцу металлической рубашки черного цвета. Трещины уходят под рубашки. Не понимаю как моя машинка вообще заводилась и ездила лишь иногда подергиваясь. Отчего такое могло произойти? Люди в похожих ситуациях пишут про единичные пробои в основном на 4й катушке и замазывают герметиком, ставят термоусадку и ездят дальше.
Явно последствия перегрева. Но от чего? Я менял родные свечи на 50тк (ставил БОШ), потом на 60тк (опять БОШ), дергаться стала на 65тк, сейчас 70тк выкрутил одну на всякий - состояние близкое к идеальному.
Как я понял этот блок больное место не только у Мерив, жалуются владельцы Астр, Зафир и т.п., у кого стоят похожие.
Как я понимаю в моем случае блок на замену, шаманство с герметиком и термоусадкой врядли поможет, т.к. трещины уходят под рубашки и если черные я снял, то вторые оцинкованные не снимаются. Мне кстати не понятно почему их вообще две если это простой экран? Каково назначение второй рубашки черного цвета? Теплоотвод? Так она стоит вплотную к стенке свечного канала крышки, которая тоже не слабо нагревается. Просветите плиз.
Новый блок я закажу (Delphi CE20009-12B1), но как уберечь машинку от повтора ситуации?
[attachmentid=124898]
#994
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 13:10
Во-вторых, "оживлять" одну из самых живых и наполненных веток не нужно.
В-третьих - настоятельно советую прочесть ФАК и данную тему, все ваши вопросы обсуждены и решены десятки раз, в т.ч. на паре последних страниц этой темы - в очередной раз.
Превентивная мера на вашем двигателе: раз в 15000 км менять свечи на оригинал/Бош, проверяя зазор перед установкой (0.9 мм). При соблюдении этих условий модуль ходит более семи лет и более 120 тыс. км без замены.
#995
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 19:28
А чем больше компрессия тем больше киловольт нужно чтобы пробить зазор ,ну или ездить на уменьшенном зазоре в свечах
Открутите свечи и посветите фонариком на поршни - посмотрите как там нагар
И ещё скажите резьба у свечей в масле ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#997
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 10:33
Ну вот здесь http://avtohata.net/...drax-dvigatelya
например пишут
"Также причиной повышенной компрессии может быть нагар на клапанах и в камере сгорания – он возникает из-за использования некачественного бензина или масла, присадок или автохимии. Также нагар может быть следствием перегрева двигателя – чем выше рабочая температура двигателя, тем больше сажи оседает в нем. В итоге большой уровень нагара может привести к потере объема, в котором смешивается топливо и воздух, а как следствие – к повышению компрессии."
Также не понял ваше выражение - "возможность искрообразования от компрессии зависить не будет"
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#998
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 12:28
Степень сжатия (компрессия) величина измеряемая в момент сжатия у 4х тактного двигателя. В этот момент клапаны закрыты, поршень в ВМТ. Каким образом они собираются сместить привод ГРМ, чтобы увеличить компрессию?! Как можно закрыть и без того закрытые клапаны?!
По поводу искрообразовани- какая разница в величине компрессии для искры? Искра пробивает между двумя электродами и к компрессии никакого отношения эта возможность иметь не будет.
Либо в Сколково придумали что-то новое, нано новое. )))
Сообщение отредактировал nevus: 07 Октябрь 2015 - 12:29
#999
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 14:56

Сообщение отредактировал mikeone: 07 Октябрь 2015 - 14:56
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных