! | Предупреждение: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Для ответа на предыдущий пост нужно нажимать на ник цитируемого, слева под аватаром. |

Свечи зажигания
#1021
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 08:35
#1022
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 22:56
СТО №2
1: Вытащил катушку, посмотрел, повертел, даже понюхал. Сказал вроде живая
2. Достал свечи, почистил, проверил искру на какой-то установке, почистил пескоструем
3. Достал сканер, сканером прочитал теже самые ошибки P0301-0B
4. Замерил компрессию, та-а-а-к 14 ага. "Это не клапана" - не может с такой компрессией быть клапана.
5. Замерил давление в рампе, уж не знаю что и как там мерял, но сказал 3.5 это норма. (если бы небыло бы давления, типа, тогда вообще на всех цилиндрах жопа была бы, а тут на одном)
6. Поставил чистые свечи, дал поработать пару минут, пару раз газанул. Снял свечи все сухие и красивые первая мокрая. "Это не форсунки" - "вишь", говорит, "мокрые значит бенз поступает, а свеча не справляется"
7. Почесал репу, покурил, попил кофе. "Короче так, думаю что катушка, но говорить не буду, давай форсунки на стенде проверим как льют, хер его знает может переливает. Ну а вообще мы поцаны классные, обязательно найдем что и как, вопрос в деньгах и времени"
Двигло всё так же троит и раздражает.
Продолжение следует
#1023
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 01:10
вот тут можно почитать https://www.drive2.ru/b/375292/
Сообщение отредактировал shilodv: 22 Декабрь 2015 - 01:11
#1024
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 07:08
#1027
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 13:58
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Для ответа на предыдущий пост нужно нажимать на ник цитируемого, слева под аватаром. |
Да, так и есть. Отсутствует.
Вот приехал только что с диагностики форсунок, льют одинаково, струи тоже одинаковые, мастер сказал, форсунки в отличном состоянии. Еще одна возможная причина вычеркнута.
#1028
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 14:09
Также бы ли случаи плохого соединения контактов в разъёме бобины осмотри внимательней
Оп ком есть ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1029
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 14:41
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Для ответа на предыдущий пост нужно нажимать на ник цитируемого, слева под аватаром. |
Op-Com есть. Что можно диагностировать?
Бобину поменял прошлой зимой, при похожих обстоятельствах, но результата так особо и не дало, троение осталось. Прошло весной. Опять менять бобину не вариант, при цене под 7 тыщ. Бобибину снимали уже раз 5, думаю, если бы были какие-то окисления контактов всё прошло бы. Контакты визуально осмотрел, резинвая гофра вокруг фишки в отличном состоянии.
#1030
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 15:08
Подключи Оп-ком и там есть проверка искр
На резьбе свечи было масло с нижней части ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1031
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 15:49
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Для ответа на предыдущий пост нужно нажимать на ник цитируемого, слева под аватаром. |
Мастер на СТО, втягивал бобину вставлял свечи, я сидел крутил стартером, говорит что искра была, но это так, что происходит на самом деле внутри не известно, вдруг катушка пробивает где-то сама на корпус. Однозначно не скажешь.
По свечам если после дня езды снять, то вся в копоти. Пробовали очищать свечи все полностью, включали двигатель, давали поработать минут 5, вытаскивали свечи, три чистые сухие. с первого цилиндра мокрая. (Предварительно сбрасывались ошибки)
#1033
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 21:41
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Для ответа на предыдущий пост нужно нажимать на ник цитируемого, слева под аватаром. |
Лик-тест не делали, не нашел, где в нашем захолустье это делают. На двух СТО проверяли компрессию.
Форсунки мыли и проверяли на стенде.
Остается еще:
1. Мозги
2. Подвисающие клапана
3. Проводка
так что копать есть куда.
#1034
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 23:21
У друга на этом моторе была подобная проблема - вышла трещина на клапане
Мозги тоже можно проверить - если есть аккуратный мастер по мобилам то пусть на разъёме к мотору проверит волоски контактов 1,17 (и заодно 2,18)
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1035
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 08:29
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Для ответа на предыдущий пост нужно нажимать на ник цитируемого, слева под аватаром. |
Трещину на клапане, это как минимум голову снимать.
Мозги, тоже рассматриваю как самый последний вариант.
Что то, что то, либо рискованное либо затратное. Пытаюсь откинуть, те варианты, которые более очевидные.
#1037
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 11:55
Пробовали лямбду отключать, было на нее подозрение, но двигатель вел себя так же. Особенно хорошо видно поведение двигателя когда на подъем на третьей едешь, нагрузка идет на двигатель побольше, обороты падают до 2500, CheckEngine сразу начинает моргать, сбрасываешь газ, пропадает, двигатель переходит в аварийный режим. Проверил импульсы на входе бобины, тоже идут нормально. Походил вокруг развел руками сказал не знает что это может быть, типа вот если бы проблема была бы постоянной то это другое дело. Говорит подозрение на качество смеси, может в этом дело.
У меня уже мысль может это насос не справляется на высоких нагрузках с подачей топлива, его еще посмотреть. Откуда взялась эта ошибка "пропуски зажигания при низком уровне топлива". Бак на половину полный, а ошибки такие лезут.
#1038
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 14:50
Вам же написали - с модуля снять резинки и проверить на пробой модуль. Ну может пробивать его на стенки колодца из под резиновых насадок. Или поставить заведомо исправный модуль, только не нужно снова NGK, поставьте нормальный Дельфи.
Сообщение отредактировал alexsys74: 23 Декабрь 2015 - 14:55
#1039
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 15:47
Лежит у меня в багажнике, на всякий случай, новенький , пробег не больше 1000км, модуль такой.
Пробоев нет, но через час либо день работы он обязательно перестает работать.
Так что лучше действительно взять у кого-нибудь попользоваться заведомо нормальный модуль.
#1040
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 16:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных