
Свечи зажигания
Автор
Reader
, 18 Мар 2007 13:41
Сообщений в теме: 1309
#1001
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 17:21
nevus, Кратко опишу физику процесса
На воздухе для пробивания воздушного промежутка в 1 мм требуется около 1 кВольт
Бобина на выходе выдаёт 25-30 кВольт и "еле-еле" пробивает в свечном зазоре 1 мм - потому что под давлением труднее пробить
На воздухе для пробивания воздушного промежутка в 1 мм требуется около 1 кВольт
Бобина на выходе выдаёт 25-30 кВольт и "еле-еле" пробивает в свечном зазоре 1 мм - потому что под давлением труднее пробить
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1002
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 19:45
http://nauchebe.net/...cheskij-proboj/
Немного другие цифры.
Если учесть написанное, то ошибка в 10 раз, а если учесть выдаваемый ток катушки (бабины) то в 100 раз.
Смысл правильный, согласен, но к нашей ситуации совсем не применим.
Немного другие цифры.
Если учесть написанное, то ошибка в 10 раз, а если учесть выдаваемый ток катушки (бабины) то в 100 раз.
Смысл правильный, согласен, но к нашей ситуации совсем не применим.
#1003
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 00:40
Дело в том что я написал цифры пробоя для острых электродов (для электродов без острых концов действительно 3 кВольт пробивают 1 мм)
То есть если по твоему считать то ошибка в 3 раза
Напряжение развиваемое бобиной я написал правильно
P.S. мы счас говорим про напряжение про ток речи не идёт
То есть если по твоему считать то ошибка в 3 раза
Напряжение развиваемое бобиной я написал правильно
P.S. мы счас говорим про напряжение про ток речи не идёт
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1006
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 13:27
Сержпитер, мимо. Дело сие рук человеческих. Немецкие анжинеры здесь не при чём. Впрочем по порядку.
Звонит кумец так мол и так заглох выручай. Только заправился километра ещё не отъехал и фсё. У кума машина 10 ка инжекторнаяу уу у восьмикласница восьмиклапанка к бензину и маслу не прихотливая. Прикупил свечки и вв провода. Когда начали менять все четыре были такие. А мимо одну за другой таскали на галстуках и эвакуаторах. Прикинув к носу решили - бензин. Дождь лил как из ведра. Потащил к куму домой под навес. Там через верхний патрубок топливной рампы насосом выгнали 10 литров почти всё что заправлялось. На руках после бензина оставалась какая то маслянистая субстанция. Чем они его бодяжили хз. Слив старого и заливка нового помогли делу. Начало схватываться потом чихать. Потихоньку заработала. Кумар стоял конкретный аж дышать нечем было. Заправка уважаемая ТНК. Сам там частенько запрвляюсь. Времена пришли смутные. 92 бодяжат уже без совести. 95 пока боятся. Братья меривоводы не лейте 92 это дело рук человеческих. Везде сей час можно нарваться на палево. Времена нынче смутные. С меривкой последствия были бы печальней. Ведь у кума у уу у восьмикласница восьмиклапака а она создана чтоб такое дерьмо жрать. Фото свечей вы видели. Будьте бдительны и удачи на дорогах.
Звонит кумец так мол и так заглох выручай. Только заправился километра ещё не отъехал и фсё. У кума машина 10 ка инжекторная
#1011
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:07
Паломник,
Смысл по заправкам такой (по крайней мере в наших краях:
1. Какой НПЗ находится вблизи (у нас их 2 - Омский 600 км, Пермский - 700 км). Омск-Газпром, Пермь-Лукойл.
2. Заправлятся только на официальных заправках этих НПЗ (никакой франшизы). Можно понять по чеку что за фирмежка.
3. Никогда не заправлятся пока сливается бензавос или в течении суток после этого.
Смысл по заправкам такой (по крайней мере в наших краях:
1. Какой НПЗ находится вблизи (у нас их 2 - Омский 600 км, Пермский - 700 км). Омск-Газпром, Пермь-Лукойл.
2. Заправлятся только на официальных заправках этих НПЗ (никакой франшизы). Можно понять по чеку что за фирмежка.
3. Никогда не заправлятся пока сливается бензавос или в течении суток после этого.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#1012
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:18
Доброе утро.
Расскажу о своей проблеме, которая преследует меня вторую зиму.
Имеем двигатель: Z16XE пробег 130 000, масло не жрет
Пробеги в основном небольшие три раза в сутки по 6 километров
Замена масла и расходников по регламенту. каждый год замена воздушного маслянного и бензинового фильтров.
Езжу исключительно на 95Premium.
Каждую зиму, вываливается ошибка P0301 - пропуск зажигания в первом цилиндре
Иногда пропуск зажигания при низком уровне топлива, но он появляется реже. В этом случае Check начинает моргать и как правило при высоких оборотах, при этом уровень топлива показывает между первым и вторым делением, посередине, датчик низкого уровня топлива не горит.
Происходит всё примерно так.
1. Как правило в течении дня двигатель начинает немного подтраивать совсем чуть-чуть, постепенно нарастая в течении дня. Таким образом я уже точно знаю что утром меня ждет Check. При этом не хлопков, не стуков нет.
2. На утро при прогреве машины, (-3,5С), после двух минут прогрева затроило конкретно и загорелся Check. Как я понимаю просто отключился цилиндр. Как следствие пропадает мощность , набор оборотов двигателем идет медленее и рывами.
3. После сброса ошибки, цилиндр оживает, но двигатель ведет себя так же как предыдущим днем.
Лечится в основном таким образом, HIGear для прочистки топливной системы на бак (но не чаще чем раз в полтора-два месяца) и километров 10-15 на высоких оборотах, где-то под 4500, после этого двигатель работает нормально где-то от недели до полторы иногда больше. Потом ситуация повторяется.
Такая же ситуация была прошлой зимой. Была произведена внеплановая замена масла, замена трех поставщиков бензина, заменил катушку на NGK, заменил свечи DENSO, на оригинал GM. Эффекта это не принесло. Визуальный осмотр катушки не показал трещин, следов пробоя, плохого контакта или термической деформации. Свеча в первом цилиндре немного подкопченее, но совсем немного.
Самое интересное, что с марта по ноябрь, этого эффекта не наблюдается совершенно, двигатель работает идеально. И только когда начинает холодать, эта сволочь опять появляется. В этом году появилось первый раз когда температура упала до +3С
Подскажите пожалуйста что это может быть.
Расскажу о своей проблеме, которая преследует меня вторую зиму.
Имеем двигатель: Z16XE пробег 130 000, масло не жрет
Пробеги в основном небольшие три раза в сутки по 6 километров
Замена масла и расходников по регламенту. каждый год замена воздушного маслянного и бензинового фильтров.
Езжу исключительно на 95Premium.
Каждую зиму, вываливается ошибка P0301 - пропуск зажигания в первом цилиндре
Иногда пропуск зажигания при низком уровне топлива, но он появляется реже. В этом случае Check начинает моргать и как правило при высоких оборотах, при этом уровень топлива показывает между первым и вторым делением, посередине, датчик низкого уровня топлива не горит.
Происходит всё примерно так.
1. Как правило в течении дня двигатель начинает немного подтраивать совсем чуть-чуть, постепенно нарастая в течении дня. Таким образом я уже точно знаю что утром меня ждет Check. При этом не хлопков, не стуков нет.
2. На утро при прогреве машины, (-3,5С), после двух минут прогрева затроило конкретно и загорелся Check. Как я понимаю просто отключился цилиндр. Как следствие пропадает мощность , набор оборотов двигателем идет медленее и рывами.
3. После сброса ошибки, цилиндр оживает, но двигатель ведет себя так же как предыдущим днем.
Лечится в основном таким образом, HIGear для прочистки топливной системы на бак (но не чаще чем раз в полтора-два месяца) и километров 10-15 на высоких оборотах, где-то под 4500, после этого двигатель работает нормально где-то от недели до полторы иногда больше. Потом ситуация повторяется.
Такая же ситуация была прошлой зимой. Была произведена внеплановая замена масла, замена трех поставщиков бензина, заменил катушку на NGK, заменил свечи DENSO, на оригинал GM. Эффекта это не принесло. Визуальный осмотр катушки не показал трещин, следов пробоя, плохого контакта или термической деформации. Свеча в первом цилиндре немного подкопченее, но совсем немного.
Самое интересное, что с марта по ноябрь, этого эффекта не наблюдается совершенно, двигатель работает идеально. И только когда начинает холодать, эта сволочь опять появляется. В этом году появилось первый раз когда температура упала до +3С
Подскажите пожалуйста что это может быть.
Сообщение отредактировал Winjows: 10 Декабрь 2015 - 09:24
Opel Meriva A 2006 z16xe
#1014
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:46
Я конечно извиняюсь, но я например не вижу прямой связи, моего поста с темой "свечи зажигания", на худой конец, мой пост ближе к теме "Всё о двигателе", так как пропуски зажигания возможны не только по причине модуля зажигания или свечей.
5 дней чтения на первый раз.
5 дней чтения на первый раз.
Opel Meriva A 2006 z16xe
#1016
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 12:39
А есть возможность замерить компрессию в цилиндрах ?
Плохо когда она занижена и плохо когда она завышена - так что точнее проверь
Плохо когда она занижена и плохо когда она завышена - так что точнее проверь
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1018
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:30
Замер компрессии показал 14 по всем цилиндрам.
Сегодня еще заметил ошибку P0300-0B (Вроде как пропуски зажигания при низком уровне топлива) при 50% топлива.
Возникла так, на оборотах около 3000 начала моргать лампа Check Engine при этом мгновенно пропала мощность, и двигатель затроил, если убрать обороты лампа тухнет, но мощность не возвращается, пока не скинешь ошибку.
свеча в первом цилинде вся в копоти.
Сегодня еще заметил ошибку P0300-0B (Вроде как пропуски зажигания при низком уровне топлива) при 50% топлива.
Возникла так, на оборотах около 3000 начала моргать лампа Check Engine при этом мгновенно пропала мощность, и двигатель затроил, если убрать обороты лампа тухнет, но мощность не возвращается, пока не скинешь ошибку.
свеча в первом цилинде вся в копоти.
Opel Meriva A 2006 z16xe
#1020
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 19:36
А манометром давление бензина проверить сможешь ?
Залей в бак очистителя форсунок
Я лью постоянно 250 мл растворителя 646 на 10 литров бенза
Залей в бак очистителя форсунок
Я лью постоянно 250 мл растворителя 646 на 10 литров бенза
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных