Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 1309

#1001 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 17:21

nevus, Кратко опишу физику процесса
На воздухе для пробивания воздушного промежутка в 1 мм требуется около 1 кВольт
Бобина на выходе выдаёт 25-30 кВольт и "еле-еле" пробивает в свечном зазоре 1 мм - потому что под давлением труднее пробить
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1002 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 19:45

http://nauchebe.net/...cheskij-proboj/
Немного другие цифры.
Если учесть написанное, то ошибка в 10 раз, а если учесть выдаваемый ток катушки (бабины) то в 100 раз.
Смысл правильный, согласен, но к нашей ситуации совсем не применим.

#1003 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 00:40

Дело в том что я написал цифры пробоя для острых электродов (для электродов без острых концов действительно 3 кВольт пробивают 1 мм)
То есть если по твоему считать то ошибка в 3 раза
Напряжение развиваемое бобиной я написал правильно
P.S. мы счас говорим про напряжение про ток речи не идёт
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1004 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 19:32

Страшилка на ночь.

Прикрепленные изображения

  • CIMG7607.JPG


#1005 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 19:36

kreps, пробег?
маложор?

#1006 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 13:27

Сержпитер, мимо. Дело сие рук человеческих. Немецкие анжинеры здесь не при чём. Впрочем по порядку.

Звонит кумец так мол и так заглох выручай. Только заправился километра ещё не отъехал и фсё. У кума машина 10 ка инжекторная у уу у восьмикласница восьмиклапанка к бензину и маслу не прихотливая. Прикупил свечки и вв провода. Когда начали менять все четыре были такие. А мимо одну за другой таскали на галстуках и эвакуаторах. Прикинув к носу решили - бензин. Дождь лил как из ведра. Потащил к куму домой под навес. Там через верхний патрубок топливной рампы насосом выгнали 10 литров почти всё что заправлялось. На руках после бензина оставалась какая то маслянистая субстанция. Чем они его бодяжили хз. Слив старого и заливка нового помогли делу. Начало схватываться потом чихать. Потихоньку заработала. Кумар стоял конкретный аж дышать нечем было. Заправка уважаемая ТНК. Сам там частенько запрвляюсь. Времена пришли смутные. 92 бодяжат уже без совести. 95 пока боятся. Братья меривоводы не лейте 92 это дело рук человеческих. Везде сей час можно нарваться на палево. Времена нынче смутные. С меривкой последствия были бы печальней. Ведь у кума у уу у восьмикласница восьмиклапака а она создана чтоб такое дерьмо жрать. Фото свечей вы видели. Будьте бдительны и удачи на дорогах.

#1007 Паломник

Паломник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Зерноград, Ростовская область
  • Интересы:Автомобили, автомобильные путешествия и всё, что с ними связано
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 16:36

kreps, где эта волшебная заправка находится? Это чтобы не заезжать туда. С середины лета заправлялся только на ТНК, напротив посёлка Экспериментальный трассы Ростов-Сальск. Недавно менял свечи: изоляторы розового цвета. Похоже, ферроцен.

#1008 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 18:35

Никогда на ТНК не заправлялся и вам не советую. Только Лукойл(не реклама) и только 95-й.

#1009 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 20:00

Паломник, Ростовская обл., Сальский р-н, Сальск г., Ростовское ш., 1-й км
Часы работы: круглосуточно. ТНК заправеа на кольце на въезде в Сальск со стороны Ростова.

Сообщение отредактировал kreps: 26 Октябрь 2015 - 20:02


#1010 Паломник

Паломник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Зерноград, Ростовская область
  • Интересы:Автомобили, автомобильные путешествия и всё, что с ними связано
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 22:11

sergeiSH, только не Лукойл в Зернограде. В поездках по России с удовольствием заправляюсь на АЗС Лукойл и ТНК. Никаких проблем не было ни разу. А вот в наших краях кому верить?

#1011 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:07

Паломник,

Смысл по заправкам такой (по крайней мере в наших краях:
1. Какой НПЗ находится вблизи (у нас их 2 - Омский 600 км, Пермский - 700 км). Омск-Газпром, Пермь-Лукойл.
2. Заправлятся только на официальных заправках этих НПЗ (никакой франшизы). Можно понять по чеку что за фирмежка.
3. Никогда не заправлятся пока сливается бензавос или в течении суток после этого.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1012 Winjows

Winjows

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Крым, Феодосия
  • Интересы:Автоспорт (Формула 1)<br />IT-технологии
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XE 2005

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:18

Доброе утро.

Расскажу о своей проблеме, которая преследует меня вторую зиму.

Имеем двигатель: Z16XE пробег 130 000, масло не жрет
Пробеги в основном небольшие три раза в сутки по 6 километров
Замена масла и расходников по регламенту. каждый год замена воздушного маслянного и бензинового фильтров.
Езжу исключительно на 95Premium.

Каждую зиму, вываливается ошибка P0301 - пропуск зажигания в первом цилиндре
Иногда пропуск зажигания при низком уровне топлива, но он появляется реже. В этом случае Check начинает моргать и как правило при высоких оборотах, при этом уровень топлива показывает между первым и вторым делением, посередине, датчик низкого уровня топлива не горит.

Происходит всё примерно так.
1. Как правило в течении дня двигатель начинает немного подтраивать совсем чуть-чуть, постепенно нарастая в течении дня. Таким образом я уже точно знаю что утром меня ждет Check. При этом не хлопков, не стуков нет.
2. На утро при прогреве машины, (-3,5С), после двух минут прогрева затроило конкретно и загорелся Check. Как я понимаю просто отключился цилиндр. Как следствие пропадает мощность , набор оборотов двигателем идет медленее и рывами.
3. После сброса ошибки, цилиндр оживает, но двигатель ведет себя так же как предыдущим днем.

Лечится в основном таким образом, HIGear для прочистки топливной системы на бак (но не чаще чем раз в полтора-два месяца) и километров 10-15 на высоких оборотах, где-то под 4500, после этого двигатель работает нормально где-то от недели до полторы иногда больше. Потом ситуация повторяется.

Такая же ситуация была прошлой зимой. Была произведена внеплановая замена масла, замена трех поставщиков бензина, заменил катушку на NGK, заменил свечи DENSO, на оригинал GM. Эффекта это не принесло. Визуальный осмотр катушки не показал трещин, следов пробоя, плохого контакта или термической деформации. Свеча в первом цилиндре немного подкопченее, но совсем немного.

Самое интересное, что с марта по ноябрь, этого эффекта не наблюдается совершенно, двигатель работает идеально. И только когда начинает холодать, эта сволочь опять появляется. В этом году появилось первый раз когда температура упала до +3С

Подскажите пожалуйста что это может быть.

Сообщение отредактировал Winjows: 10 Декабрь 2015 - 09:24

Opel Meriva A 2006 z16xe

#1013 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:32

Winjows, новую тему для этого создавать необязательно.

#1014 Winjows

Winjows

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Крым, Феодосия
  • Интересы:Автоспорт (Формула 1)<br />IT-технологии
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XE 2005

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:46

Я конечно извиняюсь, но я например не вижу прямой связи, моего поста с темой "свечи зажигания", на худой конец, мой пост ближе к теме "Всё о двигателе", так как пропуски зажигания возможны не только по причине модуля зажигания или свечей.



5 дней чтения на первый раз.



Opel Meriva A 2006 z16xe

#1015 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 12:34

Winjows,
- Измерить компрессию на горячий и холодный двигатель
- Считать ошибки сканером (или попробуйте педальный метод)
- Может быть проблема в форсунке (только из, по-моему, ультразвуком нельзя чистить)


#1016 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 12:39

А есть возможность замерить компрессию в цилиндрах ?
Плохо когда она занижена и плохо когда она завышена - так что точнее проверь
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1017 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 13:32

Замер компрессии это вчерашний деньЛИК-ТЕСТ
Если с этим делом всё в порядке то присмотреться к мозгам.

Сообщение отредактировал kreps: 10 Декабрь 2015 - 13:34


#1018 Winjows

Winjows

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Крым, Феодосия
  • Интересы:Автоспорт (Формула 1)<br />IT-технологии
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XE 2005

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:30

Замер компрессии показал 14 по всем цилиндрам.

Сегодня еще заметил ошибку P0300-0B (Вроде как пропуски зажигания при низком уровне топлива) при 50% топлива.
Возникла так, на оборотах около 3000 начала моргать лампа Check Engine при этом мгновенно пропала мощность, и двигатель затроил, если убрать обороты лампа тухнет, но мощность не возвращается, пока не скинешь ошибку.

свеча в первом цилинде вся в копоти.
Opel Meriva A 2006 z16xe

#1019 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 19:11

Winjows, если с компрессией порядок - знвчит форсунка мозги бубёт. Попробуйте промыть. Но не в коем случае не чистите ультразвуком. Изображение

#1020 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 19:36

А манометром давление бензина проверить сможешь ?
Залей в бак очистителя форсунок
Я лью постоянно 250 мл растворителя 646 на 10 литров бенза
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных