Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 1309

#121 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 07 Апрель 2009 - 18:38

Цитата(сержпитер @ 7.4.2009, 20:05) Просмотр сообщения

ну вот хоть один человек, мыслящий также.... az.gif az.gif az.gif

az.gif az.gif az.gif
это просто из практики...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#122 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:33

Цитата(Vadim 777 @ 7.4.2009, 20:04) Просмотр сообщения

я не сказал, что свечи убьют мотор, я сказал, что они не отходят больше 15000км из чего бы не был изготовлен электрод, пробивает то изоляторы, а не электроды

Тут вона какое дело - пробой изолятора не причина, а следствие. В нормальных условиях изолятор не подвержен какому-либо износу или еще чему-нибудь. Но износ и загрязнение рабочих электродов ведет к ухудшению искрообразования и, как следствие, пробою свечи. Пробивает, как "карта ляжет" - электричество ищет кратчайший путь. Как иридиевая свеча может противостоять этому? Очень просто - ввиду того, что рабочий электрод у нее выполнен в виде иголки, он в процессе работы самоочищается и нагару там образоваться гораздо труднее. Тем более, что игольчатый электрод обеспечивает гораздо более уверенную искру - за счет малой площади электрода образуется бОльшая напряженность электрополя, что ведет к более уверенному образованию искры при одинаковом подводимом напряжении. Сразу отмечу, что это мое теоретизирование не скоммуниздено с какого-либо иридиево-свечного сайта, а основывается на моем опыте работы с электричеством. Так сказать, чистая теория.

Хотя по правде сказать, на ТО я контролирую состояние свечей. Не знаю, доживут ли они до 60 тыс пробега, но более 20 тыс отходили уже без проблем.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#123 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:49

Цитата(Vadim 777 @ 7.4.2009, 21:13) Просмотр сообщения

сами же сказали - это теория...)))
а с нашим бензом практика...

а как вы контролируете работоспособность свечей? у вас есть ТЕСН?

Теория к тому, что я могу отличить развод от реальных вещей. А пробой изолятора на свече обычно видно невооруженным взглядом. ТЕСН есть не у меня, есть в сервисе - а этим ребятам только дай повод что-либо поменять. Но говорят, что свечи в полном порядке и у меня нет повода им не верить - двигатель работает без претензий.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#124 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:58

Цитата(Simpson @ 7.4.2009, 21:18) Просмотр сообщения

Теория к тому, что я могу отличить развод от реальных вещей. А пробой изолятора на свече обычно видно невооруженным взглядом. ТЕСН есть не у меня, есть в сервисе - а этим ребятам только дай повод что-либо поменять. Но говорят, что свечи в полном порядке и у меня нет повода им не верить - двигатель работает без претензий.

а я и не собираюсь вас разводить, просто это всё уже обсуждалось много раз, а результат один - замена катушки...
удачи вам, я не буду ничего доказывать...
az.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#125 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 07 Апрель 2009 - 20:04

Vadim 777
Развод - это про рекламу, не про Вас. На автомобильные темы пишут много всякого мусора, но то, что иридиевые свечи живут дольше обычных - факт.
Однако чем вредит иридиевая свеча катушке? Просто интересно.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#126 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 07 Апрель 2009 - 20:09

Цитата(Simpson @ 7.4.2009, 21:33) Просмотр сообщения

Vadim 777
Развод - это про рекламу, не про Вас. На автомобильные темы пишут много всякого мусора, но то, что иридиевые свечи живут дольше обычных - факт.
Однако чем вредит иридиевая свеча катушке? Просто интересно.

да не свеча катушке вредит, а мнение, что они ходят по 60 тыщ, с нашим бензом не ходят свечи больше 15, но это опять всё заново, я уже об этом говорил...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#127 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 07 Апрель 2009 - 20:29

Цитата(Vadim 777 @ 7.4.2009, 21:38) Просмотр сообщения

да не свеча катушке вредит, а мнение, что они ходят по 60 тыщ

А какая разница, сколько ходят те или иные свечи? Сдохла свеча - заменил. Какая связь пробега свечей и катушки? Какая связь иридиевых свечей и Ваших слов:

Цитата(Vadim 777 @ 7.4.2009, 19:47) Просмотр сообщения

потом могут возникнуть замечания к работе модуля зажигания

Цитата(Vadim 777 @ 7.4.2009, 21:27) Просмотр сообщения

результат один - замена катушки...

Может мне действительно нужно повыкидывать работающие иридиевые свечи и вкрутить родной Бош, но мне хотелось бы знать, почему? Вы можете объяснить физику процесса?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#128 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:46

Цитата(Vadim 777 @ 7.4.2009, 23:38) Просмотр сообщения

да не свеча катушке вредит, а мнение, что они ходят по 60 тыщ, с нашим бензом не ходят свечи больше 15, но это опять всё заново, я уже об этом говорил...

Поспорю. Я на 9-ке карбюраторной в 15 тык как положенно поменял свечи. Сразу затроило. Ввернул обратно заводские и решил менять когда затроит. Так и продал машину с пробегом 60тык и со старыми свечами.
А вообще убить катушку свечкой- легко- скажем постоянным пробоем по трещине или грязи. Ток увеличивается, катушка греется и умирает. Конечно лучше чаще менять, предварительно продиагностировав свечи в специальной камере высокого давления. У многих мастеров такая имеется. (не путать с пьезострелялками- от таких мало толку)

#129 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:55

Цитата(m7m777 @ 8.4.2009, 17:15) Просмотр сообщения

А вообще убить катушку свечкой- легко- скажем постоянным пробоем по трещине или грязи. Ток увеличивается, катушка греется и умирает.

Не соглашусь с этим. Ток в катушке все равно ограничен (резистором) и перегрузка по току из-за свечи маловероятна. Другое дело, что если свеча шьет по своей поверхности, это свидетельствует о нерабочем искровом промежутке, что ведет к неконтролируемому росту напряжения на катушке и как следствие пробою в самом слабом месте - между первичной и вторичной обмоткой.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#130 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 08 Апрель 2009 - 17:36

Цитата(Simpson @ 8.4.2009, 19:24) Просмотр сообщения

Не соглашусь с этим. Ток в катушке все равно ограничен (резистором) и перегрузка по току из-за свечи маловероятна. Другое дело, что если свеча шьет по своей поверхности, это свидетельствует о нерабочем искровом промежутке, что ведет к неконтролируемому росту напряжения на катушке и как следствие пробою в самом слабом месте - между первичной и вторичной обмоткой.

Резистор стоит для того чтоб сразу не коротнуло. А если не в режиме- то и с резистором сгорит (причем горит в самом неприятном виде-вроде и работает, но и хандрит). Но это более редкий случай, чем тогда, когда свеча не может по штатному зазору прострелить. Скажем зазор 1мм- пробойное напряжение 10кВ. Скажем зазор засрался или вообще отпал- напряжение будет расти (ЭДС самоиндукции- если кто помнит) до тех пор пока не прошьет чего либо. Значения могут зашкаливать более 50 кВ. И в первую очередь не выдерживает изоляция высоковольтной части- между витками простреливает т.к. они лежат друг на друге и там она самая тонкая. Банальное межвитковое. А вот чтоб между первичной и вторичной- что то маловероятное, только у бракованных катушек....

Сообщение отредактировал m7m777: 08 Апрель 2009 - 17:37


#131 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 08 Апрель 2009 - 18:05

Цитата(m7m777 @ 8.4.2009, 19:05) Просмотр сообщения

И в первую очередь не выдерживает изоляция высоковольтной части- между витками простреливает т.к. они лежат друг на друге и там она самая тонкая. Банальное межвитковое. А вот чтоб между первичной и вторичной- что то маловероятное, только у бракованных катушек....

Опять не верно. Между витками прикладывается напряжение сравнительно не большое даже для высоковольтной обмотки. Однако если же и происходит межвитковый пробой, то катушка еще остается работоспособна, но работает неэффективно и нестабильно. При возникновении пробоя между обмотками, а именно к этой части катушки приложено максимальное напряжение при отсутствии искрообразования в свече, кирдык наступает постоянный.

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#132 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 11 Апрель 2009 - 19:54

Кстати про свечи, в пору "ферроценового" бензина, когда я маялся на ВАЗ21113 со свечами у которых покрывался изолятор продуктами сгорания железосодержащих добавок через буквально 1000-3000км, я по совету с профильного форума прикупил Denso Q20PR-U#4 и начал ездить, и ездил очень долго, тысяч 30 наверно накатал, когда я их выкрутил - изолятор был белый как из магазина, я не поверил, купил 3-х электродные Brisk Extra - сдохли покрывшись красным налетом, двигатель работал не ровно, поставил обратно Денсо и забыл про свечи еще примерно на 20тыс.км, потом правительство законодательно запретило ферроцен содержащие присадки к топливу, и чиста ради профилактики я поставил опять Денсо.
Стоят они на двигатель ВАЗ 2112 - 380руб комплект.
Далее я не парился по поводу ферроценов и купил обычные горячие свечи ЭЗ АУ14ДВРМ, калильное число 14, т.е. с высокой самоочисткой, т.е. с большой площадью изолятора уходящего вглубь свечи, так с ними и продал машину откатавши еще 30тыс.км. Ферроцена больше не встречал, заправляюсь на разных, в основном брендовых заправках, но исключаю разные Шелл с их присадками и Несте, уж как нить без их "Чудо-присадок" обойдусь, пользую настоящий качественный бензин с КИНЕФа на заправках КиришиАвтоСервис и Фаэтон(Питерцы знают).

К иридиевым свечам отношусь со скептицизмом, хотите хорошей самочистки свечей - купите "горячие" свечи, пробоев из-за токопроводящих дорожек не будет.
В различные уменьшения расхода на иридии не верю, это эффект плацебо, никто из вас это не может это подтвердить замерами от полного бака до остановки двигателя по причине кончины бензина в баке, ибо БК показывает погоду на Луне. af.gif

Сообщение отредактировал Vlad B: 11 Апрель 2009 - 20:06


#133 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 04 Май 2009 - 11:42

Друже, выручайте. В субботу решил посмотреть на состояние свечей зажигания, пробег 30000 км. Когда снял кассету реально прифигел от глубины колодцев, в которых стоят свечи. Естесственно, обычный свечной ключ не подошел из-за своей малой длины. Теперь сам вопрос: этот хитрый ключ в обычных магазинах и по бюджетной цене есть? Я так понимаю, что он должен обладать функцией удерживания свечи, ведь как-то надо ее еще и вынуть.


#134 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 04 Май 2009 - 12:06

Вот, пожалуйста, http://forum.opel-cl...showtopic=29254

#135 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 04 Май 2009 - 12:28

Ограничение импульса происходит во-первых, исходной энергией ЭДС самоиндукции, запасенной катушкой, во-вторых, ее собственным довольно немаленьким сопротивлением.
Выход катушки из строя вследствие замыкания цепи ее вторичной обмотки на массу крайне сомнителен.
Резистор во вторичной цепи несет функцию помехоподавления, не более и не менее того.

По поводу "горячих" свечей: Да, горячая свеча меньше загрязняется. Но неоправданная установка таких свечей способна вызвать к примеру, калильное зажигание и детонацию с повреждением двигателя. Не всегда. Если двигатель почти все время работает на низких оборотах и нагрузках, то горячая свеча окажется кстати. Если она окажется в двигателе, значительную часть развивающего высокие обороты и близкую к максимальной мощность - то повреждение мотора очень вероятно.


#136 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 04 Май 2009 - 13:25

Цитата(Главспец @ 4.5.2009, 13:35) Просмотр сообщения

Вот, пожалуйста, http://forum.opel-cl...showtopic=29254


Спасибо, все не так страшно оказалось.

#137 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 04 Май 2009 - 13:40

Цитата(ubcman @ 4.5.2009, 14:54) Просмотр сообщения

Спасибо, все не так страшно оказалось.


Ну у нас же Опель, в нем ничего страшного нет av.gif

#138 merivian

merivian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:мордовия
  • Интересы:начинающий опелевод
  • Автомобиль: meriva enjoi metro 1.6

Отправлено 08 Май 2009 - 17:01

Цитата(ubcman @ 4.5.2009, 13:11) Просмотр сообщения

Друже, выручайте. В субботу решил посмотреть на состояние свечей зажигания, пробег 30000 км. Когда снял кассету реально прифигел от глубины колодцев, в которых стоят свечи. Естесственно, обычный свечной ключ не подошел из-за своей малой длины. Теперь сам вопрос: этот хитрый ключ в обычных магазинах и по бюджетной цене есть? Я так понимаю, что он должен обладать функцией удерживания свечи, ведь как-то надо ее еще и вынуть.

Заходите в обычный магазин запчастей и покупаете свечной ключ на16 для 16кл. двс.ваз10семейства на счёт удержания в них стоит ризиновое кольцо плотно удерживающее свечу в самом ключе.
Изображение

Изображение
Изображение

#139 maks 2

maks 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 12 Май 2009 - 09:28

Всем добрый день!
Вчера выкинул иридиевые свечи и поставил родные. Причина замены, похоже одна свеча стала работать через раз, свечи прошли порядка 10 000 км. После установки родных свечей (прошли около 30 000 км), все ОК, тяга норм, лампочка на панели (машинка с ключеком) перестала загораться.

#140 zuka

zuka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 12 Май 2009 - 14:52

Согласен у меня тоже иридий затроил через 2000 денсо. ик16
поставил БОШ плюс. все норм.. и хотел почистистить инжектор подьехал на обычную станцию сказали что с нашими машинами это проблематично...

Сообщение отредактировал zuka: 12 Май 2009 - 14:55




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных