Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обсудим мою периодически рабортающую АБС


Сообщений в теме: 89

#81 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2010 - 19:24

Цитата(Archangelion @ 5.1.2010, 19:20) Просмотр сообщения

Код ошибки где должен отображаться?? Лампочка АБС должна моргнуть столько раз?

У меня- двигатель C16NZ. Разьём диагностики и всё, ему сопутствуещее- http://forum.opel-cl...showtopic=31241
Как у Вас-не знаю... blink.gif
Читайте и ... forever.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#82 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 09 Январь 2010 - 12:56

Цитата(Archangelion @ 5.1.2010, 19:20) Просмотр сообщения

Код ошибки где должен отображаться?? Лампочка АБС должна моргнуть столько раз?

Да, считаешь сколько раз она моргнет... первые разы - первая цифра, потом небольшая пауза и вторая цифра... и так далее...

#83 Lexan

Lexan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra F 1995 X16SZ Седан

Отправлено 20 Июль 2011 - 21:03

Считал ошибки АБС. Вылезла 45 и 56. С 45 всё понятно, а что за 56? Причём именно 56, несколько раз проверил.
В инете на форуме Opel Calibra нашёл только такое - "56 Fault code interruption", промт перевёл так - "Кодовое прерывание ошибки"

Сообщение отредактировал Lexan: 20 Июль 2011 - 21:14


#84 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:48

Блин, перелопатил кучу инфы. Ну не нашёл я в опелевских кодах неисправностей АБС код "56"...
Ближайший аналог по АБС - КАРАБАС-БАРАБАС... по Вектре. Практически то-же, что и у нас. blink.gif
Практически повторяет всю эту инфу и ссылка на ОМЕГу.
Есть ещё коды для АБС... Но уже на Астру-ДЖи или Зафиру

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#85 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Июль 2011 - 21:21

А вот ЭТО уже мну... самое оно! ar.gif У меня, когда обломился ШРУС на ходу, размолотило в "мясо" датчик левого переднего колеса. Я ещё удивился, почему лампочка АБС не зажигается... Может, думаю, размолотило, но не порвало? Решил залить лохмотья клеем, только потом понял, что и лампочка в приборке гавкнулась... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#86 Lexan

Lexan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra F 1995 X16SZ Седан

Отправлено 21 Июль 2011 - 21:44

Цитата(Крашер @ 21.7.2011, 20:48) Просмотр сообщения

Блин, перелопатил кучу инфы. Ну не нашёл я в опелевских кодах неисправностей АБС код "56"...
Ближайший аналог по АБС - КАРАБАС-БАРАБАС... по Вектре. Практически то-же, что и у нас. blink.gif
Практически повторяет всю эту инфу и ссылка на ОМЕГу.
Есть ещё коды для АБС... Но уже на Астру-ДЖи или Зафиру

Я тож ничего так и не нашёл. Походу исправлю 45, мож 56 сама исчезнет. ph34r.gif


#87 shelby`

shelby`

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Astra F хэтчбэк C18NZ 1.8L АКПП

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:19

когда купил опель свой была такая проблема что на гранате треснуто это зубчатое кольцо и тоже долго с
АБС мучался (трещину невидно было) работает, работает- ямка и лампочка загорается, поменял гранату (ей и так ппц пришел) все хорошо, через месяц снова загорелась, посмотрел- сломан кронштейн крепления датчика- попробовал открутить- сорван болтик, видимо когда ставил гранату сломал кронштейн этот, потом на ямке трехнуло хорошо и зазор изменился. щас езжу без АБС, все руки не доходят сделать.
Вопрос: если таки удасца открутить кронштейн, я вставлю в него датчик- зазор между датчиком и зубцами надо регулироавть или он встанет автоматически?

Сообщение отредактировал shelby`: 14 Декабрь 2011 - 21:19


#88 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:51

Цитата(shelby` @ 14.12.2011, 21:19) Просмотр сообщения

...зазор между датчиком и зубцами надо регулироавть или он встанет автоматически?

Зазор регулируется тем же болтом, который крепит датчик, за счет продолговатого отверстия в датчике. Зазор ставь примерно 0,5 мм (0,3-1 мм по книгам).

#89 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:38

Цитата(Viccasp @ 15.12.2011, 9:51) Просмотр сообщения

Зазор регулируется тем же болтом, который крепит датчик, за счет продолговатого отверстия в датчике. Зазор ставь примерно 0,5 мм (0,3-1 мм по книгам).

Нет умну АБС, но предупрежу на всяк... Если датчик может вращаться вокруг своей оси, надо чтоб прямоугольник магнитопровода на торце датчика был длиной стороной параллелен зубцам гранаты, иначе сигнал слабый будет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#90 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:55

KVM2007 Датчик вращаться не может, пластиковое крепление отлито вместе с корпусом датчика.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных