После капиталки ходовой - отключилась АБС и стал гореть Чек АБС.
Пока было тепло сухо ездил и не заморачивался, считал ошибку - поколупал разъём правого переднего датчика, поджал контакты -нифига...
И вот сегодня решил, последние тёплые деньки перед зимой, потом уже туда лезть совсем не захочется, нада сделать!
Прозвонил провод от разъёма на датчик - обрыв где то. Надо снимать датчик - кромсать провод искать обрыв. Оказалось снять датчик не так то просто, закисло там всё нафик. Открутил один винтик - сбоку.
Через пол часа секса - оказалось что там есть ещё один винтик - сзади, его невидно, его можно только нащупать или почувствовать ( у кого с интуицией нормально
) Выкрутил и его. Всёравно сидит намертво. Но ВД-шка и могучая отвёртка сделали своё дело.
Достал короче, начал кромсать провод от середины в сторону датчика. Нифига, не прозванивается.
Думаю может датчику писец, ну если писец, то нужно его хотя бы разгромить, посмотреть чё внутри.
Он то конечно неразборной, но от нас просто так не отмажешся
Короче доколупал я его до вот такого вида :
И ! Чудо ! эти два отросточка провода(сверху торчат) что остались после ампутации начали звонится и оказали сопротивление
примерно такое же что и на левом датчике
Немцы в конвульсиях и истерике, а я спокойно - провода на скруточки
, изоленты не жалея...
Изобрёл так же новый корпус взамен старого раскуроченного:
поверх обмотал изолентой, герметично, в несколько слоёв
собрал, на место поставил - всё работает, я опять с АБС!
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.