Обсудим мою периодически рабортающую АБС
#42
Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:49
http://www.elcats.ru...ab-68de9171733b
передний под номером 8
задний в принципе такой же, ток он в ступицу вделан
Обсмотрелся... или я слепой, или дурак... Там под номером 8 только, кажись, клемма на разьёме 93
Сообщение отредактировал Крашер: 14 Апрель 2009 - 22:49
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#44
Отправлено 15 Апрель 2009 - 00:09
Спасибо, но, это ещё-бы как либо увязать с практикой... (ну с тем, что в реале там...)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#46
Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:11
на задней ступице датчик только вместе со ступицей. сегодня смотрел. провод внутрь уходит
Не, провод на разьёме, прищёлкивается... А ответная часть разёма запрессована изнутри металлического "стаканчика", который представляетсобой одно целое, вместе с корпусом, на котором и крепятся задние тормозные колодки... , цилиндр и из которого и торчит ступица... По видимому, чтоб добраться до датчика- надо снимать... ВСЁ! А датчик где-то над осью ступицы... И как снимать ступицу- я нихрена не понял...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#48
Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:17
датчик по крайней мере точно в саму ступицу вмонтирован. и меняется вместе со ступицой. а ступица на 4х болтах к балке крепится
Да ни, я под ступицей подразумевал груглую-плоскую-крутящуюся блямбу с резьбовыми отверстиями, к которой крепится сам барабан (тормозной) и сквозь который (к ступице) прикручивается диск колеса... Так вот датчик находится где-то в корпусе, над осью ступицы... Хотя если ступица- неотьемлемая часть всей этой тряхомудины... То хрен редьки не слаще...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#50
Отправлено 15 Апрель 2009 - 22:06
задняя цельная. только в сборе...
Вот пилятство! Не совсем внимательно прочитал всю эту тему полностью, но кажется где-то ляйтнинг упоминал, что менял датчики... Значит или гнал, или ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#52
Отправлено 16 Апрель 2009 - 00:03
он вроде передние менял
Кажется он писал, что у него возникала ошибка "41"... У меня "45" Разница- переднее или заднее... левое колесо! Но, чем отличаются: BAD SIGNAL от OPEN CIRCUIT..? Плохой сигнал и, открытое соединение?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#53
Отправлено 16 Апрель 2009 - 00:41
Но, чем отличаются: BAD SIGNAL от OPEN CIRCUIT..? Плохой сигнал и, открытое соединение?
Open - это обрыв цепи, т.е. смотри проводку и целость обмотки датчика. А Bad это слабый неустойчивый сигнал что говорит об увеличеном зазоре или ослаблении магнитного поля датчика (там постояный магнит с намотаной катушкой, э.д.с. лупит обалденая, я его проверял - за 18 вольт было)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#54
Отправлено 16 Апрель 2009 - 00:47
Open - это обрыв цепи, т.е. смотри проводку и целость обмотки датчика. А Bad это слабый неустойчивый сигнал что говорит об увеличеном зазоре или ослаблении магнитного поля датчика (там постояный магнит с намотаной катушкой, э.д.с. лупит обалденая, я его проверял - за 18 вольт было)
Гм... Я нашёл надломанные провода. И не паял, а посадил на скрутку... НО! Если раньше неисправность была спорадической..., то теперь стала постоянной!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#55
Отправлено 16 Апрель 2009 - 01:19
Гм... Я нашёл надломанные провода. И не паял, а посадил на скрутку... НО! Если раньше неисправность была спорадической..., то теперь стала постоянной!
Вот вид этого узла
http://automn.ru/ope...798.m_id2-.html
да и вообще хороший ресурс.
А проверил бы прямо поддомкратив колесо и раскрутив рукой, вольтметр на переменку, должно быть от нескольких до 10 вольт (я вообще-то датчик коленвала тестил, но они не сильно различаются)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#56
Отправлено 16 Апрель 2009 - 01:31
Вот вид этого узла
http://automn.ru/ope...798.m_id2-.html
да и вообще хороший ресурс.
А проверил бы прямо поддомкратив колесо и раскрутив рукой, вольтметр на переменку, должно быть от нескольких до 10 вольт (я вообще-то датчик коленвала тестил, но они не сильно различаются)
Гм и, увы... Теперь уже тока на следующей неделе... Аврал-с начинается!
Но и так, учту-с. С меня - гешефт!
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Апрель 2009 - 01:32
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#58
Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:06
Но, не об том спич. Позавчера, где-то на сайте я видел в какой-то ссылке разблиндовку разьёма на самом блоке АБС... А уже вчера не смог нигде это найти... Разъём, снятый с АБС (блока) при прозвонке показал только на одной клемме что-то похожее на "землю", все остальные- пусто! Мерял с привязкой как на корпус авто, так и на плюс АКБ. Как в режиме прозвонки- омметра, так и в режиме вольтметра... У кого какие идеи на счёт этого?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#59
Отправлено 18 Апрель 2009 - 01:03
Разъём, снятый с АБС (блока) при прозвонке показал только на одной клемме что-то похожее на "землю", все остальные- пусто! Мерял с привязкой как на корпус авто, так и на плюс АКБ. Как в режиме прозвонки- омметра, так и в режиме вольтметра... У кого какие идеи на счёт этого?
Корпуса (Земли) там и не должно быть. Обмотки катушек автономны, впрочем идут в экране (3-й вывод) коему корпус берется с блока АБС. При отключеном разъеме корпуса и не будет, да и при включеном может быть только на экране.
Да, форум и у меня глючил, ну да контуперы тож. портятся, (иначе бы я с голоду подох....)
Сообщение отредактировал KVM2007: 18 Апрель 2009 - 01:05
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#60
Отправлено 18 Апрель 2009 - 22:10
Корпуса (Земли) там и не должно быть. Обмотки катушек автономны, впрочем идут в экране (3-й вывод) коему корпус берется с блока АБС. При отключеном разъеме корпуса и не будет, да и при включеном может быть только на экране.
Да, форум и у меня глючил, ну да контуперы тож. портятся, (иначе бы я с голоду подох....)
Ага, я пытаясь кому-то чё-то подсказать поковырял несколько тем, пооткрывал там всякие ссылки и в одной из них увидел рисунок АБС, с подробной схемой (разводкой по авто) и с разблиндовкой разьёма... (какой контакт к чему ведёт) правда всё было не то не англицком, не то в дойч... Не удосужился заметку поставить... или скопировать ссылочку! А теперь перерываю всё подряд- и бестолку!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных