Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обсудим мою периодически рабортающую АБС


Сообщений в теме: 89

#41 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 14 Апрель 2009 - 14:57

http://www.elcats.ru...ab-68de9171733b
передний под номером 8
задний в принципе такой же, ток он в ступицу вделан

#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:49

Цитата(колдун @ 14.4.2009, 16:26) Просмотр сообщения

http://www.elcats.ru...ab-68de9171733b
передний под номером 8
задний в принципе такой же, ток он в ступицу вделан

Обсмотрелся... или я слепой, или дурак... Там под номером 8 только, кажись, клемма на разьёме 93

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Апрель 2009 - 22:49


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 14 Апрель 2009 - 23:07

Цитата(Крашер @ 15.4.2009, 0:18) Просмотр сообщения

Обсмотрелся... или я слепой, или дурак... Там под номером 8 только, кажись, клемма на разьёме 93

Изображение

#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Апрель 2009 - 00:09

Цитата(Nokla @ 15.4.2009, 0:36) Просмотр сообщения

Изображение

Спасибо, но, это ещё-бы как либо увязать с практикой... ai.gif (ну с тем, что в реале там...)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:52

на задней ступице датчик только вместе со ступицей. сегодня смотрел. провод внутрь уходит

#46 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:11

Цитата(колдун @ 15.4.2009, 15:21) Просмотр сообщения

на задней ступице датчик только вместе со ступицей. сегодня смотрел. провод внутрь уходит

Не, провод на разьёме, прищёлкивается... А ответная часть разёма запрессована изнутри металлического "стаканчика", который представляетсобой одно целое, вместе с корпусом, на котором и крепятся задние тормозные колодки... , цилиндр и из которого и торчит ступица... По видимому, чтоб добраться до датчика- надо снимать... ВСЁ! А датчик где-то над осью ступицы... И как снимать ступицу- я нихрена не понял... aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#47 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:04

датчик по крайней мере точно в саму ступицу вмонтирован. и меняется вместе со ступицой. а ступица на 4х болтах к балке крепится

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:17

Цитата(колдун @ 15.4.2009, 22:33) Просмотр сообщения

датчик по крайней мере точно в саму ступицу вмонтирован. и меняется вместе со ступицой. а ступица на 4х болтах к балке крепится

Да ни, я под ступицей подразумевал груглую-плоскую-крутящуюся блямбу с резьбовыми отверстиями, к которой крепится сам барабан (тормозной) и сквозь который (к ступице) прикручивается диск колеса... Так вот датчик находится где-то в корпусе, над осью ступицы... Хотя если ступица- неотьемлемая часть всей этой тряхомудины... То хрен редьки не слаще... aq.gif
az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:58

задняя цельная. только в сборе...

#50 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Апрель 2009 - 22:06

Цитата(колдун @ 15.4.2009, 23:27) Просмотр сообщения

задняя цельная. только в сборе...

Вот пилятство! Не совсем внимательно прочитал всю эту тему полностью, но кажется где-то ляйтнинг упоминал, что менял датчики... Значит или гнал, или ... aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#51 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 15 Апрель 2009 - 22:20

он вроде передние менял

#52 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 00:03

Цитата(колдун @ 15.4.2009, 23:49) Просмотр сообщения

он вроде передние менял

Кажется он писал, что у него возникала ошибка "41"... У меня "45" Разница- переднее или заднее... левое колесо! Но, чем отличаются: BAD SIGNAL от OPEN CIRCUIT..? Плохой сигнал и, открытое соединение? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Апрель 2009 - 00:41

Цитата(Крашер @ 16.4.2009, 1:32) Просмотр сообщения

Но, чем отличаются: BAD SIGNAL от OPEN CIRCUIT..? Плохой сигнал и, открытое соединение? blink.gif

Open - это обрыв цепи, т.е. смотри проводку и целость обмотки датчика. А Bad это слабый неустойчивый сигнал что говорит об увеличеном зазоре или ослаблении магнитного поля датчика (там постояный магнит с намотаной катушкой, э.д.с. лупит обалденая, я его проверял - за 18 вольт было)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 00:47

Цитата(KVM2007 @ 16.4.2009, 2:10) Просмотр сообщения

Open - это обрыв цепи, т.е. смотри проводку и целость обмотки датчика. А Bad это слабый неустойчивый сигнал что говорит об увеличеном зазоре или ослаблении магнитного поля датчика (там постояный магнит с намотаной катушкой, э.д.с. лупит обалденая, я его проверял - за 18 вольт было)

Гм... Я нашёл надломанные провода. И не паял, а посадил на скрутку... НО! Если раньше неисправность была спорадической..., то теперь стала постоянной!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#55 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Апрель 2009 - 01:19

Цитата(Крашер @ 16.4.2009, 2:16) Просмотр сообщения

Гм... Я нашёл надломанные провода. И не паял, а посадил на скрутку... НО! Если раньше неисправность была спорадической..., то теперь стала постоянной!

Вот вид этого узла
http://automn.ru/ope...798.m_id2-.html
да и вообще хороший ресурс.

А проверил бы прямо поддомкратив колесо и раскрутив рукой, вольтметр на переменку, должно быть от нескольких до 10 вольт (я вообще-то датчик коленвала тестил, но они не сильно различаются)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#56 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 01:31

Цитата(KVM2007 @ 16.4.2009, 2:48) Просмотр сообщения

Вот вид этого узла
http://automn.ru/ope...798.m_id2-.html
да и вообще хороший ресурс.

А проверил бы прямо поддомкратив колесо и раскрутив рукой, вольтметр на переменку, должно быть от нескольких до 10 вольт (я вообще-то датчик коленвала тестил, но они не сильно различаются)

Гм и, увы... Теперь уже тока на следующей неделе... Аврал-с начинается!
Но и так, учту-с. С меня - гешефт! az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Апрель 2009 - 01:32


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#57 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Апрель 2009 - 01:40

Цитата(Крашер @ 16.4.2009, 3:00) Просмотр сообщения

Аврал-с начинается!

Аналогично....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#58 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:06

Пп-а-лин! Вчера, имея свободных полдня... раза три мужественно предпринимал попытки разобраться с АБС... Но, спасовал перед погодой... (Промозгло-сыро-холодно!- Жуть!) А когда взял "сугрев"... стало не до того az.gif А тут ещё и форум в очередной раз заглючил... (на любую попытку открыть- выдаёт какую-то "возвращаемую ошибку"... Кстати, или не к стати... ВОПРОС к КОМУ? К модераторам, или ещё кто-то отвечает за безопасность-работоспособность форума? Или я ОДИН с проблемой открыть-ответить..., ну и тому подобным... Ведь проверял... ВСЕ другие ресурсы при этом работают прекрасно! Даже попытки войти через ДРУГОГО провайдера и с другого компа... показали то-же самое...
Но, не об том спич. Позавчера, где-то на сайте я видел в какой-то ссылке разблиндовку разьёма на самом блоке АБС... А уже вчера не смог нигде это найти... Разъём, снятый с АБС (блока) при прозвонке показал только на одной клемме что-то похожее на "землю", все остальные- пусто! Мерял с привязкой как на корпус авто, так и на плюс АКБ. Как в режиме прозвонки- омметра, так и в режиме вольтметра... ai.gif У кого какие идеи на счёт этого?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#59 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Апрель 2009 - 01:03

Цитата(Крашер @ 17.4.2009, 13:35) Просмотр сообщения

Разъём, снятый с АБС (блока) при прозвонке показал только на одной клемме что-то похожее на "землю", все остальные- пусто! Мерял с привязкой как на корпус авто, так и на плюс АКБ. Как в режиме прозвонки- омметра, так и в режиме вольтметра... ai.gif У кого какие идеи на счёт этого?

Корпуса (Земли) там и не должно быть. Обмотки катушек автономны, впрочем идут в экране (3-й вывод) коему корпус берется с блока АБС. При отключеном разъеме корпуса и не будет, да и при включеном может быть только на экране.

Да, форум и у меня глючил, ну да контуперы тож. портятся, (иначе бы я с голоду подох....)

Сообщение отредактировал KVM2007: 18 Апрель 2009 - 01:05

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#60 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Апрель 2009 - 22:10

Цитата(KVM2007 @ 18.4.2009, 2:32) Просмотр сообщения

Корпуса (Земли) там и не должно быть. Обмотки катушек автономны, впрочем идут в экране (3-й вывод) коему корпус берется с блока АБС. При отключеном разъеме корпуса и не будет, да и при включеном может быть только на экране.

Да, форум и у меня глючил, ну да контуперы тож. портятся, (иначе бы я с голоду подох....)

Ага, я пытаясь кому-то чё-то подсказать поковырял несколько тем, пооткрывал там всякие ссылки и в одной из них увидел рисунок АБС, с подробной схемой (разводкой по авто) и с разблиндовкой разьёма... (какой контакт к чему ведёт) правда всё было не то не англицком, не то в дойч... Не удосужился заметку поставить... или скопировать ссылочку! aq.gif А теперь перерываю всё подряд- и бестолку! at.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных