Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лямбда-зонд.


Сообщений в теме: 215

#1 TormoZ

TormoZ

    Начинающий Опелевод

  • Эстония
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Эстония,Силламяэ
  • Интересы:разные,сугубо корыстные
  • Автомобиль: Opel Zafira 2000

Отправлено 25 Июнь 2006 - 18:33

Есть вопрос по кислородному датчику.Пора менять.Может кто знает что из российских аналогов подходит.

Сообщение отредактировал TormoZ: 25 Июнь 2006 - 18:33

Горячий эстонский парень,с отличной русской родословной!!!!!

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Июнь 2006 - 19:33

Цитата(TormoZ @ 25.6.2006, 21:33) Просмотр сообщения

Есть вопрос по кислородному датчику.Пора менять.Может кто знает что из российских аналогов подходит.

Российских аналогов в природе не существует. Для всего мира, в том числе и для российских авто, лямбда-зонды делают японцы - NTK, и немцы - Bosch. Выходной сигнал у всех лямбда-зондов на циркониевой керамике одинаковый, так что критерий подбора - количество проводов (с подогревом или без него) и присоединительная резьба. Разъем можно переставить.

Есть исключение: некоторые опельские двигатели, например X20XEV, используют специальные лямбда-зонды на титановой керамике. Тут деваться некуда (выходной сигнал у них другой), приходится искать по каталогу.

#3 TormoZ

TormoZ

    Начинающий Опелевод

  • Эстония
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Эстония,Силламяэ
  • Интересы:разные,сугубо корыстные
  • Автомобиль: Opel Zafira 2000

Отправлено 26 Июнь 2006 - 22:59

Сергей спасибо!Т.е. получается что в основном критично количество проводов 4-3 ,с подогревом или без.Поробую пробить бош российский по параметрам у дилеров и сравнить с оригиналом.Есть время подумать.
Горячий эстонский парень,с отличной русской родословной!!!!!

#4 заблудший_Vitasik_*

заблудший_Vitasik_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 23:00

Цитата
Поробую пробить бош российский по параметрам у дилеров и сравнить с оригиналом.Есть время подумать.

Tormoz подскажи пожалуйста ,чем дело закончилось. У меня загорелась ошибка (двигатель) Оф.дилер на диагностике сказал-сгорел лямбда зонд.Родного на складе небыло.(заказывать 10 дней, цена около 4000руб). Катаюсь пока так. В магазине универсальный
датчик 1500руб, но без контактной фишки. Собрался было покупать
но провода по цветам отличаются от родного. Там 4 провода (двигатель Х18ХЕ1 ) - боюсь накосячить. Подскажите ,кто знает как
подключить.

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 14:33

Цитата(Vitasik @ 21.10.2006, 2:00) Просмотр сообщения

сгорел лямбда зонд.Родного на складе небыло.(заказывать 10 дней, цена около 4000руб). Катаюсь пока так. В магазине универсальный датчик 1500руб, но без контактной фишки. Собрался было покупать но провода по цветам отличаются от родного. Там 4 провода (двигатель Х18ХЕ1 ) - боюсь накосячить. Подскажите ,кто знает как подключить.

Это известная песня, сам все это проходил. На X20XEV и X18XE/XE1 с блоком управления Simtec стоят лямбда-зонды НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ с обычными. У них другой выходной сигнал. Так что - заказывай оригинал и жди. Можешь поискать зонд от X20XEV (отличается длиной проводов) или под оригинальным номером от NTK, но дешевле 3200 - 3500 вряд ли найдешь.
А про универсальные, ВАЗовские и т.п. - забудь.

#6 заблудший_Vitasik_*

заблудший_Vitasik_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 18:51

Цитата
Это известная песня, сам все это проходил. На X20XEV и X18XE/XE1 с блоком управления Simtec стоят лямбда-зонды НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ с обычными. У них другой выходной сигнал. Так что - заказывай оригинал и жди. Можешь поискать зонд от X20XEV (отличается длиной проводов) или под оригинальным номером от NTK, но дешевле 3200 - 3500 вряд ли найдешь.
А про универсальные, ВАЗовские и т.п. - забудь.
Sergey СПАСИБО!Хорошо ,что не эксперементировал ,пойду искать оригинальный.

#7 заблудший_Vitasik_*

заблудший_Vitasik_*
  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 23:43

ar.gif Все в порядке. Два дня ожидания, и минус 3200руб. Лямда зонд фирмы Хелла. Установка в сервисе
по ремонту Деу -350 руб и 10 минут времени. Чек эндж перестал гореть через 5 сек после включения
двигателя. Всем спасибо и удачи!

#8 заблудший_duzi_*

заблудший_duzi_*
  • Гости

Отправлено 27 Май 2007 - 12:16

Доброго здравия..Форумчани

Авто: Опель Зафира 1.6 2003г.Может кто сталкивался с подобной проблемкой : На сигнальном проводе лямбда зонда постоянно присутствует 3 вольта, при отключении самого датчика ситуация не меняется т.е вольтаж исходит из самого ECU.Диагностика говорит - Меняй Блок управления !! Ремонтировал кто нить ети блоки?? blink.gif

П.С Подскажите месторасположение Блока,а то при беглом взгляде под бардачком я его не обнаружил.
Пасиба за любую инфу loveopel.gif

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Май 2007 - 13:09

Цитата(duzi @ 27.5.2007, 15:16) Просмотр сообщения

На сигнальном проводе лямбда зонда постоянно присутствует 3 вольта, при отключении самого датчика ситуация не меняется т.е вольтаж исходит из самого ECU.

И что? Это хорошо или плохо? Что можно продиагностировать таким способом?
Цитата(duzi @ 27.5.2007, 15:16) Просмотр сообщения

Диагностика говорит - Меняй Блок управления !!

Какая именно диагностика говорит такое? Лампа Check engine? Сканер Tech-II?

P.S. Заполни профиль.

#10 заблудший_duzi_*

заблудший_duzi_*
  • Гости

Отправлено 27 Май 2007 - 13:45

Цитата(Sergey_ @ 27.5.2007, 13:09) Просмотр сообщения

И что? Это хорошо или плохо? Что можно продиагностировать таким способом?

Какая именно диагностика говорит такое? Лампа Check engine? Сканер Tech-II?

P.S. Заполни профиль.


Диагностировали в Опель сервисе(офицал) думаю с оборудованием у них все в порядке.Чек горит.Машина захлебывается ,повышен расход. Насколько я уведомлен на сигнальном проводе Л.З должно быть опорное напряжение 0,45в. ну ни как 3в тем более Л.3 одна вольтовый. Не могу найти ECU, подскажите место его дислокации

#11 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 29 Май 2007 - 11:58

Присутствие 3 вольт - признак обрыва (высокое сопротивление) в лямбда-зонде.
Возможно отсутствие контакта в разъеме или обрыв сигнального провода.


#12 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 06 Июнь 2007 - 01:56

anj!Можно об этом подробнее?

#13 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 06 Июнь 2007 - 09:39

Цитата(ded M @ 6.6.2007, 2:56) Просмотр сообщения

anj!Можно об этом подробнее?


С точки зрения схемотехники все выглядит примерно так:
Внутри контроллера управления двигателем сами микросхемы питаются напряжением 3.3V.
Это напряжение и используется для питания лямбда-зонда.
Но включен он не напрямую к 3.3V, а через резистор ( в упрощенном виде).
Соответственно когда все работает на лямбда-зонде присутствует (падает) напряжение в пределах
0.2-0.9 вольты. Если происходит обрыв в лямбда-зонде (большое сопротивление) то на выходе появляется напряжение питания - 3.3V.



#14 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 06 Июнь 2007 - 11:35

Аnj! http://www.ecu.ru/di...stics/full/#c10 Посмотрите,пожалуйста, здесь "Проверка функций исполнения(Часть2),раздел "Лямбдо-регулирование".
И здесь http://www.auto-32.c.../a3/lambda.html тоже есть по теме.Если возможно,прокомментируйте это.

#15 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 06 Июнь 2007 - 14:50

Цитата(ded M @ 6.6.2007, 12:35) Просмотр сообщения

Аnj! http://www.ecu.ru/di...stics/full/#c10 Посмотрите,пожалуйста, здесь "Проверка функций исполнения(Часть2),раздел "Лямбдо-регулирование".
И здесь http://www.auto-32.c.../a3/lambda.html тоже есть по теме.Если возможно,прокомментируйте это.


" "Лямбда-Зонд с оборванной "массой"
Сигнал зонда смещен в положительную сторону на +2V - +12V. При этом любой сигнал датчика будет воспринят блоком управления как высокий уровень (так как он выше напряжения 450mV)."

Коментарий: лямбда-зонд может быть запитан и от других напряжений : 5V ,12V.
3.3V - как вариант исполнения.

" Вначале размыкают сигнальное соединение лямбда-зонда и ECU (по черному проводу датчика). На свободно висящем лямбда-входе ECU должно наблюдаться напряжение +0.45V, его появление свидетельствует о переходе ECU на работу по резервной части программы управления."

Коментарий: после диагностики неисправности лямбда-зонда с него снимается питание.
0.45v - остаточное падение на полупроводниковом переходе.
Варианты исполнения блока управления и алгоритм их работы может быть разный.





#16 xah63

xah63

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru traviq 2.2, opel astra H 1,8 MKПП, ENJOY, metro

Отправлено 17 Март 2008 - 06:19

Доброго всем дня! Если кто сталкивался с проблемой лябда зонда подскажите варианты замены на двигле 2.2SE.

#17 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 17 Март 2008 - 06:58

Откуда Вы?
Bosh подойдет.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#18 xah63

xah63

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru traviq 2.2, opel astra H 1,8 MKПП, ENJOY, metro

Отправлено 17 Март 2008 - 09:00

Бош какой? Сколько контактов? Из Новосиба мы.

#19 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 17 Март 2008 - 09:51

http://www.ngkntk.de...p...&m=Zafira A

#20 xah63

xah63

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru traviq 2.2, opel astra H 1,8 MKПП, ENJOY, metro

Отправлено 17 Март 2008 - 13:55

ded M:
Там нет двигателя 2.2 литра



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных